Перейти к содержанию
QX80 2020

Гильзование VK56


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста а можно ли гильзовать наши моторы? Там ведь напыление? Будут ли какие нибудь проблемы после гильзовки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

Можно гильзовать все но нужен нормальный мастер, мне так сказали когда мой гильзовки пока все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще моторзона удобно

--- Добавлено, подумавши ---

если чё есть у нас тут один мастер. Фанат своего дела. Весь в станках и приспособах.

Точит, меряет на призмах, гильзует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая механика?

http://www.mehanika.ru

В свое время много чего отдавал туда гильзовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Вопрос к нашему форумчанину "Polkovnik"у, потому как он выкладывал здесь информацию по подготовке мотора VK56 под турбу на абите.

Есть тема на драйве от Андрея Шабалина, по установке и турбированию данного мотора в кузов Ниссан Скайлайн и на одной из фотографий видел купленный мотор для тюнинга в кузове Титана, как понимаю Polkovnik и Андрей Шабалин знакомы.

Так вот в чём вопрос, в одном из постов от Андрея Шабалина написано что: "В стоке там чугунные гильзы", уважаемый Polkovnik не могли бы вы прокоментировать?

В дополнение, если моторы всё-таки уже гильзованы.

Ссылка на комплект новых поршней с кольцами и пальцами, есть ремонтные размеры:

http://www.ebay.com/itm/04-09-Fits-Nissan-Armada-Pathfinder-5-6L-VK56DE-DOHC-Pistons-w-Rings-PR014-/161048319489?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item257f3a5601&vxp=mtr

Изменено пользователем Nissan Titan
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Шабалина тоже знаю))) Вообще они правы, там гильзы стоят, но черезчур тонкие, и с покрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемый Polkovnik не могли бы вы прокоментировать?

Для двигателя VK56 NISSAN использует технологию, при которой в расплавленый алюминиевый блок запрессовываются готовые металло-кремниевые гильзы, имеющие упрочненные стенки с повышенным (до 27 %) содержанием кремния (аналог никасила), — это позволяет снизить себестоимость и частично решает проблему ремонтопригодности. Т.е гильза вроде есть, однако полная перегильзовка крайне проблематична, из-за малой площади соприкосновения с блоком. Проще расточить, если позволяет выработка. По ссылке, что ты скинул, не оригинальные поршни, а от Diamond Power, так себе конторки, делает как раз под расточку. Но сколько проживёт цилиндр со стенкой толщиной милиметра три - сложно сказать.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел фото блока, по фото гильзы толстые (визуально сравниваю по опыту с другими авто).

Поршня по ссылке конечно не ориджинал, но ставил на хондовские моторы поршня от похожих конторок, всё отлично работает.

Интересно найти для народа полную информацию по мотору, с возможностью выбора.

--- Добавлено, подумавши ---

Посмотрел тему форумчанина "Fat"а, по поводу гильзования ничего не описано: "Месяц шли поршни. Потом загильзовал." Может есть у форумчанина "Fat"а более подробная информация, от чего гильзы или индивидуальное исполнение, поршня которые шли месяц - стандарт или ремонтные, почему не стали точить стандартные гильзы, не укладывались в ремонтные размеры или поршня оригинал, а в оригинале нет ремонтных размеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что знает по поводу поршней? Программа показывает три номера

A2010-s000

A2010-s001

a2010-s002

В чем разница? разница в цене точно есть

По кольцам дает только один номер 120337s002,

кто уже капиталил, подскажите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая механика?

Привет Фирма Автомеханика в Яндексе набери

--- Добавлено, подумавши ---

Покупать кольца под поршень

Поршень отдать в фирму по гильзованию

Под него конкретно будут делать гильзы

Не стесняясь пишите спрашивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильзовать не вижу смысла. Проще и надежней новый блок купить

110007S000 - 1800дол.

Тем более у япошек нет достаточной тольщины тела чтобы гильза надежно держалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A2010-s000

A2010-s001

a2010-s002 первый номинал, второй увеличение на сотую мм, третьий на две

Т.е. кольца стандарт подходят для всех 3 вариантов?

По поводу гильзовки алюминиевого блока профи говорят что есть большая вероятность просадки гильзы со всеми вытекающими последствиями ввиде течей ож, прогара прокладок головок и т.д. Необходимым условием гильзовки методом охлаждения азота является "додавливание" гильзы под давлением. Т.е. есть большая вероятность попасть на криворуких и влететь повторно. Кто гильзовал себе блоки какой уже пробег после ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел блок в разборе. Где гильзы? Цельный, да. Напыление, да. Хотя какое напыление зеркало идеальное я видел.

Или это не то было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца одинаковые. вероятность очень проблем с гильзой очень маленькая! куда надо гильзу додавливать? бред!

  • Неверно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка гильзы идет с разностью температур. Гильзу положено устанавливать от руки - в алюминиевых блоках по другому не сделать. Проверено - как ни ставь, гильза всегда отпрыгивает от упора на 0,05-0,1 мм минимум. Чтобы убрать отпрыгивание, надо додавливать гильзу на прессе, но это лишняя операция, про которую 90% вообще не знают, а оставшиеся 9% бравируют собственной важностью, считают ненужной или вообще не могут сделать (на V-образниках, к примеру). В результате у 99% блоков гильзы не сидят на упоре.

Если гильза не сидит на упоре, то она всегда просядет. Когда это 0,05 мм, то прокладка может и не потечь, и никто не узнает про халтуру. А при 0,1 мм точно потечет. При этом упор всегда остается негерметичным.

Пыж ставится плотно и на клей. А остальное надо соображать по месту.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Гильзовка БЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня гильзовали мотор в механике не полностью а одну половину. делали по старым поршням. новые поршни идут только стандарт так же как и кольца. после ремонта проехал 10 тыс, потом продал машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня гильзовали мотор в механике не полностью а одну половину. делали по старым поршням. новые поршни идут только стандарт так же как и кольца. после ремонта проехал 10 тыс, потом продал машину.

Привет Вот как то после звонка Андрею (luck) я набрался смелости и сдал блок на гильзование в Механику Мотор перебран Бегает уже 7 000 км Машину не продал ездит сын Хрен отберешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...