Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.04.2017 во всех областях

  1. 9 points
    granit6666

    видео о ремонте

    Здесь будет ВСЁ снятое мной видео: https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard 1. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ" 2. Попытка ремонта монитора........... https://youtu.be/dUYhUHrZVBY 3. Проверка цепей ГРМ 4 Замена штатной камеры заднего хода 5. Про датчик распредвала 6. маслосъёмные кольца двигатель vk56 7. про бензонасос https://youtu.be/6VR13UnGRqQ 8. ремонт датчика уровня топлива 9. масло и присадки ( мой выбор ) https://youtu.be/8qIXRQV5N9I 10. Расход топлива трасса\город 11. Попытка отремонтировать сидение
  2. 7 points
    Преамбула: буду по мере накопления опыта (и времени) добавлять сюда всякое разное. Зачем это надо? В 2017 году не иметь на борту машины поддержки современных цифровых форматов... это странно. Решил написать несколько вариантов. Вдруг кому-то пригодиться. Итак, сначала что у нас есть в наличии: 1. ГУ, которое состоит из нескольких частей: -- блок монитора. Монитор подключается к блоку по RGBs, разрешение монитора -- 480х234 (что совершенно недопустимо); -- блок с СД и радио, у некоторых есть сателлит радио (у нас нет), что дает возможность подключить кое-что. Радио можно настроить только на 18 станций (12 ФМ и 6 АМ), 18 станций это смешно; -- блок навигации (у нас нет), за деньги можно поставить карты РФ; -- блок синезуба (у нас нет); -- блок потолочного монитора; -- тач-панель (у нас нет). 2. Усилитель, у которого есть вход AUX, а также вход DVD и Tape. Может еще чего есть я не ковырял. Зачем? Наше ГУ не имеет USB входа и не может воспроизводить никакого цифрового контента. Только СД и ДВД, ну и кассеты (у кого они еще есть). Увы, но ни первого, ни второго, ни, тем более, третьего нету в наличии. Что можно сделать? Вариант 1. Новое ГУ. Новое ГУ можно поставить от Финика 2017 года. Ксанави такое делают. Цена вопроса от 70 тыс. рублей (точнее надо узнавать у них). Что решает этот вариант? Практически ничего. Появится только некие более-менее современные плюшки. В чем плюсы? Ставится болт-он, ничего дополнительного не надо, все сделают в Ксанави. Update. Еще полезное это то, что можно будет расширять систему через добавление к GVIF интерфейсу. У наших машин RGBs со всеми вытекающими (траскодеры стоят космических денег). Вариант 2. Замена ГУ на китайское. Увы, но мне удалось найти (на алиэкспрессе) только одно предложение и продавец не гарантировал работу этого ГУ в наших машинах (скорее всего заработает, но экспериментировать не хочется). Цена вопроса около 35 тыс. рублей (плюс пересылка). Вся проблема в том, что у нас основной блок и монитор разнесены, а это резко сужает готовые варианты. Есть подозрение, что железка без проблем встанет, но я не готов тратить 40 тыс. рублей на эксперимент. Можем скинуться и купить кому-нибудь? Что дает? Там ГУ на Андроиде со всеми вытекающими (и видео и аудио, и пр.). Вариант 3. КарПК. Почти идеальный вариант в плане использования, но Интернет не дал разнообразия в вариантах подключения к системам нашей машины. Тут надо будет много изучать. Цена разная (от 10 тыс. руб. до бесконечности). Есть примеры интеграции Макмини (кому надо). Тут будет мало, потому как этот вариант я не прорабатывал вообще. Для нежелающих собирать все самим вот производитель -- http://www.hystou.com/products/fanless-computers/c-2/, у него вполне годные готовые железки. Вариант 4. Коробка, плейер (и т.п.) на Андроиде. Тоже хороший вариант. Подробнее можно почитать тут: Итак, чтобы получить современное мультимедиа устройство, что надо менять/ставить: -- блок монитора (точнее матрица), ибо такое разрешение недопустимо. У нас стоит 7 дюймов. Можно найти за 2--2,5 тыс. рублей; -- блок потолочного монитора (там такое же убогое разрешение); -- контроллер монитора (есть "народный" контроллер, который понимает кучу матриц). Такой контроллер нужен поскольку надо переводить RGBs в HDMI, цена определяется на форуме КарПК; -- контроллер тач-панели, цену (и варианты) смотреть там же; -- блок сопряжения или крутилка (на форуме КарПК такие крутилки есть), но это опционально, смотреть там же; -- коробка (ММ-плейер) на Андроиде. Тут вариантов куча, мы взяли Миникс за 7 тыс. рублей; -- кабели, переходники и питание. Основная проблема это сопряжение основного блока ГУ с новым монитором. Вопрос можно решить через "народный" контроллер, там на вход можно подать RGBs, а на выходе сигнал идет к матрице. Кроме того, там есть вход HDMI, можно смело подключать хоть КарПК, хоть Андроид коробку. Более подробно про этот вариант. Что было куплено (цены даны на осень 2016 года). 1. Куплена коробка на Андроиде (Миникс Ю1). За 7200 рублей (на алиэкспрессе). На Миникс установлен КОДИ в автозагрузку, осталось сделать так, чтобы Wi-Fi работала как точка доступа и можно подключаться ней по сети (тогда не нужен задний потолочный монитор, смотреть можно будет с iPad'ов). Выяснилось, что эта коробка по-умолчанию не понимает мультитач нажатие. Только одно. Надо что-то с этим делать (либо ставить другую коробку). 2. Видео-контроллер (на риалтеке). На форуме карпк про него есть. 3200 рублей. 3. Куплен 7 дюймов экран на 1280х800 (матрица HSD070PWW1 1280х800 7 дюймов) (внешний размер 161,2х105,5, размер видимой части 150,72х94,2). 2300 рублей. Как оказалось Minix U1 в Kodi ставит разрешение еще выше. Update. Как оказалось, матрица не совсем подходит к нашим машинам -- она чуть выше и чуть уже, а кроме того у штатной матрицы блок управления (или что это там у него) снизу, а у этой -- сверху. Это все не критично, но если всматриваться... можно заметить. Подробнее про матрицу. Скорее всего (лень уточнять) у нас в машинах стоит матрица 16х9. Та, что купил я 16х10, т.е. поэтому она сверху уползает за границы панели (пластика). Соответственно это создает две неприятности: 1. есть зона невидимости, она небольшая (сверху мм 3-4, снизу 4-5 мм), но неприятно, также справа и слева наоборот есть зона где нет матрицы, пришлось делать затемнение. 2. Сложно найти тачпанель под размер 16х10, чтобы она была по размеру и влезала в коробку с мониторным блоком. Учтите это при покупке матрицы и тачпанели. 4. В наличии валялся диск 2,5 на 500ГБ. Он идет как системный (на мультики, видео и музыку). Вроде записали все что хотели и еще 200ГБ свободно... 5. Емкостная мульти-тач панель. 828 руб. Панель опробована. Увы, но без бубна на Minix U1 она завелась только с одним касанием (тач поддерживает мультикасание). 6. Клава-аиро-мышь (просто по случаю в момент Черной пятницы в Китае). За 858 рубля. 7. Блок питания (DC-DC преобразователи) (2 штуки), чтобы это все питать. 998 рублей 8. Экстрактор звука из HDMI (нужен, чтобы завести звук в штатный усилитель). 1131 рублей (в РФ на них цены от 3000 рублей. ЗА ЧТО КАРЛ???) не заработал, удалили из системы. Звук будет браться из выхода на наушники (26 марта 2017 года испробовано. Работает, только фонит сильно). 9. В плане USB-контроллер тач панели. Он с Украины от 35 до 75 долларов. заплачены деньги (28$) за контроллер. Приедет испытаем его на экране (пока экран собрал в коробке, чтобы тестить). Есть дороже, его можно интегрировать с машиной. Контроллер испытан. Юрий (с форума КарПК) мощный человек! Сам контроллер сделан так, будто на фабрике (ни потеков, ни следов ручной пайки). У него же есть контроллеры для подключения к CAN-шине. 10. Куплен в НИКСе 5bites на 7 портов Hub 5bites HB33-304PBK Черный (3 x USB3.0 + 4 x USB2.0) все порты 1.5A за 1182 рубля. 11. Есть еще СД-карточка на 64ГБ, она тоже в цену не вошла. 12. Кнопки возьмем от сломавшегося видеорегистратора. 13. HDMI разветвитель ибо планируется заменить монитор и на потолке. Куплен в Китае (цена меньше 1000 рублей). 14. Кабель для подключения к питанию. 15. Выход USB на торпеду (чтобы втыкать флешки). Используется из какой-то приблуды. 16. VGA кабель от монитора для подключения ГУ к народному контроллеру (был в хозяйстве). Еще надо будет: 1. Работа по монтажу в Финик. 2. Может быть подпаять к кнопке выкл. Миникса еще одну (но это надо будет смотреть отдельно). Тупо вынести кнопку. 3. Реле отложенного выключения (типа регтайм). 4. Предохранители. 5. GPS антенну, тогда можно поставить навигацию. 6. Внешнее радио, тогда можно и радио будет сделать (но оно стоит дорого...). 7. Интегрировать кнопки народного контроллера в торпеду. Есть 3 варианта подключения всей этой композиции: 1. Врезаться тупо между ГУ и экраном, и подавать звук на AUX (благо есть вход). 27 марта 2017 года испробовано подключение к AUX. Звук есть, но сильное фоновое гудение. Надо смотреть что фонит. Все сделано, никакого фона. Проблема была с наводкой по питанию снаружи. Сейчас все в порядке. Сделали сейчас именно так. 2. Вместо кассетника. Точно нельзя, потому что с кассетника не идет видео сигнал. 3. Вместо ДВД-шника. Если только не менять штатный экран, тогда можно будет, надо только делать переходник VGA-Composit. Осталось понять, куда лучше подключать. Если у кого есть идеи, прошу поделиться. Update. Тач панель не подошла по длинной стороне. Попытался ее обрезать, но материал из которого она сделана слишком колкий. В общем сломал ее нафиг. Буду искать новый тач. Пока ездим без тача (почему "ездим"? Потому что саму матрицу и нар. контроллер уже поставил, см. сообщения ниже). Вариант 5. Специфическая коробка на Андроиде (или Дебиане). Можно сваять в машине медиа-сервер на базе РаспобериПИ и иже с ними. Во многом "Вариант 5" сильно напоминает "Вариант 4", но надо будет думать над роутером. Есть опыт установки Микротика. Вариант 6. Медиацентр на основе openelec (http://openelec.tv). Посмотрел... мне понравилось. Если кому нужен хороший медиацентр то можно посмотреть в сторону опенэлек. Там же есть магаззин, можно купить железку под ПО. ЗЫ По мере постараюсь дополнять тему. Вот даташит на матрицу, которую интегрировал я: HSD070PWW1-B00.pdf
  3. 7 points
    Vanchik89

    Ошибка 1762 и ее лечение.

    Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
  4. 5 points
    Pavel666

    Профилактика компрессора подвески

    Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-)
  5. 5 points
    Dihtyarev

    Ремонт нашей рейки! Сальники и где их взять!

    Доброго всем дня тема такая озадачился ремонтом рейки давай искать сальники, и вот где оказалась собачка зарыта номера и размеры с сальников из рем. комплектов никто не озвучивает берите и покупайте цена от 2900-4500! за четыре резинки))) зацепило, нашел размеры и организацию где купить за недорого!!! Итак: верх низ F-00740 19*30*6 F-00820 23.5*32.5*5 боковые 2шт. F-00827 32*53*8,5 Продают здесь четыре сальника с доставкой 1000 руб!!!! http://rti-baltika.ruвсе всем спасибо работа проделана пользуйтесь форумчане!
  6. 4 points
    Sasha

    Обслужил компрессор подвески

    Разбирал и чистил компрессор несколько раз, и все разы в нем была ржавчина, тоесть в него постоянно попадала влага. После второй переборки, решил перенести шланг забора воздуха из рамы в салон, но через полгода жопа опять начала опускаться, снова разборка и снова ржавчина. Несколько дней назад пневма опять начала спускать, не сильно, но с утра компрессор включался. Вчера было решено почистить насос и осушитель (до этого его не трогал, о чем пожалел). Далее несколько фото. Внутренние железные перемычки осушителя делал из пластика, так-как родные сгнили. Селикагель купил в чипедипе.
  7. 4 points
    Арман

    Закоротил проводку ГУ (главный монитор, радио и прочее)

    Хвала ВСЕВЫШНЕМУ! Заменил перегоревший предохранитель и машина запела! Спасибо, друзья! С вами любая проблема не кажется страшной.
  8. 4 points
    Ванька_Борода

    Долго крутит стартер...

    ПОБЕДА!!! Проблема решена, в частности был прав Granit666 с теорией про форсунки! Только это оказались форсунки ГБО, форсунки были не исправны и из-за загазованности коллектора авто не заводился!!!
  9. 4 points
    Rustam

    Должны ли пиликать парктроники?

    Не могу не похвастаться своей победой над парктрониками. Вот уже год при включении заднего хода парктроники вырубались автоматом, до поры до времени и то время таки пришло, когда сдавал задом на мойке въехал в пузотерку. Короче первое, заменил динамик, над щитком приборной панели, далее провел самодиагностикой систему парктроника, тут выше приведены два способа мне помогли оба (при включении зажигании и как только погаснит индикатор OFF на кнопке парктроника, сразу жмем на нее десять раз, затем жмем еще разок, моргание индикатора и звук соответствует количеству ошибок, далее жмем еще раз и диагностика начинает по отдельности выдавать коды ошибок) у меня выдавал ваще не связанные ошибки. сначало динимик, кнопка, все сонары, короче все ошибки, пробовал сбросить ничем не помогло, решил дедовским методом, включал зажигание, заднюю скорость система парктроников вырубалась, подходил к датчикам и ухом прислушивался к щелконью. таким образом выясни что не работают два из четырех, на одном окислился контакт, заменил послушал, щелкает. А со вторым повоевал, разобрал аккуратно, (много пены, тонкие проводки) пропаял два контакта, собрал и вуаля все работает. Кстати тут писали выше, что есть разница левые правые сонары, у меня не было такой запары, абсолютно затеняемые все. В процессе ремонта пробовал ставить сонары от BMW X5 и Renault Logan хоть и похожи но разные сопротивления. Для справки у меня Titan 2005 года. Все бобра и удачи.
  10. 4 points
    oleg3191

    Нищебродская машина

    Тему начали в ноябре, сейчас конец апреля и опять уважаемый "Колян" "завёл" народ на теме "Долго крутит стартер", я конечно не доктор, но обострения обычно, и это общеизвестная информация, случаются 2 раза в год и обычно в эти периоды... И уважаемые модераторы, подскажите, как поставить человека в игнор, кое с кем не хочется общаться , вообще ...
  11. 4 points
    Legacy

    Подсветка кнопок на руле.

    Как и обещал, делаю отчет: 1. Откручиваем два болта по бокам руля, которые держат аирбег головкой на 10. 2. Снимаем подушку 3. Смотрим на фишки с проводкой, они одинаковые, не считая двух проводков (это и есть подсветка) 4. Откручиваем гайку которая держит руль (у меня есть метка на руле и на валу, не уверен что она заводская, если ее нет то лучше поставить) 5. Снимаем руль, переворачиваем его и снимаем пластиковую крышку 6. Откручиваем винты, которые держат сами кнопки (4 шт.) 7. Ставим новые кнопки назад 8. Собираем все назад и получаем готовый результат В следующей части опишу, как и куда подключить сами провода подсветки, чтобы она заработала.
  12. 3 points
    Sasha

    Шланг ГУР выс. давления аналог.

    Потел шланг, думал его восстанавливать так как оригинал непонятно дорого стоит, и аналоги никакие не дает, но случайно по замене попался этот. Gates 365829 Все подошло и теперь под капотом сухо.
  13. 3 points
    PletnevKonstantin

    Вопрос по проблеме. Не работает заслонка печки (не дует в ноги)

    Наконец то решилась проблема с неработающем направлением обдува, а именно не работала смена обдува стекло-салон (за это отвечает верхняя заслонка на уровне колена находится 277437S010), а так же не правильно работала заслонка на ноги при включении зажигания она поворачивалась на 180 градусов и закрывала воздух (277437S000). Решение: 1. замена блока который регулирует поток воздуха между стеклом и салоном (верхний), при этом не надо разбирать всю панель: откручиваем пластиковую накладку где кнопки на педали, багажник и парктроники, затем снимаем педаль газа, затем ложимся на спину и откручиваем электронный блок управления кузовом, затем откручиваем усилитель BOSE, затем откручиваем саму заслонку (саморезы 5.5. 3 шт. те которые на 7 откручивать не надо это можно сделать позже). Собираем в обратном порядке. 2. с нижней заслонкой все гораздо проще, по всей видимости там сломался какой-то концевик и заслонка продолжает поворачиваться, засунув отвертку на ее пути (примерно на половине), она остановилась и потом стала прекрасно работать. Был взят саморез по дереву на 120 мм и вкручен в корпус заслонки в роли стопора и все работает! Кстати если не хочется ждать когда приедет заслонка которая сверху 277437S010, то можно временно открутить ту которая под бардачком, снимается за 2 минуты, а потом туда поставить новую.... Всем удачи с ремонтом!
  14. 3 points
    TRUSHA

    Клубное кузовное ателье.

    Это цена под ключ без учёта скидки по карте. С учетом краски, шкурки, поврежденных клипс и так далее. Без таинственных нюансов и роста цен, когда авто уже у нас. Всё детально обсуждается и проговаривается при осмотре авто, где какие нюансы (ржавчина, вмятина и т.д.).
  15. 3 points
    Джип Игорь

    Пропадает тяга двигателя

    День добрый. Огромный респект всему сообществу, тем кто откликнулся советом на мою проблему, ОГРОМНЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ! Все оказалось проще простого, фильтр тонкой очистки в бензонасосе с внутренней сеткой. Заставил механиков при себе разобрать бензонасос, сколько там было грязи словами не передать. Промыли, продули, аппарат просто пуля. Не ожидал от него такой прыти. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  16. 3 points
    PletnevKonstantin

    Ремонт панели приборов QX56

    Хочу поделиться личным опытом ремонта панели, именно личным, я не отдавал никаким электрикам и т.д. В общем год и два месяца назад я приобрел дорестаил и панель была полностью не рабочая, половина подсветки и приборы жили своей жизнью, кроме бензина. Прочитав данный форум я принял решение делать самому, так как стоимось новой чего-то разочаровала. Были заказаны 4 моторчика, когда пришли то разобрав панель, под микроскопом были обнаружены многочисленные трещины в пайке. На мой взгляд это происходит из-за того что машина сделана не для Российского рынка и паяли оловом, а оно при температуре ниже -25 меняет свою структуру и начинает растрескиваться. Был использован азиатский свинцовый припой, флюс и индукционная паяльная станция Bakon 950d китайская. При пайке на 350 градусов мои предположения на счет трещин подтвердились, а именно пропаяв только мелкие элементы половина подсветки вернулась и стрелки заработали, ну естесственно при замене моторов. Было принято решение пропаять все остальное и кстати забыл сказать что во время пайуи обнаружено следующее, начинаешь пропаявать элемент с одной стороны, а с другой отваливается и он начинает съезжать. В данном случае повторюсь надо пропаявая ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДО ЕДИНОГО ПРОЦЕССОР В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! В общем результатом всего этого явилось полностью рабочая панель кроме одного диодика который показывает напряжение. В течении года никаких проблем не выявленно! Всем удачи в ремонте. И кстати такая же проблема на БМВ х5 тоже американец у моего друга, отремонтировали аналогично!
  17. 3 points
    granit6666

    видео о ремонте

    Попытка реанимации компрессора пневмы......
  18. 3 points
    Ilgiz77

    Горы,брод и покатушки

    Вот так отметили первомай ))) Айгир, Башкирия, река малый Инзер
  19. 3 points
    granit6666

    видео о ремонте

    Клапан evap..ошибка p0442 Короб воздушного фильтра
  20. 3 points
    Итак. Мы двигаемся по Варианту 4. Первым этапом было заменить штатный убогий экран (матрицу) на другую. Менялось на HSD070PWW1 (см. первый пост). Что оказалось? Родная матрица уже и длиннее. Эта матрица шире, что создало проблему -- не очень хорошо укладывается в родную коробку (видно засветку по бокам, а также верх и низ немного уползают за границы видимой области). Кроме того, у родной матрицы силовая часть снизу матрицы, а у HSD070PWW1 сверху, что создало проблемы при установке ее в коробку экрана. В принципе, если заморочиться, то можно найти матрицу точно по размеру. Чтобы запитать новую матрицу был куплен народный контроллер. Он интегрирован в родную коробку управления экраном. Увы, сделать аккуратно не получилось по причине природной криворукости. На фото где экран установлен в машину видно, что сверху и снизу несколько уходит за видимую зону (слева и справа есть темные полосы, и если слева так и останется, то справа еще подвину на полсантиметра новой прошивкой). Было подозрение, что в родном блоке плата (см. архив выше) выполняет не только роль формирования изображения на матрицу, но и накладывает картинки с ГУ и компьютера. Однако, тестирование показало, что все в порядке. Можно менять матрицу. Коробка с новой матрицей успешно поставлено на штатное место (фото добавлю позже). При включении авто экран автоматически загорается и показывается то было включено последним (при этом выводится нативное разрешение, что очень неплохо ибо были опасения, что картинки будут смазанными). Остался вопрос подключения (вывода) кнопок народного контроллера (там есть по крайней мере 2 важные кнопки -- вкл/выкл. и кнопка переключения каналов (VGA, HDMI, AV1, AV2). Родной кабель от кнопок короткий, это раз. А, во-вторых, хочется сделать удобно и красиво. Вроде есть кнопка Tape (кассетник), можно было бы использовать ее. Вторым этапом будет установка внутрь машины Миникса, подключение его к AUX'у (уже были испытания), а также распределение включения/переключения по кнопкам. Теперь вопросы: Вопрос 1. Как рассчитать номинал предохранителя? Поскольку будут подключены: контроллер экрана (напрямую из сети 12В); Миникс, USB-hub; 2,5 диск и пр. мелочевка через DC-DC преобразователь (12В в 5В). Вопрос 2. Какая схема использования Миникса предполагается (пока не поставлю тачпанель использовать Миникс как навигатор затруднительно)? При обычной езде, когда достаточно радио, Миникс не включен. Надо посмотреть/послушать с Миникса, нажимается кнопка (либо спец., либо штатная), запускается коробка, слушаем/смотрим что-то с нее, благо старт Миникса происходит быстро (точное время замерю позже). Вообще получается, что надо задействовать три кнопки -- 1. кнопка включения Миникса (как я понял если Андроид выключается штатно, то при подаче питания он сам не стартует). 2. кнопка выбора видеовхода. 3. кнопка AUX для получения звука. Есть мысль избавиться хотя бы от одной кнопки (надо думать как). Есть вариант поставить микшер и гнать звук не переключаясь в AUX, но тут надо подумать верное ли это решение. ЗЫ Увы, но тачпанель не подошла (она оказалась длиннее, хотя по ширине и подходила). Буду искать правильную (вот размеры: наружный размер коробки с матрицей -- ширина: 171 (172) мм; высота: 108 мм. Внутренний размер (почти матрицы) -- ширина: 155 мм; высота: 97 мм). Пока не найду тачпанель не буду снимать защитную пленку с матрицы (при выключенной матрице он видна, при работающей -- нет). ЗЗЫ Для интересующихся выложил несколько фоток. Поясню что за платы: маленькая -- тачконтроллер (и программатор нар. контроллера); сам нар. контроллер. Все бралось на форуме КарПК (Юрий и Андрей). И Юрий и Андрей профессионалы, не бросают после покупки. Андрей до сих пор со мной на связи (присылает исправленные прошивки, консультирует по вопросу подключения). В общем рекомендую их!
  21. 3 points
    ZAGORANKA

    "ОБЩИЙ СБОР НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ!"8 МАЯ 2017

    А я и смотрю-правильно ли тему разместил?) все армады да финики поставили в гараж и ездят на метро. А на форуме ради понтов? Андрюхе срочно нужно сделать ридерект при входе на http://nishebrod.ru/ правда там тоже кризис-денег на продление хостинга нет)))
  22. 3 points
    shaxoff

    Новое кидалово

    Сегодня расскажу об оригинальном способе мошенничества на Авито Кидают конечно и покупателей с предоплатой, продавцов с номерами карт, но тут кидают одновременно и покупателя и продавца в одной сделке ! Итак, Марлезонский балет в двух частях: Видимая сторона сделки: — Вы продаете товар (не важно какой), допустим за 10 000 р. — С вами связывается "покупатель", согласовывает все детали — Вы скидываете "покупателю" реквизиты для оплаты. — На вашу карту поступают деньги, но не 10 000 р., а 20 000 р. Опа… счастье привалило )))- С вами опять связывается "покупатель" и сообщает, что произошла ошибка и просит вернуть лишние 10 000 р. на указанную карту. — Вы возвращаете лишние деньги. Ведь они действительно лишние — Товар забирает кто-нибудь по договоренности. Он ведь уже оплачен. На этом видимая часть сделки закончена. И вроде бы все нормально — вы получили деньги, отдали товар. В чем же тут подвох? Но через некоторое время ваша банковская карта оказывается заблокирована за мошенничество ! С последующими разбирательствами в правоохранительных органах. А теперь самое интересное… раскрываем секреты "фокуса" Невидимая сторона сделки: — "Покупатель", он же МОШЕННИК. Выставляет на продажу в интернете какую-нибудь дорогую вещь, типа Айфона за очень низкую цену, например 20 000 р. — На халяву быстро находится покупатель, который хочет купить этот Айфон. — МОШЕННИК дает ему реквизиты ВАШЕЙ карты. — ЧЕСТНЫЙ покупатель отправляет на вашу карту 20 000 р. — Вы, по просьбе МОШЕННИКА перечисляете 10 000 р. на указанную им карту и возможно даже и передаете товар (если он интересен мошеннику) Что в итоге? Мошенник получил 10 000 р. + ваш товар. Или просто деньги, если ваш товар ему не нужен. Вы оказываетесь соучастником мошенничества, ведь это вы получили деньги от ЧЕСТНОГО покупателя и "поделились" с мошенником. Вуаля!; Будьте бдительны и не попадитесь на удочку аферистов
  23. 3 points
    granit6666

    видео о ремонте

    радиатор, снимаем,моем,ставим ИЗМЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА https://youtu.be/XxwifQRt1Mc
  24. 3 points
    granit6666

    видео о ремонте

    Привод заднего "дворника"
  25. 3 points
    granit6666

    видео о ремонте

    про масляный насос......
  26. 3 points
    Miha

    Самостоятельная прошивка новых датчиков давления в колесах

    Всем, доброго времени суток. На нашем форуме я ответа на свой вопрос не нашел (если подобная тема уже есть, прошу прощения - плохо искал значит), по этому излазил много армадо-форумов америкосовских и набрел таки на схему прошивки новых датчиков без сторонней помощи и спец девайсов. Решил тему не создавать, пока сам не проверю данный метод. Итак, все манипуляции проводились на моей Armada LE'08 рестайл (у автора-америкоса была '06. Думаю, должно работать на всех). Для удешевления эксперимента я заказал б/у датчики на eBay, 4 шт по 19$ (40700 JA01B). Собственно, это все, что вам нужно! Ну еще кусок провода см. так 50-100, удобней, если одно-жильный и все! 1) Устанавливаем датчики в колеса. Совершенно не имеет значения их последовательность или привязка к какому-либо из колес. 2) ВАЖНО! Накачиваем колеса строго по указанным параметрам - пер.лев - 36psi; пер.прав - 33psi; зад.прав - 30psi; зад.лев - 27psi. Если давление будет сильно отклоняться от этих значений, машина может не распознать датчики. 3) Находим разъем от TPMS. Обычно он у всех примотан изо-лентой к жгуту проводов возле OBD разъема под рулем. Фотку прикреплю. 4) Берем наш подготовленный провод (у меня был около 1м) и одним оголенным концом вставляем в разъем (так как в него входит всего один провод, ошибки исключены), а второй проверяем, что бы доставал до любого места, где есть масса (в моем случае это был болт на петле водительской двери). Важно проследить хороший контакт между нашим проводом и проводом в фишке. У меня не сразу получилось именно из-за этого. 5) Включаем зажигание, не заводим. 6) После того, как загорелась лампочка «давление в колесах» замыкаем наш провод свободным концом на массу 5 раз подряд в течении 10-ти секунд ( не по 10 сек, а успеть за это время 5 раз коснуться массы). Если все сделано правильно, лампочка начнет мигать – пошел процесс поиска датчиков. 7) Заводим машину и начинаем движение. После набора скорости в 60 км/ч через минуту-две датчики находятся, и появляются значения давления на экране. В общем, все. Буду рад, если информация будет кому-то полезна.
  27. 2 points
    Арман

    Чтоб двери не гремели на плохой дороге

    Приветствую, друзья! Чтоб двери не гремели желательно заменить резинки уплотнителей дверей, либо приобрести в любом строительном магазине резиновый утеплитель для окон и проклеить их рядом вплотную к старым резинкам на дверях. Таким образом имеющиеся старые резинки, которые потеряли свою упругость и плотность, получат подспорье. Дверь станет закрываться плотнее. Звуки меньше будут проникать в салон. Черные уплотнители абсолютно не заметны. Да, дешево, но зато сердито. А зачем платить больше? Лично у меня в этом отношении вообще никаких комплексов нет. Закончив школу я понял, что достиг такого возраста, что никому ничего доказывать не нужно.
  28. 2 points
    Арман

    Замок на лючок бензобака

    Привет, друзья! Я купил электрический замок, планирую установить на закрытие лючка бензобака. Кнопку поставлю рядом с кнопкой управления положением педали. Все работы постараюсь сфотографировать. Если есть мысли, жду.
  29. 2 points
    Oksana

    Пружины

    Докладываю, по прошествии какого-то времени с установки пружин Челябинского завода зад просел. Так что имейте это в виду.
  30. 2 points
    Арман

    Как восстановить насос ГУР

    Granit отправил из Минска насос. Я поставил. Просто песня. Огромная благодарность Granitу! Первое время, от легкости в руле, руки, натренированные к усилию, не могли привыкнуть:) но к хорошему быстро привыкаешь
  31. 2 points
    Ванька_Борода

    газовые упоры заднего стекла.

    Вот как то так...
  32. 2 points
    granit6666

    А поехали в Минск?

    удар по печени https://youtu.be/-CyPRKXQd7o
  33. 2 points
    granit6666

    прикольные картинки..

    Вот купил себе ещё одного финика,,,вроде по надёжней должен быть ?
  34. 2 points
    Сергей49

    Подушки

    и так я наконец то всё доделал практически, я выкинул заводской компрессор, на его место сделал кронштейн и поставил агрессор на 6 литров, сначала у меня была эпопея с трубками я не мог найти тройник под воздух потому что я хотел сделать воздух на подушки и воздух на сигнал, в итоге я снял пробку с ресивера и о чудо у меня как раз был тройник с подходящей резьбой, я его туда закрутил и у меня стало два выхода воздуха и вообщем я кое как нашел электро клапана, купил 3 штуки( один на всякий случай и я не прогадал) и начал ставить, поставил осушитель от заводского компрессора а стыковку его с заводским компрессром подточил что бы шланг простой вставал затем одел шланг на осушитель, потом подцепил клапан и повел к ресиверу но клапан делал чтоб принудительно накачивать потому что видимо датчик пола у меня навернулся, я вообще пытался запитать компрессор от заводской проводки но попытка успехом не увенчалась, и я кинул провода на аккумулятор, и как раз пока тянул шланг на дудку за одно протянул провода на компрессор, вроде бы все расписал, и да на копрессоре остался ещё один выход, он как раз под шланг который шел в наборе, так что теперь у меня и мощный сигнал и насос и подушки( практически), короче не зря взял 3 клапан сегодня один начал пропускать а в связи с тем что он пропускает я заметил как сильно лопнули подушки, ими 2 года не пользовались и резина рассохлась видимо, вообщем клапан буду менять как подушки начну менять
  35. 2 points
    Барин

    "ОБЩИЙ СБОР НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ!"8 МАЯ 2017

    Вот угадал. Нету у меня 1000 рублей на этот праздник. Все деньги спустил на лодочный мотор, спининги, снасти, рации и т.д. , в общем на подготовку к рыбалке в Астрахани. И пройдет она с 5 по 12. Поэтому 1000 выделить ну ни как. Игорь спасибо за приглашение, поехал бы с удовольствием, но не смогу, на рыбалку после нового года начали планировать.
  36. 2 points
    Сергей49

    Подушки

    Спасибо за ответ, я как написал пошел ковыряться(первым делом провода кинул на прмую и тут же огорчился), короче компрессор молчит, давай вскрывать, болты сорвал ну ничего думаю раз полез так до победного, ну вскрыл я его и на статоре концы согоревшие, вскрыл сам поршень там всё в окисле , осушитель кстати тоже с водой, вообщем я решил что не буду его реанимировать, а прицеплю другой компрессор, сейчас временно поставлю маленький, а потом с рессивером куплю литра на 3, и запитаю от него пневму, специально фоточки понаделал
  37. 2 points
    Кому будет интересно, вот схема по которой надо искать RGBs. Увы, но у меня на практике цвета проводов не совпали. Я ориентировался по номерам выводов. А также схема распайки VGA-разъема (это одна из многих, тут важно только контакты RGBs и GND). Сегодня выяснилась еще одна неприятность -- замена матрицы убирает возможность увидеть видео с камеры заднего вида. Буду думать. Также при переделке матрицы на новую исчезает изображение с ДВД. В принципе не критично, потому как ставим более современное устройство. Но в связи с этим хотелось бы на штатные кнопки (tape и disc) повесить переключение на андроид. Есть у кого решение? Поделитесь. install.bmp
  38. 2 points
    ФОКС 318

    Выхлопная система

    машина стала другая почему то. слишком быстрый подхват и переключается автомат не так. с малых оборотов и небольшой скорости до 180 прям в сиделку вжавшись. думал наоборот мягче будет а оно вон как. как положенно обмыл, канкретно.
  39. 2 points
    roketman

    прикольные картинки..

    к "майским" готов))))))
  40. 2 points
    silach

    видео о ремонте

    Благодарю за подробный отчет!
  41. 1 point
    GBD

    220 вольт на борту

    я ставил себе под переднее пассажирское сидение, рядом с DVD приводом есть место, только кронштейн надо разогнуть, запитывали от АКБ. 600вт инвертер.
  42. 1 point
    Валентин

    Чип-Тюнинг двигателя

    +1 к Ваниному ответу.Те,кто чипуют ,льют свою версию...Предыдущую могут тебе скинуть на носитель,чтобы потом восстановить ,если не понравится.А вот есть ли у них официальная прошивка это вопрос. А у официалов она должна быть по-идее... Хотя сейчас такие "официалы" пошли криворукие,что страшно становится...
  43. 1 point
    TRUSHA

    Клубное кузовное ателье.

  44. 1 point
    granit6666

    27-DSC00712.JPG

    ЖИТИЕ МОЕ......................................БЛИН
  45. 1 point
    ZAGORANKA

    "ОБЩИЙ СБОР НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ!"8 МАЯ 2017

    Фотоотчёт о мероприятии ( более 60 авто, не смотря на периодический мелкий дождь): http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=24431 ну и конечно видео:
  46. 1 point
    shaxoff

    Куплю Infiniti QX56 или Nissan Armada

    Да всё реально, Новиков вон свою продавать собирался, мотор откапитален, новое колено, цепи, всё новое, масло не жрет, я сам делал, редуктор перебран, рейка перебрана, всё исправно., даже дворник задний. И он за 750 собирался отдавать, так что.... 780 адекватные деньги.
  47. 1 point
    oleg3191

    Долго крутит стартер...

    Сейчас машина скачет как молодой бегемот, быстро и всех пугает))) Про форсунки спросил, сказали, что ничего через них в двигатель попадать не может, только через редуктор.
  48. 1 point
    Ванька_Борода

    Долго крутит стартер...

    Делал на МКАДе, на внешней стороне 30-31 км. Просто отключил полностью ГБО и перекрыл баллон.
  49. 1 point
    Petrovich

    А поехали в Минск?

    Ну кто же так делает?)) Жаль что не увидимся. Пока в Литве, но завтра паром из Таллина в Стокгольм и двигаем дальше. Заранее бы как-то.((
  50. 1 point
    Oksana

    [Рестайл] Замена, подбор штатного головного устройства

    Поскольку замена штатной головы больше относится к тюнингу я переполз в ветку "тюнинг". Буду писать о ходе эксперимента по замене экрана и добавки нового устройства там.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00