QX80 2020
-
Похожий контент
-
От Novikov
Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью
Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ
С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110 , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :
1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110
2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110
3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A
4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110
5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110
6) герметик
Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать .
Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
Собственно все просто
1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )
4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник )
6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46
7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее
8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )
9)запрессовываем новые подшипники гп
10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник
Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20
Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего .
1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг) Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку
2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило
3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг) тот же момент у заливной .
Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником .
Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .
Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта
- делать резьбовую вставку
- протачивать под больший размер
если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант)
P.S к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать по памяти . Мог что то забыть так как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
-
От QX80
Всем привет. У меня какая-то ерунда: машина почти новая (года нету), но вот у нас похолодадо и на холостых в движке что-то стало стучать, или греметь... куда смотреть? Машина на гарантии, но что-то стремновато.
-
От QX80
Всем привет. У меня какая-то ерунда: машина почти новая (года нету), но вот у нас похолодадо и на холостых в движке что-то стало стучать, или греметь... Пробег 23000, куда смотреть? Машина на гарантии, но что-то стремновато.
-
От antares
Доброго всем вечера. С проблемой Вашей могу помоч. Стучат вкладыши коленвала шатунные. Замена очень простая. Всё делается через поддон ,движок снимать не нужно . Работы на пол дня . Вкладыши берите стандартные. Ездить долго нельзя ,убьёте коленвал и тогда залёт батенька. Вкладыши. 100баксов работа 200 Скорее всего 4-5 цилиндр ,может и другие ,но не больше двух трёх вкладышей ,они будут фиолетовые. И всё будет в порядке.
-
От banks92
Всем привет.
В общем хочу заняться снова ходовкой Человек я дотошный, что то за брякало, всё,будет по нервам стучать.
Ребят,что надо смотреть у нас,что вы смотрите когда производите осмотр ходовки?
Кто что менял?:confused:
Кто что менял когда покупал авто с пробегом по РФ.
Ситуация такая,что то брякает,подстукивае спереди,и отдаёт в руль немного,но не как с дохлой рейкой.На рейку не похоже. Как будто что то люфтитю Может что то в рулевой,уже ближе к рулю в соединениях.
Владивосток,дороги плохие.
Попал в яму недавно,в голове сидит что,что-то хренова.
В общем может что то я пропускаю когда с мастером смотрю ходовку,подскажите.
Какие проблемы будут если рычаги устанут?
И если рейка умирает,какие признаки кроме стука в руль,и подтеканий?:confused:
За раннее спасибо
(К прошлому посту) К жёсткости финика привык. Уже внимания не обращаю по сути. Буду менять только пружины,поставлю от Влада,но это летом,сразу отпишу об ощущениях.
А вообще,у нас самый лучший авто))
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.