ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.02.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Никита.К.

    Мытьё бензонасоса

    При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого. Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку: Для начала разбираем: отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =) далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят ) Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок. смотрим что у нас там в баке. далее этим же бензином я промывал систему. вот он какой красавец. и тут я не разобравшись кинулся его самоотверженно и отчаянно промывать заливая бензин шприцем через верхний носик. далее нам надо скинуть вот этот вот клапан. отсоединяем крышку оттопырив ему ухи. затем новые уши разводим в стороны и тянем клапан вверх. выйдет он с патрубком который чёрный и уходит в низ. дальше надо снять старую сетку. новая сетка подходит от ваз2110 и стоит недорого. мне обошлась в 80р собираем насос ну и бонусом я почистил датчик уровня топлива
  2. 5 баллов
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  3. 4 балла
    Собственно вот все в картинках, в заключении скажу что потом отдал обшить... пятьсот рублей, точнее говоря обшил потом поставил... Снимать карту надо, там с обратной стороны крепеж есть, давненько было, подзабыл честно говоря...
  4. 4 балла
    Никита

    Воет редуктор

    Привет, сегодня поменял резину на зимнюю, тихо стало как в сраном мерседесе мать. Получается воет и гудит моя любимая ревностно оберегаемая и хвалимая Cooper ZEON LTZ падла. Но зато я теперь точно знаю что у меня в идеале мосты, раздатка, все подшипники, ступицы и коробка. Все эти агрегаты были по очереди сняты и дефектованы ну кроме коробки. Про нее мастер сказал не биби мозг, коробас так гудеть не может. Так что подпишусь под словами уважаемого GBD три раза. с Новым годом вас друзья.
  5. 4 балла
    ZAGORANKA

    С первого дня в клубе, а теперь и финик тоже есть)))

    Здороваться со всеми не буду-глупо будет выглядеть ))) Пообещал сдуру хвастануть приобретением-вот, слежу за базаром))))) Прям сейчас куплю QX 56(2011+) - Автомобили - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Вообщем, как меня не уговаривал кое-кто, владеющий хаммером)))), но я решил рискнуть и прикупил в свой не по морде разросшийся автопарк QX Дата рождения-11.11 цвет-Москва комплектация-конечно самая-присамая, в как в Москве иначе))))
  6. 4 балла
    ZAGORANKA

    Прям сейчас куплю QX 56(2011+)

    Автомобиль куплен! На неделе заведу новую тему, похвастаюсь) Всем спасибо за посильное участие, положительные эмоции и пожелания!
  7. 4 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  8. 4 балла
    shaxoff

    Поршневая VK56VD

    Прошу прощения только освободился. Итак, как я уже говорил, я снял все размеры. Диаметры у них абсолютно одинаковые - мы уже выяснили, что блоки и цилиндры на обоих моторах одинаковые. В моём случае есть разница в несколько сотых, но во-первых одни первый стандарт, а вторые третий, а во-вторых 56й есть ремонтные 0.2 так что не критично. Дальше: разная форма юбки, её длина, и площадь моликотового покрытия разная, а вот бобышка практически одинаковая. Это правильно, т.к. сказал @al-com что шатуны тоже, оказывается, одинаковые. Соответственно масляные форсунки - тоже. Пройдясь по канавкам, мы видим, что они более широкие, разнос между ними сильнее, но там стоят другие кольца, так что тоже всё в порядке. И вот самое главное: расстояние от верхней части бобышки шатунного пальца до днища поршня АБСОЛЮТНО одинаковое. С точностью до сотой мм. Это значит, что в верхней части хода поверхность поршня от 62 будет абсолютно на таком же расстоянии, как и на 60м. Ёбушки-воробушки. Так может дело в рабочей поверхности ?! Хер! Она одинаковая (за исключением выемки под предрозжиг) но он не несёт никакой роли. В случае с 60м, а во втором случае (наоборот) необходимо будет смотреть на ГБЦ, и, возможно, смотреть на свечи покороче. Охренеть, да ? Итак, что мы имеем: 1) поршни с 62 имеют более длинную юбку и большее покрытие тефлоном. На личном опыте, 100% б\у поршней от 60го с изношенной юбкой, вследствие биения при износе ЦПГ. Длинная юбка с большой плюхой моликота вроде как должно исправить это в лучшую сторону. 2) поршни имеют более широкие канавки, следовательно кольца более подвижные, крепкие и им сложнее залечь (кстати маслосъёмные каналы ровно там же и там и там), возможно что и кольца более износостойкие (хотя это не факт, 62 кузов жрёт масло как сучка шампанское 3)основной плюс, что у 62 есть охуенные кованные поршни, а так же ремонтные, а значит их можно использовать в VK56DE! Рабочая камера будет чуть больше, за счёт расточки и выемки, но очень несущественно. Степень сжатия упадёт не больше чем на 3%, что даже лучше т.к. большинство 60х кузовов всё равно ездят на АИ 92. Собственно, всё.... Диаметр пальцев тоже, естественно, одинаков.
  9. 3 балла
    shaxoff

    23 февраля

    Господа и дамы! Очередная клубная встреча состоится 23 числа сего месяца в Hyppo Garage. Мы наконец-то кроме бара поставили там аэрохоккей и футбол, а если учесть что @Ar4ik с @roketman делают караоке, то угар обеспечен. Вобщемъ, беритье с собой алкоголь, мъясо для огня и всякую снедъ и добро пожаловать. Вход с детьми конечно приветствуется, машины оставить можно.
  10. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    NATAARMATA с Днем Рождения!

    Ух ты!!! Спасибо огромное!!!!! Очень-очень приятно!!!! Бегемоты круче всех!
  11. 3 балла
    Denis

    Задний редуктор

    Всем привет. Вообщем, редуктор от 62 подходит на60, но с небольшими доработками. Нужно поменять хвостовик. Поставил от своего и поехал.
  12. 3 балла
    Phoenix

    Замена оригинальных пружин и аммо

    В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначительных неровностях. Не имея возможности поставить Фоксы принял решение ставить набор как у Марко. Отдельное спасибо Марко за помощи в приобретении данных девайсов. В общем приобрел я пружины MOOG 81194 и 81085, аморты Билштейн 24-197649 перед и Ранчо 9000XL RS999306 на задок + проставки 3см. При установке аморты ранчо показались ооочень странными - как будто пустые и мягкие ооооочень мягкие, но так как уже купил решил поставить и потестить..... Установка и развал прошел успешно. Машинка подросла на 4см. И тут пришла очередь тестдрайва - откатал порядка 100-150км исключительно подбирая места с плохим покрытием из тех мест где регулярно катаю(чтоб определить разницу). Скажу так - лежачие полицейские и гребенка больше не является проблемой, там где трясло как угорелого теперь едется уже спокойно и уверено. В поворотах не кренит и какого либо дискомфорта не ощущается. Но не все так гладко как хотелось - на малых скоростях и легкой волне задние аморты мягковато отрабатывают и немного качает, но как только в том же месте проезжаешь на скорости 100-120 все проходит.... В общем интересно работает подвеска стала намнооого энергоемкой - ДОВОЛЕН.
  13. 3 балла
    shaxoff

    Фары на Армаду/ Титан

    ГОСТ Р 41.1-99, ГОСТ Р 41.5-99, ГОСТ Р 41.8-99, ГОСТ Р 41.19-99, ГОСТ Р 41.20-99, ГОСТ Р 41.31-99, ГОСТ Р 41.98-99. Вот выдержка из ГОСТа "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей."
  14. 3 балла
    Drongo

    Проблема подвески?

    Могу поделиться опытом ремонта и переделки подвески, так сказать эконом вариант, но машина на дороге в корне поменялась передние амортизаторы Тлк 100 с крузака передние я взял, наши родные отрезал чашки в токарном станке отпилил саленблоки окуратнт. Взял аморты крузер отпилил верхний железный чехол половину и саленблоки и одел наши чашки под пружины на аморты и приварил их сразу повышею на 27 - 30 мм тем самым на родных пружинах машина стало выше на 7 см. Приварил полуавтомат ом варить нужно очень аккуратно. я не прожёг амортизатор стоит 2000р от крузера езжу второй год передние яйца заменил от соренто помоему они выше на 4 см родные выварачивать стало задние амортики стоят от мазды мпв только одно ухо пеоеварено суть такого калхоза в том что родные амортики ниссан с завода работают на сжатие не держут а на разрыв держут вот искал альтернативу
  15. 3 балла
    dugberg

    Умер задний мост

    Пару тыщ проехал, через пару недель отдам поколхозить передний редуктор. Думаю придеться переваривать подрамник, так как редуктор ТАХО несколько побольше В целом тьфу тьфу
  16. 3 балла
    ancifil

    Хочу нормальный ближний свет. Подскажите варианты.

    До После полировки и установки линз.
  17. 3 балла
    danica

    Ошибка P0301

    Подведу итог. Проблема ушла после чистки форсунок. Дополнительно еще раз почистили все проводные соединения и поставил новые свечи иридиум тт. Результат ощутимое увеличение мощности и уменьшение расхода. Что касается ошибок Р0300, Р0301, Р0302 и.т.д алгоритм решения проблемы следующий: - Неисправность свечей зажигания - Неисправна катушка (ки) зажигания - Засорен или неисправен топливный инжектор (ы) - Утечка воздуха на впуске - Повреждение жгута топливные форсунки - Плохой контакт в цепи топливной форсунки - Повреждение жгута катушки зажигания - Плохой контакт в цепи катушки зажигания - Недостаточная компрессия в цилиндре - Неправильное давление топлива - ГБО, а именно некорректная команда на открытие форсунок Так же в сети встречал такие причины хотя это скорее всего сопутствующие. Датчик распредвала глючит. Гидротрансформатор акпп
  18. 3 балла
    Мурад

    Полка в багажник

    Вот решил поделиться. Давно хотел сделать полку вот что получилось так как вместо запаски балон под газ а в дальние расстояния без запасного колеса ни как
  19. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    До слёз! Вы мой ментальный брат -близнец?))) Похожая ситуация,предыдущие тупо убивали лялю. Но как ее не забрать к себе?! Как не вылечить и не дать новую жизнь со мной? Я тоже,как и вы, безумно люблю свою бегемотиху)) и отдавать не собираюсь и по мере возможности финансовой довожу ее до уровня... Муж зол,говорит: "купили пылесос")))) в смысле- деньгосос))) а я говорю,что это наша машина и мы делаем ее для себя и под себя. Идеальных машин на продажу мало. Идеальных не продают))) и уж если случилась моя с ней встреча и любовь с первого взгляда,то это до конца.))) Так что у всех, со временем, их бегемотики станут конфетками. Нужно только терпение,желание и вливания))
  20. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Нужны советы

    Привет! С высоты пройденного со своим танком))) я бы смотрела: пневмоподушки, систему выхлопа снизу бы облазила и посмотрела,на чем висит,как держится; глушак сверху)))); не цокают ли цепи. Покаталась бы взад/вперед- как камера работает и коробка. Проверила бы все переключения : полный, авто, 4LO. Музычка))) крутит ли диски..))) кондишен покрутить стоит. Холод /тепло, водитель-пассажир и задние ряды... И спроси что и когда он менял! Масло в редукторах, моторе. Шланги тормозные посмотри...не перетерты ли..нет ли повреждений... Ну вот я бы это смотрела,помимо внешнего- коцки,крепко ли ступеньки держатся,в каком состоянии подкрылки... Как то так ))) Все остальное ты все равно потом будешь сам менять/изменять /дополнять ,если бегемота берешь на долго.. :-)
  21. 3 балла
    miha58

    обслуживание адсорбера

    Как-то загорелась ошибка P0455. Прочитал на форуме материал, который виновником делал адсорбер и советовали его почистить. Сказано - сделано. Полез под машину. Запаску опустил, снял шланг с датчика который идет в раму, снял шланг который идет в сторону двигателя и начал крутить датчик. Разъем снять в таких условиях у меня не получилось. В итоге снял колесо заднее правое и вот оно счастье, все удобно и просто. Единственное не много мешает слева находящийся шланг с разъемом, но не критично. Фото приложу. Датчик крутиться против часовой стрелки примерно на 220-230 градусов и спокойно выходит. На снимках пытался сфотать шлицы (направляющие) отверстия и датчика. Мой датчик оказался чистым и рабочим при подаче 12 вольт. Почему выскочила ошибка Х.З. Больше ошибка пока не выскакивала. Всем удачи.
  22. 3 балла
    shaxoff

    После замены цепей и насоса упало давление масла!

    Макс, на холодке масло гуще просто. Таких зазоров на насосах нет. Вот схема смазки и утечки давления: Выпускной распредвал (постель и сам вал, износ неправильная установка например) участвует в давлении Впускной распредвал (участвует в давлении) основная масляная магистраль (забита грязью например или обломками) (участвует в давлении) натяжитель цепи левый, может масло травить ещё как особенно если менялась цепь а натяжитель нет, либо прокладку повело) (участвует в давлении) масляный фильтр (не оригинал, забит либо брак) (участвует в давлении) Адаптер масляного фильтра (участвует в давлении) масляный поддон (не участвует в давлении, если не гнут и исправна система EGR) маслозаборник (должен быть герметичен на стыке, иначе подсос воздуха из картера, со всеми вытекающими) маслонасос (и его сальники, которые почему-то никто никогда не меняет, а надо!!!!!) Натяжитель цепи (правая сторона, всё как на левой)
  23. 3 балла
    Alexcheh

    напряжение в сети

    разобрался! оказывается так и должно быть. это работает датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, который отслеживает ток заряда, температуру и еще что то там. он то и ограничивает периодически напряжение зарядки вплоть до отключения генератора совсем. это мутная ниссановская система интелектуальная система заряда аккума. снял фишку с датчика тока и заряд стал постоянным примерно 13,9в-14,2в
  24. 3 балла
    Novikov

    Кавказ

    Вот так у нас )))
  25. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Благодарность Шахову и Новикову!!!

    Огромное спасибо за супер экскурсию по Москве мне и дочке!!!! Эмоции просто через край!!! Парни-вы супер! Так умудриться,чтоб в перерыве между рейсами так много нам показать !!! Огромное спасибо за эмоции!!! Сейчас ждём рейс на Уренгой и заново все переживаем!))) СПАСИБО!!!!!!!!
  26. 3 балла
    Пахан

    Ручка водительской двери.

    всем привет. расскажу вам тайну. сам с бубнами пол года плясал. сейчас все как положено работает. все дело не в тросике который якобы петлей идет.это чушь. если он без обрыва и не разлохматился то он работает. всему виной моторчик привода который стоит внутри замка и обилие смазки поподающей на него. так вот на коллекторе мотора и на щетках такой нагар от этого что он не работает на всю мощность. и как следствие не дооткрывает и не закрывает механизмы замка. мои симптомы были такими. закрываю с кнопки или брелка а ручкой дергаю и о чудо чуть не ушел от открытой машины. за 6 месяцев как ритуал уже ручкой подергать и кнопкой поигратся чтоб закрылась дверь. все почистил и заодно тросик укоротил. он там нужен меньше половины той длины. так что дерзайте скажу сразу замок разборный. обрезайте заводские клепки распаянные и поддевайте осторожно фиксаторы по кругу. очень внимательно на одну деталь. это шплинт он виден с боку на железной пластине выходит из пластиковой клипсы. выдавливается легко с обратной стороны. рад если мой опыт кому-то пригодится
  27. 2 балла
    Witality

    Подскажите с АКПП

    Ну вот вроде получилось. 1. Соленоиды ВСЕ! исправны и хорошо работают. 2. Гидроплата, Проверка! (разряжением на клапанах) показала износ главного запорного клапана (на других клапанах примерно!!!!!! - 23 (ед.) Визуально продемонстрировали, на том клапане -5(ед.)) после замены на ремонтный клапан (с проточкой "седла") показатель стал -20 (ед.) на фото выделил КАК ПРИМЕР! ФОТО из интернета. Ошибка турбины , это два клапана на электронной плате , пока её нет ! Ремонт возможен, после снятия платы. надеюсь заново не выпадет. i.webp
  28. 2 балла
    Nik206

    Как будто троит...

    Господа проблема решена, виноват я рукажоп) был подсос воздуха, через клапанную крышку, я когда менял прокладки а крышечки вставлять не удобно, и вот одна резиновая проститутка выпала из паза и я так и прикрутил) рукажоп)) обнаружил случайно, побежало масло, залез смотреть а там такой пиздец)
  29. 2 балла
    Юрий Владивосток

    Предложение о маленьких радостях для наших форумчан!

    Выношу предложение на рассмотрение: [emoji6] В одной из компаний, в которой я работал, мы ввели систему "Funny HB" (счастливый день рождения). Был назначен ответственный человек, который собрал данные коллег по дням рождения, а также он был и казначеем. И в день, когда у кого то из коллег был ДР, все кто хотел, так как это было добровольно и не принудительно, закидывали ответственному кто сколько мог или хотел, от 50р до 1000р, по итогу эта сумма переводилась имениннику. Тем самым поднимали настроение коллеге что он с нами [emoji4] Может тоже замутим?
  30. 2 балла
    Oksana

    НЕ заводиться по утрам

    Может у вас финик -- сова?
  31. 2 балла
    Гога

    Салам

    Всем салют! Зовут меня Георгий можно просто гошан! Я из Алматы (Казахстан). Стал обладателем финика 2004 года! Любитель алкоголя и рыбалки, владею небольшим сервисом по системе охлаждения и кондиционирования автомашин. Все свои машины люблю чё нить собственно ручной! Почитав ваш форум в принципе купил финика со стондартными болячка, почти все уже устранил т. К. Я эстет и привык чтоб каждая кнопка работала без переделок. Если будут вопросы с радостью помогу. На всяк случай мой номер на котором есть Вацап 8 701 14 14 321.
  32. 2 балла
    dugberg

    Умер задний мост

    Друзья всем привет! Недавно похоронил задний мост. Болячка как я понимаю довольно распространенная, задний мост слабочок. С моих хорошим знакомым было принято решение провести технологический эксперимент, установить задний мост от донора ТАХО 410 (3,73) с самоблоком+замена переднего редуктора от того же ТАХО. На данный момент первым этапом заменен задний мост, полет нормальный, пару тыщ уже проехал. В ноябре будем строить перед. По результатам обязательно отпишусь, плюс постараюсь ответить на ваши вопросы если возникнут.
  33. 2 балла
    Игорь.

    Ошибка В1177

    Проблема с ошибкой решена. На переднем посожирском ремне стоит дачик прям где прекручивается ремень т.е. на самам ремне. Разобрал был весь в гризи, промыл поставил ошибка пропала. Дачик этот электромагнитный какойто там маленький магнитик ходит забило так что он не ходил.
  34. 2 балла
    Kalinin-dom777

    Нужен совет по полному приводу.

    Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?
  35. 2 балла
    desant233

    Возвращение домой

    Приветствую всех обитателей данного сообщества. Давненько знаком с данным форумом и с машинами, но как то не складывалось.. Первый, именно профильный финик 2008 года купил в феврале 2018 года, после кадиллак эскалейда. Машин подобных размеров было много, и есть с чем сравнивать) это самый вместительный псевдовнедорожник. С первым несролось, оказался в угоне, это кстати вторая в жизни купленная угнанная машина. В 2014 году году взял Тахо, который оказался угнанным. Долго судился с владельцем, в итоге платит мне ежемесячно. По финику получилась таже история, с другими вводными, до сих пор сужусь. Там была вварена планка с вином под пассажирским сиденьем и новая табличка под лобовым. Кто бы знал, как говорится. Машину естественно проверял, но не настолько чтобы увидеть такую проблему, она по факту оказалась 2009 года, в 2014 году угнали из Питера. В сентябре взял эту, в целом в неплохом состоянии, но проехав 1000 км стуканул мотор)) вот ведь везуха прикинете Вы)) ну да, повезло, так повезло! Отмечу здесь, не в теме про движки, у меня была керамическая пыль в масле, вопреки расхожему мнению, что на рестайле нет такой проблемы. Но факт, есть факт. Масло с керамикой пожрало все распредвалы, колено, стенки цилиндров. Ремонтировать данный момент пришлось в инфинити партс. Искал неделю данный мотор, даже с shaxoff общался по возможным вариантам. В итоге нашел двигатель с ниссан патфайндер 5.6, который ставили в Америке. Тьфу 3 раза, но он оказался в отличном состоянии. Поменяли цепи, прокладки, и сопутствующие мелочи. Забрал в пятницу 12 октября, уже наездил 400 км, все гуд. Все это вкратце конечно) буду рад любому общению, советам и напутствиям. Все привет, и удачи на дорогах.
  36. 2 балла
    desmodedici

    не заводится

    Доброго времени суток всем!!! Очень рад сообщить Вам что мое авто ожило.... Мой электроннщик сообщил мне такой диагноз --- виной всему был ,,пробитый" провод под левой стороне торпеды от одного концентратора к другому на каншине.... Ну скажем так - для меня это сродни китайскому языку с каким-то очень древним диалектом... Короче, сказать что я ничего понял это ничего не сказать... На мой законный вопрос повторится ли такое и какова вероятность этого этот человек электронщик пафосно сказал.... НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ..... Вот так вот дорогие одноклубники... Но я оптимист. я по прежнему люблю свое авто НИССАН АРМАДА и даже считаю что по отношению цена качество ему нет равных. Мало какое авто позволяет за раз преодолеть 3000 верст в легкую... Вот так вот. Всем того чего себе желаете... P.S. В данный момент авто находится на процедуре оклейки пленкой Оракал ... Уж очень красиво и достойно преображается... кстати рекомендую... (это как пластическая операция жене после 50-ти...................)
  37. 2 балла
    Igireha

    Мои танчик

  38. 2 балла
    Allexxx

    Подрулевой шлейф, датчик коленвала и цепи

    У тех у кого брал, закончились......поищу у других, найду - отпишусь!
  39. 2 балла
    Novikov

    Подрулевой шлейф

    Салют . Можно попробовать поставить неоригинальную шлейф ленту цена рублей 500 -2000. Проработает данное чудо от недели до года как повезет . Второй вариант поставить шлейф ленту от кашкая цена рубля 4 + переставить ленту. Средняя цена замены ленты от 2 до 4 в зависимости от региона. Можно переставить ленту самому ,дело муторное и неблагодарное все надо делать очень аккуратно + потом надо отцетровать шлейф в центральное положение если память не изменяет то это 2.5 оборота от крайнего положения . Еще вариант поставить шлейф от дорестайла qx56 будет все работать кроме подогрева руля ну и последний вариант купить оригинал стоит он дошиша ,но и работает он лет 5 минимум .Из нюансов после замены может потребоваться прописать датчик угла поворота руля . Делается консалтом занимает 15 мин . Если будешь ставить китай обрати внимание на пайку контактов сразу будет понятно на сколько качественно сделано. Ну и по рабате : сними клемы с аккумклятора для начала . 1)Что бы снять подушку есть две заглушки (слева ,справа )от руля на кожухе под ними болт на 10. Для этого понадобится удлинитель и головка на 10 1/4 другим не подлезть . Болты могут сидеть на резьбовом фиксаторе так что откручиваются туго. 2)снизу рулевого кожуха 2 винта под крестовую отвертку . Раскручиваешь разбираешь кожух на 2 части проще разделить кожух картой пластиковой или отверткой тонкой. Не забудь отключить разъем от кнопки регулировки руля для удобства 3) как выкрутишь болты и отодвинешь подушку увидишь разъемы жетый и красный а на них черные фиксаторы . Что бы их не обламать поддень их иголкой или булавков посередине черного фиксатора и вытащи их наверх . Далее сними подушку и акууратно ее положи куда нибудь . 4) руль должен стоять ровно , колеса должны быть выставлены прямо . Наметь центр на руле и месте куда он вставляется . Лучше всего зафоткать как уложены провода от шлейфа к подушке(чтопотом уложишь также что бы не перетерлись ) Отключаешь все разъемы с руля и откручиваешь гайку на 17 далее ее откручиваешь ,но не до конца ну и тянешь руль на себя (сил придется нормально приложить сидит он там хорошо , а гайка не даст рулю отлететь в лоб ) если есть съемник то все становится проще . 5) далее виден уже шлейф снимаешь с него все разъемы откручиваешь 2 винта , сверху есть защелка на нее надо надавить что бы он слез с креплений. Отстегиваешь переключатели и ставишь на новый шлейф . Либо разбираешь старый и меняешь ленту
  40. 2 балла
    xpomys

    КАК ВОЙТИ В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ (ИНСТРУКЦИЯ)

    Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе. Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме): 1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!) 2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем) 3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню. 4) Отпускаем кнопку "SETTING" 5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
  41. 2 балла
    Novikov

    Угра 20!8

    Вы еще нас порадовали интригой в конкурсе !)это было круто ) Крутое мероприятие получилось)))
  42. 2 балла
    Burjuy

    Угра 2018

    Было круто! Всем спасибо!!!
  43. 2 балла
    gera1401

    Всем привет !!! Общая тема знакомства

    Всем всем всем Я вернулся !!!!![emoji16].комбэк короче Всех приветствую Питер на связи
  44. 2 балла
    snaiwill

    Обнесли машину

    территориально где это?
  45. 2 балла
    Polkovnik

    Датчики кислорода

    На прошлом кузове я ставил недорогие (в районе 1000 рублей за штуку) в Смоленске. Они работали, но прикипели так, что я не смог их снять при замене лямбд. На 62й уже поставил эти, они составные из меди и латуни, недавно выкрутил всё отлично. $10 для меня несущественная сумма, но думаю если у кого-то туго с финансами можно и за 100 поставить, на ближайший горизонт этого хватит. Хотя я не встречал таких цен, мне кажется они из области сладких грез, либо на жигули И да, насчёт евро2 Шахофф прав, мы когда делали мотор, много перебрали. Нет родных е2
  46. 2 балла
    Дима 73

    Задние амортизаторы финика

    SK-4690007-01
  47. 2 балла
    Samadov

    Вопрос по аммортам

    Все дорогие форумчане тему можно закрыть , проблему решил . Весьма интересным способом, мне сняли 4 аморта выкачали оттуда это густое родное масло , вкачали от Лексуса 570 го и все. Цена вопроса 120$ за все четыре Амморта. Езжу не нарадуюсь это теперь уже не армада а что то между прадо 120 и лс200.
  48. 2 балла
    Novikov

    Выбор авто Armada или QX56, дорестайл или рестайл?

    Тут на форуме указаны действительно проблемные места причем все . если коротко Салон 1) подлокотники со времене откручиваются и начинают болтаться 2) светлый салон затирается 3) болтается спинка пассажира (практически на всех финиках и армадах) электрика 1)подрулевой шлей частая проблема на рестайле перестает работать подогрев (на доресте просто отваливаются кнопки на руле ) 2) на дорестайле проблема с блоком за монитором очень частая проблема (пропадает изображение ) 3) панель приборов дорестайл 4) сервоприводы заслонок 5) Умирает проводка в багажнике если попадает влага через неплотное прилегающий щиток где камера и крепится номер 6) на некоторых машинах не открывается стекло багажника из за моторчика 7) задний дворник закисает подвеска 1) пневмокомпрессор и пнемобалоны (осмотр что бы не травили компрессор что бы качал) могут быть заменены на обычные амморты тогда смотреть что бы жопа не была просевшей . Трансмиссия 1) больное место передний редуктор очень часто умирают подшипники (все года) 2) задний редуктор (если предыдущий хозяин был гонщик) 3) я часто встречал что на рестайле умирает коробка (на 120 начинается вибрация ) может мне попадались такие машины Мотор 1) давление масла, часто проворачивает вклыдыши Топливо 2) умирает бензонасос на доресте очень частое (это вскрывается после долгой езды езды часа 3 и выше ) Ходовка 1) ступицы ставят китай я хрен знает куда еще структурировать, это их болезни и проблемы . других болезней нет . Но если ты возьмешь "ушатанца" или что то подобное , то там может вскрыться , отсутсвие магнитолы или колонок , пищалок. Мертвый блок климата который стоит дошиша , неработающий сервопривод багажника , да и все что угодно ...
  49. 2 балла
    Винни-Пух

    Как собрать и отрегулировать задний редуктор?

    Всё собрал мост. Был заказан ремкомплект состоящий из 4подшипников,сальника,распорной втулки,гайки шайбы,болты планетарки и герметики. Всё заменил,регулировку делали на слух т.к. другие методы "мастер" не признаёт. Пока полёт нормальный,а там посмотрим.
  50. 2 балла
    Polkovnik

    Лифт Nissan Titan

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00