Компания Cummins приоткрыла завесу тайны над 5,0-литровым дизельным двигателем V8, который будет устанавливаться на пикапы Nissan Titan нового поколения. Мотор, получивший индекс ISV5.0, имеет примерно такие же габариты, что и большинство бензиновых двигателей V8 и V10 и, представители компании надеются, что новый двигатель в дальнейшем найдет пристанище под капотом лёгких и тяжелых пикапов, развозных грузовичков и даже небольших школьных автобусов и домов на колёсах. Перечислим основные особенности 5,0-литрового «Камминза».
- Блок цилиндров нового двигателя выполнен из чугуна с вермикулярным графитом, а головки блока цилиндров — из алюминия, что обеспечивает существенное снижение веса двигателя.
- Механизм газораспределения создан по схеме DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и имеет 4 клапана на цилиндр.
- За впрыск топлива отвечает система Common Rail с пьезофорсунками, разработанная Bosch.
- Двигатель оснащён керамическими свечами накаливания, рассчитанными на весь срок службы мотора. По заверениям представителей Cummins, керамические калильные свечи позволяют запустить новый двигатель при температуре -31° С на 2 секунды раньше, по сравнению с традиционными свечами накаливания.
- Двигатель будет удовлетворять не только экологическим стандартам, действующим в США на текущее время, но и нормам, вступающим в действие в 2016 году.
Вице-президент Nissan USA Фред Диаз и двигатель Cummins ISV5.0, фото с сайта trucktrend.com
Производство двигателей ISV начнётся в конце 2014 года. Дата премьеры нового Nissan Titan пока не разглашается, равно как и стоимость пикапов с новым дизелем.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.