god-terror 11 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пока в раздумиях!--- Добавлено, подумавши --- Сначала надо с давлением разобраться! Автор отпиши. Чем твоя эпопея закончилась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miki195 12 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Да прошу прощения , настал хеппи энд! Походу причиной стало заклинивание редукционного клапана, и как следствие повреждение датчика. Показания на заглушенном моторе начинались с половины шкалы и лампочка соответственно не горела. После разбора и промывки клапана давление при подключении аналогового мономерта составил 5 атмосфер и стрелка постоянно дрожала, что говорит о работе клапана (до разбора давление зашкаливало за 7 на холостых и стояла на месте). Короче, датчик обошелся новый около 1500 рублей, плюс разбор клапана 4 000., попутно замена масла и фильтра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevron 19 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый день! Вот и у меня сегодня началось. Машину завожу на холодную с ночи - а он уже чуть больше середины шкалы. Начинаю движение и стрелка уже в красное зоне (в зоне "Н"). Я так понял, у меня такая же ботва с датчиком? А Вы не подскажите его номер? И где он точно расположен? Скажите, вообще вот с такой проблемой ездить на машине можно, или лучше воздержаться от поездок? Ведь это просто датчик крякнул, ничего серьезного для ДВС? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevron 19 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Неужели никто не может подсказать номера этого датчика и в каком месте он расположен? Уважаемый Miki195, Вы же это делали. Не сочтите за труд, помогите с информацией..... Заранее весьма признателен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 для успокоения души лучше проверить механическим манометром. завтра номер напишу,у меня старый датчик в машине лежит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 датчик находится возле масляного фильтра слева по ходу движения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Там два датчика, вот глянь http://clubarmada.ru/topic/1309-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 я менял тот,который возле фильтра. на упаковке нового датчика было написано:25070-CDOOA SWITH OIL PR. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 да, правильный партнамбер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevron 19 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Странно... Ввожу этот номер на Exist, и он не видит такой - не существует. Яндекс тоже не может определить такой номер. Он точно правильно написан? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 номер правильно написан. я этот датчик заказывал на фирме,которая таскает запчасти для америкосов.по какому сайту они искали без понятия.но ждал я его 2 недели,а привезли из Москвы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 В 17.09.2014 в 15:49, Miki195 сказал: Да прошу прощения , настал хеппи энд! Походу причиной стало заклинивание редукционного клапана, и как следствие повреждение датчика. Показания на заглушенном моторе начинались с половины шкалы и лампочка соответственно не горела. После разбора и промывки клапана давление при подключении аналогового мономерта составил 5 атмосфер и стрелка постоянно дрожала, что говорит о работе клапана (до разбора давление зашкаливало за 7 на холостых и стояла на месте). Короче, датчик обошелся новый около 1500 рублей, плюс разбор клапана 4 000., попутно замена масла и фильтра. Добрый вечер, редукционный клапан это на датчике? это просто датчик на замену? сегодня отсоединяли датчик стрелка не поднималась, думали панелька тупит. сегодня тоже случилось такое же, на не заведенной машине стоит посередине давление, когда завожу до самого предела стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 6 часов назад, waploganet сказал: Добрый вечер, редукционный клапан это на датчике? это просто датчик на замену? сегодня отсоединяли датчик стрелка не поднималась, думали панелька тупит. сегодня тоже случилось такое же, на не заведенной машине стоит посередине давление, когда завожу до самого предела стоит. редукционный клапан стоит в масло насосе, его клинит в открытом или закрытом состоянии............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 9 часов назад, granit6666 сказал: редукционный клапан стоит в масло насосе, его клинит в открытом или закрытом состоянии............. спасибо, его лучше помыть? то есть датчик просто так бы не вылетел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 3 часа назад, waploganet сказал: спасибо, его лучше помыть? то есть датчик просто так бы не вылетел? Да, клапан лучше помыть........а за одно поменять цепи ( и все сопутствующие детальки) так как добраться до насоса весьма не просто..,а лучше всего поменять насос на новый... его ресурс около 200 0"00,. "а срани там будет будь здоров... Для уверенности замерь давление механическим манометром, может просто сам датчик "покидает этот мир" ( аминь...) я с вой поменял ( зазоры были на пределе ) клапан даже достать не смог, благо его заклинило в закрытом состоянии.... По этому поводу есть видео... скоро выложу..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 3 часа назад, granit6666 сказал: Да, клапан лучше помыть........а за одно поменять цепи ( и все сопутствующие детальки) так как добраться до насоса весьма не просто..,а лучше всего поменять насос на новый... его ресурс около 200 0"00,. "а срани там будет будь здоров... Для уверенности замерь давление механическим манометром, может просто сам датчик "покидает этот мир" ( аминь...) я с вой поменял ( зазоры были на пределе ) клапан даже достать не смог, благо его заклинило в закрытом состоянии.... По этому поводу есть видео... скоро выложу..... Давление померил нормально 2.5, датчик значит, машина нормально себя ведет нет никаких признаков пока вскрывать не буду) поменяю датчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Совершенно верно.....Рано лесть в петлю.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Поменял датчик давления масла все норм кроме когда стою на д плавает давление масла посмотрите пож-та такое давление нормально ли? в паркинге все нормально при движении тоже, масло не жрет. возможно датчики немного отличаются по поведению ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 обычным монометром замеряли все в норме правда на паркинге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 поеду завтра на замену масла, наверное мобил не очень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Низкое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 какой фильтр ставил, оригинал? сначала поменяй фильтр, потом масло. У меня была такая хрень, сэкономил на фильтре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 3 минуты назад, GBD сказал: какой фильтр ставил, оригинал? сначала поменяй фильтр, потом масло. У меня была такая хрень, сэкономил на фильтре. спасибо, но уже прикупил масло да и к замене уже масло подходит, сразу с фильтром поменяю все. да как раз у меня 1 фильтр на морозе выдавило менял просто фильтр без масла, на этот. Но с ним то все в порядке было со старым датчиком давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 поменял масло немного получше. но все равно когда на D и на светофоре на тормозе плавает давление от 1.5 до 2.1 где-то на горячую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Очень плохо. Вкладыши в любой момент провернёт. ИМХО глушить машину, ехать в сервис и менять вкладыши. Пока это будет стоить в районе 25000 с запчастями, потом НАМНОГО дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.