Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.06.2012 во всех областях
-
ВИДЕО ГРАНИТ
al-com и 9 других отреагировал granit6666 за тема
Здесь будет ВСЁ снятое мной видео: КАНАЛ https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard 1. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ" 2. Попытка ремонта монитора........... https://youtu.be/dUYhUHrZVBY 3. Проверка цепей ГРМ 4 Замена штатной камеры заднего хода 5. Про датчик распредвала10 баллов -
Замена штатного ГУ на что-то другое (или установка к ГУ доп. оборудования)
mzd6 и 6 других отреагировал Oksana за тема
Обновлено 13.07.2018 Преамбула: буду по мере накопления опыта (и времени) добавлять сюда всякое разное. Зачем это надо? В 2017 году не иметь на борту машины поддержки современных цифровых форматов... это странно. Решил написать несколько вариантов. Вдруг кому-то пригодиться. Итак, сначала что у нас есть в наличии: 1. ГУ, которое состоит из нескольких частей: -- блок монитора. Монитор подключается к блоку по RGBs, разрешение монитора -- 480х234 (что совершенно недопустимо); -- блок с СД и радио, у некоторых есть сателлит радио (у нас нет), что дает возможность подключ7 баллов -
Обновил руль и ручку акпп
Mike и 6 других отреагировал Ванька_Борода за тема
Вот на днях тоже себе сделал руль!7 баллов -
Ошибка 1762 и ее лечение.
Ilgiz77 и 6 других отреагировал Vanchik89 за тема
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться. По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.7 баллов -
Мытьё бензонасоса
Smuggler и 5 других отреагировал Никита.К. за тема
При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого. Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку: Для начала разбираем: отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =) далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят ) Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок. смотрим что у нас там в баке. да6 баллов -
Вопрос по проблеме. Не работает заслонка печки (не дует в ноги)
shaxoff и 5 других отреагировал PletnevKonstantin за тема
Наконец то решилась проблема с неработающем направлением обдува, а именно не работала смена обдува стекло-салон (за это отвечает верхняя заслонка на уровне колена находится 277437S010), а так же не правильно работала заслонка на ноги при включении зажигания она поворачивалась на 180 градусов и закрывала воздух (277437S000). Решение: 1. замена блока который регулирует поток воздуха между стеклом и салоном (верхний), при этом не надо разбирать всю панель: откручиваем пластиковую накладку где кнопки на педали, багажник и парктроники, затем снимаем педаль газа, затем ложимся на спину и о6 баллов -
Новая автоподстава. Москва
Саня QX и 5 других отреагировал Колян за тема
Вчера меня пытались подставить мошенники, причем схема жестокая и почти беспроигрышная. Сначала о ходе событий, потом реконструкция схемы, насколько я сумел разобраться. Еду я за рулем среди бела дня по Новосущевской улице в сторону улицы Селезневская. Улица совершенно пустая, пешеходов и машин почти нет, справа и слева плотно припаркованы машины. Еду не торопясь, типа 40 км/час. У дома номер 12 вижу пешеходный переход, в поле зрения ни одного пешехода, но поскольку почти на переходе обзор закрывает припаркованная машина (как потом оказалось, не случайно!), все равно еще притормаживаю и перее6 баллов -
Замена топливного фильтра QX56 JA60 05г дорестайл
Oksana и 4 других отреагировал Vadim NV за тема
Всем доброго времени суток, процедура замены топливного фильтра на авто является обычной и не сложной операцией, но в некоторых случаях эта простая замена сопровождается сложностями, в случае с QX56 в первом поколении сложность в том что фильтр находится в колбе насоса а колба соответственно с самим насосом в бензобаке. Для этого нужно снять обшивку пола под задним левым креслом, ну или в моем случае разрезать ее один фиг под сидухой не видно швов, так в принципе делают многие. Далее необходимо сбить зажимную крышку, вообще для этого нужен специальный съемник но я обошелся плоской отверткой и5 баллов -
Андроид в машину вместо потолочного монитора.
al-com и 4 других отреагировал Арман за тема
Я извиняюсь, вчера ночью писал тему, и неожиданно оказалось срочно нужно укладывать пацана спать, ему в садик, а он без меня не лег бы ни за что:) Сейчас исправлю. Прошу модераторов заменить первый пост, если есть такая возможность, ввиду очень уважительной причины, указанной выше:) Всем привет! Я убрал потолочный монитор, и установил 10 дюймовый планшет на 4 ядра и 4 гб оперативки. Поскольку планшет оказался значительно больше, чем монитор и даже его корпус, то пришлось делать систему на салазках. Не знаю как вы оцените, мои дорогие друзья, однофорумчане, но моим домашним, р5 баллов -
Установка DRL с бегущим поворотом.
Legacy и 4 других отреагировал Kalinin-dom777 за тема
Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp45 баллов -
SEVROLET EXPRESS 2004 5,3 AWD
НАТА АРМАТА и 4 других отреагировал GBD за тема
Привет, всем клубням! Ну вот сбылась моя мечта, и я опять в большой машине)))) Приобрел машину в Новом Уренгое, где познакомился с нашими клубнями, великолепными людьми, хорошими друзьями, Натальей (НАТА АРМАТА), ее муж Тимур и веселая дочь Мария))) у них есть еще двое детей, но они с хвостами))) И так меня встречают: и провожают. Ребятам большой респект и уважуха. Встретили, провели со мной весь день, прикрывали спину, так сказать и проводили с почестями))))5 баллов -
Ручка водительской двери.
Mixxxa и 4 других отреагировал Пахан за тема
всем привет. расскажу вам тайну. сам с бубнами пол года плясал. сейчас все как положено работает. все дело не в тросике который якобы петлей идет.это чушь. если он без обрыва и не разлохматился то он работает. всему виной моторчик привода который стоит внутри замка и обилие смазки поподающей на него. так вот на коллекторе мотора и на щетках такой нагар от этого что он не работает на всю мощность. и как следствие не дооткрывает и не закрывает механизмы замка. мои симптомы были такими. закрываю с кнопки или брелка а ручкой дергаю и о чудо чуть не ушел от открытой машины. за 6 месяцев5 баллов -
Проставки под пружины
granit6666 и 4 других отреагировал Sedlex за тема
Теперь, сами вы бегемоты!;) Всем хорошая машинка, но уж как-то она грузно смотрелась! Действительно как бегемот! (ИМХО)Как минивэн, а этож ДжЫП! Должен внушать страх и уважение! А для этого должен выглядеть бодро и собрано! Было спереди от низа арки до центра колеса — 51.5 стало 58.25 итого +6.75 сзади было 50.5 стало 56.25 итого +5.75 Спереди поставил проставки 3 см + новые пружины от рестайла Сзади — проставки 5 см. Думаю пружины немного просядут и будет ровненько. Ездить стало комфортней, мелкие неровности проходит на ура! Там где раньше проезжал медленно и с уж5 баллов -
Клубное кузовное ателье.
ФОКС 318 и 4 других отреагировал TRUSHA за тема
1. Прикольно. 2. Не всегда дешевле покраски. 3. Защищает лкп. 4. Спустя годы, пленка снимается и авто как новое. 5. Оклейка происходит намного быстрее перекраса. Хром плёнка - самая трудоёмкая в работе из всех материалов, за которую берется подавляющее меньшинство мастерских. Это может быть дешево только у некомпетентных сервисменов, взявшихся за работу дёшево по незнанию. Материала с гулькин нос, это понятно, но меньше метра нигде не продадут. Что касается кожи крокодила я озвучил очень примерную цену в максимальную сторону " ~ 200 000 " , однако, даже так не вижу причин5 баллов -
Самостоятельная прошивка новых датчиков давления в колесах
Алмас QX56 и 4 других отреагировал Miha за тема
Всем, доброго времени суток. На нашем форуме я ответа на свой вопрос не нашел (если подобная тема уже есть, прошу прощения - плохо искал значит), по этому излазил много армадо-форумов америкосовских и набрел таки на схему прошивки новых датчиков без сторонней помощи и спец девайсов. Решил тему не создавать, пока сам не проверю данный метод. Итак, все манипуляции проводились на моей Armada LE'08 рестайл (у автора-америкоса была '06. Думаю, должно работать на всех). Для удешевления эксперимента я заказал б/у датчики на eBay, 4 шт по 19$ (40700 JA01B). Собственно, это все, что вам нужно! Ну еще5 баллов -
Профилактика компрессора подвески
al-com и 4 других отреагировал Sasha за тема
У меня спустя пол года после чистки опять начала падать, причем очень быстро. Снял компрессор и снова все в окислах и ржавчине. Короче все почистил и вывел шланг засоса в салон. Пока все работает, жопа не падает. Советую всем проделать процедуру по переносу шланга из рамы в салон. На тахах и эскалейдах у многих он перенесен.5 баллов -
Профилактика компрессора подвески
al-com и 4 других отреагировал Pavel666 за тема
Фото не делал, но попытаюсь раскидать: снимайте1. АКБ клемму, отсоединяем фишку с компрессора, отсоединяем путём нажатия на пимпочки воздушные каналы, отчихляем защиту ( у меня 4 клипсы) отсоединяем подачу ( толстый шланг идёт в раму) откручиваем 6ти гранной звездой 3 крепёжных болта с подушками ( их обычно под замену) и вытаскиваем компрессор с осушителем, откручиваем винт крепления осушителя и лёгким поворотом на 45 град с нажатием против час стрелки сымам осушитель, резинку под замену, осушитель под разбор отдельно ( предварительно купив в зоомагазине силикагель, и в автомагазине синтепонов5 баллов -
Нищебродская машина
Oksana и 4 других отреагировал Mr.Green за тема
Нищеброд это не состояние кошелька, это состояние души. Даже Рокфеллер может быть нищебродом.5 баллов -
Нищебродская машина
oleg3191 и 4 других отреагировал Oksana за тема
Ну вот, хоть форум расшевелили! а то глухо.... Колян, это Ваше право за сколько продавать, просто спокойней реагируйте. На все найдется свой покупатель, рано или поздно. Ситуации действительно у всех разные, и причины покупки таких машин тоже разные. Машина достойная, много плюсов, это нас и объединяет. "Давайте жить дружно!" и уважать друг друга!5 баллов -
Ремонт нашей рейки! Сальники и где их взять!
Pavel666 и 4 других отреагировал Dihtyarev за тема
Доброго всем дня тема такая озадачился ремонтом рейки давай искать сальники, и вот где оказалась собачка зарыта номера и размеры с сальников из рем. комплектов никто не озвучивает берите и покупайте цена от 2900-4500! за четыре резинки))) зацепило, нашел размеры и организацию где купить за недорого!!! Итак: верх низ F-00740 19*30*6 F-00820 23.5*32.5*5 боковые 2шт. F-00827 32*53*8,5 Продают здесь четыре сальника с доставкой 1000 руб!!!! http://rti-baltika.ruвсе всем спасибо работа проделана пользуйтесь форумчане!5 баллов -
Боюсь финика...
GBD и 4 других отреагировал Сергей Грач за тема
Волков бояться в лес не ходить...и у меня была сотка не спорю шикарный джип..да что там говорить наверное один из лучших..НО ИНФИНИТИ это смысл жизни,а не расчет положенных денег на эксплуатацию и дальнейшего возможного поиска решения проблем поломок..это просто машина которая радует и все,а уж капризы её как и любимой супруги с любовницей я думаю можно потерпеть)))) P.S. Кстате последние дороже обходятся5 баллов -
Нижние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada
Ilgiz77 и 3 других отреагировал kmc5 за тема
Настоятельно рекомендую шаровые TRW (номер JBJ 744). Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Нижние шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,75мм больше. Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. Пальцы одинаковые. См. Фото 1. Перед визитом к токарю, купите угловые тавотницы диаметр резьбы 8мм, угол 90° (цена 10р/шт) Необходимо на токарном станке уменишить диаметр посадочного места корпуса до 43.25мм Вы4 балла -
Патрол y62 на компрессоре)) Vq56vd
Novikov и 3 других отреагировал Булат за тема
Всем привет. На протяжении нескольких месяцев собираю патрол своей мечты). План -условно городское авто с мощностью более 700 лс. Stage 3-4. В настоящее время куплены, установлены : равнодлинные коллектора со спорт катами (afe power) и холодный впуск(afe), прошивка(хенд мейд). Заказаны - компрессор Harrop 2650, с набором шкивов под 0,68 бара,(план 0,9 бара), кованные поршня со сниженной степенью сжатия, новые цепи, тюнинг комплект для тнвд. Собственно сабж - очень мало информации по таким переделкам. Есть вопросы -Производительности форсунок? Опыт перепрошивки блока управления акпп? Может есть4 балла -
Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada
Legacy и 3 других отреагировал kmc5 за тема
Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхня4 балла -
замена тормозов дорестайла
ancifil и 3 других отреагировал Армата за тема
Всем добрый день! Ну вот и мне пришлось делать апгрейд тормозной системе. Все началось с того, что вдруг неожиданно при торможении на скоростях выше 100 км/ч появилась вибрация на руле, при этом стал замечать явное снижение эффективности торможения. Как я пришел к замене тормозной системы на улучшенную ( диаметр тормозного диска был 320мм, стал 350мм): - во-первых, протачивать покоробленный тормозной диск, как это делают на всех других машинах, бесполезно – он итак работает на пределе; - во-вторых, приобретать новый тормозной диск ф320мм дороже раза в полтора, чем ф350мм!!!, п4 балла -
Ремонт отломанной ручки на внутренней части двери водительской
shaxoff и 3 других отреагировал ne--on за тема
Собственно вот все в картинках, в заключении скажу что потом отдал обшить... пятьсот рублей, точнее говоря обшил потом поставил... Снимать карту надо, там с обратной стороны крепеж есть, давненько было, подзабыл честно говоря...4 балла -
Воет редуктор
GBD и 3 других отреагировал Никита за тема
Привет, сегодня поменял резину на зимнюю, тихо стало как в сраном мерседесе мать. Получается воет и гудит моя любимая ревностно оберегаемая и хвалимая Cooper ZEON LTZ падла. Но зато я теперь точно знаю что у меня в идеале мосты, раздатка, все подшипники, ступицы и коробка. Все эти агрегаты были по очереди сняты и дефектованы ну кроме коробки. Про нее мастер сказал не биби мозг, коробас так гудеть не может. Так что подпишусь под словами уважаемого GBD три раза. с Новым годом вас друзья.4 балла -
С первого дня в клубе, а теперь и финик тоже есть)))
oleg3191 и 3 других отреагировал ZAGORANKA за тема
Здороваться со всеми не буду-глупо будет выглядеть ))) Пообещал сдуру хвастануть приобретением-вот, слежу за базаром))))) Прям сейчас куплю QX 56(2011+) - Автомобили - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Вообщем, как меня не уговаривал кое-кто, владеющий хаммером)))), но я решил рискнуть и прикупил в свой не по морде разросшийся автопарк QX Дата рождения-11.11 цвет-Москва комплектация-конечно самая-присамая, в как в Москве иначе))))4 балла -
Долго откладывал покупку фары( потела). Пятница, пиво и поехали. Сынял фару, разобрал, с помощью едакой матери. Смотрю, как то не очень хорошо выглядят отражатели, ну и короче покрасил в чёрный цвет, посадил все на герметик и поставил обратно осталось отполировать и вроде ничего так получилось.4 балла
-
Поршневая VK56VD
QX80 и 3 других отреагировал shaxoff за тема
Прошу прощения только освободился. Итак, как я уже говорил, я снял все размеры. Диаметры у них абсолютно одинаковые - мы уже выяснили, что блоки и цилиндры на обоих моторах одинаковые. В моём случае есть разница в несколько сотых, но во-первых одни первый стандарт, а вторые третий, а во-вторых 56й есть ремонтные 0.2 так что не критично. Дальше: разная форма юбки, её длина, и площадь моликотового покрытия разная, а вот бобышка практически одинаковая. Это правильно, т.к. сказал @al-com что шатуны тоже, оказывается, одинаковые. Соответственно масляные форсунки - тоже. Пройдясь по канавкам, мы4 балла -
Датчик ГУР/Рулевой рейки/жёсткости руля.
shaxoff и 3 других отреагировал Pavel666 за тема
Полазив по форуму особенно после https://clubarmada.ru/topic/3747-холостой-ход/ занялся процессом изучения этой проблемки, и пришел к неутешительному выводу что: датчик давления жидкости ГУР, он же power steering pressure sensor, он же PSP sensor, эта пакость 49763-6N20A, 49763-6N200, 49763-WL000 та еще мерзость стоимостью от 4 294 ₽ - за оригинал для России от 2000 - Москва и от 2250 за неоригинал (не знаю что за хрень). Москвичи не обижайтесь но это б..ть факт. Цены на новые. б/у датчики считаю брать не стоит т.к. лотерея. Этот датчик установлен на его шланге высокого давления и считывает4 балла -
вепрево колено - она же рулька
GBD и 3 других отреагировал Marko за тема
Я не так делаю. Сперва мариную в пиве на ночь. Специи опять же, по вкусу, но обязательно чеснок и тмин. Зубчиками чеснока "прошиваем" рульку. Потом в этом же маринаде провариваю часа полтора-два. Далее беру квашеную капусту и рублю свежую, смешиваю в пропорции 1:1 (не люблю сильно кислое). Опять же, обязательно добавляем тмин. Обжарить на сковороде. Параллельно берем и варим картофель, варить полностью не надо. Готовим соус для смазывания рульки перед тем, как её запечь. Берем немного меда и горчицы, я беру в зернах. Смешиваем, смазываем. Берем противень, фольгу и поверх4 балла -
Заклинил бензонасос
Oksana и 3 других отреагировал miha58 за тема
Пришла зима, пошел снег и что бы на выходных машину превратившуюся в большую сосульку не греть, оставил это дело до понедельника, счистив с авто только снег. И вот пришел понедельник, дистанционно завожу авто. Машина работает, все хорошо. Прошел период прогрева, выхожу к авто, пытаюсь завести - а "балалайка", не хочет заводиться. Двигатель теплый, лед поплыл , а авто не заводится. Мыслей целая куча. Первым делом решил проверить цепи (не знаю почему, но начал с этого). Выкрутил по одной свече с каждой "головки". Свечи сухие, искра присутствует, компрессия в обоих цилиндрах присутствует. Вернул4 балла -
Опять про бензонасос... симптомы и колхоз
shaxoff и 3 других отреагировал Rexfit за тема
После того как сдох родной насос, покурив форум, решил поставить вазовский. Насос встал без проблем, даже клемы не пришлось переделывать, но вот тяга после 4т/об пропала и расход увеличился примерно на 3 литра. Решил переделать топливную систему с заменой бензонасоса и выносом фильтра, но без тройников в колбе. Аккуратно сделали надрез. Достали весь фильтрующий элемент. И аккуратно запаяли. Запаять полностью герметично получилось со второго раза, лучше всего проверять утечку пайки, подав давление воздуха в бывший фильтр. Так же в последнее время4 балла -
Вопрос по проблеме. Не работает заслонка печки (не дует в ноги)
shaxoff и 3 других отреагировал Pavel666 за тема
Аналогичная проблема была сегодня решена: Необходимой инструмент, количество гаечек и старательно фото с места происшествия. :-)4 балла -
Пропадает тяга двигателя
al-com и 3 других отреагировал Джип Игорь за тема
День добрый. Огромный респект всему сообществу, тем кто откликнулся советом на мою проблему, ОГРОМНЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ! Все оказалось проще простого, фильтр тонкой очистки в бензонасосе с внутренней сеткой. Заставил механиков при себе разобрать бензонасос, сколько там было грязи словами не передать. Промыли, продули, аппарат просто пуля. Не ожидал от него такой прыти. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!4 балла -
Ремонт панели приборов QX56
Ramazan и 3 других отреагировал PletnevKonstantin за тема
Хочу поделиться личным опытом ремонта панели, именно личным, я не отдавал никаким электрикам и т.д. В общем год и два месяца назад я приобрел дорестаил и панель была полностью не рабочая, половина подсветки и приборы жили своей жизнью, кроме бензина. Прочитав данный форум я принял решение делать самому, так как стоимось новой чего-то разочаровала. Были заказаны 4 моторчика, когда пришли то разобрав панель, под микроскопом были обнаружены многочисленные трещины в пайке. На мой взгляд это происходит из-за того что машина сделана не для Российского рынка и паяли оловом, а оно при температуре ниже4 балла -
Закоротил проводку ГУ (главный монитор, радио и прочее)
Mc Karpoff и 3 других отреагировал Арман за тема
Хвала ВСЕВЫШНЕМУ! Заменил перегоревший предохранитель и машина запела! Спасибо, друзья! С вами любая проблема не кажется страшной.4 балла -
Должны ли пиликать парктроники?
shaxoff и 3 других отреагировал Rustam за тема
Не могу не похвастаться своей победой над парктрониками. Вот уже год при включении заднего хода парктроники вырубались автоматом, до поры до времени и то время таки пришло, когда сдавал задом на мойке въехал в пузотерку. Короче первое, заменил динамик, над щитком приборной панели, далее провел самодиагностикой систему парктроника, тут выше приведены два способа мне помогли оба (при включении зажигании и как только погаснит индикатор OFF на кнопке парктроника, сразу жмем на нее десять раз, затем жмем еще разок, моргание индикатора и звук соответствует количеству ошибок, далее жмем еще раз и д4 балла -
Нищебродская машина
Ilgiz77 и 3 других отреагировал oleg3191 за тема
Тему начали в ноябре, сейчас конец апреля и опять уважаемый "Колян" "завёл" народ на теме "Долго крутит стартер", я конечно не доктор, но обострения обычно, и это общеизвестная информация, случаются 2 раза в год и обычно в эти периоды... И уважаемые модераторы, подскажите, как поставить человека в игнор, кое с кем не хочется общаться , вообще ...4 балла -
Привезли мне шлейф из китая. Исполнение на 5. На радостях распотрошил подрулевое и вот незадача. Машина на улице а на шлейфе контактная колодка не такая. У нас на 90 градусов развернута а тут прямая. Не долго я горевал. Нож паяльник очки и какая то мать. Короче все у меня получилось две недели полет нормальный. В комплекте к шлейфу даже смазку положили и он длиннее что очень хорошо для попыток спаять. Короче сложного нет там ничего. Вся операция 600р.4 балла
-
Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!
granit6666 и 3 других отреагировал Legacy за тема
Вообщем, для тех у кого есть повреждения изоляции на катушке зажигания, есть способ решить вопрос без замены катушки в сборе. Есть замечательный изолятор без самой катушки, от других Ниссанов, например от Премьеры. Я купил себе на все цилиндры, ибо микротрещины и все такое + родная пружинка могла уже устать, да и обошлись они по 5 у.е. за штуку, можно себя побаловать. Номер на фото: Замена ничего сложного не представляет, окромя как снять сами катушки, то еще удовольствие.4 балла -
Нужна помощь,пробить владельца по номеру авто
Колян и 3 других отреагировал shaxoff за тема
Машина: ЯГУАР ХFДата: 15.09.2012Год машины: 2012Владелец: Андрей С.Год рождения владельца: 1962Телефон: +79857669421 Телефон дом +74957669421VIN: SAJAA05H0CFS47148 Номер кузова: SAJAA05H0CFS47148 Дата диагностики: 12.09.2015 Срок действия до: 12.09.2017 Компания: ИНГОССТРАХСерия полиса: ЕЕЕНомер полиса: 0389885954Страховка с ограничениями4 балла -
Нищебродская машина
Ilgiz77 и 3 других отреагировал gera1401 за тема
Ну в таком случае я ваще нищеброд из нищебродов )))))))) денег нет сам взял и дважды движек разобрал не без помощи конечно тоже нищего Клауса))))).Дальше едем, парни с клуба скинулись мне чтоб я приехал на масленицу с семьей ,тут тож карман дырявый.Андрюха кстати был инициатором молодец.Думаю что скоро если поставишь фебест то тоже будут коменты про нищебродство.Возростная группа нашего клуба естественно разная и кому то самому интересно может покулибничать и что то приладить и этим поделиться или насос заколхозить от ваза тоже считается нищебродство ????? а когда Лелик тачку продовал за копей4 балла -
Нищебродская машина
oleg3191 и 3 других отреагировал ФОКС 318 за тема
Грубо как то. Каждый ищет свою выгоду. Вам продать, кому то купить. Разные итуации бывают. Взлеты и падения, а приравнивать пол клуба к нищебродам это некрасиво.....4 балла -
Застучал-переборка
GBD и 3 других отреагировал bochmaks за тема
Вчера в итоге завелся,на протяжении всего времени этот мотор преследовали вечные проблемы,начиная от того что я косякнул,кончая тем что в экзисте умудрились пролюбить прокладку под корпус термостата,плюс во вторник ночью я его так и не завел(не было искры),разбираться что конкретно желание в час ночи было нулевое-так как на работе завал и банально я зае..ся спать по 4 часа.Вчера вечером после рабочего дня который был весь в разъездах и собирания всех мыслимых и немыслимых собяниновских пробок,заскочив купив на всякий случай ДПКВ новый,было дикое желание тупо поехать спать-так как засыпал уже н4 балла -
бЕНЗОНАСОС
granit6666 и 3 других отреагировал Сергей=39 за тема
Завели ,причина как всегда банальна .Не срабатывало временами реле отвечающее за запуск ,оно то сработает то нет из за этого не могли его найти,после того как повесили лампочки на все реле определили причину. Ну и что вы думаете господа ,когда завели разорвало глушак как консервную банку. На будущее всем если не заводится поменьше крутите стартер и не скопится бензин где не надо.4 балла -
аммортизаторы и пружины...
Дархан и 3 других отреагировал Klaus за тема
А сколько надо грошей что бы ты слил нам эту важную инфу и сдал своего спонсора я думаю мы скинемся клубом.форум для того и создан что бы делится информацией и помогать друг другу.а тешить свое тщеславие и самолюбие мы все умеем.получается так- я Илья Муромец из Мурома, а я Алеша Попович а откуда не скажу.давай называй цену.а то мусора на форуме безрезультатного и так хватает да и придумал то этот колхоз не спонсор как он может запретить .... или дело опять в чем то другом4 балла -
клапан EVAP
Кинконг и 3 других отреагировал Blusman за тема
И так, как и обещал, небольшой фото отчет: 1. Как добраться до клапана? Снимаем запаску, поднимаем авто до уровня, чтобы можно было пролезть под машину. И вот он родимый, на фото я его уже почти снял... сначала электроразъем, потом поворачиваем клапан против часовой стрелки на 45 гр. и вытаскиваем из абсорбера, дальше отсоединяем шланг и все дела.... самое сложное это отсоединить электроразъем, рекомендую открутить болт который крепит коробку абсорбера, и тогда гораздо удобнее его снять, ибо можно немного подтянуть к себе. Внешний вид клапана: После анализа выяснилось, что шток4 балла