infiniti qx inspiration

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Kalinin-dom777

    Установка DRL с бегущим поворотом.

    Привет всем. Заделал сегодня фары установил новые цяцьки. Смотрим. 20180916_184644.mp4
  2. 4 балла
    Армата

    замена тормозов дорестайла

    Всем добрый день! Ну вот и мне пришлось делать апгрейд тормозной системе. Все началось с того, что вдруг неожиданно при торможении на скоростях выше 100 км/ч появилась вибрация на руле, при этом стал замечать явное снижение эффективности торможения. Как я пришел к замене тормозной системы на улучшенную ( диаметр тормозного диска был 320мм, стал 350мм): - во-первых, протачивать покоробленный тормозной диск, как это делают на всех других машинах, бесполезно – он итак работает на пределе; - во-вторых, приобретать новый тормозной диск ф320мм дороже раза в полтора, чем ф350мм!!!, почему такие цены - не знаю; - в-третьих, тормозные колодки по любому новые брать – цены примерно равны; - в-четвертых, для перехода на новые тормоза расходной статьей становятся суппорта под диски ф350мм в сборе с планкой и противоскрипными пластинами – на новые цены не сложишь. При этом, постарался разобраться по шифрам запчастей что же мне надо приобрести для перехода на улучшенные тормоза – есть фото. Итак: диски, тормозные колодки все равно приобретать, а суппорта можно попробовать б/у найти, а свои продать. Стал просматривать объявления – «звезда в шоке»!! За суппорт в сборе просят от 10 000 руб., при чем состояние по внешнему виду только на выброс! Но, кто ищет, тот всегда найдет – во Владивостоке выложили на продажу два тормозных диска ф350мм б/у и оба суппорта в сборе с тормозными колодками, при этом цена за все сторговалась в 20 000 руб. Чем кроме цены приглянулся данный комплект – это то, что, судя по фото, направляющие и поршни в суппортах очень даже работоспособны, т.к. тормозные колодки на фото имеют равномерный симметричный износ – ни это ли главный критерий?! К тому же, тормозные диски были как новые, без износа, от машины 2013 года. Теперь техническая часть. В чем разница между посадочными размерами этих тормозных систем? Посадочный диаметр на ступице под тормозной диск увеличен с 82мм до 90мм. Пришлось точить переходные кольца и загрунтовать их перед установкой, чтобы не ржавели. Диаметр отверстий под шпильки в диске ф350мм также больше, но это не критично – просто при установке дисков провернул их до упора в шпильки в сторону, противоположную силе, возникающей при торможении. Вот и все! Процесс установки виден на фото. Ах да, чуть не забыл – тормоза прокачал сам без помощника при помощи вакуумного приспособления (брал в Китае), очень удобно. Это не реклама!))) Суппорта лучше брать сразу с тормозными шлангами, т.к. они отличаются от старых. Направляющие суппортов обязательно промыть и нанести новую смазку. Эффект от перехода на улучшенную тормозную систему – педаль стала мягче и информативней при той же эффективности торможения. Экстренно пока не тормозил, поэтому хвастать нечем. Но возросшим потенциалом тормозной системы очень доволен!
  3. 4 балла
    miha58

    Ремонт панели приборов QX56

    Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Давным давно панель с нерабочими признаками была заменена на Армадовскую. А в настоящее время решил с товарищем попробовать отремонтировать. И началось изучение и форума и самой проблемы в приборке. Как уже говорили выше заводская пропайка просто говно, а может на выдерживает наших условий эксплуатации. Под микроскопом выли выявленны куча трещин у сопротивлений токоограничения напряжений у светодиодов подсветки и т.д. и т.п. Решили все пропаять. Паяли ПОС-60. Кроме сопротивлений паяли цепи управления светодиодами с процессора. Пропаяли под микроскопом процессор. Питание на снятую панель подавали на ножки 1, 8, 24 (+12В, этот разъем тоже пропаяли)панель инфинити1.docx. При такой подаче питания не горят диоды АКБ, CK SUSP, жидкости в бочке омывателя, АТР, 4WD, 4LO, контроль давления в шинах, давления масла в двигателе (L-H), температуры масла в автомате (С-H), зарядка АКБ (8-18). Есть предположение , переходящее в утверждение , что они управляются по CAN-шине. Тест на авто показал что все горит и работает. Диоды некоторые были сгоревшими , мы их поменяли. Удаляем сгоревший диод, на плате остаются четыре контакта. Левые два и нижний правый это минус, они соединены перемычками. Убираем перемычку между левыми и правым нижним контактом и припаиваем подходящий диод. На фото все видно. Скальпелем убираем перемычку и т.д. ВСЕМ УДАЧИ!
  4. 4 балла
    Собственно вот все в картинках, в заключении скажу что потом отдал обшить... пятьсот рублей, точнее говоря обшил потом поставил... Снимать карту надо, там с обратной стороны крепеж есть, давненько было, подзабыл честно говоря...
  5. 4 балла
    Никита

    Воет редуктор

    Привет, сегодня поменял резину на зимнюю, тихо стало как в сраном мерседесе мать. Получается воет и гудит моя любимая ревностно оберегаемая и хвалимая Cooper ZEON LTZ падла. Но зато я теперь точно знаю что у меня в идеале мосты, раздатка, все подшипники, ступицы и коробка. Все эти агрегаты были по очереди сняты и дефектованы ну кроме коробки. Про нее мастер сказал не биби мозг, коробас так гудеть не может. Так что подпишусь под словами уважаемого GBD три раза. с Новым годом вас друзья.
  6. 4 балла
    ZAGORANKA

    С первого дня в клубе, а теперь и финик тоже есть)))

    Здороваться со всеми не буду-глупо будет выглядеть ))) Пообещал сдуру хвастануть приобретением-вот, слежу за базаром))))) Прям сейчас куплю QX 56(2011+) - Автомобили - Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan Вообщем, как меня не уговаривал кое-кто, владеющий хаммером)))), но я решил рискнуть и прикупил в свой не по морде разросшийся автопарк QX Дата рождения-11.11 цвет-Москва комплектация-конечно самая-присамая, в как в Москве иначе))))
  7. 4 балла
    ZAGORANKA

    Прям сейчас куплю QX 56(2011+)

    Автомобиль куплен! На неделе заведу новую тему, похвастаюсь) Всем спасибо за посильное участие, положительные эмоции и пожелания!
  8. 4 балла
    kmc5

    Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

    Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут:
  9. 3 балла
    2008 Infiniti QX56 Assembly Video - YouTube
  10. 3 балла
    Юрий Владивосток

    Альтернативная подвеска

    Всем доброго времени суток! Поменяли тут подвеску нашему одноклубнику, с удалением пневмы. Так вот хотелось поделиться с вами для информации. Перед уже как бы известен, это bilstain серии B8 5100 номер 24-197649. Устанавливали чашу на 2й уровень, чтобы приподнять морду и сохранить комфорт. На зад поставили проставки на пружины 5см, а вот амортизаторы хотели Rancho, но к сожалению в наличии в городе не было, а ожидание около месяцев. И тут начался подбор. В итоге подобрали TOUGH DOG номер FC41396 (это с LR DISCOVERE). По параметрам, нужна была одна доработка, только рассточить ухо на 1мм, но в итоге и это не понадобилось. По характеристикам, эти амморты подходят как раз при лифте в 5см, чтобы хорошо работать в обоих диапазонах. Фото прикладываю ниже. Спасибо за внимание, может кому и поможет)
  11. 3 балла
    shaxoff

    23 февраля

    Господа и дамы! Очередная клубная встреча состоится 23 числа сего месяца в Hyppo Garage. Мы наконец-то кроме бара поставили там аэрохоккей и футбол, а если учесть что @Ar4ik с @roketman делают караоке, то угар обеспечен. Вобщемъ, беритье с собой алкоголь, мъясо для огня и всякую снедъ и добро пожаловать. Вход с детьми конечно приветствуется, машины оставить можно.
  12. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    NATAARMATA с Днем Рождения!

    Ух ты!!! Спасибо огромное!!!!! Очень-очень приятно!!!! Бегемоты круче всех!
  13. 3 балла
    Юрий Владивосток

    Предложение о маленьких радостях для наших форумчан!

    Выношу предложение на рассмотрение: [emoji6] В одной из компаний, в которой я работал, мы ввели систему "Funny HB" (счастливый день рождения). Был назначен ответственный человек, который собрал данные коллег по дням рождения, а также он был и казначеем. И в день, когда у кого то из коллег был ДР, все кто хотел, так как это было добровольно и не принудительно, закидывали ответственному кто сколько мог или хотел, от 50р до 1000р, по итогу эта сумма переводилась имениннику. Тем самым поднимали настроение коллеге что он с нами [emoji4] Может тоже замутим?
  14. 3 балла
    Denis

    Задний редуктор

    Всем привет. Вообщем, редуктор от 62 подходит на60, но с небольшими доработками. Нужно поменять хвостовик. Поставил от своего и поехал.
  15. 3 балла
    Phoenix

    Замена оригинальных пружин и аммо

    В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначительных неровностях. Не имея возможности поставить Фоксы принял решение ставить набор как у Марко. Отдельное спасибо Марко за помощи в приобретении данных девайсов. В общем приобрел я пружины MOOG 81194 и 81085, аморты Билштейн 24-197649 перед и Ранчо 9000XL RS999306 на задок + проставки 3см. При установке аморты ранчо показались ооочень странными - как будто пустые и мягкие ооооочень мягкие, но так как уже купил решил поставить и потестить..... Установка и развал прошел успешно. Машинка подросла на 4см. И тут пришла очередь тестдрайва - откатал порядка 100-150км исключительно подбирая места с плохим покрытием из тех мест где регулярно катаю(чтоб определить разницу). Скажу так - лежачие полицейские и гребенка больше не является проблемой, там где трясло как угорелого теперь едется уже спокойно и уверено. В поворотах не кренит и какого либо дискомфорта не ощущается. Но не все так гладко как хотелось - на малых скоростях и легкой волне задние аморты мягковато отрабатывают и немного качает, но как только в том же месте проезжаешь на скорости 100-120 все проходит.... В общем интересно работает подвеска стала намнооого энергоемкой - ДОВОЛЕН.
  16. 3 балла
    shaxoff

    Фары на Армаду/ Титан

    ГОСТ Р 41.1-99, ГОСТ Р 41.5-99, ГОСТ Р 41.8-99, ГОСТ Р 41.19-99, ГОСТ Р 41.20-99, ГОСТ Р 41.31-99, ГОСТ Р 41.98-99. Вот выдержка из ГОСТа "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей."
  17. 3 балла
    Drongo

    Проблема подвески?

    Могу поделиться опытом ремонта и переделки подвески, так сказать эконом вариант, но машина на дороге в корне поменялась передние амортизаторы Тлк 100 с крузака передние я взял, наши родные отрезал чашки в токарном станке отпилил саленблоки окуратнт. Взял аморты крузер отпилил верхний железный чехол половину и саленблоки и одел наши чашки под пружины на аморты и приварил их сразу повышею на 27 - 30 мм тем самым на родных пружинах машина стало выше на 7 см. Приварил полуавтомат ом варить нужно очень аккуратно. я не прожёг амортизатор стоит 2000р от крузера езжу второй год передние яйца заменил от соренто помоему они выше на 4 см родные выварачивать стало задние амортики стоят от мазды мпв только одно ухо пеоеварено суть такого калхоза в том что родные амортики ниссан с завода работают на сжатие не держут а на разрыв держут вот искал альтернативу
  18. 3 балла
    dugberg

    Умер задний мост

    Пару тыщ проехал, через пару недель отдам поколхозить передний редуктор. Думаю придеться переваривать подрамник, так как редуктор ТАХО несколько побольше В целом тьфу тьфу
  19. 3 балла
    ancifil

    Хочу нормальный ближний свет. Подскажите варианты.

    До После полировки и установки линз.
  20. 3 балла
    danica

    Ошибка P0301

    Подведу итог. Проблема ушла после чистки форсунок. Дополнительно еще раз почистили все проводные соединения и поставил новые свечи иридиум тт. Результат ощутимое увеличение мощности и уменьшение расхода. Что касается ошибок Р0300, Р0301, Р0302 и.т.д алгоритм решения проблемы следующий: - Неисправность свечей зажигания - Неисправна катушка (ки) зажигания - Засорен или неисправен топливный инжектор (ы) - Утечка воздуха на впуске - Повреждение жгута топливные форсунки - Плохой контакт в цепи топливной форсунки - Повреждение жгута катушки зажигания - Плохой контакт в цепи катушки зажигания - Недостаточная компрессия в цилиндре - Неправильное давление топлива - ГБО, а именно некорректная команда на открытие форсунок Так же в сети встречал такие причины хотя это скорее всего сопутствующие. Датчик распредвала глючит. Гидротрансформатор акпп
  21. 3 балла
    Marko

    Ошибка Р0306 ? Нужна помощь!!!

    Замена клапанов, у тебя компрессия нормальная, проблема в другом, наверное.
  22. 3 балла
    Мурад

    Полка в багажник

    Вот решил поделиться. Давно хотел сделать полку вот что получилось так как вместо запаски балон под газ а в дальние расстояния без запасного колеса ни как
  23. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Как такое возможно? Так ненавидить автомобиль?..

    До слёз! Вы мой ментальный брат -близнец?))) Похожая ситуация,предыдущие тупо убивали лялю. Но как ее не забрать к себе?! Как не вылечить и не дать новую жизнь со мной? Я тоже,как и вы, безумно люблю свою бегемотиху)) и отдавать не собираюсь и по мере возможности финансовой довожу ее до уровня... Муж зол,говорит: "купили пылесос")))) в смысле- деньгосос))) а я говорю,что это наша машина и мы делаем ее для себя и под себя. Идеальных машин на продажу мало. Идеальных не продают))) и уж если случилась моя с ней встреча и любовь с первого взгляда,то это до конца.))) Так что у всех, со временем, их бегемотики станут конфетками. Нужно только терпение,желание и вливания))
  24. 3 балла
    НАТА АРМАТА

    Нужны советы

    Привет! С высоты пройденного со своим танком))) я бы смотрела: пневмоподушки, систему выхлопа снизу бы облазила и посмотрела,на чем висит,как держится; глушак сверху)))); не цокают ли цепи. Покаталась бы взад/вперед- как камера работает и коробка. Проверила бы все переключения : полный, авто, 4LO. Музычка))) крутит ли диски..))) кондишен покрутить стоит. Холод /тепло, водитель-пассажир и задние ряды... И спроси что и когда он менял! Масло в редукторах, моторе. Шланги тормозные посмотри...не перетерты ли..нет ли повреждений... Ну вот я бы это смотрела,помимо внешнего- коцки,крепко ли ступеньки держатся,в каком состоянии подкрылки... Как то так ))) Все остальное ты все равно потом будешь сам менять/изменять /дополнять ,если бегемота берешь на долго.. :-)
  25. 2 балла
    shaxoff

    Таблица жидкостей JA60 2003-2008

    Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей полный заправочный объем частичный заправочный объем Масло ДВС ke900-90042 5w40 6,5 - в разделе магазин Масло АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,6 5,0 Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0 - Масло редуктора переднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,6 - Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,75 - Антифриз ke902-99945 L248 14,4 7,5 Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1 - Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1 -
  26. 2 балла
    AndreyArmadaSev

    Вентиляция картерных газов

    Здравствуйте друзья соклубники. После ремонта двигателя на своей Nissan Armada 2004(заменил в оригинале все цепи, ролики, шестерни, вкладыши, масленный насос, колпачки), мотор перестал издавать посторонние звуки вообще, но расход масла всеравно остался. Езжу быстро. В один прекрасный день решил проверить клапаны ВКГ, выкрутил и обнаружил что клапан внутри просто болтается(постоянно открыт). Если дуть в него, то в обе стороны продувается, причем в одну из сторон дуется хуже, воздухом клапан перекрывает все таки отверстие, но все равно пропускает. На рабочем клапане, как я понимаю клапан закрыт пружиной изначально, при появлении разряжения он открывается. По всей видимости пружины в моих клапанах просты выдавились. Заменил оба клапана на сто, жаль только не посмотрел как работают они и о ЧУДО, масло на щупе застыло на максимуме. Вопрос, неужели они могут так влиять на расход масла в наших автомобилях? Номер клапана 118106N202
  27. 2 балла
    shaxoff

    Выезд в Минск в конце апреля!

    Господа, родилась идея в конце апреля рвануть в Минск на несколько дней. Погнали ?
  28. 2 балла
    ИгорьQX56S

    DVD как AUX возможно ли?

    Всё играет!!!!! Всем спасибо:))))))
  29. 2 балла
    Армада

    Куплю пальци

    Купил! Кому будит интересно подошли идеально от Москвича 412 (новые) - 8 шт обошлись 600р.
  30. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Продолжаем, осталось малясь. Значит все у нас стерильно чисто и готово к установки нашего всего нового. Обращаю ваше внимание на то, что правая звезда крайняя будет находится под действием какого-то заряженного клапана и постоянно у меня срывался вперед. Приходилось возвращать, чтобы вот так Шплинты будут смотреть на распредвалах на метки на головке, а коленвал смотрите у Алексея Гранита видео. Еще один момент надо проверить форсунки подающие масло на цепи, они могут быть забиты или повреждены растянувшимися цепями. Если необходимо - меняем. Ставим цепи, левую, потом правую с успокаителями и звездами , все новое. Шплинты смотрят на метки головки, метки на цепях и на распредзвездах совподают, метки на коленвалу и цепях совпадают !!!!!!. Если надо фиксируем !!!! Ставим натяжители. Затягиваем распредвалы, проверяем еще раз метки и выдыхаем. Можно для верности прокрутить коленвал, метки через помоему 2 оборота встанут как на картинке . Дальше в обратной последовательности. Обезжириваем поверхности , наносим герметик высокотемпературный и т.д. и т.п. Извиняюсь если что пропустил или есть ошибки. Несколько раз перенабирал текст и приложения, что-то срывалось. Как-то так! Всем удачи!
  31. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Далее... Снимаем лобовину. Откручиваем болты и раскладываем на ровной поверхности в нужной последовательности , если надо фиксируем все но фото -видео. Болты размерами разные, не придется потом додумывать. Я специально опустил тот момент . как отрывал поддоны и лобовину. Голь на выдумки хитра, может кто свой способ придумает. Я из монтажной ленты изготовил нож, лента нержавейка шириной 20 мм, длиной 150 мм (чтоб держать было удобно), толщиной 0,8 мм, заточил ее пикой под нож со всех сторон. С помощью отверток , др. инструмента и этого ножа двигался к цели. Сняли поддоны и лобовину смотрим на сальники. Их 4 штуки выше уже выкладывал. Сальник 15066 AR010 устанавливается на масленный канал под помпой. Не перепутайте его.. Забегу немного вперед, сальники устанавливаем на места с помощью солидола или другой густой смазки, но только когда уже цепи стоят и нужно устанавливать поддоны и лобовину. Снимаем масленый насос, можно конечно и чуть погодя, когда распред звезды открутятся, но не кретично. Теперь самое главное! Выставляем метки в нужное нам положение. Крутим коленвал до тех пор пока все метки и на распредвалах и на коленвалу не встанут на отметки. Если встали метки только на распредвалах- крутим дальше до нужного результата. Я крышки головок блока не снимал. Метки встали , делаем отметки на распредвалах и звеньях цепи, для того , чтобы при откручивании звезд контролировать их смещение, проскальзование , перескок, как хотите называйте. У меня проскакивали на три зуба. Это не страшно, если уж совсем не перегнуть палку. Фиксируем распредвалы и пытаемся их открутить. Тут кто на что горазд , я делал как на фото. Не забываем все фиксировать на фото. Открутили звезды, проверяем еще раз метки и снимаем цепи, успокоители, натяжители, звезды. Раскладываем все на ровной поверхности для сравнения и наглядности в нужной последовательности. Фото не забываем. После чего моем все что необходимо, чтоб было как на фото.
  32. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Откидываем насос гидроусилителя (крепится на пяти болтах, один из них скрытый, не забудьте потом поставить. Красным на фото место скрытого болта). Снимаем крепление бочка насоса ГУР и генератор. Откручиваем компрессор кондиционера. Срываем и откручиваем болт шкива коленвала (я двигателем сорвал и открутил руками). На шкиву находятся технологические отверстия 6 шт. с резьбой м6, лучше их заранее почистить , я прошел метчиком, с помощью них снимаем шкив.. Не забываем убрать провода которые размещаются по краям лобовины, просто отодвигаем их и если надо подвязываем. Ну вот мы и добрались до самого двигателя. Теперь на ничего не мешает для снятия поддонов и лобовины. Единственный геморой это "оторвать"(отрезать , отпилить, у кого как получиться) поддоны и лобовину от блока , т.к. герметик держит их довольно крепко. Откручиваем поддон маленький , потом большой + 3 болта в районе маховика (в помощь видео от Алексея Гранита в Ютубе). Маленький совсем просто, болты по кругу. Большой есть скрытые болты под отгибающейся крышкой у маховика 2 шт. и один под маленьким поддоном внутри большого. (При сборке не забывайте про него, а то возникнет желание поставить мал поддон к большому прежде чем большой к блоку.) Чуть не забыл, впереди поддона крепится охладитель масла , под масленым фильтром, лучше под ним поменять прокладку (я подобрал в специализированном магазе).VID_20190121_130752.mp4
  33. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Поехали дальше... Сливаем антифриз и масло двигателя. Откручиваем и снимаем вентилятор с вискомуфтой и кожух радиатора. Снимаем патрубки охлаждения (будет течь антифриз, аккуратнее) и воздуховодов к дросельной заслонке. Снимаем натяжитель ремня. Снимаем крепление вискомуфты.
  34. 2 балла
    miha58

    Пришло время менять Цепь

    Всем привет! Вот и у меня настало время замены цепей. Общий пробег примерно за 300 т.км., я понимал, что время уже наступило, но надеялся без вложений обойдется и выставил авто на продажу. Признаков , которые указывали на замену не было до определенной поры. Сначала при резком ускорении несколько раз ( точнее 3 раза) вылазила ошибка по колен.валу (Р0335) без последствий просто сбрасывал и ездил дальше в обычном режиме и то эти ускорения были с большими нагрузками , типа ускорение в гору или с прицепом. Окончательное решение на замену принял когда вдарили морозы и утром при заводке двигателя цепь загремела на 5-10 секунд. Машину поставил и заказал запчасти (набор цепей, звезд, натяжителей и успокоителей) у Андрея Шахова примерно 20 ноября 2018 г. , пришли ко мне 29.01.2019 г. За это время не торопясь , САМ, разбирал авто. Вот об этом и хочу поделиться, может кому пригодится и с экономит семейный бюджет. Начнем... Автомобиль разбирал вывесив перед так чтобы было удобно под нее "нырять", т.к. ямы не было, было производственное помещение (цех). Я решил морду не разбирать, снял только передний бампере , чтобы не царапать (на всякий случай. Соорудил помост из колес с которого и "танцевал" снимая навесное оборудование. Оценивая проделанную работу, я бы определил следующую последовательность... Снимаем колеса. Дальше под машиной откручиваем и снимаем поперечную балку 4 болта с гайками. Откручиваем передние привода и карданный вал от переднего редуктора. Все болты, гайки и т.д. я складывал по пакетикам (коробочкам) и подписывал. Откручиваем передний редуктор, три крепления и не забываем снять шланг сапуна в верхней части. Мост убираем. Далее сливаем жидность гидроусилителя и откручиваем и снимаем две магистрали к рулевой рейке. Делаем метки на приводе рулевого колеса и валу р.рейки, фотографируем положение руля и метки на рейки на всякий случай (лучше вообще все фиксировать на фото или видео перед разбором и после). Отсоединяем рейку от вала. Отсоединяем рулевые тяги от поворотных кулаков и откручиваем саму рейку на трех болтах. Сами болты не вынуть с мест крепления пока не снимешь (открутишь) переднюю тягу поперечной устойчивости. Р. рейка свободна вынимаем ее через левое переднее колесо (у меня так получилось).
  35. 2 балла
    Witality

    Подскажите с АКПП

    Ну вот вроде получилось. 1. Соленоиды ВСЕ! исправны и хорошо работают. 2. Гидроплата, Проверка! (разряжением на клапанах) показала износ главного запорного клапана (на других клапанах примерно!!!!!! - 23 (ед.) Визуально продемонстрировали, на том клапане -5(ед.)) после замены на ремонтный клапан (с проточкой "седла") показатель стал -20 (ед.) на фото выделил КАК ПРИМЕР! ФОТО из интернета. Ошибка турбины , это два клапана на электронной плате , пока её нет ! Ремонт возможен, после снятия платы. надеюсь заново не выпадет. i.webp
  36. 2 балла
    GBD

    NATAARMATA с Днем Рождения!

    Натусик! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья и благополучия! Ровных дорог и хороших Друзей! Ура!
  37. 2 балла
    knaz

    Погас экран монитора Армада 2004 г

    Я поменял сначала блок за монитором. Стала вкл. Музыка,но экран серым так и горел. Затем поменял сам монитор- и все работает
  38. 2 балла
    al-com

    распредвалы

    Ха ) работаем над этим )
  39. 2 балла
    Toro

    Всем привет !!! Общая тема знакомства

    Всем салам из Казахстана, вожу Армаду уже 4 года, на форум наткнулся недавно, очень помогает, еще изучаю)
  40. 2 балла
    Oksana

    НЕ заводиться по утрам

    Может у вас финик -- сова?
  41. 2 балла
    Гога

    Салам

    Всем салют! Зовут меня Георгий можно просто гошан! Я из Алматы (Казахстан). Стал обладателем финика 2004 года! Любитель алкоголя и рыбалки, владею небольшим сервисом по системе охлаждения и кондиционирования автомашин. Все свои машины люблю чё нить собственно ручной! Почитав ваш форум в принципе купил финика со стондартными болячка, почти все уже устранил т. К. Я эстет и привык чтоб каждая кнопка работала без переделок. Если будут вопросы с радостью помогу. На всяк случай мой номер на котором есть Вацап 8 701 14 14 321.
  42. 2 балла
    Игорь.

    Ошибка В1177

    Проблема с ошибкой решена. На переднем посожирском ремне стоит дачик прям где прекручивается ремень т.е. на самам ремне. Разобрал был весь в гризи, промыл поставил ошибка пропала. Дачик этот электромагнитный какойто там маленький магнитик ходит забило так что он не ходил.
  43. 2 балла
    Legacy

    Встреча Днепр!

    Сейчас приостановлена возможность писать в личку на форуме. Пишу сюда с небольшими изменениями о67555о1оо Николай.
  44. 2 балла
    Kalinin-dom777

    Нужен совет по полному приводу.

    Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?
  45. 2 балла
    desant233

    Возвращение домой

    Приветствую всех обитателей данного сообщества. Давненько знаком с данным форумом и с машинами, но как то не складывалось.. Первый, именно профильный финик 2008 года купил в феврале 2018 года, после кадиллак эскалейда. Машин подобных размеров было много, и есть с чем сравнивать) это самый вместительный псевдовнедорожник. С первым несролось, оказался в угоне, это кстати вторая в жизни купленная угнанная машина. В 2014 году году взял Тахо, который оказался угнанным. Долго судился с владельцем, в итоге платит мне ежемесячно. По финику получилась таже история, с другими вводными, до сих пор сужусь. Там была вварена планка с вином под пассажирским сиденьем и новая табличка под лобовым. Кто бы знал, как говорится. Машину естественно проверял, но не настолько чтобы увидеть такую проблему, она по факту оказалась 2009 года, в 2014 году угнали из Питера. В сентябре взял эту, в целом в неплохом состоянии, но проехав 1000 км стуканул мотор)) вот ведь везуха прикинете Вы)) ну да, повезло, так повезло! Отмечу здесь, не в теме про движки, у меня была керамическая пыль в масле, вопреки расхожему мнению, что на рестайле нет такой проблемы. Но факт, есть факт. Масло с керамикой пожрало все распредвалы, колено, стенки цилиндров. Ремонтировать данный момент пришлось в инфинити партс. Искал неделю данный мотор, даже с shaxoff общался по возможным вариантам. В итоге нашел двигатель с ниссан патфайндер 5.6, который ставили в Америке. Тьфу 3 раза, но он оказался в отличном состоянии. Поменяли цепи, прокладки, и сопутствующие мелочи. Забрал в пятницу 12 октября, уже наездил 400 км, все гуд. Все это вкратце конечно) буду рад любому общению, советам и напутствиям. Все привет, и удачи на дорогах.
  46. 2 балла
    QX80

    Подрулевой шлейф на qx56 дорест

    Рвётся
  47. 2 балла
    desmodedici

    не заводится

    Доброго времени суток всем!!! Очень рад сообщить Вам что мое авто ожило.... Мой электроннщик сообщил мне такой диагноз --- виной всему был ,,пробитый" провод под левой стороне торпеды от одного концентратора к другому на каншине.... Ну скажем так - для меня это сродни китайскому языку с каким-то очень древним диалектом... Короче, сказать что я ничего понял это ничего не сказать... На мой законный вопрос повторится ли такое и какова вероятность этого этот человек электронщик пафосно сказал.... НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ..... Вот так вот дорогие одноклубники... Но я оптимист. я по прежнему люблю свое авто НИССАН АРМАДА и даже считаю что по отношению цена качество ему нет равных. Мало какое авто позволяет за раз преодолеть 3000 верст в легкую... Вот так вот. Всем того чего себе желаете... P.S. В данный момент авто находится на процедуре оклейки пленкой Оракал ... Уж очень красиво и достойно преображается... кстати рекомендую... (это как пластическая операция жене после 50-ти...................)
  48. 2 балла
    ArmaDima

    замена свечей

    У меня набор licota,там удлинитель есть,а так всё просто,снимаешь плиту,снимаешь катушки,и откручиваешь свечи(когда катушки будешь ставить на место,плотно застегивай защёлки, я первый раз плохо застегнул,так ошибка прелетела по пропуску зажигания) Ключ подобрать надо,два последних горшка под кузовом,не каждой длины подойдёт
  49. 2 балла
    Tracer

    Привет из Мексики

    Новенький... вопросов много по Титану ) мой пепелац )
  50. 2 балла
    Sasha

    Стуки

    Ступица щелкает. Открутить гайку привода, вдавить шрус внутрь, набить графитки, закрутить гайку и будет счастье.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00