QX80 2020
Не заводится, заливает свечи
-
Похожий контент
-
От QX80
Двигатель
Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
Свечи зажигания - 22401-1LA1C
Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
Воздушный фильтр - 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
Ступица передняя - 402021LA2A
Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
Шплинт ступицы - 40073-0L700
Ступица задняя - 43202-1LA0A
Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
Рычаг задний нижний правый - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
Шайба регулировочная заднего рычага под пружину - 54559-1LA1A
Амортизатор задний - E6210-1LA8A
Опора пружины - 55036-7S000
Болт амортизатора - 54459-EN12A
Комплектация LE USA - отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
Тормозная система
Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
Жидкости и Масла
Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043) заправочный объем 6.5 литра
Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
Масло в АКПП - Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле
-
От xpomys
Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.
Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.
Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.
Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:
После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .
Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
Видео от Алексея GRANIT
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.