Перейти к содержанию
QX80 2020

Обманки на катализаторы QX56


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    12

  • banks92

    9

  • Mike

    8

  • TheAlex

    6

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Короч я удалил все четыре ката + пламягасы + евро 2 ( какаето официальная прошивка с сертификатом ) Машин по приеместей стала, точно не самовнушение , звук просто песня . Запах с выхлопа как у Зил 130

Вторые кислородники не влияют на расход топлива,они всего лишь сигнализируют о неисправности катализаторов.Если каталики выбиты и горит ошибка по кислородникам то это не критично,если глаза мозолит "e

дА НИЧЕМ НЕ ГРОЗИТ. лАМПОЧКА ЧЕК эНДжИН ПЕРЕГОРИТ РАЗВЕ ЧТО

Опубликованные изображения

Лучше закажи у Андрея, так вернее будет и по размерам и по гарантированной работе. Всё-таки машины разные….

А Андрей наверняка же не в Минске находится? И я чес слово не представляю кто это.smile4.gif

Просто если есть к кому обратиться по месту ( в моем случае Минск), то безусловно это самое простое и надежное, так же буду крайне признателен за подсказку.

Но если возникают какие то качели с пересылкой и прочими организационными вопросами, то наверное эта болванка того не стоит, тут же тупо токарные работы без сверх секретности и технологичности.

Принцип действия полностью понятен, только нет размеров ...

Да и это не проблема, если не кто не подскажет займусь самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь в Минске кто занимается ремонтом глушителей и катализаторов у них наверняка есть...езда без обманок чревата - мозги наверняка будут беднить смесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

вопрос с ошибкой решен, вопрос оказывается даже токаря не требует)

с датчика идет 4 провода

два белых, серый и черный

белые отвечают за питание нагревателя

черный сигнальный

серый "масса"

покупаем в радиодеталях 2 резистора 1.0 мегаОм мощностью желательно от 0.5вт и выше

и 2 конденсатора 2.2 мкф желательно не ниже 50v (хотя у меня на 22) они должны быть керамические и неполярные.

сумма закупа 50 центов.

потом скидываем клему с батарейки, для обнуления ошибок в процессе работы.

теперь режем черный сигнальный провод, впаиваем в разрыв резистор (я кстати тупо на скрутках все сделал, не стал заморачиваться паяльнком и переделывать не собираюсь)

дальше после резистора (на черном проводе) впаиваем одну из ног конденсатора, а вторую бросаем на серый провод (массы сигнала) причем для этого резать провод не стоит, нужно лишь удалить пару миллиметров изоляции.

я все делал прям под брюхом, прям от кислородных датчиков, предварительно отсоединив их от фишек, чтоб не оторвать не чего.

750км полет нормальный, если возникнут изменения обязательно отпишусь.

по ощущениям не чего не поменялось, валит как сумасшедшая жрет так же)))

ну и для удобства я сначала все шнурки связал снаружи, а затем уже это перенес к самим датчикам надеюсь что кому то поможет, по сути делов на 20мин, но как сделать не кто не говорит.

post-1640-1420315770,3549_thumb.jpg

Изменено пользователем FSB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос с ошибкой решен, вопрос оказывается даже токаря не требует)

с датчика идет 4 провода

два белых, серый и черный

белые отвечают за питание нагревателя

черный сигнальный

серый "масса"

покупаем в радиодеталях 2 резистора 1.0 мегаОм мощностью желательно от 0.5вт и выше

и 2 конденсатора 2.2 мкф желательно не ниже 50v (хотя у меня на 22) они должны быть керамические и неполярные.

сумма закупа 50 центов.

потом скидываем клему с батарейки, для обнуления ошибок в процессе работы.

теперь режем черный сигнальный провод, впаиваем в разрыв резистор (я кстати тупо на скрутках все сделал, не стал заморачиваться паяльнком и переделывать не собираюсь)

дальше после резистора (на черном проводе) впаиваем одну из ног конденсатора, а вторую бросаем на серый провод (массы сигнала) причем для этого резать провод не стоит, нужно лишь удалить пару миллиметров изоляции.

я все делал прям под брюхом, прям от кислородных датчиков, предварительно отсоединив их от фишек, чтоб не оторвать не чего.

750км полет нормальный, если возникнут изменения обязательно отпишусь.

по ощущениям не чего не поменялось, валит как сумасшедшая жрет так же)))

ну и для удобства я сначала все шнурки связал снаружи, а затем уже это перенес к самим датчикам надеюсь что кому то поможет, по сути делов на 20мин, но как сделать не кто не говорит.

На мой взгляд проще обманки вкрутить и усе.... чем по такой схеме морочиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем трогать передние датчики? Обманки ставятся только на задние, а по передним смесеобразование идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем трогать передние датчики? Обманки ставятся только на задние, а по передним смесеобразование идёт.

Как я понял из всех обсуждений, если остаются задние каты, то ставим обманки только на второй ряд датчиков. А так надо будет мудрить ещё дел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял из всех обсуждений, если остаются задние каты, то ставим обманки только на второй ряд датчиков. А так надо будет мудрить ещё дел.

даже если катов вообще не будет обманки ставятся на вторые лямбды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже если катов вообще не будет обманки ставятся на вторые лямбды

Спасибо всем за помощь, начну с обманок тогда. Да надо выхлоп посмотреть, кончено без катов где то уже есть дребезг. Да хочу коллектора затянуть в термоленту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за помощь, начну с обманок тогда. Да надо выхлоп посмотреть, кончено без катов где то уже есть дребезг. Да хочу коллектора затянуть в термоленту.

Хочу поинтересоваться, что ты хочешь получить от термоленты на коллекторах. Просто сам жду посылку со штатов с коллекторами без катов, так называемые прямые. И думаю мотать или не мотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поинтересоваться, что ты хочешь получить от термоленты на коллекторах. Просто сам жду посылку со штатов с коллекторами без катов, так называемые прямые. И думаю мотать или не мотать.

Она позволяет снизить общую температуру подкапотного пространства, а и улучшает процесс выхода отработанных газов за счет снижения потерь на нагрев.

Плюс где то у меня есть трещенка в коллекторе, хочу её залить и как раз замотать.

По хорошему, когда каты убираешь и оставляешь штатный выхлоп, из штатного металла, лучше заматывать до середины выхлопа.

На эту тему поговорил с людьми кто выхлопы делает, они его и подсказали, конечно назвали этот метод жлобским.

Но пока не то время, на замену выхлопа от коллекторов на правильный металл, и замену коллекторов на стиллен тот же. Доллар нас немного под расстроил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители?

Я вставил вместо катов пламягасы. Но вот прошёл год. и появился звук дребезга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогорели что ли? А какие пламягасы ставил?

--- Добавлено, подумавши ---

у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители?

Первые каты выбиты, а вторые стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нету ни каких, стоят обманки на вторых лямбдах.

Как? Вообще ничего нет вместо катов? И как звук?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители?

на счёт термоленты не в курсе, но думаю она не поможет. У меня тоже ничего не было, поставил пламегасители- сразу тишина наступила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пламики ставил все 4 шт, в Подольске. Какие точно, не смогу сказать- не в курсе. Сервис специализируется на выхлопе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогорели что ли? А какие пламягасы ставил?

Я думаю плохо закрепили их внутри.

У меня было всё самодельное: труба, в ней много дырок, вокруг трубы положили специальную сетку из металла. По началу всё было гуд, но видимо от вибраций и температуры что то под отвалилось))

Меня когда спрашивают что у тебя дребезжит снизу, я говорю гордо: а вы думали на 5.6л 320 кобыл, прямотоком и ездой до отсечки как то по другому будет?))))

В общем буду ставить обманки на вторые каты, да снимать всё выхлопную, дымом пробивать на трещинки, менять прокладки и наверно ставить заводские пламягасители.

( Вопрос в скобках: Ребят, после установки обманок, расход вырастит или понизится? У меня их нет, чек не горит. Расход от 20 до 25. За городом от 8 до 15) ( Просто если вырастит, ставить не буду:))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? Вообще ничего нет вместо катов? И как звук?!

Корпуса катов есть, а в них ничего нет, и звук на холостых дребезжащий, громкий. Думаю еще и прокладки где то подсекают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Вообще, сориентируйте, сколько эта процедура по удалению катов и установке обманок должна стоить?

Мне каты удаляли за 6000 (без пламягасителей), обманки сам поставил за 800 рублейх2 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...