Перейти к содержанию
QX80 2020

Рулевая рейка - симптомы умирания?


Рекомендуемые сообщения

Мастера при осмотре сказали, что течет рулевая рейка и ее нужно ремонтировать.

Но у меня на этот счет есть небольшие сомнения:

1. если бы была именно "течь", то жидкость из бачка бы уходила - она не уходит (пока...)

2. под машиной сухо

3. не чувствую изменений ощущений от руления (может, привык уже к полудохлой?)

4. сам посмотрел - рейка потеет с обеих сторон, капель нет

Вопросы следующие:

1. стоит ли уже сейчас начинать паниковать и бить тревогу?

2. стоит ли уже сейчас ехать к спецам по рейкам, чтобы у них сразу попасть на ремонт (а они его точно предложат)?

2. какие вообще есть симптомы умирающей рейки (что я должен почувствовать)?

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня в свое время слетел пыльник и внутрь стала попадать вода (как сказали спецы) от этого вал начинает ржаветь и возник люфт. ремонтники, если есть возможность, протачивают его, чтобы убрать ржавчину, меняют втулки, опрессовывают. я собирал из двух старых реек одну. название ремонтников есть в интернете. если надо напишу в личку. то что у меня осталось могу безвозмездно отдать на запчасти (до 29/07, уезжаю в отпуск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. У меня в свое время слетел пыльник и внутрь стала попадать вода (как сказали спецы) от этого вал начинает ржаветь и возник люфт. ремонтники, если есть возможность, протачивают его, чтобы убрать ржавчину, меняют втулки, опрессовывают. я собирал из двух старых реек одну. название ремонтников есть в интернете. если надо напишу в личку. то что у меня осталось могу безвозмездно отдать на запчасти (до 29/07, уезжаю в отпуск)

Спасибо большое за предложение!

Но я пока не хочу торопиться с ремонтом - думаю, там все не так плохо...

Странно только, что никто из местных гуру не хочет написать по теме первого поста - мне бы эта информация очень помогла ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня запотела правая сторона. где пыльник. есть лифт. скорее всего разбиты втулки в рейке. долил чуть чуть жижи. будет время в гидромастер сгоняю. и тебя советую. в принципе можно и самому заморочиться. разобрать выточить. только всякие приспособы нужны что бы колечки вытаскивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять, есть люфт в рейке или нет? У нас же не спорткары, где даже доли миллиметра на руле чувствуются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колеса вправо влево покрутил и послушай.

И что я должен услышать-то? 0)

Крутить ведь стоя на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоя на месте

Отправлено с мобильного

--- Добавлено, подумавши ---

Люфт почувствуешь. Движение без усилия между влево вправо

Отправлено с мобильного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт при вращении руля на месте (можно даже на незаведенной, сразу будет видно, насколько велик люфт), закусывание руля, стуки в рейке в движении. Течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...