miha58 42 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ребята, не судите строго… Добавляю свои переделки, начнем. Купил QX в ноябре 2012 г., машина 2005 г.. Все нормально расход в городе 18- 20 л на 100 км. По трассе как ездить: 80-90 км/ч 11-13 литров, 120-140 км/ч 15-18 литров. Читал отзывы по катализаторам (двигателя в хлам), очко играло, решил устранить эту проблему. Итог: выбил катализаторы, которые ближе к блоку. Они были как новые, но сабля уже пошла рубить. В итоге расход увеличился с 18 л в городе, до 27 л (в любых режимах). Поставил обманки, сопротивление 1 мОм с кондером 1 мкФ. Расход остался прежним. Менял номиналы сопротивления и кондера, расход чуть меньше, но не критично, хотя машина ездила как ураган. Не хочу переписывать общения с сервисмэнами, решил разобраться сам, как позволит серое вещество. Выявил (с разных сайтов), что 1 кислородник дает команду на подачу топлива в горшки. 2 кислородник (стоит после 1 катализатора, от блока) должен показать изменение в выхлопе, т.к. катализатор предназначен для дожига (окисления) выхлопа. Эти значения различаются по амплитуде и задержке по времени, но однозначно взаимозависимы. Я, менял номиналы обманок, но это не решило проблемы расхода. Загорался примерно через 250 км, «ЧЕК», который ругался то на 1 кислородник , то на 2-й. В итоге, где вычитал, где подсказали, решил вынести кислородные датчики за последние катализаторы (которые должны «дожигать» топливо). Гайки от 8-й модели Ваза, к ним приварил трубки длинной 3-5 см. За 2-ми катализаторами посверлил отверстия 5-7 мм., к этим отверстиям приварил эти трубки (механические обманки) и вкрутил кисл. датчики. Стандартные места под датчики заглушил болтами от тракторных ступиц (более не подскажу, просто пришел в магазин и попросил болты). Расход упал до прежнего уровня. 08.04.13 ездил в Москву из Пензы, расход при скорости 80-100 км/ч составил 11,9-13,1 л/100км. При скорости 130-170 км/ч, 14-18 л/100 км. Откатал примерно 2 месяца (до этой даты). Все по-прежнему. Будем надеяться, что все в норме. Много людей, которые владея таким авто, доверяют его просто, балбесам на сервисе, а те рады стараться «развести». Включайте мозги хозяева и общайтесь, мой тлф +79374268787 (рад буду помочь советом, но не тревожьте пустяками)!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А если сразу поставить мех обманки на вторые кислородники? Что делать у кого вообще катов нет а пламягасители? С питера до пензы укладываюсь в теже 12литров)))) сервисменам не доверяю )))))за труд респект!!!! Аватарку поставь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ребята, не судите строго…Добавляю свои переделки, начнем. Купил QX в ноябре 2012 г., машина 2005 г.. Все нормально расход в городе 18- 20 л на 100 км. По трассе как ездить: 80-90 км/ч 11-13 литров, 120-140 км/ч 15-18 литров. Читал отзывы по катализаторам (двигателя в хлам), очко играло, решил устранить эту проблему. Итог: выбил катализаторы, которые ближе к блоку. Они были как новые, но сабля уже пошла рубить. В итоге расход увеличился с 18 л в городе, до 27 л (в любых режимах). Поставил обманки, сопротивление 1 мОм с кондером 1 мкФ. Расход остался прежним. Менял номиналы сопротивления и кондера, расход чуть меньше, но не критично, хотя машина ездила как ураган. Не хочу переписывать общения с сервисмэнами, решил разобраться сам, как позволит серое вещество. Выявил (с разных сайтов), что 1 кислородник дает команду на подачу топлива в горшки. 2 кислородник (стоит после 1 катализатора, от блока) должен показать изменение в выхлопе, т.к. катализатор предназначен для дожига (окисления) выхлопа. Эти значения различаются по амплитуде и задержке по времени, но однозначно взаимозависимы. Я, менял номиналы обманок, но это не решило проблемы расхода. Загорался примерно через 250 км, «ЧЕК», который ругался то на 1 кислородник , то на 2-й. В итоге, где вычитал, где подсказали, решил вынести кислородные датчики за последние катализаторы (которые должны «дожигать» топливо). Гайки от 8-й модели Ваза, к ним приварил трубки длинной 3-5 см. За 2-ми катализаторами посверлил отверстия 5-7 мм., к этим отверстиям приварил эти трубки (механические обманки) и вкрутил кисл. датчики. Стандартные места под датчики заглушил болтами от тракторных ступиц (более не подскажу, просто пришел в магазин и попросил болты). Расход упал до прежнего уровня. 08.04.13 ездил в Москву из Пензы, расход при скорости 80-100 км/ч составил 11,9-13,1 л/100км. При скорости 130-170 км/ч, 14-18 л/100 км. Откатал примерно 2 месяца (до этой даты). Все по-прежнему. Будем надеяться, что все в норме. Много людей, которые владея таким авто, доверяют его просто, балбесам на сервисе, а те рады стараться «развести». Включайте мозги хозяева и общайтесь, мой тлф +79374268787 (рад буду помочь советом, но не тревожьте пустяками)!!!! Мега сложная манипуляция. Достаточно просто установить механические обманки на вторые кислородники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Я понимаю, что уже тема тут сто раз обмусоленная, я все прочитал, но до конца непонятно. 1. Если я удалю передние каты, а задние оставлю, вонять будет? 2. У меня был РЭМ 1500, я удалил и глушитель и резонатор, вывел трубу вбок с красивой насадкой. Звук просто бомба, на трассе правда подзае... Здесь можно также сделать, ничего плохого не будет? 3. Есть в Москве сервис/гараж/люди, которые знают как правильно вырезать каты на нашем моторе и как правильно установить обманки, чтобы не было проблем ни с двигателем, ни с расходом топлива, ни с индикатором "Чек Энджин"?? Благодарю заранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Я понимаю, что уже тема тут сто раз обмусоленная, я все прочитал, но до конца непонятно.1. Если я удалю передние каты, а задние оставлю, вонять будет? 2. У меня был РЭМ 1500, я удалил и глушитель и резонатор, вывел трубу вбок с красивой насадкой. Звук просто бомба, на трассе правда подзае... Здесь можно также сделать, ничего плохого не будет? 3. Есть в Москве сервис/гараж/люди, которые знают как правильно вырезать каты на нашем моторе и как правильно установить обманки, чтобы не было проблем ни с двигателем, ни с расходом топлива, ни с индикатором "Чек Энджин"?? Благодарю заранее. 1.Если каты мертвые,то будет характерный запах сероводорода при нагревании их. Если они в норме,то запаха бензина не будет. 2.Лучше пламягасители и баночку прямоточную внедрить,звук будет благородным и не так сильно выхлопная система греться будет. 3.В Москве много компаний занимающихся выхлопом,лично я себе усовершенствовал систему выпуска отработавших газов в АТТ сервисе(НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ),ребята знают толк в выхлопе,делают быстро и аккуратно,проффи в своем деле,одним словом я доволен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 АТТ сервисе(НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ),ребята знают толк в выхлопе,делают быстро и аккуратно,проффи в своем деле,одним словом я доволен! ....ага, а ещё денег берут немеренно и лапшу на уши любят вешать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну а к кому тогда ехать? Я, конечно, рад экономить. Но при посещении сервиса всегда для меня важно, чтобы мастер делал данный конкретный ремонт не в первый раз, а имел хороший опыт, знал как решать сложные моменты, знал куда смотреть, что делать и т.д. Короче, лучше заплатить немного больше и мозг не парить, чем наэкономить, и потом долго бороться с чеком или еще какой проблемой... Поэтому и спрашиваю про проверенных мастеров. )) У меня есть знакомый, в гараже на Кантемировской глушаками занимается. Делал мне выхлопные системы и не раз. Но я вот что-то не уверен, что он в курсе, какую обманку надо ставить на Титан... Хотя ценник будет халявным. Вообще, сориентируйте, сколько эта процедура по удалению катов и установке обманок должна стоить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Ну а к кому тогда ехать? Я, конечно, рад экономить. Но при посещении сервиса всегда для меня важно, чтобы мастер делал данный конкретный ремонт не в первый раз, а имел хороший опыт, знал как решать сложные моменты, знал куда смотреть, что делать и т.д. Короче, лучше заплатить немного больше и мозг не парить, чем наэкономить, и потом долго бороться с чеком или еще какой проблемой... Поэтому и спрашиваю про проверенных мастеров. )) У меня есть знакомый, в гараже на Кантемировской глушаками занимается. Делал мне выхлопные системы и не раз. Но я вот что-то не уверен, что он в курсе, какую обманку надо ставить на Титан... Хотя ценник будет халявным. Вообще, сориентируйте, сколько эта процедура по удалению катов и установке обманок должна стоить? ....а для того и клуб чтоб спросить где что как, помочь и выразить благодарность!))) ...я ставил 4 пламика (каты выбиты были) и новый кожух банки= 22рубля...в АТТ мне только банку за 20 рублей впаривали! Изменено 1 сентября, 2014 пользователем GxSer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ....ага, а ещё денег берут немеренно и лапшу на уши любят вешать! Любая работа профессионала,который знает свою работу и выполняет ее на отлично,стоит денег,за три копейки он работать не будет...А по поводу лапшы не скажу,мне ни кто ни чего не вешал.Пришел рассказал чего хочу,меня поняли и сделали все как надо... ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Вообще, сориентируйте, сколько эта процедура по удалению катов и установке обманок должна стоить? Мне каты удаляли за 6000 (без пламягасителей), обманки сам поставил за 800 рублейх2 шт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мне каты удаляли за 6000 (без пламягасителей), обманки сам поставил за 800 рублейх2 шт. Если просто выбить каты звук будет весьма не приятным(звонким и дребезжащем). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Если просто выбить каты звук будет весьма не приятным(звонким и дребезжащем). Нормальный звук! ездил так, ничего подобного не слышал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Нормальный звук! ездил так, ничего подобного не слышал! Был опыт с выбиванием на Пафике 4 литровом,жесть как дребезжал!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Был опыт с выбиванием на Пафике 4 литровом,жесть как дребезжал!!! ...видимо 1.6 литра решают)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Если просто выбить каты звук будет весьма не приятным(звонким и дребезжащем). Так надо выбить только передние (маленькие) каты. Задние оставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha58 42 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 После выбитых передних катах, я пытался поставить электронные обманки (конденсатор + сопротивление, на BMW X5 такая схема работала), а у меня через 200-300 км загорался чек (смена параметров электронных элементов ничего не давало). В нашем регионе найти что-то стоящее (обманки) - проблема, везут, что дешевле. Звук выхлопа изменился. На холодную стучит в правую банку катализатора, потом шепчет (наверное связано с завихрением выхлопных газов), но на скорость не влияет. Добавлю, что у меня скорее всего трещины в выпускных коллекторах, подсвистывает как Зил 130, но исправлять пока не планирую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ребят, тоесть чтобы всё было гуд, нужно просто на последние кислородники поставить мех.обманки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSB 10 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Продолжая тему с катализатором и кислородными датчиками подскажите пожалуйста в чем опасность езды с ошибкой, если не ставить обманки на вторые датчики? На сколько это срочное и необходимое действие? Так же очень интересует действительно ли вторые лямбды влияют на расход или они просто указывают на неисправность системы? Я к чему собственно веду это, начитавшись советов по поводу удаления первых "дожигателей", я незамедлительно это сделал, как следствие через 50км загорелась ошибка, но пока нет не времени не желания заниматься ее устранением, чем грозит если какое то время машина будет эксплуатироваться с этим траблом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вторые кислородники не влияют на расход топлива,они всего лишь сигнализируют о неисправности катализаторов.Если каталики выбиты и горит ошибка по кислородникам то это не критично,если глаза мозолит "engine service soon" есть два варианта решения проблемы: 1.Зашить в мозгах кислородники вторые(отключить) 2.Поставить обманки. FSB отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 дА НИЧЕМ НЕ ГРОЗИТ. лАМПОЧКА ЧЕК эНДжИН ПЕРЕГОРИТ РАЗВЕ ЧТО FSB отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSB 10 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо мужики, все предельно ясно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Выбил каты (долго спрашивали - зачем это делать, обслуживают много QX, проблем у них с катами не было), поставил механические обманки (футорками их называли, сам не смотрел, врать не буду) и все, ничего не переделывали, не шили, чек не горит. По деньгам вышло долларов в 50. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алесей 10 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) вот такие ставили на Murano Z50 Z51 все работает уже на сотне машин http://s020.radikal.ru/i701/1410/d7/d87852f95f96.jpg Изменено 24 октября, 2014 пользователем алесей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSB 10 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) вот такие ставили на Murano Z50 Z51 все работает уже на сотне машин http://s020.radikal.ru/i701/1410/d7/d87852f95f96.jpg Крутяк, даже с размерами! А я завтра собрался датчик снимать для снятия мерок. Наверное глупый вопрос, но подскажите пжлста приведенные размеры от Мурано может подойдут на кислородник Титанчику? Изменено 26 октября, 2014 пользователем FSB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Лучше закажи у Андрея, так вернее будет и по размерам и по гарантированной работе. Всё-таки машины разные…. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.