ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  2. 3 балла
    Мурад

    Полка в багажник

    Вот решил поделиться. Давно хотел сделать полку вот что получилось так как вместо запаски балон под газ а в дальние расстояния без запасного колеса ни как
  3. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    До слёз! Вы мой ментальный брат -близнец?))) Похожая ситуация,предыдущие тупо убивали лялю. Но как ее не забрать к себе?! Как не вылечить и не дать новую жизнь со мной? Я тоже,как и вы, безумно люблю свою бегемотиху)) и отдавать не собираюсь и по мере возможности финансовой довожу ее до уровня... Муж зол,говорит: "купили пылесос")))) в смысле- деньгосос))) а я говорю,что это наша машина и мы делаем ее для себя и под себя. Идеальных машин на продажу мало. Идеальных не продают))) и уж если случилась моя с ней встреча и любовь с первого взгляда,то это до конца.))) Так что у всех, со временем, их бегемотики станут конфетками. Нужно только терпение,желание и вливания))
  4. 2 балла
    desmodedici

    не заводится

    Доброго времени суток всем!!! Очень рад сообщить Вам что мое авто ожило.... Мой электроннщик сообщил мне такой диагноз --- виной всему был ,,пробитый" провод под левой стороне торпеды от одного концентратора к другому на каншине.... Ну скажем так - для меня это сродни китайскому языку с каким-то очень древним диалектом... Короче, сказать что я ничего понял это ничего не сказать... На мой законный вопрос повторится ли такое и какова вероятность этого этот человек электронщик пафосно сказал.... НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ..... Вот так вот дорогие одноклубники... Но я оптимист. я по прежнему люблю свое авто НИССАН АРМАДА и даже считаю что по отношению цена качество ему нет равных. Мало какое авто позволяет за раз преодолеть 3000 верст в легкую... Вот так вот. Всем того чего себе желаете... P.S. В данный момент авто находится на процедуре оклейки пленкой Оракал ... Уж очень красиво и достойно преображается... кстати рекомендую... (это как пластическая операция жене после 50-ти...................)
  5. 2 балла
    ArmaDima

    Поведение АКПП на холодную

    RE5R05A Nissan Matic-J(родное); Synthetic DEXRON III, VI / MERCON(замена)
  6. 2 балла
    Короче говоря, проверили мозги и пропаяли все дорожки, перелили программу и машина запустилась.
  7. 2 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  8. 2 балла
    Igireha

    Мои танчик

  9. 2 балла
    al-com

    Затянуть в пленку.

    В 2010 году, купив новенький Патруль Y62, сразу целиком закатал его в антигравийную пленку венчур шилд. Отдал тогда, дай бог памяти, тысячи 4 баксов за все. За последующие 6,5 лет и 200 тысяч пробега показала себя исключительно с положительной стороны. Не пожелтела, не отклеилась (клеили мне все плоскости с загибом вовнутрь). Выдержала все камни с дороги, передний бампер пару раз отстегивался от контактов с ледяными сугробами, в зад мне влетал рено логан - на кузове не осталось ни одной отметины. Вообще ни одной ) Перед продажей пленку снял (с помощью фена процесс не доставил затруднений) и кузов как новый. Когда пригнал дилеру на выкуп - все недоумевали как такое возможно, на тачке 200 тыщ пробега, а покрытие нульц ) Одним словом выкупили практически по рыночной стоимости. Вот такие дела Один косяк у той пленки был - давая офигенную зашиту, сама она прекрасно царапается. Например нерадивыми мойщиками. Слышал что якобы эта пленка полируется, но мне никто не брался это сделать. Слышал что сейчас есть пленки, которые под нагревом самозатягивают свои царапины, но живьем не сталкивался. И еще на мойке всегда просил убавить напор. Возможно перестраховка, а возможно поэтому нигде и не отклеилась в итоге
  10. 2 балла
    shaxoff

    Закрытие сезона

    Закрытие сезона в Минске. Ищу коттедж. Дня на три, когда там у нас большие выходные ?
  11. 2 балла
    ArmaDima

    замена свечей

    У меня набор licota,там удлинитель есть,а так всё просто,снимаешь плиту,снимаешь катушки,и откручиваешь свечи(когда катушки будешь ставить на место,плотно застегивай защёлки, я первый раз плохо застегнул,так ошибка прелетела по пропуску зажигания) Ключ подобрать надо,два последних горшка под кузовом,не каждой длины подойдёт
  12. 2 балла
    kenti

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    Я брал за 850 км от дома, ночью, разбитый бок был, заднее крыло и дверь, в декабре 14 года, хозяин обманул с мотором, а я не посмотрел, расход масла был 3 литра на тыщу км, у меня глаза горели, в тачку влюбился сразу, бензонасосу хана была, по дороге домой вообще умер, менял в Москве на тазовский, там же купил крыло и дверь за 10 тыщ вместе, приехал, сделал бок, узнал что компрессор подвески не работает, а я и не знал что он там есть, потом весной сайленты спереди менял все, салон как новый был, обвес по всей машине стоял на сумму 100 тр, ездил с таким расходом масла 35 т. Км (год) решил сделать мотор, в сервисе загасили колено, купил новое, собрали (весь ремонт занял год и денег под 300, так как два раза делали) купил новый компрессор подвески, радиатор основной, стартер и гену перебрал, замок двери передней поменял, блок магнитолы и саму её тоже, в панели дятел сидит, и сидел при покупке, приборку чинил, кондея задний контур отключил и заправил, приобрёл за 500 в тот кон, самая дешёвая была 580, но у меня не было столько денег, тачку когда увидел в живую, так сразу забил на состояние её, просто мечту осуществил свою. Пробег реальный 186 миль сейчас, брал было 160. Продавать не думаю, равно ценно ей машины пока не видел, новая не нравится
  13. 1 балл
    BOR2275

    Принимайте в клуб из Краснодара

    Ответил. Готов подъехать на следующей неделе. Да есть еще и пафик 2
  14. 1 балл
    ancifil

    Должны ли пиликать парктроники?

    Я понял. Похоже, предыдущий хозяин к знатным колхозникам ездил... Буду думать, что с этой лабудой делать. Спасибо.
  15. 1 балл
    shaxoff

    Должны ли пиликать парктроники?

    Может сзади поставили не оригинальные уже скопом
  16. 1 балл
    shaxoff

    Должны ли пиликать парктроники?

    за панелью приборов.
  17. 1 балл
    Oksana

    Фары (ксенон вместо галогена. столкновение с полициардером)

    ничего не мешает. Вопрос в цене.
  18. 1 балл
    GBD

    Клубный магазин

    Пиши в теме барахолка, спрашивай и продавай. Удачи!
  19. 1 балл
    Marko

    Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!

    Замена клапанов, у тебя компрессия нормальная, проблема в другом, наверное.
  20. 1 балл
    danica

    Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!

    Так а в итоге, что конкретно было сделано, ремонт головы блока цилиндров? ___________________________________________________________________________ Спросил что-то на форуме? Отпишись потом о результате.
  21. 1 балл
    waploganet

    блок управления стеклами

    Порылся в интернете. Вроде надо его как то прописать. Отпиши как что найду
  22. 1 балл
    kenti

    Шаровые на qx56

    Подобная тема есть, но в ней перепутаны номера. Решил отписать как на самом деле. Спереди шаровые снизу jbj742, ставить только после доработки токарь, спереди шаровые сверху Jbj743 так же после токаря. Сзади снизу шаровые jbj 744, сверху jbj742. Просто сам попал с этими номерами, заказал не те, может кому пригодится.
  23. 1 балл
    kmc5

    Шаровые на qx56

    Спасибо! Исправил в своей теме! Действительно перепутал. К сожалению тему отредактировать нельзя.
  24. 1 балл
    miha58

    Продам QX56 2005 г.в.

    Продам QX56 2005 г.в.
  25. 1 балл
    shaxoff

    Оторвало рычаг

    Это стойка заднего стабилизатора. Можно вообще без него ездить
  26. 1 балл
    Igireha

    Мои танчик

    Заделанный в тюнинг ателье по собственному ресунку
  27. 1 балл
    Igireha

    Аблодатель Nissan Armada

  28. 1 балл
    Ilgiz77

    Не ленись , лифтанись

    дорого что ли ?
  29. 1 балл
    GBD

    Приветствую всех ))))

    Привет! Андрей, пофиг, руль левый))))
  30. 1 балл
    Колян

    Кто сталкивался P0717

    Проводку проверь на коробас
  31. 1 балл
    Oksana

    Вопрос по электронному блоку включения приводов.

    Поковыряйте этот сайт: 2008 Infiniti QX56 Factory Service Manual | View Pdf Files
  32. 1 балл
    shaxoff

    Вопрос по электронному блоку включения приводов.

    За бардачком
  33. 1 балл
    al-com

    Пневмоподвеска

    Я так думаю - не качает. Я покупал свою машину без двигла, когда наконец собрал - пневма не качает. Сперва расстроился, а потом заехал к дилеру и подключил консалт. Поколдовали чутка и услышал долгожданный стрекот )
  34. 1 балл
    AndreyArmada

    Стуки

    А у меня так колодки задние при троганьи щелкали, смазал направляющие и все щелчки ушли
  35. 1 балл
    shaxoff

    Разъём под правым крылом

    А пины уже по проводке ((((
  36. 1 балл
    igop75

    датчик положения коленвала

    непрошло и пол года!! сам не смог вылечить авто! помог случай . решил поменять подрулевой шлейф и как положено загорелась вся гирлянда ошибок . принял решения угнать в сервис для обучении датчика поворота руля а как оказалось у кореша друг данного сервиса - задал вопрос про датчик коленвала !!!!!!! парни причину искали 2 недели и нашли!!!!!!!!!!!!! причиной моей головной боли оказался разьем к блоку эбу . разобрали разьемы и перепрпессовали с пропаем все контакты .машина ожила!!! правда катались на моем бегемотике!!!! а что делать! искали и нашли!
  37. 1 балл
    Ostap13

    Не включается компрессор!

    Все ки решился на вторичную разборку компрессора для замены подшибников. Методом проб и ошибок я выяснил что маховик снимается с якоря електро двигателя скручиванием. На якоре посадочное место конус переходящий в резьбу. Все просто. Сначала вытаскиваем якорь с корпуса електродвигателя ,затем греем маховик ( чтоб легче по резьбе пошел ) а затем фиксируем маховик плоскогубцами а рукой крутим за якорь и вуаля все разобралось. Меняем подшибники и радуемся. Парни если у кого есть передняя крышка от электромоторчика пневмы, могу купить. На моем трещина и крепление одного отломано. Все остальное в идеале. Очень хотелось бы его востановить.
  38. 1 балл
    kenti

    Шаровые на qx56

    Посадочного место верхней шаровой в рычаг спереди на 0.4 мм больше, чем шаровая Jbj743, решается направлением металла на рычаг, а по размерам как оригинал.
  39. 1 балл
    mass

    Привет из Краснодара!

    Прошу прощения за долгое отсутствие! Привет из Анапы Алексей,я Марат ! )))
  40. 1 балл
    Колян

    Селектор АКПП ?

    Да, круглый такой. А палка - механический седектор, к ручке идёт в салон
  41. 1 балл
    Slava40

    ПТФ

    Два варианта))) вкл. И выкл. Sent from my ANE-LX1 using Клуб QX ARMADA TITAN mobile app Ну и дс не работают Sent from my ANE-LX1 using Клуб QX ARMADA TITAN mobile app
  42. 1 балл
    QX80

    Новые госномера

    У госномеров в соответствии с приказом Росстандарта поменяются размер и форма. Например, знаки на мопедах станут меньше, а номера на японских праворульных машинах будут больше напоминать квадрат. Кроме того, наконец появятся номера размером 290 на 170 мм, предназначенные для установки на квадратные задние площадки североамериканских автомобилей, ввезенных в Россию по «серым» схемам.
  43. 1 балл
    golomin

    Новые госномера

    Чо уж сразу по серым-то? Журнулюги как всегда )
  44. 1 балл
    ancifil

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    Там-же фигня. Мою лялю так не убивали, конечно, но уже заменены две ступицы, передние верхние шаровые, ремень, ролики, патрубки охлаждайки, заменен антифриз, перебран гена, сейчас меняется вал кондея. Это все за два месяца владения. Масла в АКПП было на конце щупа, если проехать километров 15, ступицы рычали при поворотах или кренах. Ну как так? В общем, свою машину я забрал вовремя, она ещё не так запущена. По кошелька чуть ударило, но, надеюсь, буду любить, обслуживать бегемота и он не прдведет. .
  45. 1 балл
    Kalinin-dom777

    Брелок

    Спасибо все нашол. Даже заказал. ))))) как прийдет отпишусь получилось или нет. Всем еще раз спасибо.
  46. 1 балл
    ArmaDima

    Греется акпп

    Спасибо всем за поддержку, верну всё на свои места, напишу
  47. 1 балл
    Pavel666

    датчик положения коленвала

    Страница 198 и т.д. на английском правда. Описание проверки как цепи так и самого датчика. Не забывайте проверять канал "массы". Саму работу датчика можно проверить осциллографом как на выходе из него так и на входе в ЭБУ. Терминал 13 провод по идее оранжевый, в файле стр, 422, 424, 433, схема соединения стр.435, фишка стр 444. В принципе в этом разделе вся необходимая информация по электрике двигателя. EC.pdf
  48. 1 балл
    Pavel666

    датчик положения коленвала

    Во вложении севисный бюллетень по отличиям датчиков КВ и РВ. Не ругайтесь, это для общего ознакомления если кто не знает их. ITB08-043 Датчики КВ и РВ.pdf
  49. 1 балл
    GBD

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    Ну тебя никто не заставлял совершать такую сделку, сам видел, что берешь. На твоем месте я бы написал так, смотрите парни, какое ведро я купил, посмОтрите, что я из него сделаю через пол года! Вот тогда тебе респект и уважуха... ИМХО.
  50. 1 балл
    GBD

    Брелок

    Как прописать брелок сигнализации Nissan и Infiniti самостоятельно? Сядьте в машину, закройте двери кнопкой на боковой ручке. Вставляйте и вынимайте ключ из замка зажигания не менее шести раз, с частотой примерно раз в секунду. Вставляйте и вынимайте до конца. Поворачивать не надо. Когда поворотники мигнут, вы вошли в режим программирования. Вставьте ключ и поверните в положение ACC. На брелке нажмите кнопку lock (закрыть). Поворотники должны мигнуть. Нажмите кнопку открытия дверей на ручке двери, потом кнопку закрытия. Повторите два предыдущих пункта со всеми остальными брелками. Выньте ключ, выйдите из машины, закройте дверь. Программирование завершено. Проверьте работоспособность всех ключей. Примечания: Если ключ-брелок потерян, то его код нужно удалить для предотвращения несанкционированного использования. Конкретный код можно удалить с помощью CONSULT-II. Однако, если код потерянного брелка неизвестен, то необходимо удалить все коды. После удаления всех кодов нужно зарегистрировать все оставшиеся и/или новые брелки. Чтобы удалить все коды из памяти, зарегистрируйте один код (брелок) пять раз. После этого нужно прописать все оставшиеся и/или новые брелки. При регистрации дополнительного брелка, существующие коды в памяти могут быть удалены. Если в памяти хранится пять кодов, при добавлении нового кода самый старый из прописанных стирается. Если в памяти хранится меньше пяти кодов, дополнительный код добавляется к имеющимся, стирания не происходит. При необходимости активации более чем двух новых брелков, повторите процедуру для каждого брелка. Возможно прописать не более пяти кодов. При прописывании более пяти кодов, самый старый код стирается. При повторной регистрации того же самого брелка прописывается тот же самый код. Даже если код тот же самый, он всё равно вводится.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00