Перейти к содержанию
QX80 2020

Наступила осенняя зима


Рекомендуемые сообщения

И так выпал снег, все быстро ринулись менять летнюю резину на зимнюю и мне тоже уже пора. Хочу посоветоваться с вами насчет резины. Какую лучше покупать с шипами или без? И вообще, ребята, кто на какой резине(название) ездит, с шипами или без?

Буду вам благодарен за советы, и от ваших слов буду плясать в покупке колес.

Заранее всем благодарен!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. липучка в большинстве случаев уступала шипам а подсчет фирм мое мнение это хакапеллита 7(себе бы поставил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно хакапелита 7 шипы, на нокии езжу 12 лет, лучшей зимы не встречал!!!

--- Добавлено, подумавши ---

Хотя в прошлом году 8 вышла, но еще не пробовал пока!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я в раздумьях, что купить??????

Стоит TOYO Open Country I/T доставшаяся от старого хозяина, но резина стерлась зубцами и из всех 4 х колес один!!!!!! шип остался и вот теперь думаю, то ли всесезонку поставить, то ли липучку, то ли шипы??????

--- Добавлено, подумавши ---

Как варианты

всесезон

Cooper Cooper(вырезано цензурой)Zeon LTZ 275/60 R20 119S(вырезано цензурой)—(вырезано цензурой)Шины(вырезано цензурой)— купить на Яндекс.Маркете

Липучка

Cooper Ой!

Шипы

Nokian Ой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет. липучка в большинстве случаев уступала шипам а подсчет фирм мое мнение это хакапеллита 7(себе бы поставил)
Однозначно хакапелита 7 шипы, на нокии езжу 12 лет, лучшей зимы не встречал!!!

--- Добавлено, подумавши ---

Хотя в прошлом году 8 вышла, но еще не пробовал пока!

Вот я слышал про эту резину, что там шипов больше чем у остальных производителей тем и славится модель хакапелита 7-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переименовать тему в "Резина для наших авто" и обсуждать здесь кто что думает по этому поводу.

И кто на чем ездит....

Ссылка на сообщение