Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.01.2018 во всех областях

  1. 3 points
    Pavel666

    Ступица Infiniti QX56 что это.

    Всех приветствую. Ко мне обратился знакомый с проблемой что загорелись во время движения в мокрую погоду Slip, VDS, 4WD. проблема стандартная для наших машин, по этому было решено сначала Консалт потом механика. Консалт приговорил датчик заднего правого колеса. Механическая проверка подтвердила ошибку - проще, кирдык подшипнику ступицы. при проверке остальных приговорил и заднюю левую (пробег 140 тыс км., со слов хозяина туда ни кто не лазил). далее пошел заказ ступиц и т.д. и т.п. При замене замене ступиц на новые присутствовал тоже (правда вскользь) ремонтники прое....сь пол дня пока выбили. Ну и соответственно мне досталась одна ступица б\у для эксперимента. Было принято решение к ее разбору напрочь дабы знать воочую, что за хрень у нас стоит (видео не снимаю по определенным причинам). Первое с чего я начал это выпрессовка подшипника - (пресс 80 тонн. и я не знал реально из чего состоит) не помогло. Далее понеслась болгарка, зубило молоток. Итого: ступица разобрана, далее мойка сушка. При разборе выявлено: Внешняя обойма подшипника ступицы - это корпус с креплениями. обоймы подшипников пластиковые, венец абс металл (похоже на сталь но не факт) сосуды двух подшипников сообщающиеся, но на внешний подшипник объем придется больше. Подшипники роликовые конические, оригинальные, подобрать полностью невозможно. (можно попробовать расточить поставить подшипники от тимкена, но это не мое извращение.) Как было сказано ранее внешняя обойма подшипников цельная оригинальная. внутренняя сборная. завальцована на вал привода, подшипники закрыты манжетами с внешних сторон, меж двух подшипников находится венец АБС , венец скобообразный на фото ниже видно. Внешние манжеты противопыльные малой толщины, но все таки подпружиненные. ВЫВОДЫ: При появлении критического люфта подшипников венец АБС "сносит" голову датчика АБС и тот входит в ошибку. Смазывать подшипники реально можно, сказка не должна быть абсолютно пластичной, а жидковатой дабы не забить венец АБС. Т.к. подшипники ступиц нагреваются до 120-160 градусов желательно использовать смеси ( или смазки которые мне не попадались еще) NLGI-5 (158,) с трансмиссионным маслом как было раннее сказано в чате 3 к 1 (3/1). НО!!!!! по поводу смазок все еще подлежит изучению!!!. При установке ступиц Заставляйте! или сами смазывайте посадочные места и болты омедняющими и водоотталкивающими смазками.
  2. 3 points
    DENISS

    Стеклопоъёмник

    Я так понял на сайте застой. Кому интересно и кто захочет сам поменять тросик на стеклоподъемнике : 1.тросики продаются с спорттоварах, стоят 20-30 рублей, в строительных магазинах нужно купить два фиксатора троса( трубка с болтом зажимающим трос) и две трубки для опрессовки( под толщину тросика) . 2 Главное зачистите канавки на барабане, куда наматываются тросики (шилом, ножом). 3. В начале выставляете тросик внизу барабана - опрессованный конец вставляете в паз, делаете один виток вокруг барабана, подъемник выставляете в крайне дальное положение, прокладываете тросик и фиксируете (не обрезая ) на подъемнике с небольшим натяжением пружины, аккуратно попадая в пазы накручиваете тросик на барабан до крайнего положения подъемника в обратную сторону. 4. вставляете опрессованный конец второго тросика в верхний паз, делаете виток вокруг барабана и протянув трос до подъемника фиксатором крепите на подъемнике, с небольшим натягом пружины. 5. собрав барабан с моторчиком (три шурупа-болта) подсоединяете разъем на двери и уже кнопкой двигаете подъемник, в крайнем положении одна пружина должна полностью сжаться , а вторая распрямиться, но шток пружины не должен вылететь из моторчика, фиксаторами регулируете нужную длину тросиков, излишки обрезает и опрессовываете концы. Все. Смазку не забудьте положить в барабан.
  3. 2 points
    Колян

    Заеб***ло

    Как меня бл**ть зае**ла эта машина. Вот уже несколько месяцев садится аккумулятор. В ноль. Вечером ставлю авто, утром мёртвая наглухо. Случаи спорадичны. Ни от чего не зависят. Я периодически опаздываю на работу из-за ебучей этой хуйни, и позорно стою и жду, пока меня оттащат тросом, когда я кого-то запер. Никто с проблемой разобраться не может, Юнион поменял мне за 10000 новый аккумулятор на новый, но опять та же хуйня. Она не пропадала. Чё делать, кроме как сжечь нахуй я уже не знаю.
  4. 2 points
    Pavel666

    Ступица Infiniti QX56 что это.

    Продолжаю эксперимент. При изучении нашей ступицы появился вопрос, как заменить или добавить в них смазки. Т.к. подшипники там стоят роликовые, конические, высоконагруженные, средняя частота вращения 700 об/мин. (для гонщиков 800-1000), воспользовавшись калькулятором (https://pkmoscow.ru/calc/) я получил DN-фактор равный 52500. (для гонщиков 60000 - 75000) исходя из этого смазки в подшипнике должно быть не меее 0.00615 кг., т.е. при плотности 0,87 = 7.068 см3 на один подшипник без учета объема занимаемого венцом АБС. и у меня получилось в в среднем ежегодная добавка - 12 см3 смазки а полная замена 25-30 см3. А т.е. в наших условиях подшипники задействованы в течении длительного периода, то целесообразна полная замена смазки. ежегодно. в объеме не менее ранее сказанного. Кому интересны формулы то вот: Расчет свободного пространства ведется по следующей формуле: V = P/4 x B x (D2 - d2) x 10-9 - G/7800 (м3) где B = ширина подшипника (мм) D = внешний диаметр подшипника (мм) d = внутренний диаметр подшипника (mm), G = масса подшипника. Теперь что за масла нам необходимы: = Смазки категории NLGI GC. не ниже. Смазки должны работать в широком диапазоне температур от —60 , до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, изменению консистенции ихорошо защищать подшипники от коррозии и износа. а т.к. система у нас закрытая лично я рекомендую смазки консистенции NLGI 1, 2 (производителя определяйте сами от состояния стояния желания и кошелька). (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5523-cmazki-dlja-obsluzhivanija-avtomobilei-po-standa/) Т.к. я на данный момент времени живу в Абхазии минусовой предел для меня не важен, я взял NLGI2 а именно multipurpose ht grease professional line. (специально не заказывал, просто под руку попалась своевременно :-)) для уменьшения вязкости добавил трансмиссионного масла 1:1 чтобы смазка стекала, а не встала куском при заправке. но задумываюсь о CHEVRON 254591642 , LM 50 Litho HT или моя любимая RED LINE OIL 80402. Теперь о заправке: датчики стоят сбоку - это плохо, манжеты резино-металлические с пружинкой зажатые в металлические направляющие. сделано продуманно но одноразово. подашь на них давление и загубишь сальники, то есть тавотница, было бы классно, но не желательна. Я увидел только выход - напяливание на шприц переходника и прокручивая ступицу добавлять смазку. Или в идеале - снять промыть, смазать, поставить на место.
  5. 2 points
    Polkovnik

    Бегемота

    Решил купить Хаммер, поэтому продаю. Ходовая -поменял несколько рычагов , все тормозные диски , по кругу ступицы ; дорогая защита днища вместе с коробкой; морда затянута в пленку ; потолок алькантара ; шумка ; лобовое оригинал новое (48т) старое скол посечено было; колёсах зима 20 R износ 30% , лето 22R износ 20% ; комплект ковров у официалов брал .; в Машине работает абсолютно всё на 100% ! Сервисная книга ( инструкции и т.д.) два ключа ; на всё есть чеки ; масла и жидкости поменяны все ; каталики вырезаны ; Свечи новые . P.S. Все запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Компрессор пневмы тоже новый. пробег 130 цена 1.85 без торга наверное.
  6. 1 point
    filosof

    Светодиодные лампы в фары

    Тема не совсем про тюннинг, а скорее про то, как сделать из подобия света куикса нормальный головной свет. Нужны советы и мнения. есть вот такой вариант https://ru.aliexpress.com/item/Bi-LED-doubl-Pro-Projector-Headlight-Lens-H1-H4-H7-LHD-RHD-Use-LED-light-source/32781621117.html?spm=2114.30010708.3.9.7FUp6K&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_2,afswitch_2_afChannel дорого и уже нет в продаже есть такой https://www.netuning.ru/shop/infiniti-qx56-07-10-blizhnij-svet/komplekt-avtomobilnyh-svetodiodnyh-lamp-d2s-55w, вроде нормально по деньгам, но переплачивать нашим не хочется. по запросу этих диодов площадки выдают следующее https://ru.aliexpress.com/af/Lumileds-Luxeon-MZ.html?site=rus&isrefine=y&g=y&attrRel=or&blanktest=0&origin=n&jump=afs&SortType=price_asc&SearchText=Lumileds+Luxeon+MZ&initiative_id=SB_20180220115856&needQuery=n&pvId=200009714-1262 https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Lumileds+Luxeon+MZ&_sop=15 вот например https://www.ebay.com/itm/H11-H9-H8-180W-18000LM-6000K-White-High-Power-LED-Headlight-Kit-Low-Beam-Bulbs/172723810237?fits=Model%3AQX56&hash=item2837242fbd:g:0roAAOSwVJhZO4es&vxp=mtr 1000 р с доставкой, характеристики заоблачные, во что вериться с трудом. что из этого подойдет для ближнего света, какой цоколь должен быть d2r или d2s (2006г) и какой тип ламп заказывать (h7, h11 и т.д)? или может есть другие мысли и советы..
  7. 1 point
    Колян

    Заеб***ло

    Заменил неделю назад стартер на новый - пока тишина, не высаживает... Тьфу
  8. 1 point
    shaman

    Нужна помощь в Новосибирске

    Кидайте контакт продавца, посмотрю...
  9. 1 point
    Дима 73

    Всем привет!!!

    -)))привет . ага,ехал ехал долеко уехал. еле вытащили,думал все!!! до весны-))) трактор не брал пришлось ковшом сначало поднимать потом тащить-)))
  10. 1 point
    Novikov

    Масленица 2018 18 февраля!

    Я за воскресенье ибо кучу дел надо успеть сделать . Приеду утром часам к 9 на место
  11. 1 point
    Дельф

    Холостой ход

    Поменял датчик ГУРа , и сделал адаптацию хх , все в норме
  12. 1 point
    ФОКС 318

    Ступица Infiniti QX56 что это.

    Что ты голову морочишь, болт, который крепит датчик проходит почти до самого нутра ступици. делай в нем отверстие на 3, 4 мм насквозь, а тавортницей крепи, датчик. все, вопрос закрыт. ВИВА ЦЕЗАРЬ ФОКС,ВИВА... а чтоб давление не создавать с другой стороты делай болт на 5 мм и так же насквозь. качаешь, смазка пошла, закручиваешь и вуаля, подшипник полный, все закупированно.
  13. 1 point
    Олег 64

    Новое кидалово

    Приветствую, заблокировать карту вряд ли могут...пока не доказано мошенничество не заблокируют. По личному опыту было так: платил я предоплату за прицеп (жадность моя, хтоел почти новый за 25 т)) 5 т на карту указанную владельцем аккаунта и все, трубку не брали, ездил в сбербанк на чью карту закидывал деньги, только писать заявление в полицию и так далее...
  14. 1 point
    al-com

    Стоит ли менять? Nissan armada VS Nissan patrol

    Не совсем так. Не на патруля, а на армаду. Колено + шатуны. Ну так я потому и собирал двигатель 8 месяцев, потому что стояла задача взять новые запчасти по минимально возможной цене. Многие ли готовы более полугода мониторить интернет-ресурсы каждый день ? Мне тупо повезло, убили новый Y62 (колено у них одинаковое), и я успел кое-что выхватить. Да и то рисковал - запчасти ехали с Владивостока, и только промеры при получении показали что все ок. Прекрасно что у тебя есть такие знания, но мы разбираем не твой частный случай, а ситуацию в целом. Большинство владельцев такой возможности не имеет Если человеку реально нужны деньги - он либо продает и ходит пешком (как сделал я к примеру), либо меняет на дешевую пузотерку и берет по максимуму доплату. 20 тыщ погоды не делают. Либо допускаю такой вариант - владелец Y62 осведомлен о плачевном состоянии своего мотора, и учитывая непростую ликвидность тачки на вторичке - согласен на любые варианты обмена. И еще - VK56DE Армады спокойно чинится на коленке в любом гараже, а вот VK56VD Патруля - уже нет. Мне 5 раз этот мотор вскрывали, и я знаю о чем говорю. К примеру - после дилера он стуканул прямо в зоне выдачи И я возможно побегу. Поскольку если кузов хороший - там много чего можно придумать. Но ты и я - особые случаи, а мы рассматриваем ситуацию в целом
  15. 1 point
    Legacy

    Не работает потолочный обдув

    Так оно и есть, теплый воздух дует только в ноги третьему ряду, а когда переводишь на холодный на блоке управления то дует с потолка.
  16. 1 point
    Legacy

    Заеб***ло

    Я вот только одного понять не могу, если два дня искали утечку и не нашли, то как может разряжаться аккумулятор? Судя по соседней теме глючит какой-то блок, мое предположение, что это блок управления кузовом (ВСМ). Но нужен толковый электрик, утечку тока искать два дня и не найти, когда аккумулятор высаживается в ноль за ночь. Нужно выполнять все условия, чтобы искать утечку тока, а именно поставить машину на сигнализацию и не сразу, а через пару минут начать мерить утечку на аккумуляторе, если ее нет, то подождать и померить через час (машину с сигналки не снимать). Если утечку не найдете, то подкиньте аккумулятор другой, может брак попался. А если найдете то поочередно отключайте предохранители под капотом и смотрите на результаты утечки, если не помогло то переходите в салон и тоже самое. Если стоит дополнительное оборудование, то его нужно отключить сразу.
  17. 1 point
    Pavel666

    Заеб***ло

    Колян, во первых ты уже старый воин и решать проблему снятием на ночь клемм АКБ, вытаскиванием предохранителей не должен. Проблема реально не однозначная. Т.к в наших машинах электрики до ебе...ней и вместе с ними блоков управления. были случаи когда бензомоторчик начинал сдыхать и такое вытворял, на другом прикуриватель коротил, на третьем тупо масса с коробки на кузов плохая была и такой-же пизд...ц, на четвертом стартер на себя брал, я к чему в твоем случае мануал только поможет разделы PWO, BCS, LAN, PCS, CHG, PG., толковый электрик с аппаратурой, килограмм кофе и щербет. И О, Дух масла моторного, защиты дающего. Кузова антикорного, нигде не гниющего. Бензина не левого, форсунки бодрящего. Да ремня приводного никогда не свистящего. Дай тебе сил с проводкой да разъемами справится, паяльник не трогая. Аминь.
  18. 1 point
    Aurel

    Заеб***ло

    Попробуй с отключением стартера и давай смотреть по результату. Какая бы она умная не была, это не из-за мозгов
  19. 1 point
    granit6666

    Работа печки, вопрос.

    в положение R вместо O
  20. 1 point
    xpomys

    Замена бензонасоса и промывка топливной системы

    Получается, что да! Сам удивился и не знал
  21. 1 point
    xpomys

    Скрип с передней подвески

    У меня тоже появился скрип резиновый спереди, когда морда кивала (на неровностях, а особенно слышно при переезде лежачих полицейских). Заменил втулки переднего стабилизатора и скрип пропал, так что начинайте парни с них, цена вопроса оригинальной пары около 1000 рублей. Уточнюсь, звук был прям резиновый скрип, никаких стуков и звуков железа не было. Финик 2008 год, рестайл. Артикул втулок переднего стабилизатора: 54613-ZV50A
  22. 1 point
    granit6666

    ВИДЕО ГРАНИТ

    обзор ИНФИНИТИ QX56 ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
  23. 1 point
    granit6666

    ошибка p 1706

    ВИДЕО ПО ОШИБКЕ 1706
  24. 1 point
    ovrazhko

    ЗАМЕРЗАЮТ ТРОСИКИ В ДВЕРЯХ!!!

    Все сделал как полагается, теперь наслаждаюсь зимним открытием дверей, без всяких замерзаний. Спасибо всем.
  25. 1 point
    filosof

    Как прошить новую рулевую колонку (после замены подрулевого шлейфа)

    Добрый день. Тут человек описывает замену https://www.drive2.ru/l/459617576838782316/ Собираюсь заказать. У меня следующие вопросы: кто менял на китайские и какие отзывы будут? есть ли смысл заказывать чисто сам шлейф без блока? на ебее нашел такие варианты(на али не нашел отдельно шлейфа) https://www.ebay.com/itm/Clock-Spring-Spiral-Cable-Airbag-Repair-Wire-for-Nissan-Murano-Navara-Pathfinder/263276379121?epid=551134731&hash=item3d4c7ebbf1:g:Mm8AAOSw9GhYYhuQ&vxp=mtr https://www.ebay.com/itm/Clock-Spring-Spiral-Cable-Airbag-Repair-Wire-for-Nissan-Murano-Navara-Pathfinder/171926246732?hash=item28079a554c:g:KjMAAOSwLqFV8G1E&vxp=mtr https://www.ebay.com/itm/New-Spiral-Cable-Clock-Spring-Fit-2004-2015-Nissan-Armada-V8-5-6L-47945-SA000/282607829172?hash=item41ccbd40b4:g:WP8AAOSw90lZlq81&vxp=mtr https://www.ebay.com/itm/New-Spiral-Cable-Clock-Spring-For-2004-2015-Nissan-Armada-V8-5-6L-47945-SA000/332146109707?hash=item4d55736d0b:g:OqgAAOSwB-1YvMb1&vxp=mtr в чем разница между производителями (если есть опыт или инфа) ? https://www.aliexpress.com/item/MH-Electronic-Spiral-Cable-for-Nissan-Armada-2004-2015-Quest-Wagon-2006-2009-for-Infiniti-QX56/32851667745.html?spm=2114.search0104.3.7.f0dff3aMLy3Nm&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10617_10083_10616_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142,searchweb201603_32,ppcSwitch_5&algo_expid=36c09d54-292f-4782-a4e8-4c62ed9b6612-1&algo_pvid=36c09d54-292f-4782-a4e8-4c62ed9b6612&priceBeautifyAB=1 https://www.aliexpress.com/item/MH-Electronic-Spiral-Cable-for-Nissan-Armada-2004-2015-Quest-Wagon-2006-2009-for-Infiniti-QX56/32851667745.html?spm=2114.search0104.3.1.5654d46ebr5Zaa&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10617_10083_10616_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142,searchweb201603_32,ppcSwitch_5&algo_expid=efab823c-4571-4fdd-9eeb-055fe7fd3640-0&algo_pvid=efab823c-4571-4fdd-9eeb-055fe7fd3640&priceBeautifyAB=1 и https://www.aliexpress.com/item/Spiral-Cable-Sub-Assy-for-Nissan-Armada-Platinum-V8-5-6L-25560-9GA5A-255609GA5A/32833304412.html?spm=2114.search0104.3.19.5654d46ebr5Zaa&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10617_10083_10616_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142,searchweb201603_32,ppcSwitch_5&algo_expid=efab823c-4571-4fdd-9eeb-055fe7fd3640-3&algo_pvid=efab823c-4571-4fdd-9eeb-055fe7fd3640&priceBeautifyAB=1
  26. 1 point
    ДЭНИС

    Побежал сальник Ниссан Армада 2004

    Снял оба клапана вентиляции картерных газов (они были засраны и сам клапан прикипел). Почистил промыл в ацетоне и ОК масло перестало давить через сальник!
  27. 1 point
    shaxoff

    ЗАМЕРЗАЮТ ТРОСИКИ В ДВЕРЯХ!!!

    Не, не обязательно. Шприцом через иголку попробуй, задрав кончик кверху
  28. 1 point
    Vanchik89

    ошибка p 1706

    В общем, датчик нейтрали физически находиться то ли в коробке то ли в селекторе, но сигнал в мозг подаёт щиток приборов. Проверяем 39 контакт щитка приборов, там должно быть +12в когда селектор либо в паркинге либо в нейтрали. Если напряжение присутствует, то проверяем 40 контакт щитка приборов, там должна появится масса при положение селектора парковка либо нейтраль. Если напряжение на 39 есть а массы на 40 нет. То проверяем и пропаиваем цепочки указанные на фото. У меня был отпаян один резистор, его видно на фото. На дороге не проверял, но багажник на заведённую заработал, а это значит что блоки видят паркинг и нейтраль.
  29. 1 point
    granit6666

    ГАНС + ТАТЬЯНА

    Из альбома QX/АRMADA Беларусь

  30. 1 point
    Игорыч

    Развод на М4

    С октября ввели разрешения на установку видео фиксации с временными знаками. Вчера влетел(((
  31. 1 point
    Marko

    Замена оригинальных пружин и аммо

    Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявлениям производителя дают 2 дюйма. Пока проехался только с километров десять, но могу сказать, что крен в поворотах стал меньше, раскачка передка так же значительно уменьшилась, как при проезде неровностей, так и при старте/стопе. Но если ранее перед и зад "колыхались" в такт, то сейчас хочется что-то сделать и с задом, т. к. чувствуется разница. Но как оставить пневму, но уменьшить раскачку, я не знаю. Было/стало.
  32. 1 point
    granit6666

    ВИДЕО ГРАНИТ

    МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ
  33. 1 point
    Oksana

    Демонтаж Stillen supercharger

    Тогда вообще не вижу смысла снимать компрессор.
  34. 1 point
    PletnevKonstantin

    Ремонт панели приборов QX56

    Хочу поделиться личным опытом ремонта панели, именно личным, я не отдавал никаким электрикам и т.д. В общем год и два месяца назад я приобрел дорестаил и панель была полностью не рабочая, половина подсветки и приборы жили своей жизнью, кроме бензина. Прочитав данный форум я принял решение делать самому, так как стоимось новой чего-то разочаровала. Были заказаны 4 моторчика, когда пришли то разобрав панель, под микроскопом были обнаружены многочисленные трещины в пайке. На мой взгляд это происходит из-за того что машина сделана не для Российского рынка и паяли оловом, а оно при температуре ниже -25 меняет свою структуру и начинает растрескиваться. Был использован азиатский свинцовый припой, флюс и индукционная паяльная станция Bakon 950d китайская. При пайке на 350 градусов мои предположения на счет трещин подтвердились, а именно пропаяв только мелкие элементы половина подсветки вернулась и стрелки заработали, ну естесственно при замене моторов. Было принято решение пропаять все остальное и кстати забыл сказать что во время пайуи обнаружено следующее, начинаешь пропаявать элемент с одной стороны, а с другой отваливается и он начинает съезжать. В данном случае повторюсь надо пропаявая ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДО ЕДИНОГО ПРОЦЕССОР В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! В общем результатом всего этого явилось полностью рабочая панель кроме одного диодика который показывает напряжение. В течении года никаких проблем не выявленно! Всем удачи в ремонте. И кстати такая же проблема на БМВ х5 тоже американец у моего друга, отремонтировали аналогично!
  35. 1 point
    Pavel666

    Пневма алгоритм работы

    Разобрался итого: датчик- обыкновенный реостат с двумя контурами, работоспособность проверяется обыкновенным омметром или лампочкой, свой компрессор разобрал и ужаснулся, осушитель под замену, у нас его х... где купишь обошелся силикагеля из кошачьего туалета :-) одинаков, фильтра вырезал из ткани воздушного фильтра, сгнившую сетку выкинул сделал из плекса 3 мм. насверлил дырок, колечко взял из форсунки старой, теперь получился многоразовый только силикагель меняй, на компрессоре у меня накрылись щетки, решилось наличием от уазика немного их обточил и припаял подшипники оказались живыми, пошневую группу я так понял надо хотя бы раз в год смазывать. В общем система проста как три копейки если не считать блока управления, в принципе наш беркут смело можно ставить как замену. Отправлено с моего Oysters T72HRi 3G через Tapatalk
  36. 1 point
    shaxoff

    Как и какае катализаторы , лучше удалять и что ставить ,после удаления?

    Я попробую развёрнуто. Есть несколько вариантов: Самый правильный и самый дорогой: покупаем 20020-7S000 и 14002-7S000, едем в сервис, и меняем. Бюджет 200 000. Второй правильный, но менее дорогой - берём наши катализаторы, и ввариваем универсальные. Бюджет около 70 000 плюс работа. Если заботишься об экологии и здоровье потомков, то эти варианты для тебя. Обманки тут не требуются. Следующий вариант - с удалением катализаторов. 1) удаляем катализаторы. Все 4. Ввариваем вместо них пламягасители. Ставим обманки. Бюджет около 40 000 по Москве. Звук становится "дороже" 2) удаляем катализаторы. Передние. Выдалбливаются монтировкой без снятия выпускных коллекторов. Ввариваем плямягасители. Задние оставляем. Ставим обманки. Бюджет - около 25000 по Москве. 3). Ну и третий вариант, когда бабла нет на текущий момент, а глотнуть пыли катализаторов не охота. Выбиваем передние каты, ставим обманки. Всё. Бюджет тысяч 15 максимум по Москве. Корпуса передних катализаторов возможно прогорят года через три, может дольше. Звук на высоких оборотах будет не таким басовитым. Собственно, всё)
  37. 1 point
    Polkovnik

    Замена подсветки номера

    Только снимать обшивку задней двери.... Удивительно, но факт.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00