Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена масла в ДВС. Разного вида присадки, промывки щадящие и жёсткие.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ребят, тема может и немного изжёванная в интернете, НО, давайте поделимся, кто что использует при ухаживании за своим авто постоянно, и от этого не страдает авто, а получает пользу.

НЕ РЕКЛАМУ, НЕ ПРОДАЖИ, А ИМЕННО ТО, ЧТО НАМ ПОМОЖЕТ ЕЩЁ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО УХАЖИВАТЬ ЗА НАШИМИ МАСТОДОНТАМИ.

У меня в скором времени замена масла, и я уже задумываюсь о средствах для промывки двигателя, масло системы. (те же пятиминутки)

Какой марки и какую лучше использовать? Кто какой пользуется?

Пробег уже хороший, пробки, гонки, хочется движку помочь и помогать.

Так же интересует кто что заливает из Антифрикционных присадок, от трения и т.д.

Пример вот (многие BMW-воды её льют) Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло "Cera Tec", 300 мл Liqui Moly 3721

В движки никогда ничего не лил из предлагаемого в магазинах.

И так же сразу делюсь опытом использования одной хорошей присадки в топливо - Это любимый Castrol TBE.

Заливаешь по мерному горлышку каждую заправку.

С нашим приморским бензином это помощь.

Расход ниже, движка тише работает.

Пользуюсь раз в два месяца.

Знакомый на LX470 2005г, льёт с 2008 года (привоз).

Хорошее масло+эта присадка, дала эффект такой, что движка до сих пор работает как часики, никаких звуков лишних, как и было при покупке. Пробег при покупке был 35тыс.км. Сейчас 160тыс.км. Ставлю от себя плюс этой присадке, для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни когда в свои машины ни лью присадки,это зло(для меня) видел дрыги после присадок.

Ну а по поводу промывки,всегда мою с 2000 года промывочным маслом.

B699A2F3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промываю систему смазки каждую вторую -третью замену не только на армаде но и на предыдущих машинах простым промывочным маслом от российских производителей например лукойл(покупаю на азс) достаточно 5 литров.вымывает намного лучше чем 5мин добавки.Ничего плохого в этом не вижу и в страшилки что все отложения разъест и потечет не верю если это делать регулярно. Присадки никакие не пользую хотя последнее время знакомый продавец масел рекомендует попробовать супротек.Вначале 2000г была аудюха 100 пробовал масло маннол с молибденом сейчас просто боюсь подделок.сейчас лью моторное мотюль летом 10на 40 .зимой 5на40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,а масло лью всегда оригинал,во все ино которые у меня были.И меняю каждые 8000км.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете.))))))

--- Добавлено, подумавши ---

В патрол клубе, все боролись с перегревом, чего только не делали, моторы тюнинг, ЕГР глушить, после перегрева гильзовали, гильзы били об колено и т.д. Вечная история. Я просто постоянно промывал радиатор прошел на патруле 260 тыс. ( не совсем асфальтный). Продавал, оторвали с руками.

К чему это, собственно только оригинал расходники, все ТО строго по мануалу и в гараже.

И ни в одном мануале нет речи о промывке и замене каждые 5 тыс. Вы чего ребята. Можно на машине вообще не ездить, целее будет. Про АКПП вообще отдельная тема, особенно когда кто то сливает жижу при пустом поддоне путем гидротрансформатора (((((

Изменено пользователем Valeriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Промывочное масло. Обычное, российского производства. Использовать перед заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и какое было удивление у меня. Что на 56-й, тоже масло, что на дизель zd30 с теми же допусками.

Осваиваю технику, много любопытного. Тоже касается патрол y62

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и какое было удивление у меня. Что на 56-й, тоже масло, что на дизель zd30 с теми же допусками.

Осваиваю технику, много любопытного. Тоже касается патрол y62

Чему Вы удивлены не пойму - здесь каждый высказывает свое мнение и свое отношение к своей машине. Или хотите кого то удивить своими познаниями-создайте тему.

--- Добавлено, подумавши ---

Про акпп я не вкурил что то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

Заказал Форсан, на следующей неделе придёт, залью посмотрим на результат, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше заливал только оригинал, сейчас перешёл на мотюлб 8100 X-CESS 5W-40.первое ощущение - мотор работает мягче, буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев назад...

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло "Cera Tec", 300 мл Liqui Moly 3721

Пробовал я  сей подукт на куксе и на бусе 2,5тд,

так вот - сразу залил в кукса 1 флакон  результат,утром быстрей маслал и заметно мягче работал.

И  в буса   залил 1 флакон,водителю не чего не говорил.Так он зараза сам разговор завёл, мол "ГЕНРИХ" бодрей бежать стал...

Я свой вывод и выбор сделал......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
    • хорошев
      От хорошев
      Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт? 
    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

×
×
  • Создать...