Юра М 10 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Идет жестковато по щербатой дороге. Такое ощущение, что еду на низком профиле, хотя резина высокая. У кого как? Проверю давление для начала. А глобально стоит подумать о Bilstein 5100, наверное... Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Юра М Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ездил на недельку в Краснодарский Край, в Анапу. Позавчера вернулся. Машина показала себя в поездке достойно, не подвела. Хотя проблемы и были. Частично по мое вине. Перед поездкой заехал на диагностику в два сервиса. В первом сделали обычную комплексную диагностику, во-втором - диагностику подвески и рулевой на вибростенде. В общем, и там и там приговорили верхнюю правую шаровую - люфт. И еще есть люфт в рейке. Лишних денег перед путешествием не было, поэтому решил поехать так. В Ростове на заправке обнаружил, что начало подъедать внутреннюю часть передних покрышек, расстроился. Поехал дальше в неспешном режиме. На подъезде к Краснодару появился гул. Сначала подумал, что может от резины (типа неравномерно износилась), но старый дедовский метод подсказал мне, что гудит правая ступица, вроде передняя (закладывал машину в повороты, и вот при повороте направо, когда разгружаются правые колеса, гул пропадал). Доехал до Краснодара и наутро посетил сход-развал. Мастер сказал, что изношены сайлент-блоки нижних передних рычагов (почему мне об этом не сказали в Москве - загадка), ну и шаровая, само собой - лучше ей не стало. Ступицу приговорил, почему-то левую... В общем, сделал он мне сход-развал и поехал я грустный дальше. А грустный - потому что лишние звуки, гулы и стуки в машине меня очень расстраивают, а тут еще и дорога дальняя, да и назад возвращаться, да и денег в обрез. Когда ехал по хорошей дороге, то никаких претензий к подвеске у меня не было. Но вот участок между Краснодаром и Анапой (через Крымск) очень уставший. Дорога вся неровная, щербатая, кривая. Ехал без комфорта, машина прыгает как мячик, неровности отрабатывает плохо, руль в руках болтается. Ужас - как будто не на внедорожнике с высокой резиной еду, а на легковом БМВ с 35-м профилем резины... В общем, отдохнул хорошо, вернулся без происшествий. Думаю, что если бы перед поездкой заменил верхние рычаги и сделал сход-развал, то проблем в дороге бы не было. Ступица, возможно, с нормальным сход-развалом тоже пожила бы подольше... Сейчас сижу с мыслями перетряхнуть переднюю подвеску и рулевую. Ступицу, наверное, буду брать из наличия, так как 2-3 недели стремно на гудящей ездить, вдруг развалится или клинанет... Рычаги в сборе покупать дорого, решил заменить отдельно все шаровые и все сайлент-блоки. В России нашел только китайщину Febest. Почитал отзывы - 20% нормально, 80% полная шляпа. ХЗ, ставить Febest желание отпало. Посмотрел зарубежные сайты (rockauto) - сайленты есть Raybestos (серия Professional, пишут, что качественные), шаровые Moog (серия Problem Solver, с масленками). Все вместе с доставкой выходит около 20.000 руб. Че думаете, нормальный выбор? Если нормально перепрессовать, то проходит также как если рычаг в сборе менять? Аморты передние в порядке, но уж для комплексности мер махну их на Bilstein 5100. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Начал заниматься автомобилем. Ступицу оригинальную нашел за 8.500 руб., в наличии, поэтому решил не экономить и отказаться от Китая (4.500). Кстати, "дедовский" метод диагностики гула ступицы дал сбой. В правом повороте у меня гул пропадал (когда правые колеса разгружаются), соответственно, я думал, что и с тупица вышла из строя правая. Ан нет, на сервисе убедили, что левая. Доверился парням, и они оказались правы - гул пропал. О как. Первый раз такое вижу. Так что дедовским методом больше не буду пользоваться, неточным оказался. Заехал наконец-то на диагностику в нормальный сервис. Приговорили одну верхнюю шаровую, одну нижнюю, оба рулевых наконечника и одну тягу. Заказал все 4 шаровые и все тяги-наконечники, чтоб уж все сразу... Прицепом взял аморты Bilstein 5100. Вопрос: чтобы уж не лазить потом, хочу и пружины махнуть. Какие, от Влада, оригинал или еще какие-то лучше? Ну и так как тема в разделе "Тюнинг", давайте о тюнинге немного поговорим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 ...как- то всё у тебя противоречиво, то не хочешь 200 рублей вкладывать в машину, то собираешься перетряхивать всю подвеску и рулевую, а это энюшки!... .....про сайленты: я брал VTR и оригиинал болты, влетело в копейку т.к. "секса" с закисшими старыми болтами и выпресовке сайлентов хватило с головой...А рейка, ИМХО, после ремонта не долго может прослужить, так что тут нужно думать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Да, хоть я тебя и критиковал немного в твоей теме , но там были и такие мои слова: "Я последнее время себя стараюсь сдерживать в лишних расходах на авто. У меня постоянно шило в жопе - тоже есть желание все довести до ума, тюнинговать... И если бы не был особо ограничен в деньгах, наверное, пустился во все тяжкие, как и Вы... По натуре идеалист." Вот я походу словил опять шило... Ну, все подвеску перетряхивать не придется. См. выше - только шаровые и тяги/наконечники. А это не сильно дорого. Вот, разве что думаю, может верхние шаровые не менять отдельно, а махнуть рычаги целиком. Верхние оригинальные недорогие, вроде... Рейка у меня не течет, просто есть небольшой люфтик. Так что там не переборка, а регулировка больше. Сайленты, кстати, из США можно заказать MOOG и Raybestos - думаю они получше будут. VTR - я нигде не видел и не знаю что это такое. Кругом только китайщина Febest, и 80% отзывов про эту марку - гамно... Хоть и в продаже мой Титан, все равно не хочу дешевку ставить. Кто-нибудь посоветует, что с пружинами передней подвески делать, какие ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 юра бери сразу болты сходразвальные, не факт что хорошо открутятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А это где такие болты стоят? Скока их штук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 по два на каждый рычаг, через саленблок идут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Юра, а где брал аморты передние 5100? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра М 10 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ага, про болты вкурил, спасибо за совет, буду брать. Амортов, к сожалению, в Москве не нашел в наличии. Заказал из США в Summit Racing http://www.summitracing.com/int/parts/bsn-24-197649/overview/year/2004/make/nissan/model/titan Брал два передних, вышло 224$ + доставка до Москвы 122$ Если брать комплект из 4-х штук, до доставка будет стоить не сильно дороже - 172$ Ну и сами задние аморты по 87$ за штуку. Вот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 спасибо, Юра! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-888 4 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 В 12 октября 2014 г. в 18:22, MAD сказал: по два на каждый рычаг, через саленблок идут. сколько болтов нужно на зад? и сколько там сайлентов, что бы сделать сход-развал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.