Перейти к содержанию
QX80 2020

Передний редуктор


Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Рекомендуемые сообщения

Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Всем - здравствуйте! Почитав форум, у меня, как у начинающего финиковода, сложилось впечатление, что передний редуктор - крайне ненадежная и весьма нежная вещь. А еще пугают выпадением полуоси и срезанием шлицов на ней. Боюсь полным приводом пользоваться. Действительно ли все так страшно? И может у кого есть рецепты излечения вышеуказанных болячек? Не ездить по асфальту с включенным полным приводом и не соваться в тяжелое бездорожье - это само собой. Я имею в виду что-то типа изготовленного в кустарных условиях усиленного стопорного кольца для полуоси, доработка редуктора и т.д. Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

граждане дорогие, неужели никто не задавался этим вопросом, касаемо переднего редуктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конрад Карлович вы бы представились нашей еврейской общине в соответсвующей теме.это всетаки чуть форум и чуть клуб где большинство знает друг друга в лицо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

прошу прощения. просто я не силен в форумных традициях. я всегда использовал форумы исключительно для обмена конкретной информацией, не рассматривая их как клубное общение, ну, максимум мог вступить в полемику по теме. но готов исправиться. подскажите: где? что? и как? еще раз извините за мою серость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошу прощения. просто я не силен в форумных традициях. я всегда использовал форумы исключительно для обмена конкретной информацией, не рассматривая их как клубное общение, ну, максимум мог вступить в полемику по теме. но готов исправиться. подскажите: где? что? и как? еще раз извините за мою серость.

Тема*Принимайте новенького*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем - здравствуйте! Почитав форум, у меня, как у начинающего финиковода, сложилось впечатление, что передний редуктор - крайне ненадежная и весьма нежная вещь. А еще пугают выпадением полуоси и срезанием шлицов на ней. Боюсь полным приводом пользоваться. Действительно ли все так страшно? И может у кого есть рецепты излечения вышеуказанных болячек? Не ездить по асфальту с включенным полным приводом и не соваться в тяжелое бездорожье - это само собой. Я имею в виду что-то типа изготовленного в кустарных условиях усиленного стопорного кольца для полуоси, доработка редуктора и т.д. Заранее благодарен за ответы.

как вариант замена на металлические шайбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

куда ставить металлические шайбы? вместо стопорного кольца? положительный опыт есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН

Шайбы взамен гаек? Которых гаек? Как шайба может заменить гайку? Кто-нить так уже делал?

Изменено пользователем Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже инетерсно. задавал такой вопрос год назад. отправили в поиск. впоиске ни(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) нет. либо пишут решилось копеечным тюнингом а как и что сцко молчат. единственный ответ который заставил немного подзабить на эту тему. что якобы трабл решили в рестайлинге. юзаю полный привод очень редко. тоже очкую.

я так понял без снятия и разбора редуктора эти гавневые гайки на металические шайбы не поменять?

+ 1 как может шайба заменить гайку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

а эти деталюшки можно где-то приобресть? подобрать? или надо на заказ по чертежам делать?

--- Добавлено, подумавши ---

тоже инетерсно. задавал такой вопрос год назад. отправили в поиск. впоиске ни(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой) нет. либо пишут решилось копеечным тюнингом а как и что сцко молчат. единственный ответ который заставил немного подзабить на эту тему. что якобы трабл решили в рестайлинге. юзаю полный привод очень редко. тоже очкую.

я так понял без снятия и разбора редуктора эти гавневые гайки на металические шайбы не поменять?

+ 1 как может шайба заменить гайку

я в глубине души тоже очень надеюсь, что этот недостаток ушел после рестайла, но со стопроцентной уверенностью никто сказать не может, нет официального авторитетного источника

--- Добавлено, подумавши ---

Они с внешней резьбой! Из силумина. Как крышки баночные. А их надо поменять на металлические толстые шайбы, тоже с внешней резьбой

есть положительный опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики Вы хоть обрисуйте где эти шайбогайки прикручены и что они держать,и куда там ставить второй подшипник.

А то две на страницы,поставьте шайбы.

ПЫ.СЫ.Разобрал на днях редуктор от навары(идентичен c QX56)не нашел там силуминовых гайкошайб,на вид все добротно и ломатся там не чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкручиваешь гайки. отдаешь токорю. выточил новые из стали. знакомый второй подшипник поставил.

Сань пожалуйста обведи или укажи на схемке что за чудо шайбогайка которую надо заменить,внеси так сказать во мрак не ведения кусочек света!)))

c25de8d32bea.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет тормозит картинка не грузиться. попозжей.

--- Добавлено, подумавши ---

номер, не помню. Сначала вытаскиваешь полуось, потом сальник, потом эту штуку выкручиваешь, но у меня была пластмассовая. может на новых селумин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!!!

Рискну поспорить с общим мнением, но за полтора года эксплуатации с передним мостом проблема была только с сальником. Пробег 120 тыс. км., эксплуатация в общем то безжалостная, на полном приводе ежу всю зиму везде... . По поводу замены колец мое мнение, что делать это нежелатьено, всвязи с тем, что эти самые кольца являются предохранителем на случай ДТП и прочих неприятностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конрад Карлович МИХЕЛЬСОН
Уважаемые коллеги!!!

Рискну поспорить с общим мнением, но за полтора года эксплуатации с передним мостом проблема была только с сальником. Пробег 120 тыс. км., эксплуатация в общем то безжалостная, на полном приводе ежу всю зиму везде... . По поводу замены колец мое мнение, что делать это нежелатьено, всвязи с тем, что эти самые кольца являются предохранителем на случай ДТП и прочих неприятностей.

предположу, что у тебя машина после рестайла (2008 г.в. и моложе), и как кто-то тут уже говорил, что после рейстайла болячка пропала. а по поводу предохранительной функции колец - поясни, пожалуйста.

--- Добавлено, подумавши ---

есть предложение! сделать статистику. кто сталкивался с ремонтом редуктора или полуосей укажите, пожалуйста года выпуска своих авто и для уточнения: условия эксплуатации и при каких обстоятельствах произошла поломка. я думаю, что если все отнесутся к этому опросу ответственно, то можно будет установить реальную картину касаемо редуктора и полуосей.

и еще, не будет ли нарушением, если я закину это сообщение еще в тему под названием: " передний редуктор (может сделаем фак для новичков?)"? ну так, чтобы привлечь к опросу побольше участников.

--- Добавлено, подумавши ---

а вообще, кто-нить может выложить фотки умершего редуктора с указанием мест и участков, ставших причиной поломки? ну или хотя бы на схеме показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ilgiz77
      От Ilgiz77
      В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины  ее благо заменил .
      интересует что помимо сальника и масла необходимо ?  есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как  
       
      псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда
       
       
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.


    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
      Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
      Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
      До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
      Разница по высоте составляет 11мм.
       
    • muratti
      От muratti
      Куплю задний редуктор на QX56 2005 г. Передаточное число 47/14.
    • -Vadim
      От -Vadim
      обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
      передний редуктор левый привод

×
×
  • Создать...