Перейти к содержанию
QX80 2020

Помпа и термостат.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подскажите, как сложно у нас поменять помпу и термостат?

Термостат хочу поменять для профилактики, да и чёт долго греется печка((

Иногда проедешь 10км, а так и не дует горячо, так, тепловато.

Сразу пишу, фильтр новый))

И что вообще надо сразу смотреть в таком случае?

Я вижу что они бывают разного типа, на экзисте вижу оригинал, и разных марок, какой брать?

Изменено пользователем banks92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа в порядке, даже не лезь. Термостат меняется за 15 минут, патрубки снимаешь и воздухан и всё. Может быть проблемы в клапане на печку

Отправлено с мобильного

--- Добавлено, подумавши ---

Бери оригинальный, он копейки стоит

Отправлено с мобильного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помпа в порядке, даже не лезь. Термостат меняется за 15 минут, патрубки снимаешь и воздухан и всё. Может быть проблемы в клапане на печку

Отправлено с мобильного

--- Добавлено, подумавши ---

Бери оригинальный, он копейки стоит

Отправлено с мобильного

В клапане на печку на термостате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он на трубке горячей воды в салон. Электрический. Ну и воздух в системе. Тоже вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, он на трубке горячей воды в салон. Электрический. Ну и воздух в системе. Тоже вариант.

Понял, поищу его на схеме. Воздуха нет, но хочу дедовским способом, под наклоном открыть крышку радиатора для профилактики))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он слева под дворниками если спереди смотреть

Спасибо всем.

Я как понимаю под капотом, за аккумулятором? Пойду смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже хочу термостат с 82 или 76 хз какой у меня поменять на 88 зимы у нас суровые. в 2012 году на ветру было -53 я в роддом за дочкой ехал, так у меня колеса приспустили и двери не закрывались ехал, точнее скакал на квадратных колесах, держал рукой дверь пока не отогрелись замки

я уже поставил доп эл помпу, уже лучше но все равно без термостата думаю это не вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Подскажите, как сложно у нас поменять помпу и термостат?

Термостат хочу поменять для профилактики, да и чёт долго греется печка((

Иногда проедешь 10км, а так и не дует горячо, так, тепловато.

Сразу пишу, фильтр новый))

И что вообще надо сразу смотреть в таком случае?

Я вижу что они бывают разного типа, на экзисте вижу оригинал, и разных марок, какой брать?

А когда менял антифриз, последний раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда менял антифриз, последний раз?

Года четыре назад. Его смотрели по прибору, по показателям он норм. В нём дело как то не вижу, но менять в любом случае хотел вместе с термостатом сливать с промывкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз меняют раз в два года (из-за гигроскопичности жидкости) или по пробегу. Это я не по мануалу говорю, а "по-правильному".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Дмитрий 656
      От Дмитрий 656
      Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.
      Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 
      1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.
      2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.
      3. На улице -5/-10
      4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?
      5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.
      6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.
      7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, подскажите какой лучше поставить термостат? на драйве человек пишет, что поставил 88. У него Араб, стоял 76.
      Пишет что теперь дует "кипятком"
      Какой родной стоит у Америкосов? Маямский))
      Подскажите какой лучше поставить? 88 или меньше.
      Чтобы и для зимы и лета было гуд.
      Зима у нас до -25. Больше ветер холодит))
      И как сложно у нас его менять? много ли антифриза сольётся?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Продолжение общения по поводу печек.
      На прошлой неделе похолодало у нас сильнее, и я начал замерзать попросту, так как печка долго греется, долго отапливает салон. Проезжаешь 10км, только чувствуешь что что то греет тебя. до работы недалеко, поэтому в дубаке и едешь. Пробка.
      Вспомнил когда менял антифриз в последний раз, и полетел его вечером менять. (спасибо GBD за помощь))
      Менял аппаратом. 18 литров с промывкой, со всеми смешиваниями.
      Поехал домой, чувствую что помогло, прогрелась быстро печка.
      НО, сегодня еду, и понимаю что печка работает не в одном температурном режиме.
      Ехал по прямой, стала хуже греть, подставил руку, и правда не тянет на 32 градуса совсем.
      Спускаюсь с горки хорошей в пробке, понимаю что снова шпарит горячо как и было.
      И таким вот образом чувствуется разница. Что может быть?
      Пробка воздушная? или термостат как то шалит?
      Реостат как я понял клинит на одном чём то.
      Кстати есть ещё такая фигня что когда газуешь, печка прям слышно как начинает сильнее крутить. (тоже на других авто такого не было)
×
×
  • Создать...