McO 16 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Думаю, все уже поняли, насколько скучной и "много-раз-обсужденной" будет данная тема, но я все же я попробую немного разбавить ее непонятными для меня (и очень надеюсь, ясными для Вас) фактами. Итак, сразу к итогу - бьет и вибрирует при тороможении. "Все просто - диски повело" - скажете вы все, и, вероятно, даже будете правы на 99%, но есть несколько нюансов. 1. Я НЕ гоняю и езжу очень спокойно (но однажды (за 3 года руления на Армаде) не углядел и все же въехал "на торомзах" в лужу - тут без вариантов - повело диски и к этому варианту вопросв нет!). 2. После этого поменял диски и колодки на новые родные - проездил полгода - опять повело (в смысле, я так думаю, тк вибрация и биение при торможении). 3. Подумал, что с меня хватит и решил купить перфорированные тормозные диски DBA и колодки из металлокерамики, чтобы раз и навсегда решить это вопрос (как уверяли продавцы) - итог - через 7-8 тыс пробега - знакомое биение и вибрации при тороможении на совсем уж новых-крутых дисках (луж не было, резких и затяжных тороможений не было). Причем заметил, что эти "радости начинаются" не самого начала движения, а после пары торможений, что опять же говорит в пользу поведенных дисков (постепенно нагрелись и начали бить), но потом я могу несколько десятков километров (например, по МКАДу) проехать со скоростью 100 не тормозя (то есть, по моей логике, они должны успеть полностью остыть!), но даже при небольшом тороможении опять проявляются знакомые гадости. Неужели диски не успевают остыть??? На следующий день после ночи стояния - опять все так же - сначала пару торможений все в порядке, потом начинает трясти... Может, я как-то не так или не тем местом торможу??? Или все же может проблема не в поведенных дисках, а где-то глубже или рядом? Подскажите, у кого какие мысли умные есть - замучился уже так ездить (замену тормозов от Fx50 не предлагать). Какие ЕЩЕ могут быть причины вибраций и битья при торможении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Рычаги могут быть, ступицы, рулевая рейка.... шрусы. Отправлено с мобильного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А тормоза бьют все 4 или какое то одно, или перед, или зад? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McO 16 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А тормоза бьют все 4 или какое то одно, или перед, или зад? Ну обычно же считают, что если кузов трясет - значит зад, а если в руль - значит передние диски повело... У меня больше в руль - хотя точно на такой массе, как у наших машинок, мне кажется, сказать нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Действительно так. А перебирал ли ремкомплекты супортов на передке, у нас там по 2 поршня, может один в перекос встает или подклинивает от износа поверхности, и колодку криво прижимает. ну это как вариант. только аккуратно, они у нас графитовые какието... Изменено 8 июля, 2014 пользователем GBD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Действительно так. А перебирал ли ремкомплекты супортов на передке, у нас там по 2 поршня, может один в перекос встает или подклинивает от износа поверхности, и колодку криво прижимает. ну это как вариант. только аккуратно, они у нас графитовые какието... ...перекос или разрушение поршней супорта обычно сопровождается хрустом, чем- то похожим на работу ABS и выскакиванием ошибки на панели...может быть конечно биение из- за этого, но думаю проблему искать нужно не там...хотяяяя всё может быть))) ....а износ диков одинаков? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У меня тоже бился руль,кончились колодки вместе с поршнями(((((( одного суппорта, итог замена на оригенал диски и 2 поршня, колодки по бюджетней.что примечательно поршни расыпались после снятия диска и после замены все ровно едит и тормозит без вибраций. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemur 11 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Думаю, все уже поняли, насколько скучной и "много-раз-обсужденной" будет данная тема, но я все же я попробую немного разбавить ее непонятными для меня (и очень надеюсь, ясными для Вас) фактами.Итак, сразу к итогу - бьет и вибрирует при тороможении. "Все просто - диски повело" - скажете вы все, и, вероятно, даже будете правы на 99%, но есть несколько нюансов. 1. Я НЕ гоняю и езжу очень спокойно (но однажды (за 3 года руления на Армаде) не углядел и все же въехал "на торомзах" в лужу - тут без вариантов - повело диски и к этому варианту вопросв нет!). 2. После этого поменял диски и колодки на новые родные - проездил полгода - опять повело (в смысле, я так думаю, тк вибрация и биение при торможении). 3. Подумал, что с меня хватит и решил купить перфорированные тормозные диски DBA и колодки из металлокерамики, чтобы раз и навсегда решить это вопрос (как уверяли продавцы) - итог - через 7-8 тыс пробега - знакомое биение и вибрации при тороможении на совсем уж новых-крутых дисках (луж не было, резких и затяжных тороможений не было). Причем заметил, что эти "радости начинаются" не самого начала движения, а после пары торможений, что опять же говорит в пользу поведенных дисков (постепенно нагрелись и начали бить), но потом я могу несколько десятков километров (например, по МКАДу) проехать со скоростью 100 не тормозя (то есть, по моей логике, они должны успеть полностью остыть!), но даже при небольшом тороможении опять проявляются знакомые гадости. Неужели диски не успевают остыть??? На следующий день после ночи стояния - опять все так же - сначала пару торможений все в порядке, потом начинает трясти... Может, я как-то не так или не тем местом торможу??? Или все же может проблема не в поведенных дисках, а где-то глубже или рядом? Подскажите, у кого какие мысли умные есть - замучился уже так ездить (замену тормозов от Fx50 не предлагать). Какие ЕЩЕ могут быть причины вибраций и битья при торможении? [ATTACH=CONFIG]2992[/ATTACH] Была похожая штука со стоковыми дисками. После замены на Stilen с насечками и металлокерамику прекратилось. Иногда, правда, возникает некоторое биение если долго ехать в режиме - разгон от 100 км/ч, сильное торможение обратно до 100 км/ч и так несколько раз - после 4-6 раза начинает руль подергивать. Советую провести диагностику системы тормозов, суппортов, направляющих, поршней, только после этого опять менять диски, очевидно, что другого изготовителя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McO 16 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Так я сток уже как раз и поменял на "перфорацию с насечками и металлокерамические колодки"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Я свои диски менял на такие же, примерно через 7 тыс. км. они у меня начали бить. Заехал на проточку, вот уже тысяч 30 проехал и всё нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McO 16 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Небольшой отчетик по решению проблемы: Сразу отвечу на главный вопрос - проблема все же была в тормозах!!! Да, вы все были правы! Записался на сервис на диагностику подвески. Приехал, рассказал симптомы, мастер мне говорит, что не видит смысла смотреть подвеску и тратить деньги, тк дело 100% не в ней, а в поведенных тормозных дисках (какой молодец попался, мои деньги сберечь пытался!), но меня так просто не возьмешь! Смотрите, говорю, мне подвеску, тк диски-колодки менял 7 тыс км назад и вообще они у меня супер-пупер перфорированные в дырочку и колодки из металлокремики - их не может повести, я в этом уверен (наивный, блин!)!!! Загнали на подъемник, вместе со спецом все там облазили - ну не к чему придраться (кроме, как он сказал, текущей рейки. По поводу нее мои сомнения в отдельной теме рядом). Тут уже мне крыть было нечем - говорю, что давайте все же смотреть тормоза... Вот на динамическом тесте-то все и стало видно - повело передние диски! -- Опять повело передние диски! -- Вот честно, если б я "гонял", то и сомнений и вопросов с моей стороны не было бы, тем более, что стоковые были поменяны на более выносливые, так я езжу-то спокойно! Но факт неоспоримый... Опять поменял их на еще более злые (4000 серия CS Т3) и металлокерамические колодки. Заодно поменял все резинки в суппортах на всякий случай. Посмотрим, сколько проживут эти ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McO 16 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Я свои диски менял на такие же, примерно через 7 тыс. км. они у меня начали бить. Заехал на проточку, вот уже тысяч 30 проехал и всё нормально. Я как-то не верю в проточку, поэтому свои предыдущие поведенные, но практически без износа (которые на фото в первом посте) выкинул... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Небольшой отчетик по решению проблемы:Сразу отвечу на главный вопрос - проблема все же была в тормозах!!!Да, вы все были правы!Записался на сервис на диагностику подвески.Приехал, рассказал симптомы, мастер мне говорит, что не видит смысла смотреть подвеску и тратить деньги, тк дело 100% не в ней, а в поведенных тормозных дисках (какой молодец попался, мои деньги сберечь пытался!), но меня так просто не возьмешь! Смотрите, говорю, мне подвеску, тк диски-колодки менял 7 тыс км назад и вообще они у меня супер-пупер перфорированные в дырочку и колодки из металлокремики - их не может повести, я в этом уверен (наивный, блин!)!!!Загнали на подъемник, вместе со спецом все там облазили - ну не к чему придраться (кроме, как он сказал, текущей рейки. По поводу нее мои сомнения в отдельной теме рядом). Тут уже мне крыть было нечем - говорю, что давайте все же смотреть тормоза...Вот на динамическом тесте-то все и стало видно - повело передние диски!-- Опять повело передние диски! --Вот честно, если б я "гонял", то и сомнений и вопросов с моей стороны не было бы, тем более, что стоковые были поменяны на более выносливые, так я езжу-то спокойно! Но факт неоспоримый...Опять поменял их на еще более злые (4000 серия CS Т3) и металлокерамические колодки.Заодно поменял все резинки в суппортах на всякий случай.Посмотрим, сколько проживут эти )2014-07-21 17.02.03.jpg2014-07-21 17.00.51.jpg Вопрос. Как себя эти диски показали??? А то тоже думаю менять себе не знаю пока на что.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 23 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Стоят такие и керамика Морзе уже около 3.5 тк пока нравится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qonstantin 9 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Была такая проблема, повело передние диски, а точнее один. Оказалось погнуло направляющие одного супорта (почему не знаю), из-за этого не отводились колодки от тормозного диска, соответственно диск перегревался постоянно. Итог, новые тормозные диски ребестос и их же керамические колодки + соответственно новые направляющие супорта, кстати цена поднебесная, за 2800 покупал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.