infiniti qx inspiration

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.09.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Vadim NV

    Замена топливного фильтра QX56 JA60 05г дорестайл

    Всем доброго времени суток, процедура замены топливного фильтра на авто является обычной и не сложной операцией, но в некоторых случаях эта простая замена сопровождается сложностями, в случае с QX56 в первом поколении сложность в том что фильтр находится в колбе насоса а колба соответственно с самим насосом в бензобаке. Для этого нужно снять обшивку пола под задним левым креслом, ну или в моем случае разрезать ее один фиг под сидухой не видно швов, так в принципе делают многие. Далее необходимо сбить зажимную крышку, вообще для этого нужен специальный съемник но я обошелся плоской отверткой и молотком побольше, главное сильно не долбить чтоб искра не вылетела а то все сгорит к херам вместе с машиной. Так вот сбиваем эту долбаную крышку (потом ее еще нужно будет задолбить обратно, это самая дичь) Потом аккуратно вынесем колбу и начинаем ее разбирать, внутри колбы стоит обычный насос которых в магазине очень много на любой вкус и цвет, обычный датчик уровня топлива и вроде бы обычный фильтр, (так думал я еще в прошлый раз когда лазил в бак менять насос), так вот этот фильтр не бьется отдельно, ни в одном каталоге ни на одном сайте я не нашел альтернативу этому фильтру, подумывал уже заказать оригинальную колбу в сборе которая стоит около 25т. либо колбу аналог ценой что то около 12т, либо заколхозить выносной фильтр как многие делают. Но чисто случайно листая каталог фильтров MASUMA я увидел до боли знакомый фильтр а именно модель MFF-Z407 (эквивалентно этому же фильтру есть заменители: Nipparts N1333064 и JS Asakashi FS2503) он ставится на мазду 6 и на тойоту алтезу, посмотрев его в живую я точно убедился что он подойдет в мою колбу. В итоге купил фильтр и одну длинную топливную трубочку от жигулей, она понадобится для того что бы заменить одну коротенькую трубочку на фильтре масума. Еще понадобится строительный фен для того что бы одеть топливные трубки так как они одеваются на горячую как термоусадкак. Пара нейлоновых хомутов что бы надежней зафиксировать трубки. По пути почистил дорожку датчика уровня топлива, и прикрутил саморезик с проставочкой что бы поплавок не люфтил, теперь уровень показывает правильно а не как раньше. В итоге все работает олично. Цена всего мероприятия 2000тр. Явно лучше чем 25 касарей хоть и за оригинал.
  2. 4 балла
    Булат

    Патрол y62 на компрессоре)) Vq56vd

    Всем привет. На протяжении нескольких месяцев собираю патрол своей мечты). План -условно городское авто с мощностью более 700 лс. Stage 3-4. В настоящее время куплены, установлены : равнодлинные коллектора со спорт катами (afe power) и холодный впуск(afe), прошивка(хенд мейд). Заказаны - компрессор Harrop 2650, с набором шкивов под 0,68 бара,(план 0,9 бара), кованные поршня со сниженной степенью сжатия, новые цепи, тюнинг комплект для тнвд. Собственно сабж - очень мало информации по таким переделкам. Есть вопросы -Производительности форсунок? Опыт перепрошивки блока управления акпп? Может есть кто занимался таким или похожим проектом?
  3. 2 балла
    Vadim NV

    Замена топливного фильтра QX56 JA60 05г дорестайл

    На 62 именно этот не подойдет, но на него тоже есть аналог масума
  4. 1 балл
    Артём 89rus

    Расход бензина

    Дорогие одноклубники подскажите что может быть расход 35-36 литров на 100 показывает мне кажится очень много! Купил совсем недавно. Знаю что нет катов и вроде как перепрошит под евро 2. Сегодня сделал диагностику по мотору, все хорошо.! Показания МАФ 5,4-5,5. Обе лямды работают передние 2,8 ом здании 0,9. Ошибок по датчиками "0" Вот вопрос говорят что программа ну прошивка могла слитеть. Возможно такое? Машина рестаил 2008 года
  5. 1 балл
    kitaj

    Всем привет !!! Общая тема знакомства

    Оооо оказывается все злесь))) Я вернулся ) qx 56. 11 год ) Троицк
  6. 1 балл
    kitaj

    Возвращение))))

    Приобрели мы Бегемота))) 56 , 11 год )) мы снова с Вами. Только теперь мы в Троицке живём)))))
  7. 1 балл
    Misha

    Ищу живой qx56 2поколения рестайлинг.

    Я своего выставил на продажу. 2011г. Живой, очень даже.
  8. 1 балл
    Berlin

    Компрессия двс vk56de

    Минимум 13,5 Идеально 15,5 Вот страница и вся часть мануала, касающаяся механики двигателя. ENGINE MECHANICAL.pdf
  9. 1 балл
    Anton750

    Компрессия двс vk56de

    Сейчас просмотрел обзор от гранита,говорит 13,5. Кому верить,не понятно. На что опираться
  10. 1 балл
    medved_58

    Тюнинг оптики

    В пензе.за все полностью включая полировку 25.качеством доволен.хоть прозрел[emoji1] Хочу птф еще залинзовать.уверен будет [emoji91]
  11. 1 балл
    Vadim NV

    Замена топливного фильтра QX56 JA60 05г дорестайл

    Модель MFF-N228
  12. 1 балл
    Железный Ганс

    Минск жив!

    Минск жив! В виду не предвиденных обстоятельств, а именно недоброжелателей, которые затаились в наших рядах,Минск затих на время. Но это пройденный этап, занозы самоустранились, и теперь клуб может жить и дышать полной грудью, не в полном составе, но ничего, пополнил наши ряды новыми обожателями марки! Минск Привет, Присоединяйтесь!!!
  13. 1 балл
    Тогда это бестолковое устройство. Сделать вывод ММ на экран можно гораздо дешевле.
  14. 1 балл
    Серега 79

    Реле топливных форсунок

    Господа Больше года мучений и всё таки нашелся человек который смог вылечить Финика Начиналось так: Выехал в отпуск и как то утром машина с первого раза не завелась. Стартер прокрутил но зажигания не произошло. Со второго раза машина завелась и целый день без проблем. И так дня три. Доехал до Москвы и перестала запускаться вообще. По симптомам похоже было на бензонасос. Спасибо Андрею Шахову в Москве оказал помощь повозил и помог найти бензостанцию. Поменял и с выстрелами завелся. Проехал весь путь до Рима и домой. Через какое то время снова стало проявлятся и с каждым разом все хуже и хуже. Запускаться стал на 10 й 15й раз. А то и вовсе бросал машину и уезжал с коллегами. При этом давление топлива 4 атм. Свечи новые. Топливные регуляторы новые. Форсунки промыты. Новый датчик коленвала. ГБО полностью перебрали,поменяли газовый комп, поменял много мастеров. Выяснилось что пропадает сигнал на форсунки при запуске, но после запуска всё отлично. Проверили сигналку, разобрали эбу и перепаяли новую микросхему управления форсунками, перед этим распотрошили всю косу и массы и большой разьем , перепаяли все пины с компа , менял ДМРВ и т.д. и т.п. все без результата. Даже один мастер приговорил цепи. При этом никаких явных ошибок не было. Изредка появлялась ошибка по положению РиN. Но при этом стартер всегда крутил но форсунки молчали. В итоге случайно в момент когда двигатель работал одноклассник (электрик) случайно стукнул по панели приборов и подпрыгнули обороты. Разобрал и увидел что рассохлись и расстрескались дорожки и одна из них сигнал Р и N. ( обьяснить не могу и схем нет но может кто найдёт связь и принцип формирования сигнала) но в итоге после пропая машина ожила. И тут я вспомнил что за неделю или 2 до начала этой проблемы я разбирал панель и менял накладку которую заказывал на сайте и скорее всего потревожил уже умирающую панель. Половина ламп были погасшими. Так что все проблемы мы создаем себе сами)) Всем кто помогал и подсказывал спасибо Андрей просьба переместить этот отчет туда где он кому поможет.
  15. 1 балл
    Rexfit

    Опять про бензонасос... симптомы и колхоз

    Если вопрос адресован мне, то подбирали бензонасос с учетом погрешности не более 20% от перелива родного насоса, т.к. при большой перекачке эффекта не будет, из-за перелива увеличиться расход, да и клапан сброса давления быстро выйдет из строя.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00