Witality 20 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет вот и настала моя очередь чинить задний редуктор титану. 1 за месяц до этого Снимал в сервисе крышку заднего редуктора и там было все прекрасно! 2 Заменил масло на Ликвимоль (для задних редукторов) и вот без нагрузки съезжал с основной дороги на второстепенную ехал за гнилой пятеркой (ели еле!!!) он даже вперед уехал и тут ПИЗ...ЫХ машина подпрыгнула (штаны остались сухими). машина катиться привод естественно 2 WD остановился АКПП на паркинг отпускаю тормоз а она КАТИТЬСЯ я так еще 200метров прокатился до равнины. включил полный привод не катиться но и не едет что то мешает. Эвакуатор и на базу сегодня разобрал и оказалась масло на месте. порвало ось внутри дифа с двумя шестернями и одна раскололась. Перетерлась!!!!! (остались следы) ось причина поломки а точнее трение от шестерни сделало канавку в этом месте и был обрыв оси и жопка дифу. :mad: Буд те бЗдительны при выборе масла. Есть фото но их как то геморройно прикреплять. :mad: --- Добавлено, подумавши --- Вопрос 1. Где купить дифф хочу повышенного трения или само торможением 2. Возможно переставить внутренние шестерни с оськой из дифы армады (qx56) Но хочу 1.пункт знал что слабое место но так просто и без нагрузки порвать это хреново (нет доверия) Помогите найти или притащить с америки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Попробуй тут http://clubarmada.ru/forum/t3/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 производитель - уйня . вязкость какая? надо 75/140 у нас трак! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de vito 10 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Задний редуктор на титане и на qx56 разные? В чем отличие? Я ведь тоже в июне ремонтировал редуктор, но у меня просто слизались шестерни, буквально постирались зубья на сателлитах. Основные большие шестерни в идеальном состоянии. Как это что-то треснуло, я про такое нигде не слышал... После ремонта мастер (человек с 30-летним опытом ремонта редукторов и коробок передач) залил туда Mobil 85W-140 и 3 унции (вроде бы) кондиционера металла SMT2 (я сфоткал масло и упаковку от смт, могу скинуть если надо). Сказал что менять вообще никогда не нужно. Подчеркнул что ВООБЩЕ. Сказал, что в передний редуктор тоже можно залить такую смесь (но я на днях буду менять, наверное все таки залью лучше оригинал, хотя еще посоветуюсь с другими мастерами). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Скорей всего у тебя болт оси сателитов сломало,и ось выскочила.Слабое место этот болт.Не в масле причина.У меня такая феня и с тахой и вжиком была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de vito 10 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Так а в чем причина поломки болта оси саттелитов? От чего это происходит? Если сильно и много на бездорожье буксовать? Странно, я думал в таких случаях как раз передний редуктор страдает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Я даже не знаю как это обьяснить правильно.И от буксований и от времени.Со временем ось начинает чуть чуть болтатся и начинает как бы надламывать болт.Просто в сервисах не все обращают на это внимание.этот болт стоит 3 бакса и ось баксов13-15.Ну,а по блокировки,изходя из моего опыта лучше ставить детройт локер она без этого пальца и работает офигенски. --- Добавлено, подумавши --- И это если мне не изменяет память то на титанах сзади стоит Dana 44HD,то ГП,маленькие сателиты,ось и болт подходят от ГЧ2 WJ с 4,7 мотором которые,за ГП могу ошибаться но сателиты и болт точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот фото первое за месяц до поломки (все отлично) при смене масла (заставил снять крнышку), второе после потом внимательней сделаю фото и добавлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 И к стати на фото плохо видно но можно разгледеть износ пальца и затем его перелом. А оставшийся кусок так и стоит в корпусе со стопорным винтом! Так что в моем случае просто бональное губительное трение. Кто может подсказать дифы с частичной блокировкой (не жосткой). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Кто может подсказать дифы с частичной блокировкой (не жосткой). Для городского и не жесткого бездора Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 913A582 для Nissan Frontier Titan Xterra M226 D44 А так вот выбирай Titan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Я даже не знаю как это обьяснить правильно.И от буксований и от времени.Со временем ось начинает чуть чуть болтатся и начинает как бы надламывать болт.Просто в сервисах не все обращают на это внимание.этот болт стоит 3 бакса и ось баксов13-15.Ну,а по блокировки,изходя из моего опыта лучше ставить детройт локер она без этого пальца и работает офигенски.--- Добавлено, подумавши --- И это если мне не изменяет память то на титанах сзади стоит Dana 44HD,то ГП,маленькие сателиты,ось и болт подходят от ГЧ2 WJ с 4,7 мотором которые,за ГП могу ошибаться но сателиты и болт точно. Там передаточное число другие Отправлено с мобильного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Эммм, парни... Чет я смотрю частенько задние мосты на Титане лапки кверху поднимают. А почему все ищут мосты в сборе? Нет возможности купить подетально? Понятно, у нас в стране вряд ли что-то в наличии есть, но хотя бы заказать из США... Может имеет смысл заранее запастись деталями... У кого-нибудь есть, типа, списочек что ломается там обычно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 он тяжелый. дорого доставка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Гдето читал что задний диф тот же что на terran (какой то), так вот в понедельник буду звонить в челябинск ! база производства Дифов ДАК (на шариках) на них горантия 1год и узновать про совместимость. А у нас есть одноклубники в Челябенске? они могут помочь? тогда за не дорого 22000 будет решена болячка. И если сразу заменить и перед и зад диф то проблем с передаточным числом не будет (и по цене преемленно, как один с воздушной блокировкой) А Спидометр не важен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 тебе в челябинске чем помочь то? отправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Гдето читал что задний диф тот же что на terran (какой то), так вот в понедельник буду звонить в челябинск ! база производства Дифов ДАК (на шариках) на них горантия 1год и узновать про совместимост. Не очень хорошие отзывы про ДАК,разваливаются они.Они больше заточены под уазы категории ТР3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigFan 10 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня было почти тоже самое, лопнула ось, остальное цело вроде. Могу отдать, но нужно где-то взять эту ось. Диф покупал себе новым с пневно блокировкой, нашел поиском в инете. Если нужно, могу коробку посмотреть. Стоимость была 45 000 р.. При установке совет - меняй все подшипники дифа, полуосей и сальники полуосей. А то после снятия полуосей, через некоторое время начинают эти сальники течь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Спасибо а про ДАК что там не так я очень на них расчитывал вроде как наши придумали дРистом и жением резины не занимаюсь но разгоны (не гонки по городу или МКАД!!!!!) мне важны вот и думал там приятная мягкая блокировка 90% на движение вперед а при разгоне этого не хватать будет в условиях холодной и сырой погоды да и вообще земой мне не очень на задке не стартанещь а лазить Дрючку крутить не охото да и от частого тирибения что то может отвалится. Просьба если есть возможность про ДАК по подробнее. Спасибо тому кто в Челябинске откликнулся да по возможности я хочу узнать при наличии (горантия год на жосткий тест!) как быстро они отправляют и что за это хотят ябы тогда перевел денежку а вы мне транспортной отправили бы за благодарность (как скажите). А пневма это здорово но я хочу постоянную мягкую, частичную блокировку что бы стартовать двумя!!! а не одним колесом. У ТИТАНОВ НЕТ!!!!! режима auto lock прошу это учесть и Жопа легкая!!!! прям набор анти старта. --- Добавлено, подумавши --- BigFan если можно то я заберу потрашки мне осколки попортили шестерню к хвостовику (не сильно но если можно мохнуть на нормальную то почему нет? Если в силе то подскажи (условия) и как забрать. Спосибо очень надеюсь на ДАК или на импортные но повышенного трения Кто может видел их в продаже пишите буду рад! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Как выглядит ДАК Ну и как он разваливается(шнеки)причем может через 2000 км,а может и 15000км.но шнеки сожрет. Как и писал выше,на мой взгляд(ни кому не навязываю)лучше Детройта для гражданского применения я не встречал. У меня на уазке стоит типа детройта,ток наша(нирфи),уазка используется на соревнованиях причем в самой жесткой категории.6 лет уже полет нормальный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Спасибо будем знать детройт искать, в том магазине нет в наличии жду от них ответа по срокам доставки и стоимости. Не могу понять некоторые в котологах ebay совмещают армаду и титан а другие категоричны что только для титана. Кто гоняет из америки запчасти ? и как быстро? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 RockAuto Parts Catalog Эти точно отправят в Россию, много чего покупал. https://www.4x4parts.com/nissan/index.php Выбор главных пар большой, вроде тоже отправляют в Россию. Если надо могу подсказать проверенных отправителей в штатах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Огромная просьба помочь с заказом!!! (просто не умею а учится на своих ошибках глупо если могут помочь) Прошу уточнить модель дифа ЗАДНЕГО! Nissan Titan 2004г vin 1N6AA07B24N512356 ДВИГАТЕЛЬ у них только один! 5,6 литр 305лс. Но сзади мост не разрезной и по этому немного отличается атармад и qx. фото моего дифа с маркировкой позже. меня интересует именного само блоки (можно и комбинированные ) что бы зимой постоянно кнопки ( блокировки дифа при старте ) не жать. Спасибо и подскажи пожалуйста что там будет по срокам доставки? (варианты ускорения) --- Добавлено, подумавши --- Подскажите с главными парами можно их поменять на большее передаточное число (и какое в Титане сейчас?) под резину большего диаметра!!! ( не путать с переходными размерами под разные радиусы дисков!), (после боди лифта). Вопрос а кто знает временно можно диф с переднего моста на зад перекинуть типа 2wd до прихода запчасти или там посадочные параметры отличаются? есть данные на зад а на перед не нашел. Проста так лезть и снимать защиту потрошить диф не хочется. Да важный момент кто то знает как правильно! настроить пятно контакта главной пары после замены дифа и подшипников КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? что бы потом главная пара не развалилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Перед назад нельзя. По срокам доставки 2 месяца примерно. (на личном опыте). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Я бы взял б\у редуктор с живой парой и поменял подшипники да и всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Witality 20 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 НЕТ ! Зачем? Машину надо улучать!!!! а не пластырем болячки заматывать. ( это слабое место! детская болячка которая лечится! ) А кому нравится потом попробую отремонтировать диф и продать его (часть средств вернуть) если получиться! --- Добавлено, подумавши --- И спарой впринципе нормально а вот еще разок: Подскажите с главными парами можно их поменять на большее передаточное число (и какое в Титане сейчас?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.