Перейти к содержанию
QX80 2020

Радиатор кондея


Рекомендуемые сообщения

Забился радиатор кондея. Пока решаю менять или промывать.

Я так понимаю его лучше всё равно снять даже если просто мыть.

Достаточно ли для съёма снять решётку и бампер или нужно разбирать морду больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Промыл радиатор. Был слегка грязный.

Вентелятор кондея надо менять; сильно ходуном ходит иногда создавая вибрацию.

Есть у кого номерок на дорестайл?

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно. Оригинал стоит 15₽, неоригинал - 8₽. Б/у за 4-5₽ ставить смысла не вижу, так как с машины 07-08 года будет тоже ушатан прилично.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл радиатор. Был слегка грязный.

Вентелятор кондея надо менять; сильно ходуном ходит иногда создавая вибрацию.

Есть у кого номерок на дорестайл?

я так понимаю резиновые втулочки пролюбил , на них радиатор стоит , от этого ходуном ходит , а менять если фреон не держит или соты погнуты вхлам , ИМХО конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карлсон входил, но мешала трубка кондея, пришлось ее подогнуть и отпилить верхнее крепление радиатора, на фото видно. Нижние крепления карлсона отрезали и переварили наоборот, использовали нивовские подушки, на фото есть, отверстия под них расширяли. Карлсон надежный, так как это основной радиатор на Ниве. На пропеллерах есть металлические штучки, это балансир, не убирай. Когда он включается в работу, сразу слышно. Зато, не перегреешься никогда. Карлсон работает и на кондей и на перегрев. 

Цена вопроса тогда была 3400 карлсон и 1000 работа. Родной вент тогда стоил 7600. 

post-184-0-44877700-1469504778_thumb.jpg

post-184-0-86720900-1469504796_thumb.jpg

post-184-0-29996300-1469504809_thumb.jpg

post-184-0-96637500-1469504836_thumb.jpg

post-184-0-08545400-1469504850_thumb.jpg

post-184-0-62272900-1469504868_thumb.jpg

post-184-0-53085200-1469504884_thumb.jpg

post-184-0-70200700-1469504896_thumb.jpg

post-184-0-16644400-1469505112_thumb.jpg

post-184-0-27708900-1469505138_thumb.jpg

post-184-0-65650000-1469505151_thumb.jpg

Изменено пользователем GBD
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Единственное что напрягает, - это "когда он включается сразу слышно")

И ещё, не хотелось бы что-то отпиливать от штатных креплений кузова) Без этого никак не влез бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышно на улице, а не в машине, все таки два винта. Делали у гаража, время было уже позднее, отступать было не куда, так и ездит до сих пор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Много времени заняло? Фишку у старого вентилятора обрезали? (Как соединили разъём?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет аргон можно просто вставочку сделать.

Часа три с раздумьями. У меня вентилятора не было вообще. Фишка и проводка к ней оплавленная, поэтому часть проводки заменили, пропаяли, изолента и термоусадка, фишку нашли герметичную папа-мама.

Изменено пользователем GBD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер.Классная работа,на выходных то же предстоит замена,уже заказал  жду пока приедет,А то по пути в Анапу поймал клина,как то стремно было ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышно на улице, а не в машине, все таки два винта. Делали у гаража, время было уже позднее, отступать было не куда, так и ездит до сих пор)))

А сам вентилятор входит на место старого нормально или мешает та самая трубка кондея? Места хватает?

Хочется понять, если переварить крепления, то трубку гнуть не надо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка мешает, крепления перевариваются, что бы вентилятор встал на место штатного в проем и плотно прилегал к радиатору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил я вентилятор от Нивы вместо штатного. Только не двойной, а одинарный; не захотел связываться с установкой из-за ряда причин...

По диаметру он идентичен. Все зазоры и т.д. на удивление оказались близки к штатному вентилятору. Единственное, что крепление нового вентилятора немного отличается. Пришлось сделать переходные пластины, S-образные кронштейны, и перепаять фишку питания.

Вентилятор стоит 1400 руб.

post-334-0-56682600-1470044934_thumb.jpeg

post-334-0-58552100-1470044949_thumb.jpeg

post-334-0-46043300-1470044988_thumb.jpeg

post-334-0-80390900-1470045005_thumb.jpeg

post-334-0-53394700-1470045020_thumb.jpeg

post-334-0-60536400-1470045043_thumb.jpeg

post-334-0-21785000-1470045070_thumb.jpeg

post-334-0-69782100-1470045088_thumb.jpeg

post-334-0-06405700-1470045122_thumb.jpeg

Изменено пользователем Mike
  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

А насчет взамозааменяемости, скажу так, радиатор на дорестайл ниже на 1'5 см рестайлингово и поэтому на штатные крепления не достает. Необходимо переваривать верхние крепления пластинки иначе будет болтаться. Пластинки металлические варили полуавтоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...