Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Сделал диагностику электрики. Загорелся VDC OFF и SLIP.

Показало ошибку C1143 (Цепь датчика угла поворота) . Из за чего такое может возникнуть?

Ранее обращался на форум из за звука за рулём. Повторюсь, что все кнопки на руле работают. Сейчас сбился сход развал. Когда едешь прямо руль смотрит направо градусов на 40. Вряд ли это тут играет роль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это датчик нейтрального положения руля, можно предположить, что раз у тебя были какие то звуки, то либо разъем с него слетел или провода в обрыве

то что руль у тебя повернут, имхо, на эту ошибку не влияет, но может влиять на общую работу системы тормоза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо - руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя да, наверно когда руль на 40 градусов криво сидит, тут задумаешься, а виноват ли сход-развал?

у меня тоже сход-развал не сделан, но руль максимум на 10 градусов от нейтрали повернут и ошибки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно сделать инициализацию через сканер.Устанавливаешь руль прямо и запускаешь процедуру-"обучить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо - руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

Сделал сегодня сход-развал. Выставили все в "зеленую" зону. Практически идеально. Ошибки не пропали...

Грешу на шлейф...только почему все на руле работает...абсолютно все

нужно сделать инициализацию через сканер.Устанавливаешь руль прямо и запускаешь процедуру-"обучить"

Последнее осталось попробовать...адаптацию руля произвести.

Но вот вопрос???

Если что то "шуршит" за рулём, может уж сразу шлейф поменять. Хотя не дешевое удовольствие...а если не он...

Вот видео шуршания

ПОМОГИТЕ!!! НАДОЕЛО!!!

trim.32F925F3-8548-41C3-84A2-2AC409F77E90.MOV

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на улитке и датчик положения руля стоит, ошибка по нему, видно порвался.

Открой, посмотри, может не стоит нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно заехать на диагностику,выставить руль прямо ,и посмотреть,сколько в фактических параметрах угол показывает градусов?

поверни лево -право,значения должны менятся,если показывает все время одно значение и не меняется то датчик неисправен.

Если значения меняются,там же сделай процедуру инициализации нулевого положения. Блок сбросит значение и посчитает данную точку за ноль.

Естественнно лучше Консалт3 делать,не знаю как другие сканеры смогут это сделать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловите и проверяйте проводку согласно мануала.

ITB10-056a ошибка с1101-04.pdf

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый датчик положения руля нужно обучать. Ему нужно задать нулевое положение. Я делал это консалтом

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Решили вопрос ?

Есть такаяже проблема горит, слип и ВДс

Ошибка связи с дачиком руля

При адаптация не проходит пишет потеря связи.

Все началось после снятия и установки аккумулятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...