infiniti qx inspiration

0
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Передний редуктор

Рекомендуемые сообщения

Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Всем - здравствуйте! Почитав форум, у меня, как у начинающего финиковода, сложилось впечатление, что передний редуктор - крайне ненадежная и весьма нежная вещь. А еще пугают выпадением полуоси и срезанием шлицов на ней. Боюсь полным приводом пользоваться. Действительно ли все так страшно? И может у кого есть рецепты излечения вышеуказанных болячек? Не ездить по асфальту с включенным полным приводом и не соваться в тяжелое бездорожье - это само собой. Я имею в виду что-то типа изготовленного в кустарных условиях усиленного стопорного кольца для полуоси, доработка редуктора и т.д. Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

граждане дорогие, неужели никто не задавался этим вопросом, касаемо переднего редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Конрад Карлович вы бы представились нашей еврейской общине в соответсвующей теме.это всетаки чуть форум и чуть клуб где большинство знает друг друга в лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

прошу прощения. просто я не силен в форумных традициях. я всегда использовал форумы исключительно для обмена конкретной информацией, не рассматривая их как клубное общение, ну, максимум мог вступить в полемику по теме. но готов исправиться. подскажите: где? что? и как? еще раз извините за мою серость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus
прошу прощения. просто я не силен в форумных традициях. я всегда использовал форумы исключительно для обмена конкретной информацией, не рассматривая их как клубное общение, ну, максимум мог вступить в полемику по теме. но готов исправиться. подскажите: где? что? и как? еще раз извините за мою серость.

Тема*Принимайте новенького*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAD
Всем - здравствуйте! Почитав форум, у меня, как у начинающего финиковода, сложилось впечатление, что передний редуктор - крайне ненадежная и весьма нежная вещь. А еще пугают выпадением полуоси и срезанием шлицов на ней. Боюсь полным приводом пользоваться. Действительно ли все так страшно? И может у кого есть рецепты излечения вышеуказанных болячек? Не ездить по асфальту с включенным полным приводом и не соваться в тяжелое бездорожье - это само собой. Я имею в виду что-то типа изготовленного в кустарных условиях усиленного стопорного кольца для полуоси, доработка редуктора и т.д. Заранее благодарен за ответы.

как вариант замена на металлические шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

куда ставить металлические шайбы? вместо стопорного кольца? положительный опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAD

взамен гаек. так как родные пластмасовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
взамен гаек. так как родные пластмасовые.

Силуминовые

Отправлено с мобильного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Шайбы взамен гаек? Которых гаек? Как шайба может заменить гайку? Кто-нить так уже делал?

Изменено пользователем Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

тоже инетерсно. задавал такой вопрос год назад. отправили в поиск. впоиске ни(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) нет. либо пишут решилось копеечным тюнингом а как и что сцко молчат. единственный ответ который заставил немного подзабить на эту тему. что якобы трабл решили в рестайлинге. юзаю полный привод очень редко. тоже очкую.

я так понял без снятия и разбора редуктора эти гавневые гайки на металические шайбы не поменять?

+ 1 как может шайба заменить гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

а эти деталюшки можно где-то приобресть? подобрать? или надо на заказ по чертежам делать?

--- Добавлено, подумавши ---

тоже инетерсно. задавал такой вопрос год назад. отправили в поиск. впоиске ни(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) нет. либо пишут решилось копеечным тюнингом а как и что сцко молчат. единственный ответ который заставил немного подзабить на эту тему. что якобы трабл решили в рестайлинге. юзаю полный привод очень редко. тоже очкую.

я так понял без снятия и разбора редуктора эти гавневые гайки на металические шайбы не поменять?

+ 1 как может шайба заменить гайку

я в глубине души тоже очень надеюсь, что этот недостаток ушел после рестайла, но со стопроцентной уверенностью никто сказать не может, нет официального авторитетного источника

--- Добавлено, подумавши ---

Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

есть положительный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Если не ошибаюсь, MAD делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAD

выкручиваешь гайки. отдаешь токорю. выточил новые из стали. знакомый второй подшипник поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Мужики Вы хоть обрисуйте где эти шайбогайки прикручены и что они держать,и куда там ставить второй подшипник.

А то две на страницы,поставьте шайбы.

ПЫ.СЫ.Разобрал на днях редуктор от навары(идентичен c QX56)не нашел там силуминовых гайкошайб,на вид все добротно и ломатся там не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кинконг
выкручиваешь гайки. отдаешь токорю. выточил новые из стали. знакомый второй подшипник поставил.

Сань пожалуйста обведи или укажи на схемке что за чудо шайбогайка которую надо заменить,внеси так сказать во мрак не ведения кусочек света!)))

c25de8d32bea.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nismo

Ура ;) наконецто чтото стало проясняться ;) а то все шайбу шайбу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Мад не хочет рисовать или фломастеров нет(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAD

нет тормозит картинка не грузиться. попозжей.

--- Добавлено, подумавши ---

номер, не помню. Сначала вытаскиваешь полуось, потом сальник, потом эту штуку выкручиваешь, но у меня была пластмассовая. может на новых селумин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miki195

Уважаемые коллеги!!!

Рискну поспорить с общим мнением, но за полтора года эксплуатации с передним мостом проблема была только с сальником. Пробег 120 тыс. км., эксплуатация в общем то безжалостная, на полном приводе ежу всю зиму везде... . По поводу замены колец мое мнение, что делать это нежелатьено, всвязи с тем, что эти самые кольца являются предохранителем на случай ДТП и прочих неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Уважаемые коллеги!!!

Рискну поспорить с общим мнением, но за полтора года эксплуатации с передним мостом проблема была только с сальником. Пробег 120 тыс. км., эксплуатация в общем то безжалостная, на полном приводе ежу всю зиму везде... . По поводу замены колец мое мнение, что делать это нежелатьено, всвязи с тем, что эти самые кольца являются предохранителем на случай ДТП и прочих неприятностей.

предположу, что у тебя машина после рестайла (2008 г.в. и моложе), и как кто-то тут уже говорил, что после рейстайла болячка пропала. а по поводу предохранительной функции колец - поясни, пожалуйста.

--- Добавлено, подумавши ---

есть предложение! сделать статистику. кто сталкивался с ремонтом редуктора или полуосей укажите, пожалуйста года выпуска своих авто и для уточнения: условия эксплуатации и при каких обстоятельствах произошла поломка. я думаю, что если все отнесутся к этому опросу ответственно, то можно будет установить реальную картину касаемо редуктора и полуосей.

и еще, не будет ли нарушением, если я закину это сообщение еще в тему под названием: " передний редуктор (может сделаем фак для новичков?)"? ну так, чтобы привлечь к опросу побольше участников.

--- Добавлено, подумавши ---

а вообще, кто-нить может выложить фотки умершего редуктора с указанием мест и участков, ставших причиной поломки? ну или хотя бы на схеме показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

вот все и откликнулись на мое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кинконг
нет тормозит картинка не грузиться. попозжей.

Александр,а попозжей это на сколько???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Ilgiz77
      От Ilgiz77
      В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины  ее благо заменил .
      интересует что помимо сальника и масла необходимо ?  есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как  
       
      псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда
       
       
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.


    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
      Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
      Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
      До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
      Разница по высоте составляет 11мм.
       
    • muratti
      От muratti
      Куплю задний редуктор на QX56 2005 г. Передаточное число 47/14.
    • -Vadim
      От -Vadim
      обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
      передний редуктор левый привод