ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.12.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
    Никита.К.

    Мытьё бензонасоса

    При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого. Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку: Для начала разбираем: отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =) далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят ) Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок. смотрим что у нас там в баке. далее этим же бензином я промывал систему. вот он какой красавец. и тут я не разобравшись кинулся его самоотверженно и отчаянно промывать заливая бензин шприцем через верхний носик. далее нам надо скинуть вот этот вот клапан. отсоединяем крышку оттопырив ему ухи. затем новые уши разводим в стороны и тянем клапан вверх. выйдет он с патрубком который чёрный и уходит в низ. дальше надо снять старую сетку. новая сетка подходит от ваз2110 и стоит недорого. мне обошлась в 80р собираем насос ну и бонусом я почистил датчик уровня топлива
  2. 4 балла
    ZAGORANKA

    Прям сейчас куплю QX 56(2011+)

    Автомобиль куплен! На неделе заведу новую тему, похвастаюсь) Всем спасибо за посильное участие, положительные эмоции и пожелания!
  3. 4 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  4. 4 балла
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  5. 4 балла
    Pavel666

    Ступица Infiniti QX56 что это.

    Всех приветствую. Ко мне обратился знакомый с проблемой что загорелись во время движения в мокрую погоду Slip, VDS, 4WD. проблема стандартная для наших машин, по этому было решено сначала Консалт потом механика. Консалт приговорил датчик заднего правого колеса. Механическая проверка подтвердила ошибку - проще, кирдык подшипнику ступицы. при проверке остальных приговорил и заднюю левую (пробег 140 тыс км., со слов хозяина туда ни кто не лазил). далее пошел заказ ступиц и т.д. и т.п. При замене замене ступиц на новые присутствовал тоже (правда вскользь) ремонтники прое....сь пол дня пока выбили. Ну и соответственно мне досталась одна ступица б\у для эксперимента. Было принято решение к ее разбору напрочь дабы знать воочую, что за хрень у нас стоит (видео не снимаю по определенным причинам). Первое с чего я начал это выпрессовка подшипника - (пресс 80 тонн. и я не знал реально из чего состоит) не помогло. Далее понеслась болгарка, зубило молоток. Итого: ступица разобрана, далее мойка сушка. При разборе выявлено: Внешняя обойма подшипника ступицы - это корпус с креплениями. обоймы подшипников пластиковые, венец абс металл (похоже на сталь но не факт) сосуды двух подшипников сообщающиеся, но на внешний подшипник объем придется больше. Подшипники роликовые конические, оригинальные, подобрать полностью невозможно. (можно попробовать расточить поставить подшипники от тимкена, но это не мое извращение.) Как было сказано ранее внешняя обойма подшипников цельная оригинальная. внутренняя сборная. завальцована на вал привода, подшипники закрыты манжетами с внешних сторон, меж двух подшипников находится венец АБС , венец скобообразный на фото ниже видно. Внешние манжеты противопыльные малой толщины, но все таки подпружиненные. ВЫВОДЫ: При появлении критического люфта подшипников венец АБС "сносит" голову датчика АБС и тот входит в ошибку. Смазывать подшипники реально можно, сказка не должна быть абсолютно пластичной, а жидковатой дабы не забить венец АБС. Т.к. подшипники ступиц нагреваются до 120-160 градусов желательно использовать смеси ( или смазки которые мне не попадались еще) NLGI-5 (158,) с трансмиссионным маслом как было раннее сказано в чате 3 к 1 (3/1). НО!!!!! по поводу смазок все еще подлежит изучению!!!. При установке ступиц Заставляйте! или сами смазывайте посадочные места и болты омедняющими и водоотталкивающими смазками.
  6. 4 балла
    shaxoff

    Поршневая VK56VD

    Прошу прощения только освободился. Итак, как я уже говорил, я снял все размеры. Диаметры у них абсолютно одинаковые - мы уже выяснили, что блоки и цилиндры на обоих моторах одинаковые. В моём случае есть разница в несколько сотых, но во-первых одни первый стандарт, а вторые третий, а во-вторых 56й есть ремонтные 0.2 так что не критично. Дальше: разная форма юбки, её длина, и площадь моликотового покрытия разная, а вот бобышка практически одинаковая. Это правильно, т.к. сказал @al-com что шатуны тоже, оказывается, одинаковые. Соответственно масляные форсунки - тоже. Пройдясь по канавкам, мы видим, что они более широкие, разнос между ними сильнее, но там стоят другие кольца, так что тоже всё в порядке. И вот самое главное: расстояние от верхней части бобышки шатунного пальца до днища поршня АБСОЛЮТНО одинаковое. С точностью до сотой мм. Это значит, что в верхней части хода поверхность поршня от 62 будет абсолютно на таком же расстоянии, как и на 60м. Ёбушки-воробушки. Так может дело в рабочей поверхности ?! Хер! Она одинаковая (за исключением выемки под предрозжиг) но он не несёт никакой роли. В случае с 60м, а во втором случае (наоборот) необходимо будет смотреть на ГБЦ, и, возможно, смотреть на свечи покороче. Охренеть, да ? Итак, что мы имеем: 1) поршни с 62 имеют более длинную юбку и большее покрытие тефлоном. На личном опыте, 100% б\у поршней от 60го с изношенной юбкой, вследствие биения при износе ЦПГ. Длинная юбка с большой плюхой моликота вроде как должно исправить это в лучшую сторону. 2) поршни имеют более широкие канавки, следовательно кольца более подвижные, крепкие и им сложнее залечь (кстати маслосъёмные каналы ровно там же и там и там), возможно что и кольца более износостойкие (хотя это не факт, 62 кузов жрёт масло как сучка шампанское 3)основной плюс, что у 62 есть охуенные кованные поршни, а так же ремонтные, а значит их можно использовать в VK56DE! Рабочая камера будет чуть больше, за счёт расточки и выемки, но очень несущественно. Степень сжатия упадёт не больше чем на 3%, что даже лучше т.к. большинство 60х кузовов всё равно ездят на АИ 92. Собственно, всё.... Диаметр пальцев тоже, естественно, одинаков.
  7. 4 балла
    Vanchik89

    Не регулируется яркость подсветки щитка приборов

    Доброго дня. Сначала заморгала приборка а затем и вовсе перестала притухать при включении габаритов. Полез искать, нашёл. Выкладываю фото цепочки щитка приборов отвечающей за регулировку подсветки. P.s. У меня ещё и ножка отпаялась на процессоре , которая идёт от это цепочки, визуально отследить не сложно.
  8. 4 балла
    Pavel666

    Датчик ГУР/Рулевой рейки/жёсткости руля.

    Полазив по форуму особенно после https://clubarmada.ru/topic/3747-холостой-ход/ занялся процессом изучения этой проблемки, и пришел к неутешительному выводу что: датчик давления жидкости ГУР, он же power steering pressure sensor, он же PSP sensor, эта пакость 49763-6N20A, 49763-6N200, 49763-WL000 та еще мерзость стоимостью от 4 294 ₽ - за оригинал для России от 2000 - Москва и от 2250 за неоригинал (не знаю что за хрень). Москвичи не обижайтесь но это б..ть факт. Цены на новые. б/у датчики считаю брать не стоит т.к. лотерея. Этот датчик установлен на его шланге высокого давления и считывает нагрузку (изменение давления) на ГУР. Датчик потенциометрического типа, то есть при изменении давления в системе ГУР изменяет напряжение проходящее через него на ЭБУ (блок ЕСМ). Блок ЕСМ соответственно считав изменение дает команду на сервопривод дроссельной заслонки тобишь регулирует угол ее открытия, чтобы регулировать частоту вращения коленвала и облегчить нам усилие для поворота колес. По идее завода изготовителя при выходе из строя этого устройства или разрыва контакта должна выскакивать ошибка Р0550, которая по факту 50% на 50% может выскочить, а может и нет. Сам датчик проверяется через колодку ЕСМ, то есть необходимо замерить изменение напряжения между клеммой 12 и "массой" при выполнении следующих условий : предварительно сделать сброс. а. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. б. Включить зажигание. с. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение как минимум 5 секунд. Проверьте еще раз код неисправности После этого: Двигатель запущен прогрет машина стоит. АКБ норма все выключено. Игла, тестор на клемму 12 и на "массу" снимаем замеры: При повороте руля напряжение изменяется от 0,5 - 4,5 В максимум напряжение когда хотите перевернуть руль (ну или сломать его). Руль в покое (руки убрать, стазис) напряжение варьируется от 0,4-0,8 В. (лучше делать осцилографом виднее будет) Проводка проверяется: АКБ заряжен, двигатель не работает. Отключить фишку от датчика, включаем нажигание *НЕ запускаем* и замеряем напряжение на клемме 1 - напряжение должно быть 5 Вольт. потом выключаем зажигание, АКБ отключаем снимаем колодку ЭБУ и проверяем целостность между клеммой 3 датчика PSP и клеммой 67 ЕСМ, целостность между клеммой 2 датчика PSP и клеммой 12 ЕСМ ну и соответственно их же на короткое замыкание между собой и на массу. Если все хорошо то у Вас проблема не в этом датчике, а заселился Барабашка. Если Напряжение на датчике не реагирует на изменение положения руля то пришел Дед Бабай вашему датчику. Вот чего я докумекал, если чего не докумекал помогайте.
  9. 3 балла
    shaxoff

    Фары на Армаду/ Титан

    ГОСТ Р 41.1-99, ГОСТ Р 41.5-99, ГОСТ Р 41.8-99, ГОСТ Р 41.19-99, ГОСТ Р 41.20-99, ГОСТ Р 41.31-99, ГОСТ Р 41.98-99. Вот выдержка из ГОСТа "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей."
  10. 3 балла
    ZAGORANKA

    С первого дня в клубе, а теперь и финик тоже есть)))

    Здороваться со всеми не буду-глупо будет выглядеть ))) Пообещал сдуру хвастануть приобретением-вот, слежу за базаром))))) Прям сейчас куплю QX 56(2011+) - Автомобили - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Вообщем, как меня не уговаривал кое-кто, владеющий хаммером)))), но я решил рискнуть и прикупил в свой не по морде разросшийся автопарк QX Дата рождения-11.11 цвет-Москва комплектация-конечно самая-присамая, в как в Москве иначе))))
  11. 3 балла
    dugberg

    Умер задний мост

    Пару тыщ проехал, через пару недель отдам поколхозить передний редуктор. Думаю придеться переваривать подрамник, так как редуктор ТАХО несколько побольше В целом тьфу тьфу
  12. 3 балла
    danica

    Ошибка P0301

    Подведу итог. Проблема ушла после чистки форсунок. Дополнительно еще раз почистили все проводные соединения и поставил новые свечи иридиум тт. Результат ощутимое увеличение мощности и уменьшение расхода. Что касается ошибок Р0300, Р0301, Р0302 и.т.д алгоритм решения проблемы следующий: - Неисправность свечей зажигания - Неисправна катушка (ки) зажигания - Засорен или неисправен топливный инжектор (ы) - Утечка воздуха на впуске - Повреждение жгута топливные форсунки - Плохой контакт в цепи топливной форсунки - Повреждение жгута катушки зажигания - Плохой контакт в цепи катушки зажигания - Недостаточная компрессия в цилиндре - Неправильное давление топлива - ГБО, а именно некорректная команда на открытие форсунок Так же в сети встречал такие причины хотя это скорее всего сопутствующие. Датчик распредвала глючит. Гидротрансформатор акпп
  13. 3 балла
    Мурад

    Полка в багажник

    Вот решил поделиться. Давно хотел сделать полку вот что получилось так как вместо запаски балон под газ а в дальние расстояния без запасного колеса ни как
  14. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    До слёз! Вы мой ментальный брат -близнец?))) Похожая ситуация,предыдущие тупо убивали лялю. Но как ее не забрать к себе?! Как не вылечить и не дать новую жизнь со мной? Я тоже,как и вы, безумно люблю свою бегемотиху)) и отдавать не собираюсь и по мере возможности финансовой довожу ее до уровня... Муж зол,говорит: "купили пылесос")))) в смысле- деньгосос))) а я говорю,что это наша машина и мы делаем ее для себя и под себя. Идеальных машин на продажу мало. Идеальных не продают))) и уж если случилась моя с ней встреча и любовь с первого взгляда,то это до конца.))) Так что у всех, со временем, их бегемотики станут конфетками. Нужно только терпение,желание и вливания))
  15. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Нужны советы

    Привет! С высоты пройденного со своим танком))) я бы смотрела: пневмоподушки, систему выхлопа снизу бы облазила и посмотрела,на чем висит,как держится; глушак сверху)))); не цокают ли цепи. Покаталась бы взад/вперед- как камера работает и коробка. Проверила бы все переключения : полный, авто, 4LO. Музычка))) крутит ли диски..))) кондишен покрутить стоит. Холод /тепло, водитель-пассажир и задние ряды... И спроси что и когда он менял! Масло в редукторах, моторе. Шланги тормозные посмотри...не перетерты ли..нет ли повреждений... Ну вот я бы это смотрела,помимо внешнего- коцки,крепко ли ступеньки держатся,в каком состоянии подкрылки... Как то так ))) Все остальное ты все равно потом будешь сам менять/изменять /дополнять ,если бегемота берешь на долго.. :-)
  16. 3 балла
    miha58

    обслуживание адсорбера

    Как-то загорелась ошибка P0455. Прочитал на форуме материал, который виновником делал адсорбер и советовали его почистить. Сказано - сделано. Полез под машину. Запаску опустил, снял шланг с датчика который идет в раму, снял шланг который идет в сторону двигателя и начал крутить датчик. Разъем снять в таких условиях у меня не получилось. В итоге снял колесо заднее правое и вот оно счастье, все удобно и просто. Единственное не много мешает слева находящийся шланг с разъемом, но не критично. Фото приложу. Датчик крутиться против часовой стрелки примерно на 220-230 градусов и спокойно выходит. На снимках пытался сфотать шлицы (направляющие) отверстия и датчика. Мой датчик оказался чистым и рабочим при подаче 12 вольт. Почему выскочила ошибка Х.З. Больше ошибка пока не выскакивала. Всем удачи.
  17. 3 балла
    shaxoff

    После замены цепей и насоса упало давление масла!

    Макс, на холодке масло гуще просто. Таких зазоров на насосах нет. Вот схема смазки и утечки давления: Выпускной распредвал (постель и сам вал, износ неправильная установка например) участвует в давлении Впускной распредвал (участвует в давлении) основная масляная магистраль (забита грязью например или обломками) (участвует в давлении) натяжитель цепи левый, может масло травить ещё как особенно если менялась цепь а натяжитель нет, либо прокладку повело) (участвует в давлении) масляный фильтр (не оригинал, забит либо брак) (участвует в давлении) Адаптер масляного фильтра (участвует в давлении) масляный поддон (не участвует в давлении, если не гнут и исправна система EGR) маслозаборник (должен быть герметичен на стыке, иначе подсос воздуха из картера, со всеми вытекающими) маслонасос (и его сальники, которые почему-то никто никогда не меняет, а надо!!!!!) Натяжитель цепи (правая сторона, всё как на левой)
  18. 3 балла
    Alexcheh

    напряжение в сети

    разобрался! оказывается так и должно быть. это работает датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, который отслеживает ток заряда, температуру и еще что то там. он то и ограничивает периодически напряжение зарядки вплоть до отключения генератора совсем. это мутная ниссановская система интелектуальная система заряда аккума. снял фишку с датчика тока и заряд стал постоянным примерно 13,9в-14,2в
  19. 3 балла
    Novikov

    Кавказ

    Вот так у нас )))
  20. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Благодарность Шахову и Новикову!!!

    Огромное спасибо за супер экскурсию по Москве мне и дочке!!!! Эмоции просто через край!!! Парни-вы супер! Так умудриться,чтоб в перерыве между рейсами так много нам показать !!! Огромное спасибо за эмоции!!! Сейчас ждём рейс на Уренгой и заново все переживаем!))) СПАСИБО!!!!!!!!
  21. 3 балла
    Polkovnik

    Бегемота

    Решил купить Хаммер, поэтому продаю. Ходовая -поменял несколько рычагов , все тормозные диски , по кругу ступицы ; дорогая защита днища вместе с коробкой; морда затянута в пленку ; потолок алькантара ; шумка ; лобовое оригинал новое (48т) старое скол посечено было; колёсах зима 20 R износ 30% , лето 22R износ 20% ; комплект ковров у официалов брал .; в Машине работает абсолютно всё на 100% ! Сервисная книга ( инструкции и т.д.) два ключа ; на всё есть чеки ; масла и жидкости поменяны все ; каталики вырезаны ; Свечи новые . P.S. Все запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Компрессор пневмы тоже новый. пробег 130 цена 1.85 без торга наверное.
  22. 3 балла
    DENISS

    Стеклопоъёмник

    Я так понял на сайте застой. Кому интересно и кто захочет сам поменять тросик на стеклоподъемнике : 1.тросики продаются с спорттоварах, стоят 20-30 рублей, в строительных магазинах нужно купить два фиксатора троса( трубка с болтом зажимающим трос) и две трубки для опрессовки( под толщину тросика) . 2 Главное зачистите канавки на барабане, куда наматываются тросики (шилом, ножом). 3. В начале выставляете тросик внизу барабана - опрессованный конец вставляете в паз, делаете один виток вокруг барабана, подъемник выставляете в крайне дальное положение, прокладываете тросик и фиксируете (не обрезая ) на подъемнике с небольшим натяжением пружины, аккуратно попадая в пазы накручиваете тросик на барабан до крайнего положения подъемника в обратную сторону. 4. вставляете опрессованный конец второго тросика в верхний паз, делаете виток вокруг барабана и протянув трос до подъемника фиксатором крепите на подъемнике, с небольшим натягом пружины. 5. собрав барабан с моторчиком (три шурупа-болта) подсоединяете разъем на двери и уже кнопкой двигаете подъемник, в крайнем положении одна пружина должна полностью сжаться , а вторая распрямиться, но шток пружины не должен вылететь из моторчика, фиксаторами регулируете нужную длину тросиков, излишки обрезает и опрессовываете концы. Все. Смазку не забудьте положить в барабан.
  23. 3 балла
    GBD

    Газ VS бензин

    Вот что мне поведали на профильном форуме: "GBD, не газ, как таковой, а неправильный состав смеси на установленном кое-как ГБО. Нежные у этих моторов головы.А если ГБО правильно настроено + установлен вариатор УОЗ - мотору нет разницы что горит в цилиндрах, бензин или газ. Но это надо тщательно настраивать карту коэффициентов газового ЭБУ, по логам бензомозга во всех режимах"
  24. 3 балла
    Пахан

    Ручка водительской двери.

    всем привет. расскажу вам тайну. сам с бубнами пол года плясал. сейчас все как положено работает. все дело не в тросике который якобы петлей идет.это чушь. если он без обрыва и не разлохматился то он работает. всему виной моторчик привода который стоит внутри замка и обилие смазки поподающей на него. так вот на коллекторе мотора и на щетках такой нагар от этого что он не работает на всю мощность. и как следствие не дооткрывает и не закрывает механизмы замка. мои симптомы были такими. закрываю с кнопки или брелка а ручкой дергаю и о чудо чуть не ушел от открытой машины. за 6 месяцев как ритуал уже ручкой подергать и кнопкой поигратся чтоб закрылась дверь. все почистил и заодно тросик укоротил. он там нужен меньше половины той длины. так что дерзайте скажу сразу замок разборный. обрезайте заводские клепки распаянные и поддевайте осторожно фиксаторы по кругу. очень внимательно на одну деталь. это шплинт он виден с боку на железной пластине выходит из пластиковой клипсы. выдавливается легко с обратной стороны. рад если мой опыт кому-то пригодится
  25. 2 балла
    Руденко Виталий

    Предновогодняя встреча.

    Я рядом, можно часть людей у меня разместить, кто захочет остаться)))
  26. 2 балла
    Гога

    Салам

    Всем салют! Зовут меня Георгий можно просто гошан! Я из Алматы (Казахстан). Стал обладателем финика 2004 года! Любитель алкоголя и рыбалки, владею небольшим сервисом по системе охлаждения и кондиционирования автомашин. Все свои машины люблю чё нить собственно ручной! Почитав ваш форум в принципе купил финика со стондартными болячка, почти все уже устранил т. К. Я эстет и привык чтоб каждая кнопка работала без переделок. Если будут вопросы с радостью помогу. На всяк случай мой номер на котором есть Вацап 8 701 14 14 321.
  27. 2 балла
    Kalinin-dom777

    Нужен совет по полному приводу.

    Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?
  28. 2 балла
    desant233

    Возвращение домой

    Приветствую всех обитателей данного сообщества. Давненько знаком с данным форумом и с машинами, но как то не складывалось.. Первый, именно профильный финик 2008 года купил в феврале 2018 года, после кадиллак эскалейда. Машин подобных размеров было много, и есть с чем сравнивать) это самый вместительный псевдовнедорожник. С первым несролось, оказался в угоне, это кстати вторая в жизни купленная угнанная машина. В 2014 году году взял Тахо, который оказался угнанным. Долго судился с владельцем, в итоге платит мне ежемесячно. По финику получилась таже история, с другими вводными, до сих пор сужусь. Там была вварена планка с вином под пассажирским сиденьем и новая табличка под лобовым. Кто бы знал, как говорится. Машину естественно проверял, но не настолько чтобы увидеть такую проблему, она по факту оказалась 2009 года, в 2014 году угнали из Питера. В сентябре взял эту, в целом в неплохом состоянии, но проехав 1000 км стуканул мотор)) вот ведь везуха прикинете Вы)) ну да, повезло, так повезло! Отмечу здесь, не в теме про движки, у меня была керамическая пыль в масле, вопреки расхожему мнению, что на рестайле нет такой проблемы. Но факт, есть факт. Масло с керамикой пожрало все распредвалы, колено, стенки цилиндров. Ремонтировать данный момент пришлось в инфинити партс. Искал неделю данный мотор, даже с shaxoff общался по возможным вариантам. В итоге нашел двигатель с ниссан патфайндер 5.6, который ставили в Америке. Тьфу 3 раза, но он оказался в отличном состоянии. Поменяли цепи, прокладки, и сопутствующие мелочи. Забрал в пятницу 12 октября, уже наездил 400 км, все гуд. Все это вкратце конечно) буду рад любому общению, советам и напутствиям. Все привет, и удачи на дорогах.
  29. 2 балла
    QX80

    Подрулевой шлейф на qx56 дорест

    Рвётся
  30. 2 балла
    ArmaDima

    Поведение АКПП на холодную

    RE5R05A Nissan Matic-J(родное); Synthetic DEXRON III, VI / MERCON(замена)
  31. 2 балла
    Короче говоря, проверили мозги и пропаяли все дорожки, перелили программу и машина запустилась.
  32. 2 балла
    al-com

    Затянуть в пленку.

    В 2010 году, купив новенький Патруль Y62, сразу целиком закатал его в антигравийную пленку венчур шилд. Отдал тогда, дай бог памяти, тысячи 4 баксов за все. За последующие 6,5 лет и 200 тысяч пробега показала себя исключительно с положительной стороны. Не пожелтела, не отклеилась (клеили мне все плоскости с загибом вовнутрь). Выдержала все камни с дороги, передний бампер пару раз отстегивался от контактов с ледяными сугробами, в зад мне влетал рено логан - на кузове не осталось ни одной отметины. Вообще ни одной ) Перед продажей пленку снял (с помощью фена процесс не доставил затруднений) и кузов как новый. Когда пригнал дилеру на выкуп - все недоумевали как такое возможно, на тачке 200 тыщ пробега, а покрытие нульц ) Одним словом выкупили практически по рыночной стоимости. Вот такие дела Один косяк у той пленки был - давая офигенную зашиту, сама она прекрасно царапается. Например нерадивыми мойщиками. Слышал что якобы эта пленка полируется, но мне никто не брался это сделать. Слышал что сейчас есть пленки, которые под нагревом самозатягивают свои царапины, но живьем не сталкивался. И еще на мойке всегда просил убавить напор. Возможно перестраховка, а возможно поэтому нигде и не отклеилась в итоге
  33. 2 балла
    kenti

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    Я брал за 850 км от дома, ночью, разбитый бок был, заднее крыло и дверь, в декабре 14 года, хозяин обманул с мотором, а я не посмотрел, расход масла был 3 литра на тыщу км, у меня глаза горели, в тачку влюбился сразу, бензонасосу хана была, по дороге домой вообще умер, менял в Москве на тазовский, там же купил крыло и дверь за 10 тыщ вместе, приехал, сделал бок, узнал что компрессор подвески не работает, а я и не знал что он там есть, потом весной сайленты спереди менял все, салон как новый был, обвес по всей машине стоял на сумму 100 тр, ездил с таким расходом масла 35 т. Км (год) решил сделать мотор, в сервисе загасили колено, купил новое, собрали (весь ремонт занял год и денег под 300, так как два раза делали) купил новый компрессор подвески, радиатор основной, стартер и гену перебрал, замок двери передней поменял, блок магнитолы и саму её тоже, в панели дятел сидит, и сидел при покупке, приборку чинил, кондея задний контур отключил и заправил, приобрёл за 500 в тот кон, самая дешёвая была 580, но у меня не было столько денег, тачку когда увидел в живую, так сразу забил на состояние её, просто мечту осуществил свою. Пробег реальный 186 миль сейчас, брал было 160. Продавать не думаю, равно ценно ей машины пока не видел, новая не нравится
  34. 2 балла
    SergeyB

    Течёт сальник раздатки

    +1 такая же фигня, если "потек сальник" в первую очередь проверяйте этот болт. Его визуально не видно надо рукой щупать.
  35. 2 балла
    Burjuy

    Продам Ифинити QX80

    Титан дизиль
  36. 2 балла
    Novikov

    Угра 20!8

    Вы еще нас порадовали интригой в конкурсе !)это было круто ) Крутое мероприятие получилось)))
  37. 2 балла
    Burjuy

    Угра 2018

    Было круто! Всем спасибо!!!
  38. 2 балла
    Танк

    Угра

    Всем привет. Присоединяюсь к важному мероприятию. Возьму большой котел для ухи и сковороду для рыбы:) (правда ни разу еще не поймали ничего)
  39. 2 балла
    GBD

    SEVROLET EXPRESS 2004 5,3 AWD

    Привет! Установил вариатор Микролуч., теперь едет заметно лучше. Да и расход 16-18 по трассе. Места мало, короче приобрел прицеп))
  40. 2 балла
    Дима 73

    Задние амортизаторы финика

    SK-4690007-01
  41. 2 балла
    Samadov

    Вопрос по аммортам

    Все дорогие форумчане тему можно закрыть , проблему решил . Весьма интересным способом, мне сняли 4 аморта выкачали оттуда это густое родное масло , вкачали от Лексуса 570 го и все. Цена вопроса 120$ за все четыре Амморта. Езжу не нарадуюсь это теперь уже не армада а что то между прадо 120 и лс200.
  42. 2 балла
    Novikov

    Про масло

    Вечная излюбленная тема масла. Что льёте, куда и сколько ? Ответ конечное есть в мануале но видимо народ мало закладывает туда. Суть в том что для мотора vk56de масло идет масло с допуском Api sl , Ilsac gf3 . В мануале не прописана вязкость (по крайне мере 2004-2008 год). А вот в 2008-2010 указали масло 5 w30 Api. А в 2010-нв Api certification Но помимо вязкости существует классификация и допуски (в зависимости от допуска меняются присадки в масле) которые производитель указывает у нас это api sl ilsac (мануал от машины 2004года) Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2(1996-2001), ILSAC GF-3(2001-2004), ILSAC GF-4(2004-2009) и ILSAC GF-5(2009-нв). Основные отличия масел категории ILSAC: • динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с; • малая летучесть (по NOACK или ASTM); • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors); • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV); • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA); • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора). На данный момент актуальное gf-5 с 2009 года , но в скором времени будет gf-6 Так же есть API (Американского Нефтяного Института) система классификации моторных масел была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел: Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. Суть той классификации что в Api sn(это классификация американская) ilsac gf-5(классификация американо-японская) содержится куча присадок для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования. Есть так же индекс вязкости Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла. Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-182. На канистрах, этикетках, этот параметр, как правило,не указывается, из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя. Короче подводя итог суть выбора масла не в том что :- Во масло по акции 5w30 ! Надо брать! или : - я всегда лью свою любимое масло которое лил в свои предыдущие 300 машин. Вопрос в другом что инженеры не просто так заложили эти спецификации к этому мотору . И масло надо подбирать соответствующие по этим допускам и параметрам. Когда озадачивался выбором масла то хотел попробовать масло Extreme vr-1 , но оно не подошло по спецификации. Из своего опыта попробовал Nissan 5w30 (не долго ездил) Petrocanada Supreme Synthetic 5W-30 - индекс вязкости 168 .масло очень жидкое , поменял его через 3-4 тысячи . точно знаю что подходит lukoil glidetech индекс вязкости 170- сам не заливал но есть товарищи которые на нем гоняли масло подходит и под дексос 1 и ilsac gf5 ребята его хвалили и говорили что сейчас это цена\качество. и есть liqui moly molygen 5w-30индекс вязкости 160 (как по мне маловат так как в ниссановском выше) Сейчас сам езжу на Nissan 5w40 Sn(бензин)\Cf (дизель) sn соответвует ilsac gf5 . Следующее наверно будет Молиген ,но это не точно. Прикладываю пдф с характеристиками масел. ЕЩЕ нюанс сейчас на бутылках Nissan 5w40 написано acea a3\b4Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. А если взять Nissan 5w30 то там написано A5/B5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Скорей всего это связано с тем что у ниссана 3 места где производят масло Эмираты (пластиковые банки), Бельгия (пластиковые банки) и Япония (железные банки) Вот именно на железных банках написан допуск Api sn(). Я думаю по сколько классификация Acea это чисто европейская тема то они и пишут на бельгийском масле именно этот допуск Acea 5w30 a5b5. Сильно не ругайте было очень тяжело провести расследование что куда относится. Буду рад критике конструктивной))) TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdf ликви моли молиген 5 30.pdf
  43. 2 балла
    Sedlex

    Встреча Днепр!

    Привет! Конечно можно! Нас хоть и немного, но мы в тельняшках!))
  44. 2 балла
    Novikov

    Выбор авто Armada или QX56, дорестайл или рестайл?

    Тут на форуме указаны действительно проблемные места причем все . если коротко Салон 1) подлокотники со времене откручиваются и начинают болтаться 2) светлый салон затирается 3) болтается спинка пассажира (практически на всех финиках и армадах) электрика 1)подрулевой шлей частая проблема на рестайле перестает работать подогрев (на доресте просто отваливаются кнопки на руле ) 2) на дорестайле проблема с блоком за монитором очень частая проблема (пропадает изображение ) 3) панель приборов дорестайл 4) сервоприводы заслонок 5) Умирает проводка в багажнике если попадает влага через неплотное прилегающий щиток где камера и крепится номер 6) на некоторых машинах не открывается стекло багажника из за моторчика 7) задний дворник закисает подвеска 1) пневмокомпрессор и пнемобалоны (осмотр что бы не травили компрессор что бы качал) могут быть заменены на обычные амморты тогда смотреть что бы жопа не была просевшей . Трансмиссия 1) больное место передний редуктор очень часто умирают подшипники (все года) 2) задний редуктор (если предыдущий хозяин был гонщик) 3) я часто встречал что на рестайле умирает коробка (на 120 начинается вибрация ) может мне попадались такие машины Мотор 1) давление масла, часто проворачивает вклыдыши Топливо 2) умирает бензонасос на доресте очень частое (это вскрывается после долгой езды езды часа 3 и выше ) Ходовка 1) ступицы ставят китай я хрен знает куда еще структурировать, это их болезни и проблемы . других болезней нет . Но если ты возьмешь "ушатанца" или что то подобное , то там может вскрыться , отсутсвие магнитолы или колонок , пищалок. Мертвый блок климата который стоит дошиша , неработающий сервопривод багажника , да и все что угодно ...
  45. 2 балла
    Polkovnik

    Лифт Nissan Titan

  46. 2 балла
    Polkovnik

    Неработает круиз

    Только заменой панели на в милях.
  47. 2 балла
    shaxoff

    ДАтчик удара

    Обе ошибки ссылаются на датчик удара передний Он находится спереди за металлической крышечкой, на пластиковом усилителе сразу за бампером Вот
  48. 2 балла
    Novikov

    Ремонт переднего редуктора

    Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110 , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков : 1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110 2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110 3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A 4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110 5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110 6) герметик Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) Собственно все просто 1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46 7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее 8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание ) 9)запрессовываем новые подшипники гп 10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20 Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг) Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг) тот же момент у заливной . Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов . Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта - делать резьбовую вставку - протачивать под больший размер если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) P.S к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать по памяти . Мог что то забыть так как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
  49. 2 балла
    Арман

    Как промыть радиаторы и затем выгнать воздушную пробку

    Рахмет, GBD! Обязательно буду пробовать Ваш метод, если мойка радиаторов не поможет. Итак, процесс мойки радиатора для таких пионеров как я: 1. снимаем бампер (крепления по периметру и три упора в середине) отключая фишки противотуманок 2. снимаем металлическую раму, на которой закрепляется бампер 3. откручиваем болт удерживающий передний электрический вентилятор ("карлсон") и отключив фишку вынимаем его // затем я снял, воздушный фильтр с трубой, чтобы снять основной вентилятор и кожух, но, кажется, можно пропустить этот шаг. ВАЖНО НАКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РЕМНИ ТРЯПКОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СВИСТЕТЬ. 4. откручиваем и вынимаем два (фиксирующих основной радиатор) болта сверху 5. у меня фриона не было (случайно выпустил при капремонте в прошлом году, но случайности не случайны), поэтому я открутил болты скрепляющие трубки радиатора кондиционера и отсоединил их. 6. Радиатор кондера освобождаем из креплений. Это резиновые профильные упоры снизу и пазы сверху. 7. теперь самое простое, но заставившее меня задуматься. Слегка отклонив радиаторы в сторону двигателя, подтягиваем их вверх раскачивая то одну, то другую сторону. Основной радиатор стоит в двух резиновых упорах по краям. Стоит его приподнять из них и можно безопасно наклонять радиатор к двигателю. Дальше через верх вынимаем радиатор кондера и моем каким-нибудь чистящим средством для ванн. Откручиваем радиатор коробки и отодвигаем его всторону. Для мойки основного радиатора мне понадобилось много воды, комет и водяной автомат (ничего лучше придумать не смог ) [
  50. 2 балла
    Сергей Грач

    Как отключить компрессор?

    знаю одно он под капотом в первом блоке вроде... слева от аккумулятора..здоровый на 30Ам.. их там три больших и он вроде красный как бы тройной..(под стеклом пластмассы три или две перемычки).. и еще можно вытащить реле на компрессор... оно стоит за аккумулятором на правом крыле..их там два..твой что ближе к фаре...ключ на десять и сдерни разъем.. Так и есть Андрей прав..SUSP
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00