infiniti qx inspiration

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Stels40

    Жилой модуль для пикапа Nautilius

    К постройке сподвигло несколько моментов: это и инертное отношение производителей модулей. Так например понравившийся мне геокемпер, так и не ответил про цену. Хотя и спросил на какую машину ставить буду. Видимо не нужны клиенты. Покупать БУ либо дорого либо хлам, да и выбора особо нет. Вес заводских модулей дикий и требует доработки подвески. И т.д. Итак ЗАДАЧА: 1. Модуль должен быть снаряженной массой не более 500кг. А лучше 400кг. А еще лучше 300.... 2. Модульдолжен иметь полноценную 2-х спальную кровать и плюс минимум еще одну полноценную складную. 3. Модуль не должен вылядеть как конура плотника недоучки. 4. Модуль не должен увеличивать габариты авто (кроме высоты, 0ут уж никуда) и геометрическую проходимость. Исполнение: 1. Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2. 2. Материал обшивки - Алюмокомпозит 3.2мм. Цве выбрал серый металлик. Композит закуплен и прокатан на передок алькова. 3. Утепление планирую 40мм пеноплекс. Под это дело собран электто-резак (неперевариваю скрип пенопласта и корявый осыпающийся край.) Изначально хотел сделать слайдер с выдвижением назад на 70см, но решил, что гемморой нецелесообразен задачам. На сегодня имеем каркас со следующими размерами: Ширина внешняя 2 метра. Альков 1.5 метра высота 0.8 метра. Задняя часть 1.85 метра. Высота 2 метра. Место под душ-туалет предусмотрено, хотя жена душ в модуле считает лишним. На сегодня идут ходовые испытания, и отделка. Вес обшитого модуля без нутрянки 200кг. Расход увеличился на полтора литра. В городе незаметно. На трассе иду 100-110 на круизе. Есои сильный встречный ветер, то 90-100
  2. 1 балл
    Oksana

    Перестал работать бортовой монитор JA60 QX56

    Если нет изображения ниоткуда (ни от камеры зад. вида, ни с компьютера, ни с ДВД) и горит только подсветка экрана, значит ищите обрыв в косе. Либо самое время заменить это ерунду на нормальную голову.
  3. 1 балл
    Matar

    Круиз контроль.

    Нужно зайти в режим диагностики круиз-контроля, затем нажать 5 раз кнопку включения радара и 5 раз кнопку отмены. Должно высветиться 55 (нет ошибок) и потом 2 черточки (--), если после появляется ошибка 20, то еще раз нажать 5 раз кнопку включения радара и 5 раз кнопку отмены (повторить сброс). И всё.
  4. 1 балл
    Xenon

    Срабатывание ABS на сухом асфальте

    Доброго дня всем одноклубникам! Я владею Фиником уже лет 8. Периодически, за время эксплуатации автомобиля, у меня возникала такая странная, крайне неприятная, спорадическая ситуация: едешь, никого не трогаешь, сухой асфальт, лето, нужно притормозить и вдруг срабатывает ABS! Неожиданно и очень неприятно! Благо, что это происходит только на небольших скоростях, порядка от 10 до 40 км/ч. Но тем не менее... Никаких ДТП не происходило. Причем автомобиль впадал в этот ABS режим до момента выключения зажигания. Загорались контрольные лампы ABS, SLEEP, VDC и BRAKE. А иногда ничего не загоралось. То есть если снова нажать на педаль тормоза при движении - опять он ABSит.. Такие события происходили с периодичностью один раз в год-полтора. Первые разы грешил на низкий уровень тормозной жидкости (он был ниже максимума), я её доливал, заводил двигатель и все исчезало. Потом это стало происходить и при максимальном уровне и проблема уходила если просто выключить зажигание и снова завести мотор. Напрягала эта проблема ужасно! Ошибок при этом никаких нет. Проверяли разъёмы проводов от датчиков ABS - тоже все хорошо. И вот этим летом опять начинает возникать это злобное срабатывание ABS, причем уже довольно часто. Думаю - нужно с этим разобраться наконец! А тут менял масло в двигателе и автомобиль висел на подъёмнике. Я его обычно простукиваю по разным деталям, на предмет различного дребезжания и прочего. Бью кулаком в переднее левое колесо - дребезжит. О, как.. Естественно подозрение либо на щиток, либо на подшипник. Берусь руками за колесо и качаю его снаружи вовнутрь - есть люфт и щелчки. Понятно - приплыл ступичный подшипник. Поменяли подшипник. Взяли от производителя Optimal. И вот тут ABS проснулась в полной мере! Машина отказывалась тормозить категорически! Стали разбираться почему... Optimal хороший производитель, запчасти от него ходят долго и без нареканий. Оказалось - датчик ABS был установлен в подшипник через металлическую прокладку (зачем она там - непонятно), хотя на самом датчике есть резиновое кольцо. Выбросили эту металлическую вставку, а она толщиной в 1,5 мм, датчик сел глубже в подшипник. И всё Проблема сразу ушла... То есть раньше получалось так, что я менял загудевшие ступичные подшипники сами по себе, а внезапные сработки ABS на сухом асфальте лечил выключением зажигания и доливкой тормозной жидкости тоже сами по себе. И не связывал эти события воедино. И вот установленный слишком высоко над корпусом подшипника датчик позволил все расставить по своим местам. Так, что если у вас появились такие внезапные сработки ABS на сухом асфальте - проверяйте ступичные подшипники. Он еще может и не загудел и никак внешне себя не проявляет, но уже зубцы начинают сдвигаться в сторону от датчика, считывается это как разница в скорости вращения колес и система начинает думать, что это скользит колесо. Ну и отрабатывает эту ситуацию в соответствии с алгоритмом. При этом никаких ошибок! Всем удачи!
  5. 1 балл
    Stels40

    Включение полного привода. РЕШЕНО

    Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь. К теме: Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка). Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал. Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет. Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто. Да Лаунч показал ошибки: Р1810 Выключатель положения 4L(TF) Р1817 Исполнительный механизм переключения Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках. Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!! Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов. Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку. Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик. Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет! В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место. И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!! Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ! Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто. По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
  6. 1 балл
    Novikov

    Лампочки на QX56

    фара - лампа цоколь hb-3 12v 65w парт номер 26296-7S000 заменный 262969B90D фара- дальний ксенон - d2r парт номер 26297-7S600 заменный 262979B90A в противотуманки лампа накаливания с цоколем h3 парт номер 26293-C9912 или B629CC9904 и еще одна в туманку Лампа однонитевая бесцокольная 12V-21W парт номер 26261-89943 или 2626189949
  7. 1 балл
    shevron

    Вибрация

    Всем привет! Как и обещал, отчет по крестовинам! Как и следовало ожидать, задние крестовины ОТЛИЧАЮТСЯ на рестайле от дорестайла. На рестайлинге (машины от 2007 года) сзади идут большие крестовины размерностью 109х30. Код передних крестовин: Nissan 37126-3S526 Febest ASN - A60F GMB GUN-51 Код задних крестовин: Nissan C7126-ZE00A Febest ASN-TA60 И, соответственно, фото самих крестовин!
  8. 1 балл
    GBD

    Брелок

    Как прописать брелок сигнализации Nissan и Infiniti самостоятельно? Сядьте в машину, закройте двери кнопкой на боковой ручке. Вставляйте и вынимайте ключ из замка зажигания не менее шести раз, с частотой примерно раз в секунду. Вставляйте и вынимайте до конца. Поворачивать не надо. Когда поворотники мигнут, вы вошли в режим программирования. Вставьте ключ и поверните в положение ACC. На брелке нажмите кнопку lock (закрыть). Поворотники должны мигнуть. Нажмите кнопку открытия дверей на ручке двери, потом кнопку закрытия. Повторите два предыдущих пункта со всеми остальными брелками. Выньте ключ, выйдите из машины, закройте дверь. Программирование завершено. Проверьте работоспособность всех ключей. Примечания: Если ключ-брелок потерян, то его код нужно удалить для предотвращения несанкционированного использования. Конкретный код можно удалить с помощью CONSULT-II. Однако, если код потерянного брелка неизвестен, то необходимо удалить все коды. После удаления всех кодов нужно зарегистрировать все оставшиеся и/или новые брелки. Чтобы удалить все коды из памяти, зарегистрируйте один код (брелок) пять раз. После этого нужно прописать все оставшиеся и/или новые брелки. При регистрации дополнительного брелка, существующие коды в памяти могут быть удалены. Если в памяти хранится пять кодов, при добавлении нового кода самый старый из прописанных стирается. Если в памяти хранится меньше пяти кодов, дополнительный код добавляется к имеющимся, стирания не происходит. При необходимости активации более чем двух новых брелков, повторите процедуру для каждого брелка. Возможно прописать не более пяти кодов. При прописывании более пяти кодов, самый старый код стирается. При повторной регистрации того же самого брелка прописывается тот же самый код. Даже если код тот же самый, он всё равно вводится.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00