Перейти к содержанию
QX80 2020

Подвеска Nissan Titan


Юра М

Рекомендуемые сообщения

Идет жестковато по щербатой дороге. Такое ощущение, что еду на низком профиле, хотя резина высокая. У кого как? Проверю давление для начала. А глобально стоит подумать о Bilstein 5100, наверное...

Изменено пользователем Юра М
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Ездил на недельку в Краснодарский Край, в Анапу. Позавчера вернулся. Машина показала себя в поездке достойно, не подвела. Хотя проблемы и были. Частично по мое вине.

Перед поездкой заехал на диагностику в два сервиса. В первом сделали обычную комплексную диагностику, во-втором - диагностику подвески и рулевой на вибростенде. В общем, и там и там приговорили верхнюю правую шаровую - люфт. И еще есть люфт в рейке. Лишних денег перед путешествием не было, поэтому решил поехать так.

В Ростове на заправке обнаружил, что начало подъедать внутреннюю часть передних покрышек, расстроился. Поехал дальше в неспешном режиме. На подъезде к Краснодару появился гул. Сначала подумал, что может от резины (типа неравномерно износилась), но старый дедовский метод подсказал мне, что гудит правая ступица, вроде передняя (закладывал машину в повороты, и вот при повороте направо, когда разгружаются правые колеса, гул пропадал). Доехал до Краснодара и наутро посетил сход-развал. Мастер сказал, что изношены сайлент-блоки нижних передних рычагов (почему мне об этом не сказали в Москве - загадка), ну и шаровая, само собой - лучше ей не стало. :) Ступицу приговорил, почему-то левую... В общем, сделал он мне сход-развал и поехал я грустный дальше. А грустный - потому что лишние звуки, гулы и стуки в машине меня очень расстраивают, а тут еще и дорога дальняя, да и назад возвращаться, да и денег в обрез.

Когда ехал по хорошей дороге, то никаких претензий к подвеске у меня не было. Но вот участок между Краснодаром и Анапой (через Крымск) очень уставший. Дорога вся неровная, щербатая, кривая. Ехал без комфорта, машина прыгает как мячик, неровности отрабатывает плохо, руль в руках болтается. Ужас - как будто не на внедорожнике с высокой резиной еду, а на легковом БМВ с 35-м профилем резины...

В общем, отдохнул хорошо, вернулся без происшествий. Думаю, что если бы перед поездкой заменил верхние рычаги и сделал сход-развал, то проблем в дороге бы не было. Ступица, возможно, с нормальным сход-развалом тоже пожила бы подольше...

Сейчас сижу с мыслями перетряхнуть переднюю подвеску и рулевую.

Ступицу, наверное, буду брать из наличия, так как 2-3 недели стремно на гудящей ездить, вдруг развалится или клинанет...

Рычаги в сборе покупать дорого, решил заменить отдельно все шаровые и все сайлент-блоки. В России нашел только китайщину Febest. Почитал отзывы - 20% нормально, 80% полная шляпа. ХЗ, ставить Febest желание отпало. Посмотрел зарубежные сайты (rockauto) - сайленты есть Raybestos (серия Professional, пишут, что качественные), шаровые Moog (серия Problem Solver, с масленками). Все вместе с доставкой выходит около 20.000 руб.

Че думаете, нормальный выбор? Если нормально перепрессовать, то проходит также как если рычаг в сборе менять?

Аморты передние в порядке, но уж для комплексности мер махну их на Bilstein 5100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Начал заниматься автомобилем.

Ступицу оригинальную нашел за 8.500 руб., в наличии, поэтому решил не экономить и отказаться от Китая (4.500). Кстати, "дедовский" метод диагностики гула ступицы дал сбой. В правом повороте у меня гул пропадал (когда правые колеса разгружаются), соответственно, я думал, что и с тупица вышла из строя правая. Ан нет, на сервисе убедили, что левая. Доверился парням, и они оказались правы - гул пропал. О как. Первый раз такое вижу. Так что дедовским методом больше не буду пользоваться, неточным оказался. :)

Заехал наконец-то на диагностику в нормальный сервис. Приговорили одну верхнюю шаровую, одну нижнюю, оба рулевых наконечника и одну тягу. Заказал все 4 шаровые и все тяги-наконечники, чтоб уж все сразу... Прицепом взял аморты Bilstein 5100. Вопрос: чтобы уж не лазить потом, хочу и пружины махнуть. Какие, от Влада, оригинал или еще какие-то лучше?

Ну и так как тема в разделе "Тюнинг", давайте о тюнинге немного поговорим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...как- то всё у тебя противоречиво, то не хочешь 200 рублей вкладывать в машину, то собираешься перетряхивать всю подвеску и рулевую, а это энюшки!...

.....про сайленты: я брал VTR и оригиинал болты, влетело в копейку т.к. "секса" с закисшими старыми болтами и выпресовке сайлентов хватило с головой...А рейка, ИМХО, после ремонта не долго может прослужить, так что тут нужно думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хоть я тебя и критиковал немного в твоей теме :), но там были и такие мои слова: "Я последнее время себя стараюсь сдерживать в лишних расходах на авто. У меня постоянно шило в жопе - тоже есть желание все довести до ума, тюнинговать... И если бы не был особо ограничен в деньгах, наверное, пустился во все тяжкие, как и Вы... По натуре идеалист."

Вот я походу словил опять шило... :D

Ну, все подвеску перетряхивать не придется. См. выше - только шаровые и тяги/наконечники. А это не сильно дорого. Вот, разве что думаю, может верхние шаровые не менять отдельно, а махнуть рычаги целиком. Верхние оригинальные недорогие, вроде... Рейка у меня не течет, просто есть небольшой люфтик. Так что там не переборка, а регулировка больше. Сайленты, кстати, из США можно заказать MOOG и Raybestos - думаю они получше будут. VTR - я нигде не видел и не знаю что это такое. Кругом только китайщина Febest, и 80% отзывов про эту марку - гамно... Хоть и в продаже мой Титан, все равно не хочу дешевку ставить.

Кто-нибудь посоветует, что с пружинами передней подвески делать, какие ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, про болты вкурил, спасибо за совет, буду брать.

Амортов, к сожалению, в Москве не нашел в наличии. Заказал из США в Summit Racing

http://www.summitracing.com/int/parts/bsn-24-197649/overview/year/2004/make/nissan/model/titan

Брал два передних, вышло 224$ + доставка до Москвы 122$

Если брать комплект из 4-х штук, до доставка будет стоить не сильно дороже - 172$ Ну и сами задние аморты по 87$ за штуку. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...
В 12 октября 2014 г. в 18:22, MAD сказал:

по два на каждый рычаг, через саленблок идут.

сколько болтов нужно на зад? и сколько там сайлентов, что бы сделать сход-развал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...