БОРИС 10 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 miha58 а фотки с подробностями выложить могбы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSB 10 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Лучше закажи у Андрея, так вернее будет и по размерам и по гарантированной работе. Всё-таки машины разные…. А Андрей наверняка же не в Минске находится? И я чес слово не представляю кто это. Просто если есть к кому обратиться по месту ( в моем случае Минск), то безусловно это самое простое и надежное, так же буду крайне признателен за подсказку. Но если возникают какие то качели с пересылкой и прочими организационными вопросами, то наверное эта болванка того не стоит, тут же тупо токарные работы без сверх секретности и технологичности. Принцип действия полностью понятен, только нет размеров ... Да и это не проблема, если не кто не подскажет займусь самостоятельно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Заедь в Минске кто занимается ремонтом глушителей и катализаторов у них наверняка есть...езда без обманок чревата - мозги наверняка будут беднить смесь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не будут беднить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не будут беднить. сорри)))) попутал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FSB 10 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) вопрос с ошибкой решен, вопрос оказывается даже токаря не требует) с датчика идет 4 провода два белых, серый и черный белые отвечают за питание нагревателя черный сигнальный серый "масса" покупаем в радиодеталях 2 резистора 1.0 мегаОм мощностью желательно от 0.5вт и выше и 2 конденсатора 2.2 мкф желательно не ниже 50v (хотя у меня на 22) они должны быть керамические и неполярные. сумма закупа 50 центов. потом скидываем клему с батарейки, для обнуления ошибок в процессе работы. теперь режем черный сигнальный провод, впаиваем в разрыв резистор (я кстати тупо на скрутках все сделал, не стал заморачиваться паяльнком и переделывать не собираюсь) дальше после резистора (на черном проводе) впаиваем одну из ног конденсатора, а вторую бросаем на серый провод (массы сигнала) причем для этого резать провод не стоит, нужно лишь удалить пару миллиметров изоляции. я все делал прям под брюхом, прям от кислородных датчиков, предварительно отсоединив их от фишек, чтоб не оторвать не чего. 750км полет нормальный, если возникнут изменения обязательно отпишусь. по ощущениям не чего не поменялось, валит как сумасшедшая жрет так же))) ну и для удобства я сначала все шнурки связал снаружи, а затем уже это перенес к самим датчикам надеюсь что кому то поможет, по сути делов на 20мин, но как сделать не кто не говорит. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем FSB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вопрос с ошибкой решен, вопрос оказывается даже токаря не требует) с датчика идет 4 провода два белых, серый и черный белые отвечают за питание нагревателя черный сигнальный серый "масса" покупаем в радиодеталях 2 резистора 1.0 мегаОм мощностью желательно от 0.5вт и выше и 2 конденсатора 2.2 мкф желательно не ниже 50v (хотя у меня на 22) они должны быть керамические и неполярные. сумма закупа 50 центов. потом скидываем клему с батарейки, для обнуления ошибок в процессе работы. теперь режем черный сигнальный провод, впаиваем в разрыв резистор (я кстати тупо на скрутках все сделал, не стал заморачиваться паяльнком и переделывать не собираюсь) дальше после резистора (на черном проводе) впаиваем одну из ног конденсатора, а вторую бросаем на серый провод (массы сигнала) причем для этого резать провод не стоит, нужно лишь удалить пару миллиметров изоляции. я все делал прям под брюхом, прям от кислородных датчиков, предварительно отсоединив их от фишек, чтоб не оторвать не чего. 750км полет нормальный, если возникнут изменения обязательно отпишусь. по ощущениям не чего не поменялось, валит как сумасшедшая жрет так же))) ну и для удобства я сначала все шнурки связал снаружи, а затем уже это перенес к самим датчикам надеюсь что кому то поможет, по сути делов на 20мин, но как сделать не кто не говорит. На мой взгляд проще обманки вкрутить и усе.... чем по такой схеме морочиться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А зачем трогать передние датчики? Обманки ставятся только на задние, а по передним смесеобразование идёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А зачем трогать передние датчики? Обманки ставятся только на задние, а по передним смесеобразование идёт. Как я понял из всех обсуждений, если остаются задние каты, то ставим обманки только на второй ряд датчиков. А так надо будет мудрить ещё дел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Как я понял из всех обсуждений, если остаются задние каты, то ставим обманки только на второй ряд датчиков. А так надо будет мудрить ещё дел. даже если катов вообще не будет обманки ставятся на вторые лямбды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 даже если катов вообще не будет обманки ставятся на вторые лямбды Спасибо всем за помощь, начну с обманок тогда. Да надо выхлоп посмотреть, кончено без катов где то уже есть дребезг. Да хочу коллектора затянуть в термоленту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 23 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Спасибо всем за помощь, начну с обманок тогда. Да надо выхлоп посмотреть, кончено без катов где то уже есть дребезг. Да хочу коллектора затянуть в термоленту. Хочу поинтересоваться, что ты хочешь получить от термоленты на коллекторах. Просто сам жду посылку со штатов с коллекторами без катов, так называемые прямые. И думаю мотать или не мотать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Хочу поинтересоваться, что ты хочешь получить от термоленты на коллекторах. Просто сам жду посылку со штатов с коллекторами без катов, так называемые прямые. И думаю мотать или не мотать. Она позволяет снизить общую температуру подкапотного пространства, а и улучшает процесс выхода отработанных газов за счет снижения потерь на нагрев. Плюс где то у меня есть трещенка в коллекторе, хочу её залить и как раз замотать. По хорошему, когда каты убираешь и оставляешь штатный выхлоп, из штатного металла, лучше заматывать до середины выхлопа. На эту тему поговорил с людьми кто выхлопы делает, они его и подсказали, конечно назвали этот метод жлобским. Но пока не то время, на замену выхлопа от коллекторов на правильный металл, и замену коллекторов на стиллен тот же. Доллар нас немного под расстроил)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители? Я вставил вместо катов пламягасы. Но вот прошёл год. и появился звук дребезга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Прогорели что ли? А какие пламягасы ставил? --- Добавлено, подумавши --- у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители? Первые каты выбиты, а вторые стоят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 нету ни каких, стоят обманки на вторых лямбдах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 нету ни каких, стоят обманки на вторых лямбдах. Как? Вообще ничего нет вместо катов? И как звук?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 у меня нет катов и звук выхлопа не очень, будет ли тише, если обмотать термолентой? или надо менять корпуса катов на пламегасители? на счёт термоленты не в курсе, но думаю она не поможет. У меня тоже ничего не было, поставил пламегасители- сразу тишина наступила! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А где пламягасители ставил и какие? Два или четыре? В спецсервисе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Пламики ставил все 4 шт, в Подольске. Какие точно, не смогу сказать- не в курсе. Сервис специализируется на выхлопе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Дай контакт или ссылку, плиз. В личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Прогорели что ли? А какие пламягасы ставил?Я думаю плохо закрепили их внутри. У меня было всё самодельное: труба, в ней много дырок, вокруг трубы положили специальную сетку из металла. По началу всё было гуд, но видимо от вибраций и температуры что то под отвалилось)) Меня когда спрашивают что у тебя дребезжит снизу, я говорю гордо: а вы думали на 5.6л 320 кобыл, прямотоком и ездой до отсечки как то по другому будет?)))) В общем буду ставить обманки на вторые каты, да снимать всё выхлопную, дымом пробивать на трещинки, менять прокладки и наверно ставить заводские пламягасители. ( Вопрос в скобках: Ребят, после установки обманок, расход вырастит или понизится? У меня их нет, чек не горит. Расход от 20 до 25. За городом от 8 до 15) ( Просто если вырастит, ставить не буду))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Как? Вообще ничего нет вместо катов? И как звук?! Корпуса катов есть, а в них ничего нет, и звук на холостых дребезжащий, громкий. Думаю еще и прокладки где то подсекают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lee 2 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вообще, сориентируйте, сколько эта процедура по удалению катов и установке обманок должна стоить? Мне каты удаляли за 6000 (без пламягасителей), обманки сам поставил за 800 рублейх2 шт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.