Друзья. Любители флуда. Вот вам группа в вацап. Пользуйте на здоровье.

 

https://chat.whatsapp.com/F1nN5r7GRQVAOzWg66LkCe

 

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.10.2017 во всех областях

  1. 4 points
    roketman

    задний суппорт - переборка.

    снимаем суппорт - это просто, всего 2 болта крепежные и откручиваем тормозной шланг. разбираем на составные)))) вынимаем втулки с пыльниками (указаны посадочные места стрелками) у меня одна втулка рассыпалась заменял обе втулки с пыльниками старый поршень был керамический - лопнул - кусок высыпался и не давал двигаться поршню полностью. поршень выбил длинным гвоздем через отверстие под тормозной шланг. молоточком -тюк тюк - потихонечку. выбил отверткой старый пыльник вынул старый сальник - весь в дерьме был (и кто туда насрал?) -я не в курсе. суппорт моется, чистится - в идеале внешнюю часть бы пропескоструить в легком режиме))) вся ржа зачищается шкурой ремкомплект и новый поршень, фебестовский - стальной. далее все элементы смазываем смазкой для суппортов кто что найдет - вставляем сальник внутрь одеваем пыльник на поршень суппорта после этого вставляем в суппорт - должно залезть легко - смазка поможет - мазать без фанатизма - не много. собранный комплектик вешаем на место - вставляем колодки (это думаю все знают как) ну и прокачиваем тормоза.
  2. 4 points
    Rexfit

    Опять про бензонасос... симптомы и колхоз

    После того как сдох родной насос, покурив форум, решил поставить вазовский. Насос встал без проблем, даже клемы не пришлось переделывать, но вот тяга после 4т/об пропала и расход увеличился примерно на 3 литра. Решил переделать топливную систему с заменой бензонасоса и выносом фильтра, но без тройников в колбе. Аккуратно сделали надрез. Достали весь фильтрующий элемент. И аккуратно запаяли. Запаять полностью герметично получилось со второго раза, лучше всего проверять утечку пайки, подав давление воздуха в бывший фильтр. Так же в последнее время начал врать уровень топлива, бедой всему люфт. В подвижную часть закрутили саморез, тем сам прижав её (теперь показывает все отлично). Заменили насос на новый от тойоты на 135л/ч и собрали колбу. Далее приобрел фильтр от 405 мотора газ (он на быстросъемах) и шланг для увеличения длины топливной трубки и на один конец вместо штуцера добавили быстросъем. Все это дело закрепили под передним левым колесом на рама, т.к. там есть разъединение системы. Прошел уже 1000км, расход вернулся в норму и динамика тоже.
  3. 2 points
    granit6666

    видео о ремонте

    МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ https://youtu.be/lB8U5p-FgyM
  4. 2 points
    Legacy

    Что менять при капиталке

    Насос стоит не так дорого, чтобы его не поменять, когда двигатель выдернут. Чтобы после сборки не оказалось, что новому мотору не хватает давки из-за старого насоса, или насос через 10 тыщ ляжет и заберет с собой половину нового мотора.
  5. 2 points
    MAD

    Сочи встречай!

    Наконец то добрался, до форума. Так как я сейчас марафоню, последнии полумарафоны в Ереване и Тбилиси отбеганы, наших видел, телефон толкал, кто знает, тот поймет. 5.11 бегу в Сочи, надеюсь на местных болельщиков, я знаю они есть! Будем с женой, ramashka, вместе. Буду признателен за экскурсию по городу)))
  6. 1 point
    shaxoff

    Зеркала Армада/QX56/Titan

    Мэд делал целиковое зеркало. Рестайл и дорестайл одинаковые, бывают с 11 пинами (обычные) с 13 пинами (складывающиеся (и с 15 пинами (с поворотнками). У водительского +1 пин (автозатемнение (но тут не уверен) насчёт количества. max 16
  7. 1 point
    zlu3

    Редуктор

    Просили я создала буду отписываться по мере возможности. Везу Монстрика к " дяде Васе" проверить редуктор, есть пара идей это обрыв цепи и полуось. Заметила что на лежачих полицейских как бы прихрамывает на правую сторону, может и правда полуось. Буду молиться чтоб это было так. Муж грозится продать я сопротивляюсь как могу.
  8. 1 point
    александр1980

    Липучка или шипы

    Ну вот хоть кому то помог))))Главное по началу на новой резине не ганчить сильно!Нужно чтоб шип сел!)
  9. 1 point
    александр1980

    Липучка или шипы

    Почти все на месте!А цокот в машине практически неслышен!Но выбор резины это каждому свое!!!
  10. 1 point
    Legacy

    Редуктор

    Главное, чтобы шлицевую не съело, если со шлицами все в порядке, то ставите стопорное кольцо назад (желательно оригинал) и катаетесь дальше.
  11. 1 point
    Oksana

    время сбрасывется

    Как это не причем? Как раз причем. В наших машинах нет батарейки питания (как в ПК), соответственно при отключении (перебое) питания происходит либо сброс (если долго не было питания), либо отставание показания времени.
  12. 1 point
    bochmaks

    Что менять при капиталке

    Нормальный насос-это новый насос,я более чем уверен вскрыв насос ты обнаружишь задиры и износ на рабочих поверхностях,плюс я не думаю что мотор полезли делать просто так и пробегом меньше 100 000км. Лично я вскрывал два насоса и видел что с ними происходит,если капиталишь мотор, то- насос необходимо менять как грязные трусы,это касается не только наших моторов.Если при советах,дяди Васи собирали моторы из говна и палок и меняя только то что отрыгнуло,то в наше время уже давно пора переставать заниматься этим колхозным рукоблудием и делать нормально,чтоб спустя время не пройти по всем этим граблям и как итог поменять все равно много того на чем решил сэкономить !!!
  13. 1 point
    GBD

    Стучит на холодную.

    Срочно в сервис! Это цепи гремят. Извечная проблема. И пусть ремонтируют по гарантии.
  14. 1 point
    Pavel666

    Закисли развальные болты.

    Для тёплых регионов советую полиуретан. Это - только сайлентблоки, втулки только резину, из горького опыта более сотни автомобилей. ( сайлентблок- состоит из нескольких металлических блоков, частей, втулок спаянных между собой полиуретанов)
  15. 1 point
    shaxoff

    Добрый вечер

    Смотрни концевики ремней безопасности. Может пристёгиваться стал?
  16. 1 point
    Witality

    ТИТАН vs Додж Рам

    И вот случилось чудо. На работу подъехал коллега на Додж Рам 2010г. Я схватил рулетку и давай "письками" мериться. результат на фото !!!! Общая ширина Габариты (сложенные зеркала) Пространство в солоне ( по внутренней обшивке дверей ) Разгон 0-100км/час на полном приводе. Титан ( выпуск (равно длинные коллектора без катов , холодный впуск БЕЗ !!! чиповки) Рам (Сток). Скоро хочу сделать чип. Результат позже.
  17. 1 point
    granit6666

    Пропала подсветка панели приборов и всех кнопок на панели

    ДОСТАНЬ "РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ " ( КРУТЁЛКА ТАКАЯ НИЖЕ РУЛЯ СЛЕВА) И ЗАКОРОТИ НА ПРЯМУЮ....... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ...
  18. 1 point
    Novikov

    Замена подшипников переднего редуктора

    Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ! Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь ! Номер маленького игольчатого подшипника поменяли на вот этот 38440-8S12A. Короче говоря из все деталей что я покупал шайба салюминовая 24113-8S110 подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110 сальники фланцев 38342-8S110 подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A герметик Редуктор сняли у знакомых. Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) Собственно все просто 1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто . 4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре . 6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником. 8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить . 9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг) после этого вставьте фланцы проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты . Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг) По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку . Обратите внимание на состояние сайлентблоков. ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !)
  19. 1 point
    Schooka

    Мой Кит

  20. 1 point
    Pavel666

    FAQ по лифтам и доработке подвески

  21. 1 point
    Арман

    Андроид в машину вместо потолочного монитора.

    Оказалось, что питание для планшета лучше брать с потолочного фонаря - так не будет фонить звук. А звук передавать не через несколько проводов, а через два и подбирать их нужно методом проб, это очень легко. Зачем нужна плата DVD? Она нужна для того, чтобы ГУ понимал, что DVD исправен и включал режим DVD. Чтобы звук был громче я установил в планшет программу по усилению громкости. Помогло. О переделке пиши, где были DVD и кассетник я опишу в другой теме.
  22. 1 point
    Marko

    Как лучше ездить: auto vs 2wd. Раздатка

    В книжке вообще-то и написано, что ездить стоит только на 2WD, и AUTO +4WD использовать тоьлко при проскальзывании колес. И уж тем более не на 180 км/ч.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00