Перейти к содержанию
QX80 2020

Развалился задний редуктор Titan


Рекомендуемые сообщения

Всем привет вот и настала моя очередь чинить задний редуктор титану.

1 за месяц до этого Снимал в сервисе крышку заднего редуктора и там было все прекрасно!

2 Заменил масло на Ликвимоль (для задних редукторов)

и вот без нагрузки съезжал с основной дороги на второстепенную ехал за гнилой пятеркой (ели еле!!!) он даже вперед уехал и тут ПИЗ...ЫХ машина подпрыгнула (штаны остались сухими). машина катиться привод естественно 2 WD остановился АКПП на паркинг отпускаю тормоз а она КАТИТЬСЯ я так еще 200метров прокатился до равнины. включил полный привод не катиться но и не едет что то мешает. Эвакуатор и на базу сегодня разобрал и оказалась масло на месте. порвало ось внутри дифа с двумя шестернями и одна раскололась. Перетерлась!!!!! (остались следы) ось причина поломки а точнее трение от шестерни сделало канавку в этом месте и был обрыв оси и жопка дифу. :mad:

Буд те бЗдительны при выборе масла.

Есть фото но их как то геморройно прикреплять. :mad:

--- Добавлено, подумавши ---

Вопрос

1. Где купить дифф хочу повышенного трения или само торможением

2. Возможно переставить внутренние шестерни с оськой из дифы армады (qx56)

Но хочу 1.пункт знал что слабое место но так просто и без нагрузки порвать это хреново (нет доверия)

Помогите найти или притащить с америки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Witality

    18

  • shaxoff

    12

  • katok90rus

    11

  • Zlobnbli

    8

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

В общем поменял ось сателлитов, пришлось разобрать правда весь мост, но все оказалось не так сложно, как на первый взгляд. Вид и состояние оси удручающее.

Опубликованные изображения

Задний редуктор на титане и на qx56 разные? В чем отличие? Я ведь тоже в июне ремонтировал редуктор, но у меня просто слизались шестерни, буквально постирались зубья на сателлитах. Основные большие шестерни в идеальном состоянии. Как это что-то треснуло, я про такое нигде не слышал... После ремонта мастер (человек с 30-летним опытом ремонта редукторов и коробок передач) залил туда Mobil 85W-140 и 3 унции (вроде бы) кондиционера металла SMT2 (я сфоткал масло и упаковку от смт, могу скинуть если надо). Сказал что менять вообще никогда не нужно. Подчеркнул что ВООБЩЕ. Сказал, что в передний редуктор тоже можно залить такую смесь (но я на днях буду менять, наверное все таки залью лучше оригинал, хотя еще посоветуюсь с другими мастерами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего у тебя болт оси сателитов сломало,и ось выскочила.Слабое место этот болт.Не в масле причина.У меня такая феня и с тахой и вжиком была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем причина поломки болта оси саттелитов? От чего это происходит? Если сильно и много на бездорожье буксовать? Странно, я думал в таких случаях как раз передний редуктор страдает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю как это обьяснить правильно.И от буксований и от времени.Со временем ось начинает чуть чуть болтатся и начинает как бы надламывать болт.Просто в сервисах не все обращают на это внимание.этот болт стоит 3 бакса и ось баксов13-15.Ну,а по блокировки,изходя из моего опыта лучше ставить детройт локер она без этого пальца и работает офигенски.

--- Добавлено, подумавши ---

И это если мне не изменяет память то на титанах сзади стоит Dana 44HD,то ГП,маленькие сателиты,ось и болт подходят от ГЧ2 WJ с 4,7 мотором которые,за ГП могу ошибаться но сателиты и болт точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото первое за месяц до поломки (все отлично) при смене масла (заставил снять крнышку), второе после потом внимательней сделаю фото и добавлю.

post-1414-1420315759,9417_thumb.jpg

post-1414-1420315759,951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к стати на фото плохо видно но можно разгледеть износ пальца и затем его перелом. А оставшийся кусок так и стоит в корпусе со стопорным винтом!

Так что в моем случае просто бональное губительное трение.

Кто может подсказать дифы с частичной блокировкой (не жосткой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать дифы с частичной блокировкой (не жосткой).

Для городского и не жесткого бездора Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 913A582 для Nissan Frontier Titan Xterra M226 D44

А так вот выбирай Titan

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже не знаю как это обьяснить правильно.И от буксований и от времени.Со временем ось начинает чуть чуть болтатся и начинает как бы надламывать болт.Просто в сервисах не все обращают на это внимание.этот болт стоит 3 бакса и ось баксов13-15.Ну,а по блокировки,изходя из моего опыта лучше ставить детройт локер она без этого пальца и работает офигенски.

--- Добавлено, подумавши ---

И это если мне не изменяет память то на титанах сзади стоит Dana 44HD,то ГП,маленькие сателиты,ось и болт подходят от ГЧ2 WJ с 4,7 мотором которые,за ГП могу ошибаться но сателиты и болт точно.

Там передаточное число другие

Отправлено с мобильного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, парни... Чет я смотрю частенько задние мосты на Титане лапки кверху поднимают. А почему все ищут мосты в сборе? Нет возможности купить подетально? Понятно, у нас в стране вряд ли что-то в наличии есть, но хотя бы заказать из США...

Может имеет смысл заранее запастись деталями... У кого-нибудь есть, типа, списочек что ломается там обычно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдето читал что задний диф тот же что на terran (какой то), так вот в понедельник буду звонить в челябинск ! база производства Дифов ДАК (на шариках) на них горантия 1год и узновать про совместимость.

А у нас есть одноклубники в Челябенске? они могут помочь? тогда за не дорого 22000 будет решена болячка.

И если сразу заменить и перед и зад диф то проблем с передаточным числом не будет (и по цене преемленно, как один с воздушной блокировкой) А Спидометр не важен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гдето читал что задний диф тот же что на terran (какой то), так вот в понедельник буду звонить в челябинск ! база производства Дифов ДАК (на шариках) на них горантия 1год и узновать про совместимост.

Не очень хорошие отзывы про ДАК,разваливаются они.Они больше заточены под уазы категории ТР3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было почти тоже самое, лопнула ось, остальное цело вроде. Могу отдать, но нужно где-то взять эту ось. Диф покупал себе новым с пневно блокировкой, нашел поиском в инете. Если нужно, могу коробку посмотреть. Стоимость была 45 000 р.. При установке совет - меняй все подшипники дифа, полуосей и сальники полуосей. А то после снятия полуосей, через некоторое время начинают эти сальники течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо а про ДАК что там не так я очень на них расчитывал вроде как наши придумали

дРистом и жением резины не занимаюсь но разгоны (не гонки по городу или МКАД!!!!!) мне важны вот и думал там приятная мягкая блокировка 90% на движение вперед а при разгоне этого не хватать будет в условиях холодной и сырой погоды да и вообще земой мне не очень на задке не стартанещь а лазить Дрючку крутить не охото да и от частого тирибения что то может отвалится.

Просьба если есть возможность про ДАК по подробнее.

Спасибо тому кто в Челябинске откликнулся да по возможности я хочу узнать при наличии (горантия год на жосткий тест!) как быстро они отправляют и что за это хотят ябы тогда перевел денежку а вы мне транспортной отправили бы за благодарность (как скажите).

А пневма это здорово но я хочу постоянную мягкую, частичную блокировку что бы стартовать двумя!!! а не одним колесом.

У ТИТАНОВ НЕТ!!!!! режима auto lock прошу это учесть и Жопа легкая!!!! прям набор анти старта.

--- Добавлено, подумавши ---

BigFan если можно то я заберу потрашки мне осколки попортили шестерню к хвостовику (не сильно но если можно мохнуть на нормальную то почему нет?

Если в силе то подскажи (условия) и как забрать.

Спосибо очень надеюсь на ДАК или на импортные но повышенного трения

Кто может видел их в продаже пишите буду рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит ДАК

Ну и как он разваливается(шнеки)причем может через 2000 км,а может и 15000км.но шнеки сожрет.

Как и писал выше,на мой взгляд(ни кому не навязываю)лучше Детройта для гражданского применения я не встречал.

У меня на уазке стоит типа детройта,ток наша(нирфи),уазка используется на соревнованиях причем в самой жесткой категории.6 лет уже полет нормальный.

post-1601-1420315760,0555_thumb.jpg

post-1601-1420315760,0757_thumb.jpg

post-1601-1420315760,0909_thumb.jpg

post-1601-1420315760,1031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем знать детройт искать, в том магазине нет в наличии жду от них ответа по срокам доставки и стоимости.

Не могу понять некоторые в котологах ebay совмещают армаду и титан а другие категоричны что только для титана.

Кто гоняет из америки запчасти ?

и как быстро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RockAuto Parts Catalog Эти точно отправят в Россию, много чего покупал.

https://www.4x4parts.com/nissan/index.php Выбор главных пар большой, вроде тоже отправляют в Россию. Если надо могу подсказать проверенных отправителей в штатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба помочь с заказом!!! (просто не умею а учится на своих ошибках глупо если могут помочь)

Прошу уточнить модель дифа ЗАДНЕГО! Nissan Titan 2004г vin 1N6AA07B24N512356 ДВИГАТЕЛЬ у них только один! 5,6 литр 305лс. Но сзади мост не разрезной и по этому немного отличается атармад и qx. фото моего дифа с маркировкой позже. меня интересует именного само блоки (можно и комбинированные ) что бы зимой постоянно кнопки ( блокировки дифа при старте ) не жать.

Спасибо и подскажи пожалуйста что там будет по срокам доставки? (варианты ускорения)

--- Добавлено, подумавши ---

Подскажите с главными парами можно их поменять на большее передаточное число (и какое в Титане сейчас?) под резину большего диаметра!!! ( не путать с переходными размерами под разные радиусы дисков!), (после боди лифта).

Вопрос а кто знает временно можно диф с переднего моста на зад перекинуть типа 2wd до прихода запчасти или там посадочные параметры отличаются? есть данные на зад а на перед не нашел. Проста так лезть и снимать защиту потрошить диф не хочется.

Да важный момент кто то знает как правильно! настроить пятно контакта главной пары после замены дифа и подшипников КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? что бы потом главная пара не развалилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ ! Зачем?

Машину надо улучать!!!! а не пластырем болячки заматывать. ( это слабое место! детская болячка которая лечится! )

А кому нравится потом попробую отремонтировать диф и продать его (часть средств вернуть) если получиться!

--- Добавлено, подумавши ---

И спарой впринципе нормально

а вот еще разок: Подскажите с главными парами можно их поменять на большее передаточное число (и какое в Титане сейчас?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...