Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • GBD

    14

  • Mike

    11

  • Marko

    10

  • gera1401

    5

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Отрастил мизинцы, а что тогда с остальными пальцами?))) Возьми что входит в отверстие и надави, клапан должен продавится легко без щелчков. если продавливается тяжело, то разбираешь клапан, откру

Походу у меня тоже радиатору хана, залез под машину, снял защиту, все в антифризе, у радиатора нижний бачок мокрый, долил антифриз, крышку оставил приоткрытую, радиатор прийдется все таки менять.[ATTA

Если смотреть на двигатель, то слева над ним, черная коробочка, к ней шланги подходят.

Опубликованные изображения

Позавчера наконец-то поставил оригинальный радиатор. Правда с момента предыдущего моего поста ездил на китайском неоригинале, и таки ничего не текло (все тот же, с которым были проблемы). Но за город не выезжал, только на работу и обратно :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ввели в заблуждение.... заказали 10300 оригинал, жду из Москвы. Пружину клапана поменяю на послабже- потом посмотрю.. также перейду на антифриз G-12 раз все солью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены на оригинал проблем пока не наблюдаю. Будем надеяться, что и не появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил оригинал, антифриз сменил на G-13. Пружину клапана в крышке раширительного бачка обрезал до 1/3, чтоб прижимала втрое меньше.....ну что.. господи, благослови. Неделю тест...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...

Тоже радиатор потёк.

Номер 214607S000

Кто что ставил из неоригинала?

post-334-0-84530800-1470029215_thumb.png

post-334-0-71442200-1470029229_thumb.png

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять охлаждающую жидкость. Какой объём у нас если всю старую сливать?

14.4 где то читал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал откручивать сливные болты на блоке. Влил в новый радиатор 10 литров.

Кстати, радиатор купил и поставил фирмы Nissens. (Устанавливал ранее радиаторы этого бренда на другие машины. Качеством был доволен). С Sakura пришёл отказ от экзиста почему-то и увеличился срок поставки.

В моём старом радиаторе были трещины в нижней пластиковой части, на фото видно.

post-334-0-75916600-1470261540_thumb.jpeg

post-334-0-36393100-1470261552_thumb.jpeg

post-334-0-28495800-1470261569_thumb.jpeg

post-334-0-30165200-1470261599_thumb.jpeg

post-334-0-84060400-1470261611_thumb.jpeg

post-334-0-53917500-1470261624_thumb.jpeg

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно , а чего вдруг радиаторы мрут на ровном месте . В моем понимании этого же не должно быть . Варианта вижу два - либо избыточное давление в системе , либо пластик гумно . Джентльмены, какие есть мысли на этот счет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал откручивать сливные болты на блоке. Влил в новый радиатор 10 литров.

Кстати, радиатор купил и поставил фирмы Nissens. (Устанавливал ранее радиаторы этого бренда на другие машины. Качеством был доволен). С Sakura пришёл отказ от экзиста почему-то и увеличился срок поставки.

В моём старом радиаторе были трещины в нижней пластиковой части, на фото видно.

у меня тоже там треснул в смысле внизу пластик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - окружающая температура высокая, постоянно включённый кондей, ну и т.д, - повышенная нагрузка.

У меня это произошло в сильную жару после того, как жарил 170-180км/ч. Остановился после этого в пробке и потекло(

А вообще, почти 10 лет для радиатора - это неплохо. Мой до меня никто не менял. Made in USA, все дела.

Мастер сказал, что спровоцировало - сказать сложно, но что просто срок подошёл, - это точно.

А во-вторых, в моём понимании радиатор должен быть из однородного материалла, ну из аллюминия чтоли...

Но тенденции, увы, таковы: зачем делать деталь, которая будет служить долго?))

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, во всем виновата пробка на расширительном бачке, в процессе эксплуатации происходит нагрев и отпукание металла пружины в клапане пробки, выкрутите у себя эту пробку и попробуйте ее мизинцем надавить. Как надавите, напишите результат, кто смог продавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, во всем виновата пробка на расширительном бачке, в процессе эксплуатации происходит нагрев и отпукание металла пружины в клапане пробки, выкрутите у себя эту пробку и попробуйте ее мизинцем надавить. Как надавите, напишите результат, кто смог продавить.

Сбегал к машине попробовал.Пишу результат: мизинцем не продавливается!Всеми остальными пальцами продавливается.Крышку менял год назад.Опять новую надо?

Изменено пользователем silach
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Продам радиатор охлаждения на QX56 2005г. оригинал в отличном состоянии. Без подтеков и других проблем. Заменил на новый по ошибке, поэтому стоит бесхозный. Цену вижу 4000. Звоните. Отправлю ТК в любой город.



    • Никита.К.
      От Никита.К.
      У нас тут 20+ (хвастаюсь)
      Был на море (снова хвастаюсь) и катался по пескам (и еще раз). Заметил что после непродолжительного времени такого катания по пескам (пару минут) двигатель начал греться (до этого правда соренто вытащил из пека на тросу) Был включен климат контроль. Остановился и включил печку, температура сразу упала. Причем по городу такого нет, температура в норме.
      Это из-за повышенных оборотов двигателя видимо?
      Антифриз в норме.
      Буду снимать радиатор и чистить. Но опять же впереди загнуты соты, на сколько это критично и требует ли замены радиатора?
       
      P.S. маленький радиатор справа вверху это доп. радиатор АКПП?

    • FIRSOFF
      От FIRSOFF
      Продаю в Москве новый радиатор для Infinity QX56, Nissan Armada, Titan VK56DE .
       
      Производитель DENSO  DRM46031 .
      OE NUMBER / номер производителя - NISSAN 21460-7S000 , 214607S000 .
       
      Цена – 6700 руб.
       



    • zlu3
      От zlu3
      Всем привет. Проблема в следующем. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом, на панели стрелка показывает что Машина греется, начинаешь ехать дует горячий, спустя некоторое время опять дует холодным и такая дребедень постоянно. Остановившись на светофоре опять дует холодным. Что за беда? Меняли радиатор.
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, открутил тут на днях крышку на радиаторе, и не могу вспомнить был клапан или нет когда новую брал?
      Подскажите плииз, а то может надо снова новую брать.
      Фото приложил. Крышка оригинал.(Exist)
      Так же интересует где нужно сделать дырку в крышке на бачке? Shaxoff помню писал про это в коментах.



×
×
  • Создать...