ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.06.2012 во всех областях

  1. 10 баллов
    granit6666

    ВИДЕО ГРАНИТ

    Здесь будет ВСЁ снятое мной видео: КАНАЛ https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard 1. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ" 2. Попытка ремонта монитора........... https://youtu.be/dUYhUHrZVBY 3. Проверка цепей ГРМ 4 Замена штатной камеры заднего хода 5. Про датчик распредвала 6. маслосъёмные кольца двигатель vk56 7. про бензонасос https://youtu.be/6VR13UnGRqQ 8. ремонт датчика уровня топлива 10. Расход топлива трасса\город 11. Попытка отремонтировать сидение
  2. 7 баллов
    Обновлено 13.07.2018 Преамбула: буду по мере накопления опыта (и времени) добавлять сюда всякое разное. Зачем это надо? В 2017 году не иметь на борту машины поддержки современных цифровых форматов... это странно. Решил написать несколько вариантов. Вдруг кому-то пригодиться. Итак, сначала что у нас есть в наличии: 1. ГУ, которое состоит из нескольких частей: -- блок монитора. Монитор подключается к блоку по RGBs, разрешение монитора -- 480х234 (что совершенно недопустимо); -- блок с СД и радио, у некоторых есть сателлит радио (у нас нет), что дает возможность подключить кое-что. Радио можно настроить только на 18 станций (12 ФМ и 6 АМ), 18 станций это смешно; -- блок навигации (у нас нет), за деньги можно поставить карты РФ; -- блок синезуба (у нас нет); -- блок потолочного монитора; -- тач-панель (у нас нет). 2. Усилитель, у которого есть вход AUX, а также вход DVD и Tape. Может еще чего есть я не ковырял. Зачем? Наше ГУ не имеет USB входа и не может воспроизводить никакого цифрового контента. Только СД и ДВД, ну и кассеты (у кого они еще есть). Увы, но ни первого, ни второго, ни, тем более, третьего нету в наличии. Что можно сделать? Вариант 1. Новое ГУ. Новое ГУ можно поставить от Финика 2017 года. Ксанави такое делают. Цена вопроса от 70 тыс. рублей (точнее надо узнавать у них). Что решает этот вариант? Практически ничего. Появится только некие более-менее современные плюшки. В чем плюсы? Ставится болт-он, ничего дополнительного не надо, все сделают в Ксанави. Update. Еще полезное это то, что можно будет расширять систему через добавление к GVIF интерфейсу. У наших машин RGBs со всеми вытекающими (транскодеры стоят космических денег). Вариант 2. Замена ГУ на китайское. Увы, но мне удалось найти (на алиэкспрессе) только одно предложение и продавец не гарантировал работу этого ГУ в наших машинах (скорее всего заработает, но экспериментировать не хочется). Цена вопроса около 35 тыс. рублей (плюс пересылка). Вся проблема в том, что у нас основной блок и монитор разнесены, а это резко сужает готовые варианты. Есть подозрение, что железка без проблем встанет, но я не готов тратить 40 тыс. рублей на эксперимент. Можем скинуться и купить кому-нибудь? Что дает? Там ГУ на Андроиде со всеми вытекающими (и видео и аудио, и пр.). Вариант 3. КарПК. Почти идеальный вариант в плане использования, но Интернет не дал разнообразия в вариантах подключения к системам нашей машины. Тут надо будет много изучать. Цена разная (от 10 тыс. руб. до бесконечности). Есть примеры интеграции Макмини (кому надо). Тут будет мало, потому как этот вариант я не прорабатывал вообще. Для нежелающих собирать все самим вот производитель -- http://www.hystou.com/products/fanless-computers/c-2/, у него вполне годные готовые железки. Вариант 4. Коробка, плейер (и т.п.) на Андроиде. Тоже хороший вариант. Подробнее можно почитать тут: {ссылка съехала, увы} Итак, чтобы получить современное мультимедиа устройство, что надо менять/ставить: -- блок монитора (точнее матрица), ибо такое разрешение недопустимо. У нас стоит 7 дюймов. Можно найти за 2--2,5 тыс. рублей; -- блок потолочного монитора (там такое же убогое разрешение); -- контроллер монитора (есть "народный" контроллер, который понимает кучу матриц). Такой контроллер нужен поскольку надо переводить RGBs в HDMI, цена определяется на форуме КарПК; -- контроллер тач-панели, цену (и варианты) смотреть там же; -- блок сопряжения или крутилка (на форуме КарПК такие крутилки есть), но это опционально, смотреть там же; -- коробка (ММ-плейер) на Андроиде. Тут вариантов куча, мы взяли Миникс за 7 тыс. рублей; -- кабели, переходники и питание. Основная проблема это сопряжение основного блока ГУ с новым монитором. Вопрос можно решить через "народный" контроллер, там на вход можно подать RGBs, а на выходе сигнал идет к матрице. Кроме того, там есть вход HDMI, можно смело подключать хоть КарПК, хоть Андроид коробку. Более подробно про этот вариант. Что было куплено (цены даны на осень 2016 года). Сделано 1. Куплена коробка на Андроиде (Миникс Ю1). За 7200 рублей (на алиэкспрессе). На Миникс установлен КОДИ в автозагрузку, осталось сделать так, чтобы Wi-Fi работала как точка доступа и можно подключаться ней по сети (тогда не нужен задний потолочный монитор, смотреть можно будет с iPad'ов). Выяснилось, что эта коробка по-умолчанию не понимает мультитач нажатие. Только одно. Надо что-то с этим делать (либо ставить другую коробку). Сделано 2. Видео-контроллер, он же народный контроллер (на риалтеке). Заказан из Челябинска с прошивкой под наши машины. На форуме карпк про него есть. 3200 рублей. Сделано 3. Куплен 7 дюймов экран на 1280х800 (матрица HSD070PWW1 1280х800 7 дюймов) (внешний размер 161,2х105,5, размер видимой части 150,72х94,2). 2300 рублей. Как оказалось Minix U1 в Kodi ставит разрешение еще выше. Update. Как оказалось, матрица не совсем подходит к нашим машинам -- она чуть выше и чуть уже, а кроме того у штатной матрицы блок управления (или что это там у него) снизу, а у этой -- сверху. Это все не критично, но если всматриваться... можно заметить. Подробнее про матрицу. Скорее всего (лень уточнять) у нас в машинах стоит матрица 16х9. Та, что купил я 16х10, т.е. поэтому она сверху уползает за границы панели (пластика). Соответственно это создает две неприятности: 1. есть зона невидимости, она небольшая (сверху мм 3-4, снизу 4-5 мм), но неприятно, также справа и слева наоборот есть зона где нет матрицы, пришлось делать затемнение. 2. Сложно найти тачпанель под размер 16х10, чтобы она была по размеру и влезала в коробку с мониторным блоком. Учтите это при покупке матрицы и тачпанели. Добавлю (от 13.07.2018). Кто будет искать матрицу имейте в виду. Штатная матрица имеет блок управления (поджига) снизу. Так что, чтобы не городить огород выбирайте такую же. К сожалению, та что я купил имеет блок росжига сверху и из-за этого часть информации внизу уползает за нижний край. Сделано 4. В наличии валялся диск 2,5 на 500ГБ. Он идет как системный (на мультики, видео и музыку). Вроде записали все что хотели и еще 200ГБ свободно... 5. Емкостная мульти-тач панель. 828 руб. Панель опробована. Увы, но без бубна на Minix U1 она завелась только с одним касанием (тач поддерживает мультикасание). 5.1. Поскольку при монтаже емкостная тачпанель была сломана заказал новую (за 854,48 руб. (на 24.07.2017). Приедет, буду ставить. У новой панели рамки тоньше, думаю что встанет. Вот ссылка на нее (ZhiYuSun YDT 8067 Новый 7 дюймовый 165 мм * 100 мм Сенсорная панель 6 использовать gps DVD GT911 наложения комплект 165*100 Разрешение 800*480купить в магазине Shenzhen ZhiyuнаAliExpress). Эта панель не подходит. По короткой стороне она меньше экрана. 5.2. Ищу другую. Сделано 5 (от 13.07.2018). Пришлось вернуться к тачпанели, которая была куплена самая первая. Купил 5 тачпанелей. 3 запарол. Одну обрезал. 1 осталась запасной. Наладил мультитач в Андроиде. Теперь можно работать 5-ю пальцами (если кому надо). Сделано 5.1 (от 13.07.2018). Также в Китае купил матовую пленку на тач-панель. На всякий случай взял еще глянцевую, но клеить не стал. Сделано 6. Клава-аиро-мышь (просто по случаю в момент Черной пятницы в Китае). За 858 рубля. Сделано 7. Блок питания (DC-DC преобразователи) (2 штуки), чтобы это все питать. 998 рублей 8. Экстрактор звука из HDMI (нужен, чтобы завести звук в штатный усилитель). 1131 рублей (в РФ на них цены от 3000 рублей. ЗА ЧТО КАРЛ???) не заработал, удалили из системы. Звук будет браться из выхода на наушники (26 марта 2017 года испробовано. Работает, только фонит сильно). Сделано 9. В плане USB-контроллер тач панели. Он с Украины от 35 до 75 долларов. заплачены деньги (28$) за контроллер. Приедет испытаем его на экране (пока экран собрал в коробке, чтобы тестить). Есть дороже, его можно интегрировать с машиной. Контроллер испытан. Юрий (с форума КарПК) мощный человек! Сам контроллер сделан так, будто на фабрике (ни потеков, ни следов ручной пайки). У него же есть контроллеры для подключения к CAN-шине. Update (06.08.2017). 9.1. Есть идея сделать управление Андроид коробкой со стандартных кнопок руля. Для этого надо купить у Юрия другой контроллер, а также принципиально разобраться как его подключать. Сделано 10. Куплен в НИКСе 5bites на 7 портов Hub 5bites HB33-304PBK Черный (3 x USB3.0 + 4 x USB2.0) все порты 1.5A за 1182 рубля. Сделано 11. Есть еще СД-карточка на 64ГБ, она тоже в цену не вошла. Сделано 12. Кнопки возьмем от сломавшегося видеорегистратора. 13. HDMI разветвитель ибо планируется заменить монитор и на потолке. Куплен в Китае (цена меньше 1000 рублей). (от 13.07.2018) отказался от разветвителя. Решил наверху делать проектор. Сделано 14. Кабель для подключения к питанию. 15. Выход USB на торпеду (чтобы втыкать флешки). Используется из какой-то приблуды. Сделано 16. VGA кабель от монитора для подключения ГУ к народному контроллеру (был в хозяйстве). Еще надо будет: 1. Работа по монтажу в Финик. 2. Может быть подпаять к кнопке выкл. Миникса еще одну (но это надо будет смотреть отдельно). Тупо вынести кнопку. Как оказалось, при подаче питания Миникс автоматом стартует. Отдельную кнопку подпаивать не надо. 3. Реле отложенного выключения (типа регтайм). 4. Предохранители. Сделано 5. GPS антенну, тогда можно поставить навигацию. Место найдено! Буду ставить! Update (25.08.2017). Куплена антенна (за 521,02 рублей). Приедет попробую поставить. GPS-трекер установлен, работает. 6. Внешнее радио, тогда можно и радио будет сделать (но оно стоит дорого...). (от 13.07.2018) Увы, но USB устройств приемлемого качества найти не удалось. Update (11.02.2018). Радио модуль найден и куплен (это USB на чип RTL2832U). Входит в состав брелоков DVB-T. (от 13.07.2018) Выкинул эту игрушку. Она совершенно неудобоваримо работает. 6.1. Встал вопрос об антенне. Если у кого есть опыт, поделитесь. Сделано 7. Интегрировать кнопки народного контроллера в торпеду. 8. Сделать подвес для HDD, чтобы он на кочках не отваливался, либо заменить его на SSD. Update (11.02.2018). Принято решение менять диск на SSD ибо на кочках есть отвал диска. Сделано 9. Переместить Миникс под торпеду, чтобы можно было ее снимать. Update (25.08.2017). 10. Контроллер кнопок руля (и других). Есть много вариантов: 10.1. Контроллер Joycon EXR (на Амазоне он стоит 42$). Видео как программировать: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwiGncDcm_PVAhXBA5oKHTGJAuMQtwIILzAB&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DquVpYSB33Sk&usg=AFQjCNG-Lu7yx5FDTbIEdoCB8br1NdagGA. 10.2. Есть вариант от Юрия (с форума КарПК). Цену надо уточнять у него. 10.3. Есть вариант от ребят из конторы "Планшет в машину в Санкт-Петербурге: купить в интернет-магазин Smart Custom" (2,5 тыс. рублей). Он сделан на основе ACV SWI-RC с добавлением контроллера от этих ребят. НО! Это отдельное устройство. Его надо установить на рулевую стойку и воткнуть в USB Андроида. Update (29.08.2017). 10.4. Еще можно глянуть в сторону RcJoyCon CPJexc – CAN IBUS Steering Wheel Controls Car PC USB Interface. Надо только выяснить (окончательно) какие у нас кнопки и подходит ли этот контроллер под финик. (от 13.07.2018) 11. Надо купить доп. аккумулятор (благо под капотом место есть). (от 13.07.2018) 12. УРА для сопряжения доп. аккумулятора с основным. (от 13.07.2018) 13. Поставить камеру переднего вида. (от 13.07.2018) 14. Поставить роутер Микротик и к нему подключить модем. (от 13.07.2018) 15. Поставить питание для планшетов на торце со стороны задних пассажиров. Есть 3 варианта подключения всей этой композиции: Сделано 1. Врезаться тупо между ГУ и экраном, и подавать звук на AUX (благо есть вход). 27 марта 2017 года испробовано подключение к AUX. Звук есть, но сильное фоновое гудение. Надо смотреть что фонит. Все сделано, никакого фона. Проблема была с наводкой по питанию снаружи. Сейчас все в порядке. Сделали сейчас именно так. 2. Вместо кассетника. Точно нельзя, потому что с кассетника не идет видео сигнал. 3. Вместо ДВД-шника. Если только не менять штатный экран, тогда можно будет, надо только делать переходник VGA-Composit. Осталось понять, куда лучше подключать. Если у кого есть идеи, прошу поделиться. (от 13.07.2018) В общем ГУ Stage 1 практически сделано. Установлено в машину, подключены все необходимые устройства. Осталось только исправить вывод камеры заднего вида (что-то поломал). Вариант 5. Специфическая коробка на Андроиде (или Дебиане). Можно сваять в машине медиа-сервер на базе РаспобериПИ и иже с ними. Во многом "Вариант 5" сильно напоминает "Вариант 4", но надо будет думать над роутером. Есть опыт установки Микротика. Update (31.07.2017). Для интересующихся. Вот тема с прошивками под Андроид коробки (400 Bad Request). Прошивки специально заточены под работу в машине. Вариант 6. Медиацентр на основе openelec (http://openelec.tv). Посмотрел... мне понравилось. Если кому нужен хороший медиацентр то можно посмотреть в сторону опенэлек. Там же есть магаззин, можно купить железку под ПО. ЗЫ По мере постараюсь дополнять тему. Вот даташит на матрицу, которую интегрировал я: HSD070PWW1-B00.pdf
  3. 7 баллов
    Ванька_Борода

    Обновил руль и ручку акпп

    Вот на днях тоже себе сделал руль!
  4. 7 баллов
    Vanchik89

    Ошибка 1762 и ее лечение.

    Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
  5. 6 баллов
    Никита.К.

    Мытьё бензонасоса

    При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого. Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку: Для начала разбираем: отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =) далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят ) Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок. смотрим что у нас там в баке. далее этим же бензином я промывал систему. вот он какой красавец. и тут я не разобравшись кинулся его самоотверженно и отчаянно промывать заливая бензин шприцем через верхний носик. далее нам надо скинуть вот этот вот клапан. отсоединяем крышку оттопырив ему ухи. затем новые уши разводим в стороны и тянем клапан вверх. выйдет он с патрубком который чёрный и уходит в низ. дальше надо снять старую сетку. новая сетка подходит от ваз2110 и стоит недорого. мне обошлась в 80р собираем насос ну и бонусом я почистил датчик уровня топлива
  6. 6 баллов
    PletnevKonstantin

    Вопрос по проблеме. Не работает заслонка печки (не дует в ноги)

    Наконец то решилась проблема с неработающем направлением обдува, а именно не работала смена обдува стекло-салон (за это отвечает верхняя заслонка на уровне колена находится 277437S010), а так же не правильно работала заслонка на ноги при включении зажигания она поворачивалась на 180 градусов и закрывала воздух (277437S000). Решение: 1. замена блока который регулирует поток воздуха между стеклом и салоном (верхний), при этом не надо разбирать всю панель: откручиваем пластиковую накладку где кнопки на педали, багажник и парктроники, затем снимаем педаль газа, затем ложимся на спину и откручиваем электронный блок управления кузовом, затем откручиваем усилитель BOSE, затем откручиваем саму заслонку (саморезы 5.5. 3 шт. те которые на 7 откручивать не надо это можно сделать позже). Собираем в обратном порядке. 2. с нижней заслонкой все гораздо проще, по всей видимости там сломался какой-то концевик и заслонка продолжает поворачиваться, засунув отвертку на ее пути (примерно на половине), она остановилась и потом стала прекрасно работать. Был взят саморез по дереву на 120 мм и вкручен в корпус заслонки в роли стопора и все работает! Кстати если не хочется ждать когда приедет заслонка которая сверху 277437S010, то можно временно открутить ту которая под бардачком, снимается за 2 минуты, а потом туда поставить новую.... Всем удачи с ремонтом!
  7. 6 баллов
    Колян

    Новая автоподстава. Москва

    Вчера меня пытались подставить мошенники, причем схема жестокая и почти беспроигрышная. Сначала о ходе событий, потом реконструкция схемы, насколько я сумел разобраться. Еду я за рулем среди бела дня по Новосущевской улице в сторону улицы Селезневская. Улица совершенно пустая, пешеходов и машин почти нет, справа и слева плотно припаркованы машины. Еду не торопясь, типа 40 км/час. У дома номер 12 вижу пешеходный переход, в поле зрения ни одного пешехода, но поскольку почти на переходе обзор закрывает припаркованная машина (как потом оказалось, не случайно!), все равно еще притормаживаю и переезжаю "зебру". Вдруг слышу удар справа по машине. Автоматически смотрю в зеркало и вижу, что прямо на зебре лежит и корчится человек. Сразу торможу, включаю аварийку и бросаюсь к человеку. Шок не слабый, должен вам сказать - ничего себе, человека на переходе сбить! Подхожу, вижу молодого парня совершенно не столичного вида в характерной черной шапочке, который сильно хромая, держась за коленку (штаны на коленке разорваны), приподнимается и начинает охать и стонать: - Вы что, не смотрите!! Вы меня сбили!! Мне надо к врачу!! Вызывайте ГАИ!! Тут у меня первый раз включился разум: - Да не я тебя сбил, ты сам на мою машину прыгнул - посмотри, след на грязной машине хорошо виден, ты мне в дверь сбоку сам влетел! Тут происходит явление второго героя. Невесть откуда возникает солидный молодой человек, который обращается к парню: - Я все видел! Вот моя визитка! Я кстати юрист из страховой кампании! Я тебе помогу! Звони! Фотографирует на телефон мою машину и исчезает, сунув парню визитку. Тут у меня второй раз включился разум: не может такого быть, чтобы на совершенно пустой улице вдруг случайно в этот самый момент оказался сознательный гражданин, готовый помочь пострадавшему, да еще и юрист! Я начинаю догадываться, что меня разводят, но на всякий случай пока веду себя так, как будто еще этого не понял. - Парень, давай я дам тебе денег на новые штаны, и мы разойдемся! - Не нужны мне ваши деньги, везите меня к врачу и ГАИ вызывайте! - Дай посмотреть, что у тебя с коленкой (я понял, что меня сразу смутило: штаны разорваны и все в грязи, но при такой "травме" штанов об асфальт на коленке должна быть не слабая ссадина с кровью, чего совсем не видно через дыру). - Вы что, врач? Не покажу! Везите к врачу! Вызывайте ГАИ! Тут я понял, что запрос более серьезный, чем пару тысяч на штаны. Я достал свой любимый айпад и навел на машину, которая стояла перед пешеходным переходом и загораживала его обзор. На всякий случай, если дойдет дело до ГАИ, хотел зафиксировать положение машины. И вот тут все стало на свои места. Как только я навел айпад на эту машину, она сорвалась с места и с визгом колес унеслась. Но я успел сделать фото, это первая прилагаемая фотка. Машина, кстати не слабая - черный Range Rover, госномер н618ос777. Кто увидит припаркованную у перехода - будьте осторожны. Я перевел айпад на парня, чтобы сделать его фотку. Парень резко развернулся, скрывая лицо. Я призывал его обернуться, но он стремительно пошел от меня (нога внезапно прошла!), так что на второй фотке он сзади, но по шапочке и одежде узнаете, если что. Думаю, штаны всегда рваные заранее, на правой ноге. Поняв, что развести меня не удалось, парень окончательно спалился - спрятался за столб и начал показывать неприличный жест пальцем, обзывая меня нехорошими словами. Что и сфотографировал. Был бы лет на 20 моложе - догнал бы и морду начистил. К счастью, разум опять включился - погоня пожилого толстого дядьки с айпадом в руках за молодым парнем - дело бессмысленное, да и что люди могут подумать... Короче, сел в машину и уехал. Теперь реконструкция схемы, чтобы другие не попались. В схеме участвуют минимум три человека - водитель, "пострадавший", "свидетель-юрист". Они паркуются в машине прямо перед пешеходным переходом, выбирая прямые малолюдные улицы. Увидев в заднее зеркало подходящую машину (видимо, более интересны дорогие иномарки с одиноким водителем без регистратора), "пострадавший" и "юрист" занимают исходные позиции, прячась за машиной (высокий джип удобнее, почему и Range). "Пострадавший" бросается на машину (кстати, при ловкости могут и на капот прыгнуть). Водитель снимает это все на камеру или регистратор. Дальше три варианта. План А. Жертва не останавливается, от испуга или сознательно (понимая, что это подстава) пытается уехать. Тогда за ней едет машина с водителем и "юристом", останавливают, рассказывают, что видели, как был сбит несчастный, показывают запись (тот фрагмент, где не видны детали "наезда") и т.д. План Б. Жертва останавливается (мой случай). Начинается комедия про ГАИ и больницу. Расчет на то, что человек на солидной машине, как правило сильно занятый, предпочтет заплатить большие деньги, только чтоб не терять время и нервы. План В. Жертва действительно соглашается отвезти "пострадавшего" к врачу. Видимо, самый мрачный вариант, и тут у меня есть только догадки, одна хуже другой. Начиная с того, что у "пострадавшего" довольно большая сумка, в которой может быть что угодно - от баллончика с газом до пистолета. Вид у юноши был, кстати, вполне подходящий ) Прикрывать будет машина с "юристом". Заканчивая тем, что в поликлинике может оказаться, что "пострадавший" почти погиб под колесами вашего автомобиля - ушибы внутренних органов, сотрясение мозга... Дальше возникают ГАИ и полиция, у которых есть все основания возбудить уголовное дело и масса доказательств - показания "юриста", запись видео из машины и т.д. Короче, я интуитивно выбрал самый правильный вариант, чего и вам желаю!
  8. 5 баллов
    GBD

    SEVROLET EXPRESS 2004 5,3 AWD

    Привет, всем клубням! Ну вот сбылась моя мечта, и я опять в большой машине)))) Приобрел машину в Новом Уренгое, где познакомился с нашими клубнями, великолепными людьми, хорошими друзьями, Натальей (НАТА АРМАТА), ее муж Тимур и веселая дочь Мария))) у них есть еще двое детей, но они с хвостами))) И так меня встречают: и провожают. Ребятам большой респект и уважуха. Встретили, провели со мной весь день, прикрывали спину, так сказать и проводили с почестями))))
  9. 5 баллов
    Пахан

    Ручка водительской двери.

    всем привет. расскажу вам тайну. сам с бубнами пол года плясал. сейчас все как положено работает. все дело не в тросике который якобы петлей идет.это чушь. если он без обрыва и не разлохматился то он работает. всему виной моторчик привода который стоит внутри замка и обилие смазки поподающей на него. так вот на коллекторе мотора и на щетках такой нагар от этого что он не работает на всю мощность. и как следствие не дооткрывает и не закрывает механизмы замка. мои симптомы были такими. закрываю с кнопки или брелка а ручкой дергаю и о чудо чуть не ушел от открытой машины. за 6 месяцев как ритуал уже ручкой подергать и кнопкой поигратся чтоб закрылась дверь. все почистил и заодно тросик укоротил. он там нужен меньше половины той длины. так что дерзайте скажу сразу замок разборный. обрезайте заводские клепки распаянные и поддевайте осторожно фиксаторы по кругу. очень внимательно на одну деталь. это шплинт он виден с боку на железной пластине выходит из пластиковой клипсы. выдавливается легко с обратной стороны. рад если мой опыт кому-то пригодится
  10. 5 баллов
    Sedlex

    Проставки под пружины

    Теперь, сами вы бегемоты!;) Всем хорошая машинка, но уж как-то она грузно смотрелась! Действительно как бегемот! (ИМХО)Как минивэн, а этож ДжЫП! Должен внушать страх и уважение! А для этого должен выглядеть бодро и собрано! Было спереди от низа арки до центра колеса — 51.5 стало 58.25 итого +6.75 сзади было 50.5 стало 56.25 итого +5.75 Спереди поставил проставки 3 см + новые пружины от рестайла Сзади — проставки 5 см. Думаю пружины немного просядут и будет ровненько. Ездить стало комфортней, мелкие неровности проходит на ура! Там где раньше проезжал медленно и с ужасом то сейчас тихо и комфортно! Но самый кайф теперь подьезжать к прадикам и иже с ними, которые привыкли смотреть на всех сверху вниз, а тут наоборот! Один водила с прадика чуть не выпал, когда пытался разобраться — как так?!))
  11. 5 баллов
    Арман

    Андроид в машину вместо потолочного монитора.

    Я извиняюсь, вчера ночью писал тему, и неожиданно оказалось срочно нужно укладывать пацана спать, ему в садик, а он без меня не лег бы ни за что:) Сейчас исправлю. Прошу модераторов заменить первый пост, если есть такая возможность, ввиду очень уважительной причины, указанной выше:) Всем привет! Я убрал потолочный монитор, и установил 10 дюймовый планшет на 4 ядра и 4 гб оперативки. Поскольку планшет оказался значительно больше, чем монитор и даже его корпус, то пришлось делать систему на салазках. Не знаю как вы оцените, мои дорогие друзья, однофорумчане, но моим домашним, ради которых это и изготавливалось, очень понравилось. https://youtu.be/gSUEUgz5h3o Теперь, как у нас принято, попорядку Разбираем потолочный монитор Изготавливаем крепление для планшета на основе крышки. Берем в отделе фурнитуры самые маленькие салазки для полок 25см и пилим и крепим неподвижную часть родным крепежным отверстиям в крышке родными винтиками. А подвижную часть салазок крепим к крышке планшета. "Декоротивим" изделие при помощи выпиливания ободка, скрывающего внутренний механизм дабы повысить уровень колхозности до уровня пригородности:) Подключаем планшет к найденным 12вольтам через модуль управления питанием (обыкновенная зарядка от прикуривателя), которая будет выдавать 7 вольт и следить за тем, чтобы не было скачков. Затем кратковременно снимаем потолочный блок (всю эту бандуру, где свет и монитор) и в черном корпусе, куда утапливался монитор, проделываем отверстие, куда будут прятаться лишние 5 см планшета. Все это делаем с учетом геометрии минимально возможного угла выпуска планшета. Прикручиваем питание. Путем прозвона делить оставшиеся провода на две группы по четыре жилы и соединяем с заранее выведенными из планшета проводами звука. Вставляем планшет в крышку и ставим все это обратно в потолок. Далее разбираем блок между водительским и пассажирским сидениями. Он весь идет в монитор. Нижний левый это плюс 12вольт. пятый верхний минус. Четвертый верхний кажется заземление или что не знаю. Остальные я безжалостно отрезал и использовал для передачи звука. Этот момент хотел бы обсудить с вами. Есть разные мысли. Этот штекер питает DVD, если его отключить от платы, то режим DVD не будет включаться. Нижний первый плюс, а минус в четвертом и пятом верхних. А вот верхний первый, это тот провод, через который ГУ получает сигнал о том, что DVD подключен. Последние по два сверху это минус звука и два снизу это плюс звука. Как подключать определяется методом научного тыка. Убираем из DVD все лишнее: а это DVD:) Подключаем звук от планшета к проводам звука в ГУ (серый штекер, крайние) подключаем штекеры в плату. Прячем плату в нишу. Включаем режим DVD. Проверяем. Слышим, что звук есть, достаточно громко, но фонит. Вместе размышляем, что делать. Сегодня буду эксперементировать, ИН ШАА АЛЛАh, вечером поделюсь. А еще периодически DVD видимо подвисает и перестает подавать сигнал о работе, и ГУ переключает в следующий режим. Как продублировать сигнал FES_ENABLE я не знаю, поэтому плате быть.
  12. 5 баллов
    TRUSHA

    Клубное кузовное ателье.

    1. Прикольно. 2. Не всегда дешевле покраски. 3. Защищает лкп. 4. Спустя годы, пленка снимается и авто как новое. 5. Оклейка происходит намного быстрее перекраса. Хром плёнка - самая трудоёмкая в работе из всех материалов, за которую берется подавляющее меньшинство мастерских. Это может быть дешево только у некомпетентных сервисменов, взявшихся за работу дёшево по незнанию. Материала с гулькин нос, это понятно, но меньше метра нигде не продадут. Что касается кожи крокодила я озвучил очень примерную цену в максимальную сторону " ~ 200 000 " , однако, даже так не вижу причин удивляться, если пленка стоит 5 тыс\метр, 30 метров х 5 = 150 000 материал, но, даже материал за 150 тысяч, сам себя не наклеит, а за дополнительные 50 тыс - наклеит. По цене hexis 4300 метр : 4300х30=129 000 + 50 000 работа = 179 000. Если рассчитать стоимость оклейки предложенным Вами материалом, получается 347х30=10 410 материал + 40 000 работа = 50 410. Но гарантию на работы такой пленкой мы дать не сможем. Срок службы качественной литой цветной плёнки - 7-8 лет, а срок службы пленки под крокодила, и ей подобных текстур на порядок ниже. Соответственно, сколько продержится и как поведет себя китайский вариант "под кожу" - предугадать невозможно. Стоимость работ на подобные автомобили колеблется в радиусе 30-50 тыс, кого-то где-то обмануть и нагреть задачи нет, все расценки прозрачные, всё засисит сугубо от выбранных клиентом материалов.
  13. 5 баллов
    Miha

    Самостоятельная прошивка новых датчиков давления в колесах

    Всем, доброго времени суток. На нашем форуме я ответа на свой вопрос не нашел (если подобная тема уже есть, прошу прощения - плохо искал значит), по этому излазил много армадо-форумов америкосовских и набрел таки на схему прошивки новых датчиков без сторонней помощи и спец девайсов. Решил тему не создавать, пока сам не проверю данный метод. Итак, все манипуляции проводились на моей Armada LE'08 рестайл (у автора-америкоса была '06. Думаю, должно работать на всех). Для удешевления эксперимента я заказал б/у датчики на eBay, 4 шт по 19$ (40700 JA01B). Собственно, это все, что вам нужно! Ну еще кусок провода см. так 50-100, удобней, если одно-жильный и все! 1) Устанавливаем датчики в колеса. Совершенно не имеет значения их последовательность или привязка к какому-либо из колес. 2) ВАЖНО! Накачиваем колеса строго по указанным параметрам - пер.лев - 36psi; пер.прав - 33psi; зад.прав - 30psi; зад.лев - 27psi. Если давление будет сильно отклоняться от этих значений, машина может не распознать датчики. 3) Находим разъем от TPMS. Обычно он у всех примотан изо-лентой к жгуту проводов возле OBD разъема под рулем. Фотку прикреплю. 4) Берем наш подготовленный провод (у меня был около 1м) и одним оголенным концом вставляем в разъем (так как в него входит всего один провод, ошибки исключены), а второй проверяем, что бы доставал до любого места, где есть масса (в моем случае это был болт на петле водительской двери). Важно проследить хороший контакт между нашим проводом и проводом в фишке. У меня не сразу получилось именно из-за этого. 5) Включаем зажигание, не заводим. 6) После того, как загорелась лампочка «давление в колесах» замыкаем наш провод свободным концом на массу 5 раз подряд в течении 10-ти секунд ( не по 10 сек, а успеть за это время 5 раз коснуться массы). Если все сделано правильно, лампочка начнет мигать – пошел процесс поиска датчиков. 7) Заводим машину и начинаем движение. После набора скорости в 60 км/ч через минуту-две датчики находятся, и появляются значения давления на экране. В общем, все. Буду рад, если информация будет кому-то полезна.
  14. 5 баллов
    Sasha

    Профилактика компрессора подвески

    У меня спустя пол года после чистки опять начала падать, причем очень быстро. Снял компрессор и снова все в окислах и ржавчине. Короче все почистил и вывел шланг засоса в салон. Пока все работает, жопа не падает. Советую всем проделать процедуру по переносу шланга из рамы в салон. На тахах и эскалейдах у многих он перенесен.
  15. 5 баллов
    Pavel666

    Профилактика компрессора подвески

    Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепоновый воздушный фильтр, все это на ремонт осушителя- 250 руб. Против 1800 руб хрен найдёшь :-)). Компрессор отдельно под разбор, ( при разборе у меня сломались винты клапанной головки, пришлось нарезать новую резьбу), там подводных камней нет обычный компрессор. Аккуратно вытаскиваем якорь, очищаем от пыли, налета, окислов, грязи. НЕ СМАзывать. Смазываются только подшипники, вал, обратно собираем, подсоединяем, смазывая штуцера подвода воздуха, подключаем АКБ и радуемся. :-)
  16. 5 баллов
    Mr.Green

    Нищебродская машина

    Нищеброд это не состояние кошелька, это состояние души. Даже Рокфеллер может быть нищебродом.
  17. 5 баллов
    Oksana

    Нищебродская машина

    Ну вот, хоть форум расшевелили! а то глухо.... Колян, это Ваше право за сколько продавать, просто спокойней реагируйте. На все найдется свой покупатель, рано или поздно. Ситуации действительно у всех разные, и причины покупки таких машин тоже разные. Машина достойная, много плюсов, это нас и объединяет. "Давайте жить дружно!" и уважать друг друга!
  18. 5 баллов
    Сергей Грач

    Боюсь финика...

    Волков бояться в лес не ходить...и у меня была сотка не спорю шикарный джип..да что там говорить наверное один из лучших..НО ИНФИНИТИ это смысл жизни,а не расчет положенных денег на эксплуатацию и дальнейшего возможного поиска решения проблем поломок..это просто машина которая радует и все,а уж капризы её как и любимой супруги с любовницей я думаю можно потерпеть)))) P.S. Кстате последние дороже обходятся
  19. 4 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  20. 4 балла
    ФОКС 318

    Фары.

    Долго откладывал покупку фары( потела). Пятница, пиво и поехали. Сынял фару, разобрал, с помощью едакой матери. Смотрю, как то не очень хорошо выглядят отражатели, ну и короче покрасил в чёрный цвет, посадил все на герметик и поставил обратно осталось отполировать и вроде ничего так получилось.
  21. 4 балла
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  22. 4 балла
    Sasha

    Обслужил компрессор подвески

    Разбирал и чистил компрессор несколько раз, и все разы в нем была ржавчина, тоесть в него постоянно попадала влага. После второй переборки, решил перенести шланг забора воздуха из рамы в салон, но через полгода жопа опять начала опускаться, снова разборка и снова ржавчина. Несколько дней назад пневма опять начала спускать, не сильно, но с утра компрессор включался. Вчера было решено почистить насос и осушитель (до этого его не трогал, о чем пожалел). Далее несколько фото. Внутренние железные перемычки осушителя делал из пластика, так-как родные сгнили. Селикагель купил в чипедипе.
  23. 4 балла
    kmc5

    Нижние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую шаровые TRW (номер JBJ 744). Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Нижние шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,75мм больше. Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. Пальцы одинаковые. См. Фото 1. Перед визитом к токарю, купите угловые тавотницы диаметр резьбы 8мм, угол 90° (цена 10р/шт) Необходимо на токарном станке уменишить диаметр посадочного места корпуса до 43.25мм Выточить шайбу 43.26х58.00х2.00 мм Подточить корпус на конус. Врезать угловую тавотницу 90° 8мм См. фото 2. При установке шаровых в рычаг, тавотницы необходимо повернуть строго вперёд, относительно хода машины, чтобы на них можно было в дальнейшем надеть шприц. Не забываем периодически шприцевать в процессе эксплуатации. При переточке отдавайте токарю старую шаровую в руки. Пусть всё тщательно перемеряет микрометром. Снимет больше - придётся шаровую либо выбрасывать, либо прихватывать сваркой. В результате получаем аналог Moog (K80647) только в 5 раз дешевле. Шаровые фебест начинают стучать через 10 000км. (Прверено. Она как раз на сравнительном фото. Менял с прошлой заменой масла. Даже запачкаться не успела.)
  24. 4 балла
    Pavel666

    Ступица Infiniti QX56 что это.

    Всех приветствую. Ко мне обратился знакомый с проблемой что загорелись во время движения в мокрую погоду Slip, VDS, 4WD. проблема стандартная для наших машин, по этому было решено сначала Консалт потом механика. Консалт приговорил датчик заднего правого колеса. Механическая проверка подтвердила ошибку - проще, кирдык подшипнику ступицы. при проверке остальных приговорил и заднюю левую (пробег 140 тыс км., со слов хозяина туда ни кто не лазил). далее пошел заказ ступиц и т.д. и т.п. При замене замене ступиц на новые присутствовал тоже (правда вскользь) ремонтники прое....сь пол дня пока выбили. Ну и соответственно мне досталась одна ступица б\у для эксперимента. Было принято решение к ее разбору напрочь дабы знать воочую, что за хрень у нас стоит (видео не снимаю по определенным причинам). Первое с чего я начал это выпрессовка подшипника - (пресс 80 тонн. и я не знал реально из чего состоит) не помогло. Далее понеслась болгарка, зубило молоток. Итого: ступица разобрана, далее мойка сушка. При разборе выявлено: Внешняя обойма подшипника ступицы - это корпус с креплениями. обоймы подшипников пластиковые, венец абс металл (похоже на сталь но не факт) сосуды двух подшипников сообщающиеся, но на внешний подшипник объем придется больше. Подшипники роликовые конические, оригинальные, подобрать полностью невозможно. (можно попробовать расточить поставить подшипники от тимкена, но это не мое извращение.) Как было сказано ранее внешняя обойма подшипников цельная оригинальная. внутренняя сборная. завальцована на вал привода, подшипники закрыты манжетами с внешних сторон, меж двух подшипников находится венец АБС , венец скобообразный на фото ниже видно. Внешние манжеты противопыльные малой толщины, но все таки подпружиненные. ВЫВОДЫ: При появлении критического люфта подшипников венец АБС "сносит" голову датчика АБС и тот входит в ошибку. Смазывать подшипники реально можно, сказка не должна быть абсолютно пластичной, а жидковатой дабы не забить венец АБС. Т.к. подшипники ступиц нагреваются до 120-160 градусов желательно использовать смеси ( или смазки которые мне не попадались еще) NLGI-5 (158,) с трансмиссионным маслом как было раннее сказано в чате 3 к 1 (3/1). НО!!!!! по поводу смазок все еще подлежит изучению!!!. При установке ступиц Заставляйте! или сами смазывайте посадочные места и болты омедняющими и водоотталкивающими смазками.
  25. 4 балла
    shaxoff

    Поршневая VK56VD

    Прошу прощения только освободился. Итак, как я уже говорил, я снял все размеры. Диаметры у них абсолютно одинаковые - мы уже выяснили, что блоки и цилиндры на обоих моторах одинаковые. В моём случае есть разница в несколько сотых, но во-первых одни первый стандарт, а вторые третий, а во-вторых 56й есть ремонтные 0.2 так что не критично. Дальше: разная форма юбки, её длина, и площадь моликотового покрытия разная, а вот бобышка практически одинаковая. Это правильно, т.к. сказал @al-com что шатуны тоже, оказывается, одинаковые. Соответственно масляные форсунки - тоже. Пройдясь по канавкам, мы видим, что они более широкие, разнос между ними сильнее, но там стоят другие кольца, так что тоже всё в порядке. И вот самое главное: расстояние от верхней части бобышки шатунного пальца до днища поршня АБСОЛЮТНО одинаковое. С точностью до сотой мм. Это значит, что в верхней части хода поверхность поршня от 62 будет абсолютно на таком же расстоянии, как и на 60м. Ёбушки-воробушки. Так может дело в рабочей поверхности ?! Хер! Она одинаковая (за исключением выемки под предрозжиг) но он не несёт никакой роли. В случае с 60м, а во втором случае (наоборот) необходимо будет смотреть на ГБЦ, и, возможно, смотреть на свечи покороче. Охренеть, да ? Итак, что мы имеем: 1) поршни с 62 имеют более длинную юбку и большее покрытие тефлоном. На личном опыте, 100% б\у поршней от 60го с изношенной юбкой, вследствие биения при износе ЦПГ. Длинная юбка с большой плюхой моликота вроде как должно исправить это в лучшую сторону. 2) поршни имеют более широкие канавки, следовательно кольца более подвижные, крепкие и им сложнее залечь (кстати маслосъёмные каналы ровно там же и там и там), возможно что и кольца более износостойкие (хотя это не факт, 62 кузов жрёт масло как сучка шампанское 3)основной плюс, что у 62 есть охуенные кованные поршни, а так же ремонтные, а значит их можно использовать в VK56DE! Рабочая камера будет чуть больше, за счёт расточки и выемки, но очень несущественно. Степень сжатия упадёт не больше чем на 3%, что даже лучше т.к. большинство 60х кузовов всё равно ездят на АИ 92. Собственно, всё.... Диаметр пальцев тоже, естественно, одинаков.
  26. 4 балла
    Vanchik89

    Не регулируется яркость подсветки щитка приборов

    Доброго дня. Сначала заморгала приборка а затем и вовсе перестала притухать при включении габаритов. Полез искать, нашёл. Выкладываю фото цепочки щитка приборов отвечающей за регулировку подсветки. P.s. У меня ещё и ножка отпаялась на процессоре , которая идёт от это цепочки, визуально отследить не сложно.
  27. 4 балла
    Marko

    вепрево колено - она же рулька

    Я не так делаю. Сперва мариную в пиве на ночь. Специи опять же, по вкусу, но обязательно чеснок и тмин. Зубчиками чеснока "прошиваем" рульку. Потом в этом же маринаде провариваю часа полтора-два. Далее беру квашеную капусту и рублю свежую, смешиваю в пропорции 1:1 (не люблю сильно кислое). Опять же, обязательно добавляем тмин. Обжарить на сковороде. Параллельно берем и варим картофель, варить полностью не надо. Готовим соус для смазывания рульки перед тем, как её запечь. Берем немного меда и горчицы, я беру в зернах. Смешиваем, смазываем. Берем противень, фольгу и поверх пергамент (духовка у меня овно), выкладываем капусту, сверху картофель, еще выше - рульку. Остатками маринада, который остался после варки, немного поливаем всю конструкцию. По ходу готовки подмазываем рульку для получения эстетического вида, т. е. чтобы была золотистая и хрустящая корочка. Время готовки зависит от того, сколько варили рульку, в среднем - час. Наливаем пиво, достаем рульку, нямкаем. Картофеля в оригинальных немецких/чешских рецептах нет, это уже добавка :). Самая большая проблема - найти нежирную рульку, у нас таких я не встречал. Может не там искал. Сколько не пробовал заграницей, так там сала почти нет между шкуркой и мясом.
  28. 4 балла
    miha58

    Заклинил бензонасос

    Пришла зима, пошел снег и что бы на выходных машину превратившуюся в большую сосульку не греть, оставил это дело до понедельника, счистив с авто только снег. И вот пришел понедельник, дистанционно завожу авто. Машина работает, все хорошо. Прошел период прогрева, выхожу к авто, пытаюсь завести - а "балалайка", не хочет заводиться. Двигатель теплый, лед поплыл , а авто не заводится. Мыслей целая куча. Первым делом решил проверить цепи (не знаю почему, но начал с этого). Выкрутил по одной свече с каждой "головки". Свечи сухие, искра присутствует, компрессия в обоих цилиндрах присутствует. Вернул все в исходное состояние. Машина так и не заводится. Обратился в WhatsApp к одноклубникам. Советы посыпались ... Мороз стоит. Пальцы стынут. По совету "бывалых" решил проверить бензонасос, благо не первый раз доставал его и чистил-мыл сетки. Напряжения на клеммах не было. Как понять когда оно подается? И тут меня удаляют с чата WhatsApp (благо звонок Андрею Шахову решил эту проблему, он же сбросил электрическую схему питания насоса. Спасибо!). В итоге полез искать предохранитель который нашелся под капотом 15 А - FUEL PUMP (надпись на крышке большого блока). Предохранитель был сгоревший. Заменил, а питания на фишке бензонасоса - нет. Оказывается питание подается на насос только при прокручивании стартером ( у меня получилось только так увидеть напряжение). Мотор бензонасоса так и молчал. Один хороший человек и авторемонтник посоветовал купить бензонасос от Ваз 2110, уверяя, что все подойдет и будет работать с запасом(посоветовав фирму производителя, которую я не нашел, а сейчас и забыл как называется). Я купил бензонасос 2110 Cartronic KSYB-3827 (цена у нас 649 руб.). Вынув насос отправился его разбирать. Фото приложу. Новый насос подошел по всем размерам. Какая его производительность -не скажу. Авто завелось сразу, даже не пришлось долго крутить стартером. По динамике авто, изменений пока, не заметил. Да и авто стояло четыре дня на "морозе" (первые после тепла)- подзастыл. Покатаемся - посмотрим. Старый насос разобрал, мне кажется он подклинил из-за грязи, а может ледок попал. Но при подаче на него питания, сразу после снятия, он не крутился - не работал. Фото прилагаю. Как-то так. Всем удачи. Спасибо всем кто откликнулся!!!
  29. 4 балла
    Rexfit

    Опять про бензонасос... симптомы и колхоз

    После того как сдох родной насос, покурив форум, решил поставить вазовский. Насос встал без проблем, даже клемы не пришлось переделывать, но вот тяга после 4т/об пропала и расход увеличился примерно на 3 литра. Решил переделать топливную систему с заменой бензонасоса и выносом фильтра, но без тройников в колбе. Аккуратно сделали надрез. Достали весь фильтрующий элемент. И аккуратно запаяли. Запаять полностью герметично получилось со второго раза, лучше всего проверять утечку пайки, подав давление воздуха в бывший фильтр. Так же в последнее время начал врать уровень топлива, бедой всему люфт. В подвижную часть закрутили саморез, тем сам прижав её (теперь показывает все отлично). Заменили насос на новый от тойоты на 135л/ч и собрали колбу. Далее приобрел фильтр от 405 мотора газ (он на быстросъемах) и шланг для увеличения длины топливной трубки и на один конец вместо штуцера добавили быстросъем. Все это дело закрепили под передним левым колесом на рама, т.к. там есть разъединение системы. Прошел уже 1000км, расход вернулся в норму и динамика тоже.
  30. 4 балла
    Аналогичная проблема была сегодня решена: Необходимой инструмент, количество гаечек и старательно фото с места происшествия. :-)
  31. 4 балла
    Джип Игорь

    Пропадает тяга двигателя

    День добрый. Огромный респект всему сообществу, тем кто откликнулся советом на мою проблему, ОГРОМНЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ! Все оказалось проще простого, фильтр тонкой очистки в бензонасосе с внутренней сеткой. Заставил механиков при себе разобрать бензонасос, сколько там было грязи словами не передать. Промыли, продули, аппарат просто пуля. Не ожидал от него такой прыти. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  32. 4 балла
    Арман

    Закоротил проводку ГУ (главный монитор, радио и прочее)

    Хвала ВСЕВЫШНЕМУ! Заменил перегоревший предохранитель и машина запела! Спасибо, друзья! С вами любая проблема не кажется страшной.
  33. 4 балла
    Арман

    Холодильник вместо двд проигрывателя и кассетника

    Теперь у меня под рукой "термоящик" - холодильник летом, и подогрев зимой. Внутри заделано карпетом черного цвета. Сзади отверстие совместил с отверствием в обдуве второго ряда. Закрылки второго ряда заклеил изнутри намертво.
  34. 4 балла
    Marko

    4-Wheel Drive

    Неоднократно спрашивали (по Армаде/QX) какими режимами и как пользоваться полным приводом. Попалось видео, в котором все наглядно демонстрируется.
  35. 4 балла
    Пахан

    Подушка

    Привезли мне шлейф из китая. Исполнение на 5. На радостях распотрошил подрулевое и вот незадача. Машина на улице а на шлейфе контактная колодка не такая. У нас на 90 градусов развернута а тут прямая. Не долго я горевал. Нож паяльник очки и какая то мать. Короче все у меня получилось две недели полет нормальный. В комплекте к шлейфу даже смазку положили и он длиннее что очень хорошо для попыток спаять. Короче сложного нет там ничего. Вся операция 600р.
  36. 4 балла
    Legacy

    Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!

    Вообщем, для тех у кого есть повреждения изоляции на катушке зажигания, есть способ решить вопрос без замены катушки в сборе. Есть замечательный изолятор без самой катушки, от других Ниссанов, например от Премьеры. Я купил себе на все цилиндры, ибо микротрещины и все такое + родная пружинка могла уже устать, да и обошлись они по 5 у.е. за штуку, можно себя побаловать. Номер на фото: Замена ничего сложного не представляет, окромя как снять сами катушки, то еще удовольствие.
  37. 4 балла
    Oksana

    Анекдот...ы

    Муж с женой решили отдохнуть на курорте. Только муж на курорт приехал на день-два раньше,у супруги с работой не сразу получилось. Приехал значит муж,устроился в номер. Осмотрелся в номере,в комнате стоит компьютер с выходом в интернет! Решил написать сообщение жене, которая завтра должна приехать. Но адрес набрал неправильно, ошибся на одну букву. Получилось, что он написал другой! Сообщение ушло женщине-вдове, которая вчера только похоронила мужа...! Вдова,на свою голову,решила проверить почту @. Там было много сообщений с соболезнованиями. Но..., одно сообщение с заголовком: "Дорогая, добрался нормально! Не РАЙ конечно,но ничего....." В это время заходит сын вдовы к маме в комнату и видит,как мама побледнела и начала сползать со стула...!. Сын смотрит в монитор, а там сообщение: ".....Знаю, ты не думала даже,что я напишу тебе. Но оказывается здесь есть интернет!!! Хотел известить...!!!. Зарегистрировался! Готовлюсь к твоему прибытию! Надеюсь ты там задержишься недолго, доберешься без опозданий и происшествий! С нетерпением жду! Здесь жарко!!!
  38. 4 балла
    shaxoff

    Нужна помощь,пробить владельца по номеру авто

    Машина: ЯГУАР ХFДата: 15.09.2012Год машины: 2012Владелец: Андрей С.Год рождения владельца: 1962Телефон: +79857669421 Телефон дом +74957669421VIN: SAJAA05H0CFS47148 Номер кузова: SAJAA05H0CFS47148 Дата диагностики: 12.09.2015 Срок действия до: 12.09.2017 Компания: ИНГОССТРАХСерия полиса: ЕЕЕНомер полиса: 0389885954Страховка с ограничениями
  39. 4 балла
    Oksana

    [Рестайл] Замена, подбор штатного головного устройства

    Значится так. Короткий рассказ что сделано, чтобы получить ММедиа в Финике. 1. Куплена коробка на Андроиде (Миникс Ю1). За 7200 рублей (на алиэкспрессе). 2. Видео-контроллер (на риалтеке). На форуме карпк про него есть. 3200 рублей. 3. Куплен 7 дюймов экран на 1280х800 (матрица HSD070PWW1 1280х800 7 дюймов). 2300 рублей 4. В наличии валялся диск 2,5 на 500ГБ. Он идет как системный (на мультики, видео и музыку). 5. Емкостная тач панель (едет из Китая). 828 руб. 6. Клава-аиро-мышь (просто по случаю в момент Черной пятницы в Китае). За 858 рубля. 7. Блок питания, чтобы это все питать (едет из Китая). 998 рублей 8. Экстрактор звука из HDMI (нужен, чтобы завести звук в штатный усилитель). 1131 рублей (в РФ на них цены от 3000 рублей. ЗА ЧТО КАРЛ???) 9. В плане USB-контроллер тач панели. Он с Украины от 35 до 75 долларов. заплачены деньги (28$) за контроллер. Приедет испытаем его на экране (пока экран собрал в коробке, чтобы тестить). 10. В плане USB-hub на 7 портов. В Олди есть за 1300 рублей. 11. Есть еще СД-карточка на 64ГБ, она тоже в цену не вошла. 12. Кнопки возьмем от сломавшегося видеорегистратора. Еще надо будет: 1. Провода для питания. Если кто какие посоветует, буду рад. 2. Работа по монтажу в Финик. 3. Может быть подпаять к кнопке выкл. Миникса еще одну (но это надо будет смотреть отдельно). Тупо вынести кнопку. 4. Реле отложенного выключения (наверное). 5. VGA разъем для вывода видео из штатной головы на видео-контроллер. 6. Предохранитель. 7. Видимо отдельный DC-DC преобразователь на блок питания для USB-hub'а (он питается от 5В). Итого думаю уложиться в 20-30 тыс. руб. Что можно будет сделать в будущем. Заменить потолочный монитор на другой (благо в коробке есть выход HDMI). Либо поставить в потолок проектор (благо сейчас есть миниатюрные), но надо будет решить куда сделать показ (вешать экран или еще как). Все что собрано на столе работает прекрасно. Осталось дождаться блока питания и буду монтировать в финик. Есть 3 варианта подключения: 1. Врезаться тупо между ГУ и экраном, и подавать звук на AUX (благо есть вход). 2. Вместо кассетника. 3. Вместо ДВД-шника. Кто что думает как лучше (первый вариант проще, не надо ничего ковырять), но эти устройства не нужны и занимают место (и добавляют массы, и жрут электричество). ЗЫ Хотели заменить акустику и усилок на аудисон, но пока отложили. Видимо сделаем это вместе с заменой передней торпеды на как у нового Финика. ЗЗЫ Сделали полную шумку (кроме моторного отсека и торпеды).
  40. 4 балла
    Барин

    Нищебродская машина

    Я внесу свои 5 копеек. Колян когда мы устраивали игру ты был очень возмущен сборами в 2500 рублей с вопросами за что это должны платить, это форум для общения а не для комерции - это были твои слова. И нас ты обвинил в жажде наживы на таких же соклубниках. Сейчас ты половина форума обозвал нищебродами, это по меньшей мере невоспитанно. И то что ты скинулся на форум, не дает тебе НИКАКОГО права, оскорблять других людей состоящих в этом клубе. У меня на машине есть 2 неоригинальные детали, это пневмогудок и летние диски, и смена масла со всеми фильтрами каждые 7500 км, и масло хорошее и фильтра оригинальные. Я люблю свою машину и обслуживаю ее так как Я хочу. И не тебе указывать какие запчасти на нее покупать. Кстати я себе фары покупал НОВЫЕ за 27000 руб, но об этом я не кричу, что я крутой, а Вы все нищие, ставите фебест. Каждый сам решает как обслуживать свою машину, и какова будет безопасность и ремонтопригодность в дальнейшем. И то что человек хотел купить фары дешевле, не говорит о его нищете. Нужно быть культурнее в своих высказываниях. И как уже высказывалось выше раз в год происходят такие срачи. Колян и посмотри статистику таких руганей, ты в них участвуешь и в первых рядах. Не пора ли задуматься что надо быть добрее к людям. Форум нужен для общения людей любящих автомобиль КуИкс, Армаду, Титан. А не людей БОГАТЫХ. И как говорил Задорнов: Богатый-это тот человек у кого Бога в душе много, а у кого много денег тот коллекционер.
  41. 4 балла
    gera1401

    Нищебродская машина

    Ну в таком случае я ваще нищеброд из нищебродов )))))))) денег нет сам взял и дважды движек разобрал не без помощи конечно тоже нищего Клауса))))).Дальше едем, парни с клуба скинулись мне чтоб я приехал на масленицу с семьей ,тут тож карман дырявый.Андрюха кстати был инициатором молодец.Думаю что скоро если поставишь фебест то тоже будут коменты про нищебродство.Возростная группа нашего клуба естественно разная и кому то самому интересно может покулибничать и что то приладить и этим поделиться или насос заколхозить от ваза тоже считается нищебродство ????? а когда Лелик тачку продовал за копейки и с "приданым" ему тоже нужно сказать что он нищий???Я так не думаю !!!!!!!!!!!
  42. 4 балла
    Oksana

    Нищебродская машина

    Ребят, ну как можно называть дорогой машину старше 5 лет (цена меньше ляма). ну да была она много лет назад премиум класс, а сейчас? Понтов никаких, а налог и обслуживание те еще. Вот люди и экономят. зы Ну на чем передвигаться с детьми, собакой и кучей барахла, в комфорте и безопасности? При чем здесь понты вообще??? Надо на лошадей пересаживаться, там сразу будет видно у кого Арабский жеребец, а у кого кляча
  43. 4 балла
    ФОКС 318

    Нищебродская машина

    Грубо как то. Каждый ищет свою выгоду. Вам продать, кому то купить. Разные итуации бывают. Взлеты и падения, а приравнивать пол клуба к нищебродам это некрасиво.....
  44. 4 балла
    granit6666

    Ошибки

    готово
  45. 4 балла
    bochmaks

    Застучал-переборка

    Вчера в итоге завелся,на протяжении всего времени этот мотор преследовали вечные проблемы,начиная от того что я косякнул,кончая тем что в экзисте умудрились пролюбить прокладку под корпус термостата,плюс во вторник ночью я его так и не завел(не было искры),разбираться что конкретно желание в час ночи было нулевое-так как на работе завал и банально я зае..ся спать по 4 часа.Вчера вечером после рабочего дня который был весь в разъездах и собирания всех мыслимых и немыслимых собяниновских пробок,заскочив купив на всякий случай ДПКВ новый,было дикое желание тупо поехать спать-так как засыпал уже на ходу,но все же решился добраться до гаража и продолжить это пиршество долбои...ма,поменяв сразу ДПКВ искра так и не появилась,прозвонил провода ДПКВ и катух-все оказалось нормально за исключением того что искры так и нет,решил скинуть ДПРВ-хотя логика подсказывала что он только корректирует угол зажигания и все,но увы я ошибался,у финика судя по всему идет синхра с ДПКВ и ДПРВ и без него он тупо не работает,когда снял-было обнаружено что при подключении фишки я загнул 1 из 3 контактов,выпрямлять не стал-поставил старый ДПКВ на его место(эти датчики одинаковы). Итог:завелось сразу,работает ровно,не чего не стучит и не гремит,давление на прогретом моторе (в течении 30 минут) 3 и не падает,температуру держит,в выходные дособираю морду и усеее,время покажет как поведет себя мотор.Чуть позже выложу отчет того что было сделано и куплено с примерными ценами.
  46. 4 балла
    MAD

    Ремонт переднего редуктора

    Тек левый сальник. Разобрал. Замена сальника, левого игольчетого и обоих конусных подшипников. Плюс ступица.
  47. 4 балла
    Dihtyarev

    Ремонт нашей рейки! Сальники и где их взять!

    Доброго всем дня тема такая озадачился ремонтом рейки давай искать сальники, и вот где оказалась собачка зарыта номера и размеры с сальников из рем. комплектов никто не озвучивает берите и покупайте цена от 2900-4500! за четыре резинки))) зацепило, нашел размеры и организацию где купить за недорого!!! Итак: верх низ F-00740 19*30*6 F-00820 23.5*32.5*5 боковые 2шт. F-00827 32*53*8,5 Продают здесь четыре сальника с доставкой 1000 руб!!!! http://rti-baltika.ruвсе всем спасибо работа проделана пользуйтесь форумчане!
  48. 4 балла
    Сергей=39

    бЕНЗОНАСОС

    Завели ,причина как всегда банальна .Не срабатывало временами реле отвечающее за запуск ,оно то сработает то нет из за этого не могли его найти,после того как повесили лампочки на все реле определили причину. Ну и что вы думаете господа ,когда завели разорвало глушак как консервную банку. На будущее всем если не заводится поменьше крутите стартер и не скопится бензин где не надо.
  49. 4 балла
    Klaus

    аммортизаторы и пружины...

    А сколько надо грошей что бы ты слил нам эту важную инфу и сдал своего спонсора я думаю мы скинемся клубом.форум для того и создан что бы делится информацией и помогать друг другу.а тешить свое тщеславие и самолюбие мы все умеем.получается так- я Илья Муромец из Мурома, а я Алеша Попович а откуда не скажу.давай называй цену.а то мусора на форуме безрезультатного и так хватает да и придумал то этот колхоз не спонсор как он может запретить .... или дело опять в чем то другом
  50. 4 балла
    Blusman

    клапан EVAP

    И так, как и обещал, небольшой фото отчет: 1. Как добраться до клапана? Снимаем запаску, поднимаем авто до уровня, чтобы можно было пролезть под машину. И вот он родимый, на фото я его уже почти снял... сначала электроразъем, потом поворачиваем клапан против часовой стрелки на 45 гр. и вытаскиваем из абсорбера, дальше отсоединяем шланг и все дела.... самое сложное это отсоединить электроразъем, рекомендую открутить болт который крепит коробку абсорбера, и тогда гораздо удобнее его снять, ибо можно немного подтянуть к себе. Внешний вид клапана: После анализа выяснилось, что шток клапана заклинило в закрытом состоянии, заржавел магнит, сам шток из пластмассы. По умолчанию клапан должен быть открыт, там есть пружинка... не знаю видно на фото или нет? Что дальше? Берем мультиметр и меряем сопротивление катушки клапана, у меня показало 18 Ом, мне с клапаном повезло. Поэтому беру WD-40 и опрыскиваю все внутри клапана, пока шток не начнет нормально ходить... Дополнительно рекомендую подать 12В на клапан, причем имеет значение полярность... если все ОК, то явно чувствуется что клапан работает, то есть закрывается. Не умею я писать, но надеюсь кому нибудь поможет)))
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00