Армадима 10 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! У многих проблема со стрелкой давления масла на армадах и титанах! !! Попробуйте при прогретом двигателе (когда начинает гулять стрелка на драйве и задней передаче) отключить датчик расхода потока воздуха на заведеном двигателе! Двигатель при этом хлебные воздух без датчика, обороты будут плавать, но при переключении стрелка давления масла будет стоять четко по середине! Если у кого-то получится, отпишитесь! Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Армадима Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 чТО БЫ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ КЛУБА ПРЕДСТАВЬТЕСЬ В ТЕМЕ ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО И ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ КРАСИВЫЙ АВАТАР(примерно как у меня)))))) и мы будем рады вам в клубе-таковы правила --- Добавлено, подумавши --- КАБИНЕТ-ИЗМЕНИТЬ АВАТАР --- Добавлено, подумавши --- Ну да у меня такая фигня как будто не хватает оборотов 50 вытащить стрелку на середину и больше.если при масле 5на40 отклонялась на толщину стрелки поменял 5на30 уходит на три толщины _почти посередине между вторым и третьим делением. Причина в дмрв ????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня до сих по масло 5/30! Поехал на евроавто, взял датчик и поменял (датчик б/у) и произошло чудо! При задней передаче стрелка даже и не дернулась, а на драйве на 2 мм отклонила! !! Но как писал выше, снял датчик свой, родной и всё со стрелкой в порядке! Сейчас еду ставить оригинал новый, позже отпишусь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlex 20 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Можно part number, датчика давления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Датчика давления масла или расхода воздуха? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня до сих по масло 5/30! Поехал на евроавто, взял датчик и поменял (датчик б/у) и произошло чудо! При задней передаче стрелка даже и не дернулась, а на драйве на 2 мм отклонила! !! Но как писал выше, снял датчик свой, родной и всё со стрелкой в порядке! Сейчас еду ставить оригинал новый, позже отпишусь! Ждемс!!! сразу не мешало бы посмотреть не изменились ли обороты на паркинге(все таки снимал датчик и возможно придется обучать заново)У меня достаточно тронуть заслонку пальцем и обороты становятся на прогретом 700-750 на паркинге и на Д и тормозе стрелка масла вообще не двигается на горячую в движении стоит строго на толщину стрелки больше середины(и ошибок никаких не выдает) Но достаточно обучить дроссель и опять начинается плаванье и это всего то какие то 50-70 оборотов.По поводу дмрв умирающего его можно проверить(на прогретом при хх выходное напряжение должно быть 1-1.3В не более(даже можно вылечить промывкой но не всегда) ну а при вообще мертвом двигатель вряд ли заведется на горячую. так.что я пока не спешу приобретать себе новый дмрв просто не хочется иметь два..Также думаю сильное падение и плавание оборотов возможно из за подсоса воздуха в ваккумник. А пока ждем твоего отчета и сколько стоит ДМРВ если не секрет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Датчик оригинал 3800, доставка 3 дня (хороший знакомый)! А по вакуумнику тоже думал, но на обоих датчика так же, а из евро авто почти норма (норма - это на толщину стрелки вправо) извиняюсь за середину))) --- Добавлено, подумавши --- Поменял датчик, ничего не изменилось! Отсоединяешь датчик, стрелка в норме! Никто ничего в сервисе не знает! Может коса, может ещё что то, нет кому нам помочь! Но почему без датчика стрелка не гуляет? ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Самый прикол говорят - там 2 датчика. Один идёт на лампочку, второй на стрелку. Как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraKamaz 30 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Самый прикол говорят - там 2 датчика. Один идёт на лампочку, второй на стрелку. Как-то так. Андрюх а какой мне датчик менять? Который на лампочку или который на стрелку? в exist заказал вот этот 25070-CD00A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Который на стрелку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У Лелика спроси он недавно делал себе. У него такая же проблема была Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня не реагировала стрелка давления масла никак.сначала купил из двух датчиков тот который дешевле(но он в принципе не ломается так и не пригодился),а после купил тот который дорогой(ставится рядом с фильтром под машиной) и все заработало.так что покупай тот который дороже и трех проводной и все будет норм. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik 55 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Вот такой я покупал-они не ломаются как мне сказали,а есть который дороже вот он тебе и нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Парни,разбераюсь уже 3 месяца!много перепробовал ничего не изменилось!напишите пожалуйста,может у кого получилось!у меня стрелка в драйве отклоняется в левую сторону почти до первого деления!пошол 2 год,стрелка всё больше отклоняется! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 я так думаю,если датчик рабочий и стрелка так лезет влево-давлению кирдык со всеми вытекающими. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 а вообще механический монометр рулит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Замеряли,всё норм!драйв ставишь на прогретой-стрелка влево и назад не возвращается,обороты до 500 падают и стрелка аккумулятора почти на середину лезет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 наверное это проблемы электроники. попробуй почистить контакты фишек проводов,которые идут от мозгов дальше под кузов.у меня после этого пару глюков панели пропало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Замеряли что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Замеряли давление на прогретом и на ходу(купил штуцер и сделал удлинитель)цифры от 10.5 до 15! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 наверное это проблемы электроники. попробуй почистить контакты фишек проводов,которые идут от мозгов дальше под кузов.у меня после этого пару глюков панели пропало.электрика всю пробили-косяки устранили,не помогло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вспомнил:раньше машину ставил на ночь,утром приходил,доставал щуп-масло стекает в поддон и показывает уровень!можно было даже щуп не вытерать! А теперь достаю щуп утром и там в два раза выше максимальной метки,такая видимость,что масло,даже горячее не стекает в поддон!против пару раз и потом показывает норму!масло от замены до замены 8000-11000 в зависимости от манеры езды!может кто подскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Давление 15 очков!? Это как !? Может тебе компрессию замерили, а? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армадима 10 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Давление 15 очков!? Это как !? Может тебе компрессию замерили, а?да,я про компрессии и пишу!сначала сказали,что на ходу мерить нельзя,я поехал,купил шланг с конусной резьбой,как в двигателе и померяли на ходу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ни чего не понял, что куда вкручивал, что мерил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.