Перейти к содержанию
QX80 2020

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Замена батареек в датчиках давления шин


roketman
  • Замена батареек в датчиках давления шин Infiniti QX56 Armada, Titan

Менять датчики (40700 cd001 — это Америка, с Европой несовместимы по частоте) дороговато, ставить б/у нет никакого смысла. Значит надо реанимировать.

Прежде всего снимаем датчик. Некоторые умельцы, особенно на небольших радиусах, ухитряются извлечь датчик даже не снимая колеса: поддомкрачивают машину, стравливают давление и отгибают обод покрышки фомкой. 20-е финиковьи диски такого сделать не дают – датчик расположен глубоко, усилие требуется неимоверное, лучше воспользваться шиномонтажом. Кстати, известны случаи механического повреждения корпуса ниппеля из-за прикипевшей гайки. Аккуратнее, можно предварительно пробрызгать wd.

Вот он красавец, синего цвета, сделано в Англии.

Слева в верхнем углу корпуса отверстие, под которым скрывается микросхема с пьезоэлементом – собственно, датчик.

Легко увидеть, что в нижней части корпуса (видно на обратной стороне датчика) имеется профилирование под некий круглый объект. Что это может быть? Естественно, батарейка!

Теперь соскребем немного мастики. Она довольно мягкая, к сожалению, термоиндифферентная, размягчить не удастся. Соскр(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) осторожно - под мастикой печатный монтаж. Снимать все не всё не нужно – только в районе паек электродов.

Теперь нужно добраться до батареи. Вариантов два – либо полностью соскр(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) мастику и извлекать плату, либо резать корпус сверху. Извлечь плату очень сложно – внутри тоже все залито мастикой, а на внутренней стороне планарный монтаж, поэтому режем корпус.

Технология любая: полистирол очень пластичный и проблем возникнуть не должно. Можно воспользоваться ersa с тонким жалом.

Убираем лишнее и видим батарею.

Это элемент 2450, литиевый (24 мм в диаметре, 5 мм толщиной), 3v.

Демонтаж старого элемента проблем вызвать не должен – оторвать верхний электрод, выпаять его, поддеть батарею, выпаять нижний электрод. Далее очень рекомендуется сделать вот что: поскольку электроды также были залиты компаундом, найти сквозь его толщи путь к контактам будет непросто. Можно немного расковырять компаунд в районе контактных площадок (осторожнее! Рядом с электродами планарный монтаж!). Потом переворачиваем плату, греем площадку и пока не остыла втыкаем в нее деревянную зубочистку. Получаем открытое отверстие около 1,5 мм в диаметре и дырку в компаунде – ее уже видно на просвет.

Готовим батареи – к ним надо подпаять новые электроды. Литиевые элементы нельзя перегревать, поэтому рекомендуется пользоваться паяльной жидкостью, а зону пайки немного зачистить.

Готовые к установке элементы.

Подгибаем электроды, просовываем в подготовленные дырки, и с силой вдавливаем элемент на старое место в корпус – старый компаунд отлично его держит. После этого запаиваем электроды и заливаем все герметиком. Схватывается герметик за полчаса (балансировку уже можно делать), но полностью застынет только через сутки. Готовый датчик.

Установка в обратном порядке.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Я бы рекомендовал элементы ставить уже с готовым выходами под пайку, так надежнее и меньше шансов повредить батарейку, например как я нашел в одной публикации есть увеличенный объем батарейки CR-2477 с отростками под пайку http://www.electronshik.ru/item/cr2477t-vfy2-354516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...