Митрий 11 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Доброго дня, коллеги! Предыстория такова, с мая горела ошибка 4wd, заехал к ОД по данной проблеме, диагност лазил 4 часа говорит умер сервопривод.Говорит будет ездить только на 2 WD отъехал от ОД где то 5 -7 км , заглушил -завел ошибок нет, 4WD работает все положения, все подключается!!!! чудо! НО стала при наборе скорости где то на 40-50 км вибрация передка, чуть ослабишь гашетку и снова нажимаешь вибрация проходит...Дальше больше..Вскоре заметил что надо до 5000 обор. раскручивать двигатель что бы переключилось на след.скорость. А теперь сама проблема АКПП: Работает сейчас только 1 и 4 скорости-2 и 3 нет... Ошибок по АКПП нет, сканером ничего не видно..ОД консалтом тоже ничего не нашел. Может кто то подскажет куда рыть что менять? Allexxx отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 У тебя акпп в аварийке, была такая фигня у моего финика,поменяли плату на акпп и все нормуль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрий 11 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Спасибо большое за подсказку,еще бы парт номер этой платы подсказали бы )))))).....а то в нашей глухомани , что только уже не говорили " мастера " , и самое смешное никто даже ОД Nissan не берется ремонтировать, отправляя на ремонт в Сургут за 300км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрий 11 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Спасибо большое за подсказку,еще бы парт номер этой платы подсказали бы )))))).....а то в нашей глухомани , что только уже не говорили " мастера " , и самое смешное никто даже ОД Nissan не берется ремонтировать, отправляя на ремонт в Сургут за 300км Лелик ну подскажи хоть что за плата то? А то мне уже весь мозг пропилили местные кулибины...Промывка гидроплиты- якобы поможет 7.5 к -не помогло, настройка чего то там в коробке -консалтом -еще 2 к -не помогло....Теперь к кому не подъезжаю - советуют только замену на контракт -а это от 50 до 100 к... помогите хоть советом .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Я честно не помню номер,так как все делали в прибалтике и плиту привозили из Латвии на все про все ушло 35000 р,но машина в аварийном режиме акпп у меня ездила в прибалтике 2 недели потом в Москве 2 недели и потом обратно в Литву уехала.обратись к андоюхе шахову он точно подскажет какая именно плата,если что доезжаешь до Мск на машине и здесь можно будет поменять! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алесей 10 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) статья по данной проблеме с фотографиями При электронной диагностики АКПП RE5R05A выявляются ошибки по электромагнитным клапанам и для решения данной проблемы казалось бы, достаточно поменять "неисправный" соленоид, но как показывает практика ,что в 99% из 100%,виной тому является блок управления АКПП (ECM). При электронной диагностики чаще всего есть коды неисправности такие как P1757, P1759. Автомобиль в аварийном режиме (в 4-той передаче). Итак, как демонтировать электронный блок АКПП RE5R05A на Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56 •устанавливаем авто на подъемник •Выворачиваем сливную пробку и сливаем масло •Выворачиваем болты крепления поддона, но не все, с вывернутой сливной пробкой в поддоне остается еще 0,5 литра масла •Сливаем остатки масла и снимаем поддон, там мы видим такую картину. •Разъединяем разъем который указан стрелкой на фото. •Выворачиваем болты которые помечены красным, но не все, 2 любых болта оставляем, если вывернуть все - польется масло. •Те 2 болта которые остались выворачиваем на половину и даем стечь остатку масла •После того как масло стекло, придерживая гидроблок выворачиваем полностью те 2 болта, по мимо болтов нам нужно отсоединить разъем который находится за гидроблоком. •Сначало демонтируем электромагнитные клапана (соленоиды) предворительно выкрутив болты помеченны красным. •Разъединяем разъемы которые указаны стрелками на фото. •Выворачиваем оставшиеся болты и демонтируем блок управления АКПП •Снятый блок отмываем от масла и привозим к нам на ремонт или обмен на отремонтированный нами блок. •После ремонта или обмена, блок устанавливаем на АКПП в обратном порядке. •Заливаем масло MATIC J !!! Изменено 22 октября, 2014 пользователем Polkovnik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Молодец классно все вделал а главное с наглядным пособием!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алесей 10 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 надеюсь будет полезно, только тел и координаты были непосредственно в ссылке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня QX 12 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 можно контакты в личку пожалуйста по поводу ремонта блока управления АКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алесей 10 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 См.личку там координаты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня QX 12 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо,сниму позвоню Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biker 41 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а сколько ремонт без покупки блока при самостоятельном снятии вышел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 73 7 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 мож кому пригодятся фотки shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raspilavto27 0 Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 В 22.10.2014 в 19:12, алесей сказал: статья по данной проблеме с фотографиями При электронной диагностики АКПП RE5R05A выявляются ошибки по электромагнитным клапанам и для решения данной проблемы казалось бы, достаточно поменять "неисправный" соленоид, но как показывает практика ,что в 99% из 100%,виной тому является блок управления АКПП (ECM). При электронной диагностики чаще всего есть коды неисправности такие как P1757, P1759. Автомобиль в аварийном режиме (в 4-той передаче). Итак, как демонтировать электронный блок АКПП RE5R05A на Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56 •устанавливаем авто на подъемник •Выворачиваем сливную пробку и сливаем масло •Выворачиваем болты крепления поддона, но не все, с вывернутой сливной пробкой в поддоне остается еще 0,5 литра масла •Сливаем остатки масла и снимаем поддон, там мы видим такую картину. •Разъединяем разъем который указан стрелкой на фото. •Выворачиваем болты которые помечены красным, но не все, 2 любых болта оставляем, если вывернуть все - польется масло. •Те 2 болта которые остались выворачиваем на половину и даем стечь остатку масла •После того как масло стекло, придерживая гидроблок выворачиваем полностью те 2 болта, по мимо болтов нам нужно отсоединить разъем который находится за гидроблоком. •Сначало демонтируем электромагнитные клапана (соленоиды) предворительно выкрутив болты помеченны красным. •Разъединяем разъемы которые указаны стрелками на фото. •Выворачиваем оставшиеся болты и демонтируем блок управления АКПП •Снятый блок отмываем от масла и привозим к нам на ремонт или обмен на отремонтированный нами блок. •После ремонта или обмена, блок устанавливаем на АКПП в обратном порядке. •Заливаем масло MATIC J !!! Всем привет. Можно ли поменять контрактный акпп в сборе на ниссан титан не меняя в нем блок управления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Коробки разные Всем привет. Можно ли поменять контрактный акпп в сборе на ниссан титан не меняя в нем блок управления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergikserg 0 Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта В 02.01.2020 в 16:16, Raspilavto27 сказал: Всем привет. Можно ли поменять контрактный акпп в сборе на ниссан титан не меняя в нем блок управления? можно, если найдете где перепрошить. и не путать 2х4 с 4х4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.