Перейти к содержанию
QX80 2020

Смерть АКПП


Митрий

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги!

Предыстория такова, с мая горела ошибка 4wd, заехал к ОД по данной проблеме, диагност лазил 4 часа говорит умер сервопривод.Говорит будет ездить только на 2 WD отъехал от ОД где то 5 -7 км , заглушил -завел ошибок нет, 4WD работает все положения, все подключается!!!! чудо!

НО стала при наборе скорости где то на 40-50 км вибрация передка, чуть ослабишь гашетку и снова нажимаешь вибрация проходит...Дальше больше..Вскоре заметил что надо до 5000 обор. раскручивать двигатель что бы переключилось на след.скорость.

А теперь сама проблема АКПП:

Работает сейчас только 1 и 4 скорости-2 и 3 нет...

Ошибок по АКПП нет, сканером ничего не видно..ОД консалтом тоже ничего не нашел.

Может кто то подскажет куда рыть что менять?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подсказку,еще бы парт номер этой платы подсказали бы )))))).....а то в нашей глухомани , что только уже не говорили " мастера " , и самое смешное никто даже ОД Nissan не берется ремонтировать, отправляя на ремонт в Сургут за 300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
Спасибо большое за подсказку,еще бы парт номер этой платы подсказали бы )))))).....а то в нашей глухомани , что только уже не говорили " мастера " , и самое смешное никто даже ОД Nissan не берется ремонтировать, отправляя на ремонт в Сургут за 300км

Лелик ну подскажи хоть что за плата то? А то мне уже весь мозг пропилили местные кулибины...Промывка гидроплиты- якобы поможет 7.5 к -не помогло, настройка чего то там в коробке -консалтом -еще 2 к -не помогло....Теперь к кому не подъезжаю - советуют только замену на контракт -а это от 50 до 100 к... помогите хоть советом ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно не помню номер,так как все делали в прибалтике и плиту привозили из Латвии на все про все ушло 35000 р,но машина в аварийном режиме акпп у меня ездила в прибалтике 2 недели потом в Москве 2 недели и потом обратно в Литву уехала.обратись к андоюхе шахову он точно подскажет какая именно плата,если что доезжаешь до Мск на машине и здесь можно будет поменять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статья по данной проблеме с фотографиями При электронной диагностики АКПП RE5R05A выявляются ошибки по электромагнитным клапанам и для решения данной проблемы казалось бы, достаточно поменять "неисправный" соленоид, но как показывает практика ,что в 99% из 100%,виной тому является блок управления АКПП (ECM). При электронной диагностики чаще всего есть коды неисправности такие как P1757, P1759. Автомобиль в аварийном режиме (в 4-той передаче).

Итак, как демонтировать электронный блок АКПП RE5R05A на Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

•устанавливаем авто на подъемник

•Выворачиваем сливную пробку и сливаем масло

•Выворачиваем болты крепления поддона, но не все, с вывернутой сливной пробкой в поддоне остается еще 0,5 литра масла

post-1638-1420315769,0094_thumb.jpg

•Сливаем остатки масла и снимаем поддон, там мы видим такую картину.

post-1638-1420315768,9869_thumb.jpg

•Разъединяем разъем который указан стрелкой на фото.

•Выворачиваем болты которые помечены красным, но не все, 2 любых болта оставляем, если вывернуть все - польется масло.

post-1638-1420315768,9229_thumb.jpg

•Те 2 болта которые остались выворачиваем на половину и даем стечь остатку масла

•После того как масло стекло, придерживая гидроблок выворачиваем полностью те 2 болта, по мимо болтов нам нужно отсоединить разъем который находится за гидроблоком.

post-1638-1420315768,9643_thumb.jpg

•Сначало демонтируем электромагнитные клапана (соленоиды) предворительно выкрутив болты помеченны красным.

•Разъединяем разъемы которые указаны стрелками на фото.

•Выворачиваем оставшиеся болты и демонтируем блок управления АКПП

post-1638-1420315768,9451_thumb.jpg

•Снятый блок отмываем от масла и привозим к нам на ремонт или обмен на отремонтированный нами блок.

•После ремонта или обмена, блок устанавливаем на АКПП в обратном порядке.

post-1638-1420315769,0345_thumb.jpg

Заливаем масло MATIC J !!!

Изменено пользователем Polkovnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
  • 4 года назад...
  • 8 месяцев назад...
В 22.10.2014 в 19:12, алесей сказал:

статья по данной проблеме с фотографиями При электронной диагностики АКПП RE5R05A выявляются ошибки по электромагнитным клапанам и для решения данной проблемы казалось бы, достаточно поменять "неисправный" соленоид, но как показывает практика ,что в 99% из 100%,виной тому является блок управления АКПП (ECM). При электронной диагностики чаще всего есть коды неисправности такие как P1757, P1759. Автомобиль в аварийном режиме (в 4-той передаче).

Итак, как демонтировать электронный блок АКПП RE5R05A на Nissan Armada, Titan, Infiniti QX56

•устанавливаем авто на подъемник

•Выворачиваем сливную пробку и сливаем масло

•Выворачиваем болты крепления поддона, но не все, с вывернутой сливной пробкой в поддоне остается еще 0,5 литра масла

post-1638-1420315769,0094_thumb.jpg

•Сливаем остатки масла и снимаем поддон, там мы видим такую картину.

post-1638-1420315768,9869_thumb.jpg

•Разъединяем разъем который указан стрелкой на фото.

•Выворачиваем болты которые помечены красным, но не все, 2 любых болта оставляем, если вывернуть все - польется масло.

post-1638-1420315768,9229_thumb.jpg

•Те 2 болта которые остались выворачиваем на половину и даем стечь остатку масла

•После того как масло стекло, придерживая гидроблок выворачиваем полностью те 2 болта, по мимо болтов нам нужно отсоединить разъем который находится за гидроблоком.

post-1638-1420315768,9643_thumb.jpg

•Сначало демонтируем электромагнитные клапана (соленоиды) предворительно выкрутив болты помеченны красным.

•Разъединяем разъемы которые указаны стрелками на фото.

•Выворачиваем оставшиеся болты и демонтируем блок управления АКПП

post-1638-1420315768,9451_thumb.jpg

•Снятый блок отмываем от масла и привозим к нам на ремонт или обмен на отремонтированный нами блок.

•После ремонта или обмена, блок устанавливаем на АКПП в обратном порядке.

post-1638-1420315769,0345_thumb.jpg

Заливаем масло MATIC J !!!

Всем привет. Можно ли поменять контрактный  акпп в сборе  на ниссан титан не меняя в нем блок управления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Коробки разные

Всем привет. Можно ли поменять контрактный  акпп в сборе  на ниссан титан не меняя в нем блок управления?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года назад...
В 02.01.2020 в 16:16, Raspilavto27 сказал:

Всем привет. Можно ли поменять контрактный  акпп в сборе  на ниссан титан не меняя в нем блок управления?

можно, если найдете где перепрошить. и не путать 2х4 с 4х4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...