Mike 84 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Забился радиатор кондея. Пока решаю менять или промывать. Я так понимаю его лучше всё равно снять даже если просто мыть. Достаточно ли для съёма снять решётку и бампер или нужно разбирать морду больше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Бампер я не снимал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Откручиваешь вентилятор отгибаешь радиатор охлаждения и вытаскиваешь радиатор кондея.занимает Мин.25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Промыл радиатор. Был слегка грязный. Вентелятор кондея надо менять; сильно ходуном ходит иногда создавая вибрацию. Есть у кого номерок на дорестайл? Изменено 25 июля, 2016 пользователем Mike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 я мутил себе двух винтовой от ВАЗ 21214 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Я понимаю, что можно. Оригинал стоит 15₽, неоригинал - 8₽. Б/у за 4-5₽ ставить смысла не вижу, так как с машины 07-08 года будет тоже ушатан прилично. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Mike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 я мутил себе двух винтовой от ВАЗ 21214Как он встал? Есть фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Промыл радиатор. Был слегка грязный. Вентелятор кондея надо менять; сильно ходуном ходит иногда создавая вибрацию. Есть у кого номерок на дорестайл? я так понимаю резиновые втулочки пролюбил , на них радиатор стоит , от этого ходуном ходит , а менять если фреон не держит или соты погнуты вхлам , ИМХО конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Фото есть, завтра закину, на другом компе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Отлично! Жду. Мне этот колхоз уже начинает нравится)) Этот вентилятор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Карлсон входил, но мешала трубка кондея, пришлось ее подогнуть и отпилить верхнее крепление радиатора, на фото видно. Нижние крепления карлсона отрезали и переварили наоборот, использовали нивовские подушки, на фото есть, отверстия под них расширяли. Карлсон надежный, так как это основной радиатор на Ниве. На пропеллерах есть металлические штучки, это балансир, не убирай. Когда он включается в работу, сразу слышно. Зато, не перегреешься никогда. Карлсон работает и на кондей и на перегрев. Цена вопроса тогда была 3400 карлсон и 1000 работа. Родной вент тогда стоил 7600. Изменено 26 июля, 2016 пользователем GBD Ilgiz77 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Отлично! Единственное что напрягает, - это "когда он включается сразу слышно") И ещё, не хотелось бы что-то отпиливать от штатных креплений кузова) Без этого никак не влез бы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Слышно на улице, а не в машине, все таки два винта. Делали у гаража, время было уже позднее, отступать было не куда, так и ездит до сих пор))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ясно. Много времени заняло? Фишку у старого вентилятора обрезали? (Как соединили разъём?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Если будет аргон можно просто вставочку сделать. Часа три с раздумьями. У меня вентилятора не было вообще. Фишка и проводка к ней оплавленная, поэтому часть проводки заменили, пропаяли, изолента и термоусадка, фишку нашли герметичную папа-мама. Изменено 26 июля, 2016 пользователем GBD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Аргон есть. Всё ясно. Респект, конечно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schotto 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Супер.Классная работа,на выходных то же предстоит замена,уже заказал жду пока приедет,А то по пути в Анапу поймал клина,как то стремно было ехать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Слышно на улице, а не в машине, все таки два винта. Делали у гаража, время было уже позднее, отступать было не куда, так и ездит до сих пор))) А сам вентилятор входит на место старого нормально или мешает та самая трубка кондея? Места хватает? Хочется понять, если переварить крепления, то трубку гнуть не надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Трубка мешает, крепления перевариваются, что бы вентилятор встал на место штатного в проем и плотно прилегал к радиатору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Установил я вентилятор от Нивы вместо штатного. Только не двойной, а одинарный; не захотел связываться с установкой из-за ряда причин... По диаметру он идентичен. Все зазоры и т.д. на удивление оказались близки к штатному вентилятору. Единственное, что крепление нового вентилятора немного отличается. Пришлось сделать переходные пластины, S-образные кронштейны, и перепаять фишку питания. Вентилятор стоит 1400 руб. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Mike Ilgiz77 и GBD отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belorus 13 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А как насчёт взаимозаменяемости радиаторов кондея Рестайл/дорестайл??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А насчет взамозааменяемости, скажу так, радиатор на дорестайл ниже на 1'5 см рестайлингово и поэтому на штатные крепления не достает. Необходимо переваривать верхние крепления пластинки иначе будет болтаться. Пластинки металлические варили полуавтоматом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.