Перейти к содержанию
QX80 2020

Течь масла из крестовины


Никита

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Искал по теме нашел только этот пост. Подскажите, вот такая проблема

post-1457-1420315769,7789_thumb.jpg

Причем видно что течет не с сальника а как-бы из крестовины. Есть небольшой вертикальный люфт в раздатке мм 2-3 не знаю как понятно объяснить когда нажимаеш на кардан в месте крестовины он уходит вверх мм 2-3. Машина Титан 2005гв

post-1457-1420315769,7487_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не может течь из крестовины. ИМХО сальник концевика, и подсыхает, а на крестовине просто задерживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течет из заглушки на еке,у меня такая же беда,ни как руки не дойдут сделать.На фото красным.

post-1601-1420315769,8074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ней делать(заглушкой), клеить герметиком что ли или менять. И по люфту, допустимо это или ремонт нужен. Спасибо за любые мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безобразие, ладно остановлюсь тогда на замазывании дырочки чем нибудь. Скоро надеюсь выложить отчет по установке выпускных коллекторов. не Стиллен правда, JBL ну придут посмотрим, если интересно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно хвостовика в корпусе раздатки, уходит вверх при нажатии мм 2

у меня тоже самое - не мешаю ей работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

ТечЬ из пробки хвостовика говорит, что пробка уже не плотно держаться. Сегодня при плановом ремонте, обнаружил что ее нет.а клей для стекол выдавило в сторону крестовины, соответсвенно появилась течь.

Времено забил туда пробку из пенопласта и посадил на герметик. Соответсвенно нужен новый хвостовик. Сомневаюсь что пробка есть в каталоге отдельно. Буду признателен за номер хвостовика и если естЬ, то заглушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хватит вполне. Сточить шляпку до 2х мм да и всё. Или под крест или торкс взять болт. Там диаметр небольшой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще проще сделать. Снять кардан и не разбирая крестовину,промыть и обезжирить хвостовик изнутри,после этого банально залить герметик во внутрь.Он растекается по всей плоскости заглушки,герметизируя щели. Подождать мин 20 и можно ставить и в путь дорогу.

Я так вылечил эту проблему. 6000 км полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда монтажной пеной чуток. Её разопрёт там и всё. Снаружи эпоксидкой. Но пойдёт и затычка из пенопласта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...