oscharow 20 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста а можно ли гильзовать наши моторы? Там ведь напыление? Будут ли какие нибудь проблемы после гильзовки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филипп 15 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Привет Можно гильзовать все но нужен нормальный мастер, мне так сказали когда мой гильзовки пока все ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Механика тебе в помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oscharow 20 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Какая механика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Он про автомеханику говорит наверное. Fat там гильзовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavit 20 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 еще моторзона удобно --- Добавлено, подумавши --- если чё есть у нас тут один мастер. Фанат своего дела. Весь в станках и приспособах. Точит, меряет на призмах, гильзует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Какая механика? http://www.mehanika.ru В свое время много чего отдавал туда гильзовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavit 20 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 настоящая механика вроде другой сайт --- Добавлено, подумавши --- ну да - моторзона и есть механика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissan Titan 11 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос к нашему форумчанину "Polkovnik"у, потому как он выкладывал здесь информацию по подготовке мотора VK56 под турбу на абите. Есть тема на драйве от Андрея Шабалина, по установке и турбированию данного мотора в кузов Ниссан Скайлайн и на одной из фотографий видел купленный мотор для тюнинга в кузове Титана, как понимаю Polkovnik и Андрей Шабалин знакомы. Так вот в чём вопрос, в одном из постов от Андрея Шабалина написано что: "В стоке там чугунные гильзы", уважаемый Polkovnik не могли бы вы прокоментировать? В дополнение, если моторы всё-таки уже гильзованы. Ссылка на комплект новых поршней с кольцами и пальцами, есть ремонтные размеры: http://www.ebay.com/itm/04-09-Fits-Nissan-Armada-Pathfinder-5-6L-VK56DE-DOHC-Pistons-w-Rings-PR014-/161048319489?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item257f3a5601&vxp=mtr Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Nissan Titan маскаль отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Я Шабалина тоже знаю))) Вообще они правы, там гильзы стоят, но черезчур тонкие, и с покрытием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 уважаемый Polkovnik не могли бы вы прокоментировать? Для двигателя VK56 NISSAN использует технологию, при которой в расплавленый алюминиевый блок запрессовываются готовые металло-кремниевые гильзы, имеющие упрочненные стенки с повышенным (до 27 %) содержанием кремния (аналог никасила), — это позволяет снизить себестоимость и частично решает проблему ремонтопригодности. Т.е гильза вроде есть, однако полная перегильзовка крайне проблематична, из-за малой площади соприкосновения с блоком. Проще расточить, если позволяет выработка. По ссылке, что ты скинул, не оригинальные поршни, а от Diamond Power, так себе конторки, делает как раз под расточку. Но сколько проживёт цилиндр со стенкой толщиной милиметра три - сложно сказать. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissan Titan 11 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Смотрел фото блока, по фото гильзы толстые (визуально сравниваю по опыту с другими авто). Поршня по ссылке конечно не ориджинал, но ставил на хондовские моторы поршня от похожих конторок, всё отлично работает. Интересно найти для народа полную информацию по мотору, с возможностью выбора. --- Добавлено, подумавши --- Посмотрел тему форумчанина "Fat"а, по поводу гильзования ничего не описано: "Месяц шли поршни. Потом загильзовал." Может есть у форумчанина "Fat"а более подробная информация, от чего гильзы или индивидуальное исполнение, поршня которые шли месяц - стандарт или ремонтные, почему не стали точить стандартные гильзы, не укладывались в ремонтные размеры или поршня оригинал, а в оригинале нет ремонтных размеров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oscharow 20 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 мне вот сейчас тоже актуально и интересно ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingwar 12 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Кто что знает по поводу поршней? Программа показывает три номера A2010-s000 A2010-s001 a2010-s002 В чем разница? разница в цене точно есть По кольцам дает только один номер 120337s002, кто уже капиталил, подскажите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fat 38 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Какая механика? Привет Фирма Автомеханика в Яндексе набери --- Добавлено, подумавши --- Покупать кольца под поршень Поршень отдать в фирму по гильзованию Под него конкретно будут делать гильзы Не стесняясь пишите спрашивайте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingwar 12 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Гильзовать не вижу смысла. Проще и надежней новый блок купить 110007S000 - 1800дол. Тем более у япошек нет достаточной тольщины тела чтобы гильза надежно держалась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 A2010-s000 A2010-s001 a2010-s002 первый номинал, второй увеличение на сотую мм, третьий на две Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingwar 12 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 A2010-s000 A2010-s001 a2010-s002 первый номинал, второй увеличение на сотую мм, третьий на две Т.е. кольца стандарт подходят для всех 3 вариантов? По поводу гильзовки алюминиевого блока профи говорят что есть большая вероятность просадки гильзы со всеми вытекающими последствиями ввиде течей ож, прогара прокладок головок и т.д. Необходимым условием гильзовки методом охлаждения азота является "додавливание" гильзы под давлением. Т.е. есть большая вероятность попасть на криворуких и влететь повторно. Кто гильзовал себе блоки какой уже пробег после ремонта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 24 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Видел блок в разборе. Где гильзы? Цельный, да. Напыление, да. Хотя какое напыление зеркало идеальное я видел. Или это не то было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oscharow 20 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 я буду гильзовать свой блок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingwar 12 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 я буду гильзовать свой блок Все гильзы? Узнай каким способом. И желательно фото до и после Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маскаль 3 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 кольца одинаковые. вероятность очень проблем с гильзой очень маленькая! куда надо гильзу додавливать? бред! shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingwar 12 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Установка гильзы идет с разностью температур. Гильзу положено устанавливать от руки - в алюминиевых блоках по другому не сделать. Проверено - как ни ставь, гильза всегда отпрыгивает от упора на 0,05-0,1 мм минимум. Чтобы убрать отпрыгивание, надо додавливать гильзу на прессе, но это лишняя операция, про которую 90% вообще не знают, а оставшиеся 9% бравируют собственной важностью, считают ненужной или вообще не могут сделать (на V-образниках, к примеру). В результате у 99% блоков гильзы не сидят на упоре. Если гильза не сидит на упоре, то она всегда просядет. Когда это 0,05 мм, то прокладка может и не потечь, и никто не узнает про халтуру. А при 0,1 мм точно потечет. При этом упор всегда остается негерметичным. Пыж ставится плотно и на клей. А остальное надо соображать по месту. ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Гильзовка БЦ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luck 24 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 у меня гильзовали мотор в механике не полностью а одну половину. делали по старым поршням. новые поршни идут только стандарт так же как и кольца. после ремонта проехал 10 тыс, потом продал машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fat 38 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 у меня гильзовали мотор в механике не полностью а одну половину. делали по старым поршням. новые поршни идут только стандарт так же как и кольца. после ремонта проехал 10 тыс, потом продал машину. Привет Вот как то после звонка Андрею (luck) я набрался смелости и сдал блок на гильзование в Механику Мотор перебран Бегает уже 7 000 км Машину не продал ездит сын Хрен отберешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.