Здравствуй, дорогой читатель!
Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.
Пожалуй, начнем с последнего, «поставить колеса побольше».
Самый простой вариант это проставки. Данный вариант подходит как Титанам, так и Армадам без пневмы. Вариантов тут тьма. От «вытачи сам» до готовых комплектов с удлиненными отбойниками. Высота тоже варьируется. Высота в дюймах.
Перед Зад
1 0
1,5 0
1,5 1
2 0
2 1
2 1,5
2,5 0
2,5 1
2,5 1,5
И соответственно цена от 80 до 260$ за набор. Цена без доставки. Продукция Prg suspension
Плюс тут только один - цена.
Минусов больше 1) машина становиться жестче 2) возможно появление ударов верхнего рычага о опорную чашку пружины coil bucket contact 3) смешение диапазона хода амортизатора.
Ещё один простой вариант это Body lift. Те поднятие кузова над рамой, доступен только владельцам пикапов.
На рынке есть всего 2 варианта: полутора дюймовый лифт от PRG suspension 200$ и 3” Performance Accessories 400$. Цены без доставки. Либо сделать самому из капролона/ хоккейных шайб.
Плюсы тут очевидны 1) получаем больше места в колесных арках, а значит и резину можем смело ставить больше 2) возможность установки в полевых условиях.
Но сразу можно забыть о виражах, тк машина растет ввысь, а вот подвеска остается ещё заводской и значит привет сильным кренам.
Теперь рассмотрим первые два варианта «вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие». На первый взгляд ничего общего, но это только на первый.
«Дешево и сердито»
Ставим в круг амортизаторы Bilstein 5100 перед и 5125 зад.
Перед пружины от машины после 08 года выпуска.
Зад проставка под рессору/ пружину. По желанию
Машина может остаться на заводской высоте, а может и подняться до 2”
Подвеска становиться значительно собраннее.
Амортизаторы можно убить за полгода. Если вам это удалось, значит следующий рецепт ваш выбор.
Бюджет примерно 20-30 тр, все зависит от жадности продавцов и срочности заказа.
«Мне до жопы ваши ямы или езда без кренов»
Передние coilover RaceRunner(Sway a Way),Radflo, Fox, King 1000-1500$
Задние амортизаторы Radflo, Fox, King 550-750 $
Рессоры Deaver 220$
С доставкой до России и установкой около 3000$.
Минус тут один – цена
Плюсы 1) чудовищная энергоемкость подвески 2) амортизаторы можно перебирать, ремкомплект около 20-30$ на амортик 3) рулится машина совсем по-другому.
Лифт подвески можно совместить с боди лифтом и тогда можно поставить «заветные» 35 колеса без заказа лифт комплекта с подрамником.
Коротко о лифт комплектах с подрамником.
На рынке их предлагает ProComp, RoughtCountry, Fabtech. Возможно, есть ещё фирмы, но принципиально они ничем не различаются. Все они дают ~ 6” лифта.
Во всех этих комплектах идут удлиненные поворотные кулаки, набор для опускания переднего подрамника и дифференциала, кубики под задние рессоры, проставки под передние амортизаторы/ «свои» coilover.
ProComp делает откровенно гавеные амортизаторы и coilover. Fabtech заказывает амортизаторы и coilover у Fox, так что они весьма годные.
Любой из этих комплектов можно дополнить хорошими амортами и coilover.
Установка такого комплекта имеет смысл, только если везти его контейнером или устанавливать ещё в США. Иначе с учетом его веса он получиться «золотой».
Теперь рассмотрим доп оборудование для тюнига подвески.
Продольные тяги, они же traction bars.
Они выполняют несколько функций
1) Уменьшают изгиб рессор при резком старте
2) Помогают удерживать мост на месте
3) Уменьшают "козление"
Предложения на рынке, все цены без доставки.
1) RoughCountry Тяги на ШС-ах с готовыми площадками для крепления к мосту. Крепление к раме на болты или сварку. Множество негативных отзывов. Есть готовые киты по замене ШС на более выносливые и тогда все отлично.
220-320$.
2) ProComp Тяги на полиуретановых втулках. Все крепления под болты. В целом положительные отзывы. Но есть нарекания на раскручивающиеся болты крепления к раме. Те рано или поздно все равно приваривать к раме.
500$
3) MetalWorxLv Новое предложение на рынке. Бывают 2 вариантов Street и OffRoad. Отличие в дополнительном усилителе вдоль всей трубы. Все крепления на сварку. Красят в любой цвет, покраска включена в цену.
450-550$
Верхние рычаги
Их функции
1) Увеличивают ход подвески вниз, при установке соответствующих амортизаторов
2) Помогают вывести развал в «нули» после лифта
3) Устраняют coil bucket contact, удары верхнего рычага об опорную чашку пружины
4) Повышают плавность хода
Вариантов на рынке всего три
1) С ШС-ом вместо шаровой их предлагает PRG, TotalChaos, Camburg, DirtKing, китайцы
Вещь отличная. Явно крепче, чем шаровая, но боится грязи, поэтому в условиях реагентно-солевых ванн ходит мало. Бывает с ШС-ми и шприцуемыми сайлентблоками.
250-700$
2) С Шаровой из афтеркаркета есть только DirtKing.
Испльзуется шаровая Moog с масленкой. Масленки стоят в сайлентах рычага, повышая плавность хода.
500$
3) На шприцуемых шарнирах в полиуретановом шаре MetalWorxLV
Вещь в себе. Очень много противоречивой информации. От того что данный шарнир вечный, до того что «развалиться за неделю».
В первых партиях попадались рычаги с кривой геометрией. Сайлент блоки шпрцуемые.
600$
Нижние рычаги
Их функции
1) Намного крепче оригинала
2) Меняют позицию шаровой на более оптимальную с тз лифта
3) Позволяют использовать строны-ограничители
4) Повышают плавность хода, за счет «правильных» втулок
5) Доработано крепление амортиазатора так, чтобы избежать зацепа пружины за привода или рулевые наконечники.
И делает эти чудо рычаги только Dirt King Fabrication
1500$
Если у вас установлен лифт комплект с подрамником, то вам необходим driveshaft spacer / проставка в задний кардан для оптимизации угла наклона кардана.
70$
Так же на лифтованные машины рекомендуется ставить усиленную опору раздатки.
Т.к. штатная не отличается прочностью и долговечностью.
120$
Для желающих избавиться от козления родных рессор есть комплекты заменяющий подкоренной лист на 3-х листовой пакет. Deaver выпускает их в двух модификациях С-10 и С-30, они дают 1,5” и 3” лифта соответственно. С этими рессорами крайне нежелательно возить тяжелые грузы и таскать прицепы.
220$
С пакетами Deaver для перевозки грузов рекомендуют устанавливать пневмо подушки.
Firestone ride-rite крепятся без сверления или сварки. Крепление мост-рама. Могут быть доукомплектованы проставками для лифтованных машин. Отличаются большей жесткостью.
250$
Air Lift крепятся на сварку или засверливать дырки под болты. Устанавливаются между рамой и рессорой. По словам американцев, едут мягче, чем Firestone.
250$
Все цены указаны без учета доставки.
Рекомендуемые комментарии
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.