Перейти к содержанию
QX80 2020

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Статьи

  • В Чикаго дебютирует внедорожный вариант Nissan Armada

    Тизер:

    Японский автопроизводитель отметил, что не будет серийно выпускать Nissan Armada Snow Patrol

    • 0 комментариев
    • 1 506 просмотров
  • Ремонт подогрева сидений Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

    Тизер:

    Наступили холода и захотелось садится на теплое сиденье, за сим поборол свою лень и решил отремонтировать подогрев.

    В моем случае не грелась сидушка.

    Итак начнем:

    • 1 комментарий
    • 5 861 просмотр
  • FAQ по лифтам и доработке подвески

    Тизер:

    Здравствуй, дорогой читатель!

     

    Сюда ты попал, так как приобрел Nissan Titan, Nissan Armada или Infiniti QX56 и тебе захотелось отлифтовать/улучшить подвеску своего авто, чтобы вваливать без кренов в поворотах/ ездить, не смотря на дорожное покрытие/ поставить колеса побольше/ или ещё по каким-либо причинам.

    • 1 комментарий
    • 6 689 просмотров
  • Замена прав

    Тизер:

    Вот и пролетели 10 лет, которые я провел за рулем, и пришла пора менять водительское удостоверение. Расскажу вам, что для этого нужно сделать, но для начала развею несколько мифов:

    • 0 комментариев
    • 1 711 просмотр
  • Лишение прав "за долги"

    • 2 комментария
    • 1 996 просмотров

Nissan Titan Warrior


shaxoff
  • Ниссан сделал сам себя на старте продаж своего же нового TITAN XD, представив полноразмерный, с абсолютно новым дизайном, Nissan Titan Warior. Отделение дизайна Nissan в Америке (НРА) создал проект производства пикапа XD с новыми крайностями в дизайне, с непримиримым, агрессивным, спортивным внешним видом, декларирующим внедорожные приключения и оптимизм Ниссана на рынке пикапов.

Ниссан сделал сам себя на старте продаж своего же нового TITAN XD, представив полноразмерный, с абсолютно новым дизайном, Nissan Titan Warior. Отделение дизайна Nissan в Америке (НРА) создал проект производства пикапа XD с новыми крайностями в дизайне, с непримиримым, агрессивным, спортивным внешним видом, декларирующим внедорожные приключения и оптимизм Ниссана на рынке пикапов.
"Покупатели этих мастодонтов имеют, кажется, паталогический голод к большим внедорожникам с уникальным внешним видом", сказал Хосе Муньос, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., председатель, Nissan North America, Inc. "Так как наши новые 2016 ТИТАН XD просто начали разбирать как пирожки с прошлого месяца, то нам уже пришлосьизучать новые территории, где ТИТАН будет опережать время".

 

Раздвигая рамки восприятия
Как и новые TITAN XD с его Cummins® 5.0L V8 турбо расширили стандарты для пикапов, новый ТИТАН был создан, чтобы сделать максимально крутой серийный пикап.
"Ниссан всегда толкал вперёд границы традиционного автомобильного дизайна, с нашим Nissan GT-R, с новым TITAN XD", - пояснил Муньос. "Мы делаем это с убеждением, что есть покупатели, которые там ценят то, чего ни у кого нет. ТИТАН XD, безусловно, делает своё дело. "
Новый титан основывается на недавнем проекте Titan, когда фанаты предыдущего поколения Титана, предлагали своё видение нового автомобиля. Новая концепция пикапа также отдает дань уважения наследию Ниссана - как лидера внедорожных гонок и путешествий, которые восходят к временам "Hardbody" и ралли Париж-Дакар.
"Пока мы запускаем новые +2016 TITAN XD, ТИТАН Warior была задуман, чтобы поделиться гордостью нашей команды и волнением, в связи с возвратом на рынок красивых пикапов", добавил Муньос. "Цель достигнута."
2.jpg
Воин современной бронёй
Титан Варриор это не просто база. Это новая платформа современных пикапов на современном рынке.
В рамках группы, которая создала "американский ТИТАН" - группы, которая простиралась от Теннесси, штат Мичиган, Миссисипи, до штата Индиана, Аризоны и Калифорнии, был создан оригинальный дизайн ТИТАН, вдохновленный воинами в древнегреческой мифологии, усиленный максимальным уровнем духа внедорожных приключений. Эдакий спартанец, весело скачущий по бездорожью.
В проекте была использована стандартная колесная база и длина кабины. Высота была увеличена почти на три дюйма, с 78,7 дюймов до 81,5 дюймов, чтобы соответствовать квартету 37-дюймовые высоких внедорожных шин, установленных на 18x9.5-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски. Обработанные алюминиевые поверхности колес стали темными матовыми и продолжают тему дизайна ТИТАН XD.
Чтобы создать пространство для новых крупногабаритных шин, ширина ТИТАН Warrior была увеличена на три дюйма на каждой стороне от 80,6 дюймов общей 86,6 дюйма. После того, как размеры и внушительные габариты были определены, дизайнеры разошлись не на шутку.
Основываясь на новом поколении пикапов, дизайнеры усилили защитную составляющую внешности. Обозначая этот новый взгляд как "Броню современности" - скрытую, роботизированного качества - они оставили узнаваемые черты Титана, но создали намнеого более агрессивный вид.
Решетка и фары были увеличены, чтобы получился более технический, угрожающий взгляд. Передние и задние крылья были расширены и предполагают исключительно мускульное явление. Функциональные отверстия на капоте были добавлены для охлаждения мощного дизельного двигателя. Широкий худлайн уравновешивается под большим передним скидплейтом, которые сочетаются в мощный передний бампер.
Шикарные светодиодные фонари, передние и задние, добавляют агрессии в облик пикапа. Фары несут смысл новых Nissan "бумеранг" фонарей,, но с более точным, вертикальным, роботизированным стилем. Сзади, интегрированные светодиодные задние фонари принали форму логотипа ТИТАНА - "Т" , раздвинутому на ширину двери. Как последний штрих, выхлопная система наконечниками интегрирована в задний бампер.
4.jpg
Несмотря на массивный дизайн, ТИТАН добавляет несколько аэродинамических элементов, в том числе из углеродного волокна: задний спойлер кабины и спойлер задней двери. Дополнительные уникальные элементы кузова включают интегрированную в крышу "люстру".
"Там весь смысл вообще в том, что этот пикап может выехать, реально, прямо с автосалона и повторить исторический маршрут гонки по бездорожью на полуострове Баха, мать его так" - сказал Муньос. "А с учетом неебически крутящего момента Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel, обширных изменений подвески он это, в натуре, безусловно, может."

 

3.jpg
Полированный интерьер
Внутри пикап смешан для говна и роскоши.
"Сегодняшние фанаты пикапов не просто используют свой пикап для вывоза строительного мусора или выездов со спиногрызами на выходные. По факту они (пикапы) используются как ежедневная машина," - объяснил Муньос. "Поэтому внутри Титан отражает премиальный образ жизни, который привыкли вести люди, которые смогут позволить себе эту машинку."
При разработке интерьера команда Nissan Design America хотела дать автомобилю уникальный полированный "хронограф", однако повезло и решила просто создать салон, ориентируясь на дорогие материалы и детали, при этом оставаясь верными концепции мощи и внедорожности.. Так, сиденья покрыты углеродистой высокопрочной тканью с отделкой оранжевыми вставками. Внутренние поверхности сделаны с использованием, например, наноуглеродного волокна, полированного хрома, кожи с акцентом Magma и оранжевой строчкой.

 

1.jpg
Руль Титана Warrior абсолютно уникален, и продолжая приключенческую тему, отлит из одного блока алюминия. Ещё одним ништяком являются ёмкости горячего и холодного питья, интегрированые в центральную консоль. Надежные кондовые переключатели встроены в центральную консоль для различных внедорожных функций. Щиток приборов позволяет легко контролировать параметры этого самосвала.

 

Мощь на свободе
В тяжёлых условиях +2016 TITAN XD, ТИТАН Warrior использует Cummins® 5.0L V8 турбо-дизельный двигатель и усиленную 6-ступенчатую АКПП Aisin.
Titan Warior отличается от своего работящего брата абсолютно другой подвеской. Спереди, стоковая подвеска была заменена на рычаги с усиленными шаровыми, наряду с гоночными редукторами и тягами.
Сзади изменения включают в себя изменённую систему выпуска. Усиленные мосты были установлены с подвеской с увеличенными ходами, установлены улучшенные Sway кронштейны, задние подъемные блоки и U-болты. Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью установлены и спереди, и сзади.

 

Исследуя новые границы

 

5.jpg
Дебют TITAN Warrior на международном автосалоне в Детройте приходит ровно через один год с момента дебюта производства ТИТАН XD на той же самой сцене. ТИТАН XD был назван "Грузовиком Техаса" по мнению TAWA в своем ежегодном Техас Truck Rodeo, которая оценивает лучшие грузовики, внедорожники и после изнурительных двухдневных соревнований. В дополнение к главному призу конкурса, , ТИТАН XD выиграл три других награды - Люксовый пикап Техаса, внедорожник Техаса и лучший двигатель - Cummins® 5.0L V8 турбо дизельный двигатель.
Нынче, кроме ТИТАНа XD Crew Cab с двигателем Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel в салонах Nissan, появятся версии с двигателем VK56 Endurance® V8 с 390 л.с и неслабым крутящим моментом..
В конечном счете, новый ТИТАН будет предлагаться в трех конфигурациях кабины, двух размерах кузова, и трёх моторах.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...