Marko 117 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Мне как всегда везет. Есть вопросы к компрессору кондиционера. Мастер, который плотно работает с QX и Армадами по кондиционерам сказал, что мой случай первый в его практике. Выдается избыточное давление. Говорит из-за выработки поршней и прочего. Предлагается замена компрессора. Говорит, что такой же компрессор встречался ему на других авто, но не может вспомнить, на каких именно. Единственное, заднюю и переднюю крышку оставлять мои, а вот "внутренности" брать новые. Может кто-то из пользователей форума делал такой сборняк и знает, откуда можно взять аналог? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 От выработки компрессора избыточное давление? Хахахах т.к. компрессора чем старше, тем лучше? Чего за бред. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Какие причины избыточного давление в трассе кондиционера автомобиля? Причин избыточного давления несколько: В статистическом порядке: 1. Перелив фреона (система содержит больше фреона, чем максимальный вес, указанный на шильдике) 2. Температура за бортом больше максимально допустимой для кондиционера ( у некоторых автомобилей максимум +35, но не у нас) 3. Присутствие других газов в системе, смешанных с фреоном (намеренно или случайно запущенных в систему) или смесь фреонов (неправильно маркирован баллон, которым проводилась заправка) 4. Радиатор забит пылью (особое внимание обратите на межрадиаторную грязь) Избыточное давление не может быть следствием течи фреона и поломки компрессора. Если отклонение больше 10% (по весу в фреоно-температурной таблице) избыточное давление чревато выходом из строя компрессора ( в т.ч. от гидроудара) и разгерметизацией трассы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 От выработки компрессора избыточное давление? Хахахах т.к. компрессора чем старше, тем лучше? Чего за бред. А фиг его знает. Говорит, если давление 2 с копейками атмосферы, то на испарителе тепмература будет около 0, если выше трех (как у меня), то +8-10. Какие причины избыточного давление в трассе кондиционера автомобиля? Причин избыточного давления несколько: В статистическом порядке: 1. Фреона даже меньше положенного. 2. +22 утром было, так что это тоже не годится. 3. Ну тут я не знаю, только можно предположить. 4. Радиатор новый. Как вариант, говорит, что т. к. в системе давно не было фреона, то нужно покататься пару дней и все может стать в порядке. Типа "подсохла" система. И еще, может кто не знает, у нас в радиаторе кондиционера стоит фильтр очистки, длинная такая трубка сантиметров 60-70. Рекомендует менять каждые 100 тысяч км пробега. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.