Алексеюшка 14 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всем привет! Ребятки подскажите, иногда так бывает, что при поворотах руля на малой скорости (разворот, парковка) слышно поскрипывание при повороте руля, но не всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Шаровая опора. Возьми шприц, залей масла - и коли прям в резинку. Как скрип пропадёт - меняй нужный рычаг. 100% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McO 16 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Второй вариант - скрипит кардан рулевой колонки ) Так что это смотря где скрип слышится - в салоне или вне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 11 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Проблема с похожими симптомами появилась у меня. Обжали рулётку (рулевые тяги, наконечники) и началось. Поворачиваю руль а он упирается, подкусывает, при чем, не всегда. Такое ощущение как жидкости в бачка ГУРа нет, но там все в норме. Куда копать? Изменено 11 августа, 2014 пользователем Сергей77 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Шаровая опора. Возьми шприц, залей масла - и коли прям в резинку. Как скрип пропадёт - меняй нужный рычаг. 100%У меня такое было впрыскивали шприцом а потом заменил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Шаровая опора. Возьми шприц, залей масла - и коли прям в резинку. Как скрип пропадёт - меняй нужный рычаг. 100% Шаровую менял отдельно от рычага. Неоригинал, конечно, но 10 тыс. уже прошёл. (Симптомы прада до замены были не скрип при повороте, а небольшой стук при попадании колеса в мелкие ямки.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 11 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Разобрался. В моём случае скрип издаёт крестовина вернее их там две штуки. Находятся они, если идти по валу от рулевой рейки в сторону руля, в первом пыльнике из двух частей, стянутых хомутом. Сняли хомут, а там ржавчина и вода. Попшикали WD-40 скрип пропал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Появился скрип в передней подвеске после этой зимы. Скрип какой-то резино-металлический при повороте руля, а главное при езде по кочкам и неровностям, когда раскачивается морда. Поеду на диагностику на днях. Я так подозреваю, что придётся менять сайлентблоки передних амортов или и рычагов тоже... а может и ещё чего-нибудь( У кого-нибудь есть номерочки этих резинок и стоек стабилизатора? Хочу знать к чему готовиться. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Появился скрип в передней подвеске после этой зимы. Скрип какой-то резино-металлический при повороте руля, а главное при езде по кочкам и неровностям, когда раскачивается морда. Поеду на диагностику на днях. Я так подозреваю, что придётся менять сайлентблоки передних амортов или и рычагов тоже... а может и ещё чего-нибудь( У кого-нибудь есть номерочки этих резинок и стоек стабилизатора? Хочу знать к чему готовиться. ) у меня так шаровая скрипела нижняя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Как-то не подумал про шаровую. Менял одну как раз спереди, прошла около 20т.км., но она до замены хрустела, а не скрипела. Ставил неоригинал, китайскую. Выпресовывали чтобы на рычаг не попадать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Как-то не подумал про шаровую. Менял одну как раз спереди, прошла около 20т.км., но она до замены хрустела, а не скрипела. Ставил неоригинал, китайскую. Выпресовывали чтобы на рычаг не попадать.... меня также выручили наши друзья китайцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола 16 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 2-06-2033 (точка опоры) на днях поменял саленблоки в нем нижних рычагах. Нормально. Но теперь появился скрип на кочках с права видать шары. Но шары на замену только фебест нашел. Что посоветуете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Ставь, ходят нормально. Если найдешь Mog, кажется, то еще лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола 16 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 http://febest.eu/BALL_JOINT_FRONT_UPPER_ARM/0220-A60UPFвот такие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола 16 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Спасибо называется moog,но я их сайт не могу натиск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 . http://febest.eu/BALL_JOINT_FRONT_UPPER_ARM/0220-A60UPFвот такие Да такие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 8 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Я в свое время ставил фебест и очень сильно пожалел. Качество полное гов...о, поэтому и стоит копейки. Поставь лучше оригинал. Есть запчасти которые можно ставить б/у или неоригинал, но шаровую я к ним никак не отношу. По mog ничего не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Оригинальная шаровая идет в сборе с рычагом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Febest отходил 25т. км. Правда езжу в основном по асфальту и гравийке. Замена вместе с шаровой обошлась в 2000р, поэтому всё равно так выгодней, нежели новый рычаг с шаровой покупать; и работа тут однозначно дороже будет... Сегодня доехал до сервиса. Диагностика ходовой показала: 1. люфт пердних верхних шаровых. 2. левая нижняя шаровая поскрипывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 . http://febest.eu/BALL_JOINT_FRONT_UPPER_ARM/0220-A60UPFвот такие Да такие. Номер верхней опоры тут выше написан 0220-A60UPF артикул нижний шаровой не могу найти... shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 0220-A60 это фебест Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 0220-A60 это фебест Спасибо, но этот номер бьётся как шаровая опора заднего верхнего рычага... А мне нужна передняя нижняя.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 она и есть, поверь, у такую же покупал вниз, могу поднять доки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 у меня вообще нет задних рычагов))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Это как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.