Перейти к содержанию
QX80 2020

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 512 просмотра
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 878 просмотров
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 703 просмотра
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 712 просмотра
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 999 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 512 просмотра
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 878 просмотров
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 703 просмотра
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 712 просмотра
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 999 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 512 просмотра
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 878 просмотров
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 703 просмотра
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 712 просмотра
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 999 просмотров

Болячки Nissan Armada, Titan, Infinity QX56


shaxoff
  • Основные болячки и проблемы, связанные с эксплуатацией семейства VK56, на которые стоит обратить внимание при покупке

Проблемы двигателя :

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.

Решения:

При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя VK56:

Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя VK56:

На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.

Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.

Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

Решение:

Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем VK56:

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:

Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.

Решение:

Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП VK56:

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение:

Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки :

Характерных проблем нет.

Карданные передачи :

Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) :

Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Решение:

Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.

К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами :

На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение:

Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления :

В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.

Решение:

Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) :

Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.

На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение:

Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления :

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам . Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно , неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.

Важно отличительной чертой машины, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, она многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...