Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Продолжение общения по поводу печек.

На прошлой неделе похолодало у нас сильнее, и я начал замерзать попросту, так как печка долго греется, долго отапливает салон. Проезжаешь 10км, только чувствуешь что что то греет тебя. до работы недалеко, поэтому в дубаке и едешь. Пробка.

Вспомнил когда менял антифриз в последний раз, и полетел его вечером менять. (спасибо GBD за помощь:)))

Менял аппаратом. 18 литров с промывкой, со всеми смешиваниями.

Поехал домой, чувствую что помогло, прогрелась быстро печка.

НО, сегодня еду, и понимаю что печка работает не в одном температурном режиме.

Ехал по прямой, стала хуже греть, подставил руку, и правда не тянет на 32 градуса совсем.

Спускаюсь с горки хорошей в пробке, понимаю что снова шпарит горячо как и было.

И таким вот образом чувствуется разница. Что может быть?

Пробка воздушная? или термостат как то шалит?

Реостат как я понял клинит на одном чём то.

Кстати есть ещё такая фигня что когда газуешь, печка прям слышно как начинает сильнее крутить. (тоже на других авто такого не было)

Изменено пользователем banks92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня греется вроде нормально но бывает дует теплым в пробке, на нейтрале газу дашь и все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на пробку

Отправлено с мобильного

--- Добавлено, подумавши ---

А если газуешь и быстрее крутит - значит с энергообеспечением что-то

Отправлено с мобильного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на пробку

Отправлено с мобильного

--- Добавлено, подумавши ---

А если газуешь и быстрее крутит - значит с энергообеспечением что-то

Отправлено с мобильного

Я вот думаю на горку встать, открыть радиатора крышку, да погазовать.

Или проще как то можно?

По поводу энергосбережения, походу у меня акум. всётаки дохлый(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовать на горке не надо, там есть болт для стравливания воздуха. Ну и вообще - на горячую, когда должен греть но не греет, отсоедини шланг к печке, посмотри, что там происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газовать на горке не надо, там есть болт для стравливания воздуха. Ну и вообще - на горячую, когда должен греть но не греет, отсоедини шланг к печке, посмотри, что там происходит.

Болт в нижней части радиатора, слева, если на морду смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент если во время не поменять фильтр салонный то дуть ваще не будет на максм.скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один момент если во время не поменять фильтр салонный то дуть ваще не будет на максм.скорости

У нас как снег выпал, я фильтра вообще вытащил, так как езжу на внутренней циркуляции всегда. Да и реально дует сильнее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу энергосбережения, походу у меня акум. всётаки дохлый(((

на ходу акб не играет роли. там генератор.

забитый фильтр однозначно ухудшает продуваемость печки.

я поставил доп электро помпу. она помогает в пробках салон греть хорошо. когда сток помпа работает на минимуме.

у меня в целом тачка прогревается долго. грешу на термостат. хз какой у меня 82 или другой. хочу поставить 88

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...
В 09.12.2014 в 12:00, shaxoff сказал:

Не, слева на моторе

Андрюх, привет, подскажи пожалуйста где болт этот искать, чистил систему менял антифриз, походу завоздушил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев назад...
В 09.07.2017 в 20:27, maks1481 сказал:

Андрюх, привет, подскажи пожалуйста где болт этот искать, чистил систему менял антифриз, походу завоздушил.

Где болт?) ехал приехал. Вылился на землю весь антифриз, лопнул шланг который от масляного фильтра. Но все хорошо завтра заливать антифриз а где болт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где болт?) ехал приехал. Вылился на землю весь антифриз, лопнул шланг который от масляного фильтра. Но все хорошо завтра заливать антифриз а где болт? 
Справа на блоке но я бы делал через клапан печки

И обязательно мордой вверх сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • QX562005г
      От QX562005г
      Добрый день , такая проблема : печка и климат перестали работать на малых оборотах , работали только на максимальных  , после , через некоторое время , когда включил климат запахло плавленым неприятным запахом  в передней части салона  и после этого перестали работать климат и печка на любых оборотах . Неужели это провода поплавились ???
      Когда включаю печку или кондишин реле цокает и ничего не происходит . Может у кого-нибудь была такая проблема , и что вы делали???
    • Дмитрий 656
      От Дмитрий 656
      Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.
      Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 
      1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.
      2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.
      3. На улице -5/-10
      4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?
      5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.
      6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.
      7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.
    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здравствуйте.
      Вопрос к знатокам.
      Подскажите, поставил климат на температуру 18, после этого выставляю потеплее, но тут засада, дует всё равно холодным, в чём причина?
      До этого всё было отлично, климат работал , как часы.
      Антифриз в норме, кто нибудь может сталкивался с подобным???
    • DENISS
      От DENISS
      Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три - один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010,  27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые ???
      A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
      27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
      Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
      Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут???
      На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
      Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом "папа"), а тот, что внизу (обдув на ноги) "мама"
       
    • desant233
      От desant233
      Добрый день.
      Подскажите плиз по симптомам.
      Заправил кондей, система без утечек. С водительской стороны при включении дует холодным, а с пассажирской и на задний контур дует горячий воздух, и все это одновременно.
×
×
  • Создать...