Перейти к содержанию
QX80 2020

Плавает давление масла - часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяцев назад...
И снова здравствуйте!

Прошлая эпопея, видимо, не особо была связана с этой гадкой стрелкой - так как после ремонта поведение стрелки не изменилось.

На данный момент ситуация такая: при езде стрелка мертво держится на уровне "чуть больше середины" - так у меня всегда и было, а вот при остановках на светофорах (АКПП в D) или при стоянке на ХХ (АКПП в P) она начинает периодически отклоняться от этот точки в меньшую сторону (затем возвращается обратно, и так постоянно), причем в момент ее отклонения я отчетливо "слышу" и ощущаю изменение типа и тембра уровня общей вибрации, похоже на то, как будто что-то включилось (именно включилось, а не отключилось). Если стрелка отклонилась и я начинаю движение, она возвращается в "нормальное" положение.

Ну вот реально меня напрягает, когда в машине что-то не "штатным образом" работает и, возможно, готово сломаться в самый неподходящий момент...

На вас вся надежда (после предыдущего случая понял, что здесь много действительно грамотных пользователей!) - подскажите, что и где искать?

Всем заранее спасибо!

Была такая же проблема, все прошло после смены масла и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
И снова здравствуйте!

Прошлая эпопея, видимо, не особо была связана с этой гадкой стрелкой - так как после ремонта поведение стрелки не изменилось.

На данный момент ситуация такая: при езде стрелка мертво держится на уровне "чуть больше середины" - так у меня всегда и было, а вот при остановках на светофорах (АКПП в D) или при стоянке на ХХ (АКПП в P) она начинает периодически отклоняться от этот точки в меньшую сторону (затем возвращается обратно, и так постоянно), причем в момент ее отклонения я отчетливо "слышу" и ощущаю изменение типа и тембра уровня общей вибрации, похоже на то, как будто что-то включилось (именно включилось, а не отключилось). Если стрелка отклонилась и я начинаю движение, она возвращается в "нормальное" положение.

Ну вот реально меня напрягает, когда в машине что-то не "штатным образом" работает и, возможно, готово сломаться в самый неподходящий момент...

На вас вся надежда (после предыдущего случая понял, что здесь много действительно грамотных пользователей!) - подскажите, что и где искать?

Всем заранее спасибо!

Вчера помыл заслонку и дмрв и процедура по обучению заслонки помогла избавится от плавания стрелки масла.стоит на толщину стрелки больше середины что на д что на п. почти не мыл два года грязи было предостаточно чтобы заузить зазор между заслонкой и корпусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера помыл заслонку и дмрв и процедура по обучению заслонки помогла избавится от плавания стрелки масла.стоит на толщину стрелки больше середины что на д что на п. почти не мыл два года грязи было предостаточно чтобы заузить зазор между заслонкой и корпусом.

Эх..спасибо за совет, но мыл это дело тысяч 25 назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года назад...
В 05.10.2014 в 10:46, GBD сказал:

Была такая же проблема, все прошло после смены масла и фильтра.

вот у меня такая же херня. фильтр 15208-31U0B (который белый)

масло 5в40 оригинал от ниссан.

Случается именно когда машина оооочень хорошо прогрема, после поездок в пробке по жаре или если поездить по пескам на высоких оборотах

На какое масло поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

Я так понимаю, что ничем не закончилось? Я уже маслонасос думаю заменить, чтобы спать спокойно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

А я так думаю,что если охлаждение масла коробки выведено в основной радиатор,то двигатель не охлаждается должным образом . Масло в коробке тоже тёпленькое. Есть ведь отдельно радиатор на коробку. Вот думаю отдельно радиатор на коробку поставить . Можно вискмуфту проверить.. масло у меня тоже 5w40 ликви Молли. И в жару после 30плавает стрелка. Давление масла в норме

Радиатор коробки я имел ввиду родной.от финика или армады или титана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Alexandr4799
      От Alexandr4799
      Друзья! Приключилась сегодня странная штука. Завел автомобиль - давление масла близко к максимуму, удивился, подумал и поехал... метров через 500 остановился, давление не падает . Прогрелся двигатель, давление упало до нормы . Поехал - жму акселератор - давление повышается почти до максимума , сбрасываю обороты стрелка давления масла становится в привычное нормальное положение... Доехал до дома примерно 15 км. Все это время пытался на ходу общаться в чате вацап "Техпомощь CLUBARMADA"...ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ЕГО ДАТЧИК ВЕЛИ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ СТРАННО... Уже дома добрые люди подсказали проверить уровень масла, пошел проверил, пока шел боялся, а вдруг?... С маслом и уровнем все хорошо .  
      Кто подскажет, как быть? Умерший датчик давления масла показывает максимум при включенном зажигании, это я уже проходил...
      Да, вот про само масло. Уже 1.5-2 года езжу на 10-60 по параметрам, кроме вязкости все как у родного ниссановского. Перешел на это масло потому что до этого давление плавало только в меньшую сторону и я очковал... После перехода на 10-50 давление стало стабильным - чуть выше середины шкалы (как сейчас на холостых), ездил и радовался, а вот сегодня такая херь... Может сталкивался кто?! Заранее благодарен неравнодушным форумчанам!
    • Арман
      От Арман
      Здравствуйте друзья.
      Озадачился давлением масла. Решил снять поддон и поменять резинки между масленым насосом и поддоном.
      Увидел следующую картину на поддоне в месте соединения с масленым насосом.

      Понял, что из-за этого давление могло быть ниже нормы. Зачистил эти места наждачной бумагой. Поменял резинки.
      Говорят, наш двигатель не любит высоких оборотов, поэтому решил растянуть пружинку на клапане установленном в корпусе поддона возле масляного фильтра. И подложил две шайбы по миллиметру под пружину клапана, регулирующего предельное давление, который установлен в масленый насос.
       
      Однако изменений нет.
      Завожу двигатель - 4 деления. Прогревается - давление падает до 2 делений. На холостом 1-2 деления. При включении D - одно деление и падение оборотов до 500-550 об/мин. При езде до 2000 оборотов - три деления.
       
      Заливаю Motul eco light 5w30
       
      Перечитываю форум, нахожу только намеки взаимосвязи давления масла и системы вентиляции картерных газов.
      Пожалуйста, укажите в каком разделе описывается система вентиляции картерных газов. Пользуюсь скаченной английской версией.
    • gera1401
      От gera1401
      Сегодня упало давление масла и обороты тоже ,но не всегда так сказать показатели плавающие ,есть мысли?
×
×
  • Создать...