infiniti qx inspiration

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  2. 4 балла
    Собственно вот все в картинках, в заключении скажу что потом отдал обшить... пятьсот рублей, точнее говоря обшил потом поставил... Снимать карту надо, там с обратной стороны крепеж есть, давненько было, подзабыл честно говоря...
  3. 4 балла
    Никита

    Воет редуктор

    Привет, сегодня поменял резину на зимнюю, тихо стало как в сраном мерседесе мать. Получается воет и гудит моя любимая ревностно оберегаемая и хвалимая Cooper ZEON LTZ падла. Но зато я теперь точно знаю что у меня в идеале мосты, раздатка, все подшипники, ступицы и коробка. Все эти агрегаты были по очереди сняты и дефектованы ну кроме коробки. Про нее мастер сказал не биби мозг, коробас так гудеть не может. Так что подпишусь под словами уважаемого GBD три раза. с Новым годом вас друзья.
  4. 4 балла
    ZAGORANKA

    С первого дня в клубе, а теперь и финик тоже есть)))

    Здороваться со всеми не буду-глупо будет выглядеть ))) Пообещал сдуру хвастануть приобретением-вот, слежу за базаром))))) Прям сейчас куплю QX 56(2011+) - Автомобили - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Вообщем, как меня не уговаривал кое-кто, владеющий хаммером)))), но я решил рискнуть и прикупил в свой не по морде разросшийся автопарк QX Дата рождения-11.11 цвет-Москва комплектация-конечно самая-присамая, в как в Москве иначе))))
  5. 4 балла
    ZAGORANKA

    Прям сейчас куплю QX 56(2011+)

    Автомобиль куплен! На неделе заведу новую тему, похвастаюсь) Всем спасибо за посильное участие, положительные эмоции и пожелания!
  6. 4 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  7. 4 балла
    shaxoff

    Поршневая VK56VD

    Прошу прощения только освободился. Итак, как я уже говорил, я снял все размеры. Диаметры у них абсолютно одинаковые - мы уже выяснили, что блоки и цилиндры на обоих моторах одинаковые. В моём случае есть разница в несколько сотых, но во-первых одни первый стандарт, а вторые третий, а во-вторых 56й есть ремонтные 0.2 так что не критично. Дальше: разная форма юбки, её длина, и площадь моликотового покрытия разная, а вот бобышка практически одинаковая. Это правильно, т.к. сказал @al-com что шатуны тоже, оказывается, одинаковые. Соответственно масляные форсунки - тоже. Пройдясь по канавкам, мы видим, что они более широкие, разнос между ними сильнее, но там стоят другие кольца, так что тоже всё в порядке. И вот самое главное: расстояние от верхней части бобышки шатунного пальца до днища поршня АБСОЛЮТНО одинаковое. С точностью до сотой мм. Это значит, что в верхней части хода поверхность поршня от 62 будет абсолютно на таком же расстоянии, как и на 60м. Ёбушки-воробушки. Так может дело в рабочей поверхности ?! Хер! Она одинаковая (за исключением выемки под предрозжиг) но он не несёт никакой роли. В случае с 60м, а во втором случае (наоборот) необходимо будет смотреть на ГБЦ, и, возможно, смотреть на свечи покороче. Охренеть, да ? Итак, что мы имеем: 1) поршни с 62 имеют более длинную юбку и большее покрытие тефлоном. На личном опыте, 100% б\у поршней от 60го с изношенной юбкой, вследствие биения при износе ЦПГ. Длинная юбка с большой плюхой моликота вроде как должно исправить это в лучшую сторону. 2) поршни имеют более широкие канавки, следовательно кольца более подвижные, крепкие и им сложнее залечь (кстати маслосъёмные каналы ровно там же и там и там), возможно что и кольца более износостойкие (хотя это не факт, 62 кузов жрёт масло как сучка шампанское 3)основной плюс, что у 62 есть охуенные кованные поршни, а так же ремонтные, а значит их можно использовать в VK56DE! Рабочая камера будет чуть больше, за счёт расточки и выемки, но очень несущественно. Степень сжатия упадёт не больше чем на 3%, что даже лучше т.к. большинство 60х кузовов всё равно ездят на АИ 92. Собственно, всё.... Диаметр пальцев тоже, естественно, одинаков.
  8. 3 балла
    Юрий Владивосток

    Альтернативная подвеска

    Всем доброго времени суток! Поменяли тут подвеску нашему одноклубнику, с удалением пневмы. Так вот хотелось поделиться с вами для информации. Перед уже как бы известен, это bilstain серии B8 5100 номер 24-197649. Устанавливали чашу на 2й уровень, чтобы приподнять морду и сохранить комфорт. На зад поставили проставки на пружины 5см, а вот амортизаторы хотели Rancho, но к сожалению в наличии в городе не было, а ожидание около месяцев. И тут начался подбор. В итоге подобрали TOUGH DOG номер FC41396 (это с LR DISCOVERE). По параметрам, нужна была одна доработка, только рассточить ухо на 1мм, но в итоге и это не понадобилось. По характеристикам, эти амморты подходят как раз при лифте в 5см, чтобы хорошо работать в обоих диапазонах. Фото прикладываю ниже. Спасибо за внимание, может кому и поможет)
  9. 3 балла
    miha58

    Ремонт панели приборов QX56

    Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Давным давно панель с нерабочими признаками была заменена на Армадовскую. А в настоящее время решил с товарищем попробовать отремонтировать. И началось изучение и форума и самой проблемы в приборке. Как уже говорили выше заводская пропайка просто говно, а может на выдерживает наших условий эксплуатации. Под микроскопом выли выявленны куча трещин у сопротивлений токоограничения напряжений у светодиодов подсветки и т.д. и т.п. Решили все пропаять. Паяли ПОС-60. Кроме сопротивлений паяли цепи управления светодиодами с процессора. Пропаяли под микроскопом процессор. Питание на снятую панель подавали на ножки 1, 8, 24 (+12В, этот разъем тоже пропаяли)панель инфинити1.docx. При такой подаче питания не горят диоды АКБ, CK SUSP, жидкости в бочке омывателя, АТР, 4WD, 4LO, контроль давления в шинах, давления масла в двигателе (L-H), температуры масла в автомате (С-H), зарядка АКБ (8-18). Есть предположение , переходящее в утверждение , что они управляются по CAN-шине. Тест на авто показал что все горит и работает. Диоды некоторые были сгоревшими , мы их поменяли. Удаляем сгоревший диод, на плате остаются четыре контакта. Левые два и нижний правый это минус, они соединены перемычками. Убираем перемычку между левыми и правым нижним контактом и припаиваем подходящий диод. На фото все видно. Скальпелем убираем перемычку и т.д. ВСЕМ УДАЧИ!
  10. 3 балла
    shaxoff

    23 февраля

    Господа и дамы! Очередная клубная встреча состоится 23 числа сего месяца в Hyppo Garage. Мы наконец-то кроме бара поставили там аэрохоккей и футбол, а если учесть что @Ar4ik с @roketman делают караоке, то угар обеспечен. Вобщемъ, беритье с собой алкоголь, мъясо для огня и всякую снедъ и добро пожаловать. Вход с детьми конечно приветствуется, машины оставить можно.
  11. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    NATAARMATA с Днем Рождения!

    Ух ты!!! Спасибо огромное!!!!! Очень-очень приятно!!!! Бегемоты круче всех!
  12. 3 балла
    Юрий Владивосток

    Предложение о маленьких радостях для наших форумчан!

    Выношу предложение на рассмотрение: [emoji6] В одной из компаний, в которой я работал, мы ввели систему "Funny HB" (счастливый день рождения). Был назначен ответственный человек, который собрал данные коллег по дням рождения, а также он был и казначеем. И в день, когда у кого то из коллег был ДР, все кто хотел, так как это было добровольно и не принудительно, закидывали ответственному кто сколько мог или хотел, от 50р до 1000р, по итогу эта сумма переводилась имениннику. Тем самым поднимали настроение коллеге что он с нами [emoji4] Может тоже замутим?
  13. 3 балла
    Denis

    Задний редуктор

    Всем привет. Вообщем, редуктор от 62 подходит на60, но с небольшими доработками. Нужно поменять хвостовик. Поставил от своего и поехал.
  14. 3 балла
    Phoenix

    Замена оригинальных пружин и аммо

    В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначительных неровностях. Не имея возможности поставить Фоксы принял решение ставить набор как у Марко. Отдельное спасибо Марко за помощи в приобретении данных девайсов. В общем приобрел я пружины MOOG 81194 и 81085, аморты Билштейн 24-197649 перед и Ранчо 9000XL RS999306 на задок + проставки 3см. При установке аморты ранчо показались ооочень странными - как будто пустые и мягкие ооооочень мягкие, но так как уже купил решил поставить и потестить..... Установка и развал прошел успешно. Машинка подросла на 4см. И тут пришла очередь тестдрайва - откатал порядка 100-150км исключительно подбирая места с плохим покрытием из тех мест где регулярно катаю(чтоб определить разницу). Скажу так - лежачие полицейские и гребенка больше не является проблемой, там где трясло как угорелого теперь едется уже спокойно и уверено. В поворотах не кренит и какого либо дискомфорта не ощущается. Но не все так гладко как хотелось - на малых скоростях и легкой волне задние аморты мягковато отрабатывают и немного качает, но как только в том же месте проезжаешь на скорости 100-120 все проходит.... В общем интересно работает подвеска стала намнооого энергоемкой - ДОВОЛЕН.
  15. 3 балла
    shaxoff

    Фары на Армаду/ Титан

    ГОСТ Р 41.1-99, ГОСТ Р 41.5-99, ГОСТ Р 41.8-99, ГОСТ Р 41.19-99, ГОСТ Р 41.20-99, ГОСТ Р 41.31-99, ГОСТ Р 41.98-99. Вот выдержка из ГОСТа "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей."
  16. 3 балла
    Drongo

    Проблема подвески?

    Могу поделиться опытом ремонта и переделки подвески, так сказать эконом вариант, но машина на дороге в корне поменялась передние амортизаторы Тлк 100 с крузака передние я взял, наши родные отрезал чашки в токарном станке отпилил саленблоки окуратнт. Взял аморты крузер отпилил верхний железный чехол половину и саленблоки и одел наши чашки под пружины на аморты и приварил их сразу повышею на 27 - 30 мм тем самым на родных пружинах машина стало выше на 7 см. Приварил полуавтомат ом варить нужно очень аккуратно. я не прожёг амортизатор стоит 2000р от крузера езжу второй год передние яйца заменил от соренто помоему они выше на 4 см родные выварачивать стало задние амортики стоят от мазды мпв только одно ухо пеоеварено суть такого калхоза в том что родные амортики ниссан с завода работают на сжатие не держут а на разрыв держут вот искал альтернативу
  17. 3 балла
    dugberg

    Умер задний мост

    Пару тыщ проехал, через пару недель отдам поколхозить передний редуктор. Думаю придеться переваривать подрамник, так как редуктор ТАХО несколько побольше В целом тьфу тьфу
  18. 3 балла
    ancifil

    Хочу нормальный ближний свет. Подскажите варианты.

    До После полировки и установки линз.
  19. 3 балла
    danica

    Ошибка P0301

    Подведу итог. Проблема ушла после чистки форсунок. Дополнительно еще раз почистили все проводные соединения и поставил новые свечи иридиум тт. Результат ощутимое увеличение мощности и уменьшение расхода. Что касается ошибок Р0300, Р0301, Р0302 и.т.д алгоритм решения проблемы следующий: - Неисправность свечей зажигания - Неисправна катушка (ки) зажигания - Засорен или неисправен топливный инжектор (ы) - Утечка воздуха на впуске - Повреждение жгута топливные форсунки - Плохой контакт в цепи топливной форсунки - Повреждение жгута катушки зажигания - Плохой контакт в цепи катушки зажигания - Недостаточная компрессия в цилиндре - Неправильное давление топлива - ГБО, а именно некорректная команда на открытие форсунок Так же в сети встречал такие причины хотя это скорее всего сопутствующие. Датчик распредвала глючит. Гидротрансформатор акпп
  20. 3 балла
    Мурад

    Полка в багажник

    Вот решил поделиться. Давно хотел сделать полку вот что получилось так как вместо запаски балон под газ а в дальние расстояния без запасного колеса ни как
  21. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    До слёз! Вы мой ментальный брат -близнец?))) Похожая ситуация,предыдущие тупо убивали лялю. Но как ее не забрать к себе?! Как не вылечить и не дать новую жизнь со мной? Я тоже,как и вы, безумно люблю свою бегемотиху)) и отдавать не собираюсь и по мере возможности финансовой довожу ее до уровня... Муж зол,говорит: "купили пылесос")))) в смысле- деньгосос))) а я говорю,что это наша машина и мы делаем ее для себя и под себя. Идеальных машин на продажу мало. Идеальных не продают))) и уж если случилась моя с ней встреча и любовь с первого взгляда,то это до конца.))) Так что у всех, со временем, их бегемотики станут конфетками. Нужно только терпение,желание и вливания))
  22. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Нужны советы

    Привет! С высоты пройденного со своим танком))) я бы смотрела: пневмоподушки, систему выхлопа снизу бы облазила и посмотрела,на чем висит,как держится; глушак сверху)))); не цокают ли цепи. Покаталась бы взад/вперед- как камера работает и коробка. Проверила бы все переключения : полный, авто, 4LO. Музычка))) крутит ли диски..))) кондишен покрутить стоит. Холод /тепло, водитель-пассажир и задние ряды... И спроси что и когда он менял! Масло в редукторах, моторе. Шланги тормозные посмотри...не перетерты ли..нет ли повреждений... Ну вот я бы это смотрела,помимо внешнего- коцки,крепко ли ступеньки держатся,в каком состоянии подкрылки... Как то так ))) Все остальное ты все равно потом будешь сам менять/изменять /дополнять ,если бегемота берешь на долго.. :-)
  23. 3 балла
    miha58

    обслуживание адсорбера

    Как-то загорелась ошибка P0455. Прочитал на форуме материал, который виновником делал адсорбер и советовали его почистить. Сказано - сделано. Полез под машину. Запаску опустил, снял шланг с датчика который идет в раму, снял шланг который идет в сторону двигателя и начал крутить датчик. Разъем снять в таких условиях у меня не получилось. В итоге снял колесо заднее правое и вот оно счастье, все удобно и просто. Единственное не много мешает слева находящийся шланг с разъемом, но не критично. Фото приложу. Датчик крутиться против часовой стрелки примерно на 220-230 градусов и спокойно выходит. На снимках пытался сфотать шлицы (направляющие) отверстия и датчика. Мой датчик оказался чистым и рабочим при подаче 12 вольт. Почему выскочила ошибка Х.З. Больше ошибка пока не выскакивала. Всем удачи.
  24. 3 балла
    shaxoff

    После замены цепей и насоса упало давление масла!

    Макс, на холодке масло гуще просто. Таких зазоров на насосах нет. Вот схема смазки и утечки давления: Выпускной распредвал (постель и сам вал, износ неправильная установка например) участвует в давлении Впускной распредвал (участвует в давлении) основная масляная магистраль (забита грязью например или обломками) (участвует в давлении) натяжитель цепи левый, может масло травить ещё как особенно если менялась цепь а натяжитель нет, либо прокладку повело) (участвует в давлении) масляный фильтр (не оригинал, забит либо брак) (участвует в давлении) Адаптер масляного фильтра (участвует в давлении) масляный поддон (не участвует в давлении, если не гнут и исправна система EGR) маслозаборник (должен быть герметичен на стыке, иначе подсос воздуха из картера, со всеми вытекающими) маслонасос (и его сальники, которые почему-то никто никогда не меняет, а надо!!!!!) Натяжитель цепи (правая сторона, всё как на левой)
  25. 3 балла
    Alexcheh

    напряжение в сети

    разобрался! оказывается так и должно быть. это работает датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, который отслеживает ток заряда, температуру и еще что то там. он то и ограничивает периодически напряжение зарядки вплоть до отключения генератора совсем. это мутная ниссановская система интелектуальная система заряда аккума. снял фишку с датчика тока и заряд стал постоянным примерно 13,9в-14,2в
  26. 3 балла
    Novikov

    Кавказ

    Вот так у нас )))
  27. 2 балла
    ИгорьQX56S

    DVD как AUX возможно ли?

    Всё играет!!!!! Всем спасибо:))))))
  28. 2 балла
    Oksana

    Тюнинг тормозов. Какие варианты?

    хочется странного
  29. 2 балла
    Zlobnbli

    Тюнинг тормозов. Какие варианты?

    Дешевый вариант улучшить тормоза для дорестайла, Диски qx80 ( просто потому что были) 350мм, суппорта 4 поршневые брембо от мерседес w220 заднеприводного плюс перфорация и слотирование. полтора года полет нормальный никуда не повело хотя торможу агрессивно , ощущение что аж вгрызается в асфальт при торможении. из минусов летом расход колодок и дисков большой. А главное налазят 18 диски, правда если родные то только с проставками, пришло время задними заниматься Ах да, бюджет: в моем случае 10к, 4к суппорта, 2к проставки, 4к проточка перфорирование и слотировние
  30. 2 балла
    FILATOV

    Запаска в фаркоп

  31. 2 балла
    al-com

    Нужен вот такой блок управления музыкой

    У меня вместо штатного монитора и выглядит это как-то так
  32. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Продолжаем, осталось малясь. Значит все у нас стерильно чисто и готово к установки нашего всего нового. Обращаю ваше внимание на то, что правая звезда крайняя будет находится под действием какого-то заряженного клапана и постоянно у меня срывался вперед. Приходилось возвращать, чтобы вот так Шплинты будут смотреть на распредвалах на метки на головке, а коленвал смотрите у Алексея Гранита видео. Еще один момент надо проверить форсунки подающие масло на цепи, они могут быть забиты или повреждены растянувшимися цепями. Если необходимо - меняем. Ставим цепи, левую, потом правую с успокаителями и звездами , все новое. Шплинты смотрят на метки головки, метки на цепях и на распредзвездах совподают, метки на коленвалу и цепях совпадают !!!!!!. Если надо фиксируем !!!! Ставим натяжители. Затягиваем распредвалы, проверяем еще раз метки и выдыхаем. Можно для верности прокрутить коленвал, метки через помоему 2 оборота встанут как на картинке . Дальше в обратной последовательности. Обезжириваем поверхности , наносим герметик высокотемпературный и т.д. и т.п. Извиняюсь если что пропустил или есть ошибки. Несколько раз перенабирал текст и приложения, что-то срывалось. Как-то так! Всем удачи!
  33. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Далее... Снимаем лобовину. Откручиваем болты и раскладываем на ровной поверхности в нужной последовательности , если надо фиксируем все но фото -видео. Болты размерами разные, не придется потом додумывать. Я специально опустил тот момент . как отрывал поддоны и лобовину. Голь на выдумки хитра, может кто свой способ придумает. Я из монтажной ленты изготовил нож, лента нержавейка шириной 20 мм, длиной 150 мм (чтоб держать было удобно), толщиной 0,8 мм, заточил ее пикой под нож со всех сторон. С помощью отверток , др. инструмента и этого ножа двигался к цели. Сняли поддоны и лобовину смотрим на сальники. Их 4 штуки выше уже выкладывал. Сальник 15066 AR010 устанавливается на масленный канал под помпой. Не перепутайте его.. Забегу немного вперед, сальники устанавливаем на места с помощью солидола или другой густой смазки, но только когда уже цепи стоят и нужно устанавливать поддоны и лобовину. Снимаем масленый насос, можно конечно и чуть погодя, когда распред звезды открутятся, но не кретично. Теперь самое главное! Выставляем метки в нужное нам положение. Крутим коленвал до тех пор пока все метки и на распредвалах и на коленвалу не встанут на отметки. Если встали метки только на распредвалах- крутим дальше до нужного результата. Я крышки головок блока не снимал. Метки встали , делаем отметки на распредвалах и звеньях цепи, для того , чтобы при откручивании звезд контролировать их смещение, проскальзование , перескок, как хотите называйте. У меня проскакивали на три зуба. Это не страшно, если уж совсем не перегнуть палку. Фиксируем распредвалы и пытаемся их открутить. Тут кто на что горазд , я делал как на фото. Не забываем все фиксировать на фото. Открутили звезды, проверяем еще раз метки и снимаем цепи, успокоители, натяжители, звезды. Раскладываем все на ровной поверхности для сравнения и наглядности в нужной последовательности. Фото не забываем. После чего моем все что необходимо, чтоб было как на фото.
  34. 2 балла
    Witality

    Подскажите с АКПП

    Ну вот вроде получилось. 1. Соленоиды ВСЕ! исправны и хорошо работают. 2. Гидроплата, Проверка! (разряжением на клапанах) показала износ главного запорного клапана (на других клапанах примерно!!!!!! - 23 (ед.) Визуально продемонстрировали, на том клапане -5(ед.)) после замены на ремонтный клапан (с проточкой "седла") показатель стал -20 (ед.) на фото выделил КАК ПРИМЕР! ФОТО из интернета. Ошибка турбины , это два клапана на электронной плате , пока её нет ! Ремонт возможен, после снятия платы. надеюсь заново не выпадет. i.webp
  35. 2 балла
    Toro

    Всем привет !!! Общая тема знакомства

    Всем салам из Казахстана, вожу Армаду уже 4 года, на форум наткнулся недавно, очень помогает, еще изучаю)
  36. 2 балла
    Kalinin-dom777

    Нужен совет по полному приводу.

    Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?
  37. 2 балла
    desant233

    Возвращение домой

    Приветствую всех обитателей данного сообщества. Давненько знаком с данным форумом и с машинами, но как то не складывалось.. Первый, именно профильный финик 2008 года купил в феврале 2018 года, после кадиллак эскалейда. Машин подобных размеров было много, и есть с чем сравнивать) это самый вместительный псевдовнедорожник. С первым несролось, оказался в угоне, это кстати вторая в жизни купленная угнанная машина. В 2014 году году взял Тахо, который оказался угнанным. Долго судился с владельцем, в итоге платит мне ежемесячно. По финику получилась таже история, с другими вводными, до сих пор сужусь. Там была вварена планка с вином под пассажирским сиденьем и новая табличка под лобовым. Кто бы знал, как говорится. Машину естественно проверял, но не настолько чтобы увидеть такую проблему, она по факту оказалась 2009 года, в 2014 году угнали из Питера. В сентябре взял эту, в целом в неплохом состоянии, но проехав 1000 км стуканул мотор)) вот ведь везуха прикинете Вы)) ну да, повезло, так повезло! Отмечу здесь, не в теме про движки, у меня была керамическая пыль в масле, вопреки расхожему мнению, что на рестайле нет такой проблемы. Но факт, есть факт. Масло с керамикой пожрало все распредвалы, колено, стенки цилиндров. Ремонтировать данный момент пришлось в инфинити партс. Искал неделю данный мотор, даже с shaxoff общался по возможным вариантам. В итоге нашел двигатель с ниссан патфайндер 5.6, который ставили в Америке. Тьфу 3 раза, но он оказался в отличном состоянии. Поменяли цепи, прокладки, и сопутствующие мелочи. Забрал в пятницу 12 октября, уже наездил 400 км, все гуд. Все это вкратце конечно) буду рад любому общению, советам и напутствиям. Все привет, и удачи на дорогах.
  38. 2 балла
    Короче говоря, проверили мозги и пропаяли все дорожки, перелили программу и машина запустилась.
  39. 2 балла
    ArmaDima

    замена свечей

    У меня набор licota,там удлинитель есть,а так всё просто,снимаешь плиту,снимаешь катушки,и откручиваешь свечи(когда катушки будешь ставить на место,плотно застегивай защёлки, я первый раз плохо застегнул,так ошибка прелетела по пропуску зажигания) Ключ подобрать надо,два последних горшка под кузовом,не каждой длины подойдёт
  40. 2 балла
    kenti

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    Я брал за 850 км от дома, ночью, разбитый бок был, заднее крыло и дверь, в декабре 14 года, хозяин обманул с мотором, а я не посмотрел, расход масла был 3 литра на тыщу км, у меня глаза горели, в тачку влюбился сразу, бензонасосу хана была, по дороге домой вообще умер, менял в Москве на тазовский, там же купил крыло и дверь за 10 тыщ вместе, приехал, сделал бок, узнал что компрессор подвески не работает, а я и не знал что он там есть, потом весной сайленты спереди менял все, салон как новый был, обвес по всей машине стоял на сумму 100 тр, ездил с таким расходом масла 35 т. Км (год) решил сделать мотор, в сервисе загасили колено, купил новое, собрали (весь ремонт занял год и денег под 300, так как два раза делали) купил новый компрессор подвески, радиатор основной, стартер и гену перебрал, замок двери передней поменял, блок магнитолы и саму её тоже, в панели дятел сидит, и сидел при покупке, приборку чинил, кондея задний контур отключил и заправил, приобрёл за 500 в тот кон, самая дешёвая была 580, но у меня не было столько денег, тачку когда увидел в живую, так сразу забил на состояние её, просто мечту осуществил свою. Пробег реальный 186 миль сейчас, брал было 160. Продавать не думаю, равно ценно ей машины пока не видел, новая не нравится
  41. 2 балла
    Mixxxa

    Щелчки возле ручки кпп при нажатии тормоза

    я белой смазки из балончика налил, хер знает для чего она, брал кажется для замков. Удобно пшикать ее, так как есть красная трубочка как у вдшки. 4 месяца уже, полет нормальный, стуков нет. Чтобы туда залезть, нужно открутить ручку кпп, перевести ее в нетраль, затем всю деревянную консоль кпп потянуть на верх/на себя, начиняю тянуть с углов ближе к подлокотнику..
  42. 2 балла
    Burjuy

    Продам Ифинити QX80

    Титан дизиль
  43. 2 балла
    Novikov

    Угра 20!8

    Вы еще нас порадовали интригой в конкурсе !)это было круто ) Крутое мероприятие получилось)))
  44. 2 балла
    Burjuy

    Угра 2018

    Было круто! Всем спасибо!!!
  45. 2 балла
    shaxoff

    Угра 2018

    Клубный выезд на Угру
  46. 2 балла
    Никита.К.

    Ремонт вискомуфты

    Починил, но требует доработки. Много геля залил. Кратко что делал: Сначала откручиваем воздушные патрубки. Затем диффузор радитора. Откручиваем 4 болта вискомуфты на 10 и вытаскиваем её отогнув диффузор Так же рекомендую взять трещётку на 19 что бы прокрутить коленвал, для удобства откручивания вискомуфты. Затем откручиваем 4 болта с одной стороны и 4 шурупа под крестовую отвертку с другой стороны. Можно заполнять гелем и собирать обратно. Геля я лил что бы был полный клапан, и немного пролил. Получилось много. Думаю хватит того что бы заполнило полость клапана. Гель называется ПМС 10000
  47. 2 балла
    Pavel666

    датчик положения коленвала

    Страница 198 и т.д. на английском правда. Описание проверки как цепи так и самого датчика. Не забывайте проверять канал "массы". Саму работу датчика можно проверить осциллографом как на выходе из него так и на входе в ЭБУ. Терминал 13 провод по идее оранжевый, в файле стр, 422, 424, 433, схема соединения стр.435, фишка стр 444. В принципе в этом разделе вся необходимая информация по электрике двигателя. EC.pdf
  48. 2 балла
    GBD

    SEVROLET EXPRESS 2004 5,3 AWD

    Привет! Установил вариатор Микролуч., теперь едет заметно лучше. Да и расход 16-18 по трассе. Места мало, короче приобрел прицеп))
  49. 2 балла
    Polkovnik

    Датчики кислорода

    На прошлом кузове я ставил недорогие (в районе 1000 рублей за штуку) в Смоленске. Они работали, но прикипели так, что я не смог их снять при замене лямбд. На 62й уже поставил эти, они составные из меди и латуни, недавно выкрутил всё отлично. $10 для меня несущественная сумма, но думаю если у кого-то туго с финансами можно и за 100 поставить, на ближайший горизонт этого хватит. Хотя я не встречал таких цен, мне кажется они из области сладких грез, либо на жигули И да, насчёт евро2 Шахофф прав, мы когда делали мотор, много перебрали. Нет родных е2
  50. 2 балла
    Novikov

    Датчики кислорода

    Стоит 4 лямбды . 2 спереди до переднего катализатора они отвечают за смесь . 2 сзади которые дают ошибку по низкой эфективности ката которого нет . Передние у тебя новые . И задние тоже . Обманки это проставки(если утрировать) в которые вкручиваются лямбды задние . И лямбды начинают считать что фильтрация осуществляется за счет проставок. Есть электронные ,но тут не подскажу
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00