QX80 2020
Плавает давление масла - часть 2
-
Похожий контент
-
От Alexandr4799
Друзья! Приключилась сегодня странная штука. Завел автомобиль - давление масла близко к максимуму, удивился, подумал и поехал... метров через 500 остановился, давление не падает . Прогрелся двигатель, давление упало до нормы . Поехал - жму акселератор - давление повышается почти до максимума , сбрасываю обороты стрелка давления масла становится в привычное нормальное положение... Доехал до дома примерно 15 км. Все это время пытался на ходу общаться в чате вацап "Техпомощь CLUBARMADA"...ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ЕГО ДАТЧИК ВЕЛИ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ СТРАННО... Уже дома добрые люди подсказали проверить уровень масла, пошел проверил, пока шел боялся, а вдруг?... С маслом и уровнем все хорошо .
Кто подскажет, как быть? Умерший датчик давления масла показывает максимум при включенном зажигании, это я уже проходил...
Да, вот про само масло. Уже 1.5-2 года езжу на 10-60 по параметрам, кроме вязкости все как у родного ниссановского. Перешел на это масло потому что до этого давление плавало только в меньшую сторону и я очковал... После перехода на 10-50 давление стало стабильным - чуть выше середины шкалы (как сейчас на холостых), ездил и радовался, а вот сегодня такая херь... Может сталкивался кто?! Заранее благодарен неравнодушным форумчанам!
-
От Арман
Здравствуйте друзья.
Озадачился давлением масла. Решил снять поддон и поменять резинки между масленым насосом и поддоном.
Увидел следующую картину на поддоне в месте соединения с масленым насосом.
Понял, что из-за этого давление могло быть ниже нормы. Зачистил эти места наждачной бумагой. Поменял резинки.
Говорят, наш двигатель не любит высоких оборотов, поэтому решил растянуть пружинку на клапане установленном в корпусе поддона возле масляного фильтра. И подложил две шайбы по миллиметру под пружину клапана, регулирующего предельное давление, который установлен в масленый насос.
Однако изменений нет.
Завожу двигатель - 4 деления. Прогревается - давление падает до 2 делений. На холостом 1-2 деления. При включении D - одно деление и падение оборотов до 500-550 об/мин. При езде до 2000 оборотов - три деления.
Заливаю Motul eco light 5w30
Перечитываю форум, нахожу только намеки взаимосвязи давления масла и системы вентиляции картерных газов.
Пожалуйста, укажите в каком разделе описывается система вентиляции картерных газов. Пользуюсь скаченной английской версией.
-
От gera1401
Сегодня упало давление масла и обороты тоже ,но не всегда так сказать показатели плавающие ,есть мысли?
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.