Перейти к содержанию
QX80 2020

Проблема с передней ходовкой. Так что же это?


banks92

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Снова я, снова с одной и той же проблемой.

Час назад был у своих мастеров ходовщиков.

Всё в идеале((( И тут правда грусть((( Всё облазили,и я вместе с ними, с ломиками, всё в порядке, даже втулки на стабах, которым уже 20тыс((

Был на стенде электронном с пробивкой, простукиванием, пол года назад, поменял шаровую, и всё, всё так же.....

А проблема то в чём спросите вы....

А в том что уже прошёл год как я мучаюсь с ходовой.

1) Стук на гребёнке, на стыках раз..баных на мостах, на небольших ямках.( Это я уже нашёл уже куда самому капать, кардан и его крестовины + какой то плавающий шар который тоже может люфтить.

2) Руль вырывает из рук, на тех же округлых, не ровных стыках на мостах, на гребёнке с камушками. на него отбивается всё, но не люфт в рейке как, а прям отбивает. Как обычно, ты едешь по ямкам, руль чуть вправо, чуть влево с машиной, а я его держу его, он не вывернется, нет, он просто уйдёт резко.

Сразу пишу, не несусь, скорость небольшая по гребенке. На мосту например до 80. На скорости ещё больше ощущается выдёргивание и шевеление руля.

Сразу пишу:

Резина полный сток зима, лето так же. Мягкая. 2,2-2,3 давление.

Диски 18 наши, родные.

Стойки все сток. Перед новые.

Развал-норма всё. Дёргали рычаги, всё в норме.

Что это может быть?((((( Люблю машину, год езжу типа не замечая, но уже прикипает на смену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему с рулем читал что решают уллучшеной балкой стабилизации

Как то это не стыкуется. Стабилизатор и рулевое управление с вырыванием и жёсткой отработкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял армотизаторы на bilstein 5100 , втулки балки ,шаровые нижние опоры, рычаги балки, с стало чуток лучше, осталось проверить замену балки.

--- Добавлено, подумавши ---

Ещё как стыкуется

--- Добавлено, подумавши ---

Балка поперечной устойчтвости

--- Добавлено, подумавши ---

Название объясняет причину, машина тяжелая и высокая скорее всего балку надо искать.

--- Добавлено, подумавши ---

Но вперёд этого проверь шаровая опоры на люфт, если не знаешь как могу описать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но я писал вначале, что проверил авто на двух СТО, ручная так называемая и электроно-механический стенд с простукиванием, которые показывает все отклонения и вибрации. Всё везде отлично. В этом и вся загвоздка.

Сначала поменяю крестовины в кардане, и попробую в гур залить промывку/присадку, потому что на скорости руль не становится тяжелее, а лёгкий достаточно. Идея что мог золотник износиться уже, и сама клапана заедают, поэтому его и дёргает. Как ГУР работает я думаю многие знают, может это дёрганье из его не правильно работы, он просто всегда работает скажем в одном положении. Пойдём с меньшего.

Кстати кто когда либо заливал присадки в ГУР, подскажите какая будет полезнее, кому какая понравилась.

Изменено пользователем banks92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что на скорости руль не становится тяжелее, а лёгкий достаточно.

так и не станет он тяжелее, ведь это ГУР, а не ЭУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и не станет он тяжелее, ведь это ГУР, а не ЭУР.

У меня на всех авто был ГУР, и он при наборе скорости становился тяжелее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,я ставил новую каябу и через неделю появился стук в передней подвеске, разобрал и оказалось что шток амортизатора люфтит вправо и влево во втулке под сальником! заменил на иротмены и стало все ок"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри крепление кузова к раме. могут стукать передние подушки кузова а если их разбило кузов от рамы будет гулять отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на всех авто был ГУР, и он при наборе скорости становился тяжелее.

Не на всех машинах есть такая функция, на наших нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Novikov
      От Novikov
      Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью 
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 
      С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110  , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :
      1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110
       2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110
      3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A
      4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110
      5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110
      6) герметик 

      Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . 
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) 
      Собственно все просто 
      1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). 
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 
      3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )
      4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 
      6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46
      7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее
      8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )
      9)запрессовываем новые подшипники гп
      10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник 
      Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20
      Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 
      1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг)  Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 
      2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 
      3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг)  тот же момент у заливной . 
       
      Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . 
      Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету  при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .  
      Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта 
      - делать резьбовую вставку 
      - протачивать под больший размер
      если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) 
      P.S  к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать  по памяти  . Мог что то забыть так  как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
    • QX80
      От QX80
      Всем привет. У меня какая-то ерунда: машина почти новая (года нету), но вот у нас похолодадо и на холостых в движке что-то стало стучать, или греметь... куда смотреть? Машина на гарантии, но что-то стремновато.
       
    • QX80
      От QX80
      Всем привет. У меня какая-то ерунда: машина почти новая (года нету), но вот у нас похолодадо и на холостых в движке что-то стало стучать, или греметь... Пробег 23000, куда смотреть? Машина на гарантии, но что-то стремновато.
       
    • antares
      От antares
      Доброго всем вечера. С проблемой Вашей могу помоч. Стучат вкладыши коленвала шатунные. Замена очень простая. Всё делается через поддон ,движок снимать не нужно . Работы на пол дня . Вкладыши берите стандартные. Ездить долго нельзя ,убьёте коленвал и тогда залёт батенька. Вкладыши. 100баксов работа 200 Скорее всего 4-5 цилиндр ,может и другие ,но не больше двух трёх вкладышей ,они будут фиолетовые. И всё будет в порядке.
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      В общем хочу заняться снова ходовкой Человек я дотошный, что то за брякало, всё,будет по нервам стучать.
      Ребят,что надо смотреть у нас,что вы смотрите когда производите осмотр ходовки?
      Кто что менял?:confused:
      Кто что менял когда покупал авто с пробегом по РФ.
      Ситуация такая,что то брякает,подстукивае спереди,и отдаёт в руль немного,но не как с дохлой рейкой.На рейку не похоже. Как будто что то люфтитю Может что то в рулевой,уже ближе к рулю в соединениях.
      Владивосток,дороги плохие.
      Попал в яму недавно,в голове сидит что,что-то хренова.
      В общем может что то я пропускаю когда с мастером смотрю ходовку,подскажите.
      Какие проблемы будут если рычаги устанут?
      И если рейка умирает,какие признаки кроме стука в руль,и подтеканий?:confused:
      За раннее спасибо
      (К прошлому посту) К жёсткости финика привык. Уже внимания не обращаю по сути. Буду менять только пружины,поставлю от Влада,но это летом,сразу отпишу об ощущениях.
      А вообще,у нас самый лучший авто))
×
×
  • Создать...