Перейти к содержанию
QX80 2020

ДЕМОНТАЖ ПНЕВМОПОДВЕСКИ


Добрый Дядя

Рекомендуемые сообщения

Новые аммортизаторы и компрессор отходили на моем Филе около 60000 км. Сначала перестали держать аммортизаторы, затем и компрессор затих и перестал натужно рычать. Заказал в пендосии пневмобаллоны для установки в пружины, обошлись около 5000 рублей, называютс типа Аир Лифт. Недавно вставил их в пружины, установка на под'емнике заняла полчаса неторопясь. Нужная высота кормы была достигнута при накачке баллонов до 2.3 очка. Работа подвески, по ощущениям, не изменилась - устраивает. В планах дождаться, когда эти баллоны протрутся об пружины, и тогда уже поменять и аммортизаторы.

--- Добавлено, подумавши ---

У другана есть в москве такие...за 10000р отдаёт (новые)

Если 10000 за оба, то можно тел. в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Один болт сверху другой снизу, воздушная магистраль от компрессора нажимным клапаном фиксируется (нажать на ободок в сторону аммортика и потянуть за трубочку в обратном направлении) болты открутить после замены закрутить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кушайте с маслицем)))))

--- Добавлено, подумавши ---

Ставь обычные амортизаторы, дешевле, и по ощущениям помягче. Мне понравилось )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Усё - пришли стоечки! Замена менее часа (у "сервисменов"), цена работы 1,5 тыщи рублей.

Теперь машина заметно выше по задней оси, что особенно видно при "цеплянии" катера - приходится долго и упорно крутить ручку передней "ноги" прицепа! ;) Зато машина стала мягче!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальные новые ?

Да. Не стал мудрить, поставил оригинал. Не знаю, насколько их хватит, но в купе с новыми передними стойками (амортизатор+пружина) машина стала заметно мягче проходить неровности!!! Исчезла долбежка при проезде "гребенки", машину теперь не сносит на поворотах при ямах на асфальте. В обще - я доволен как слон!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поставил родные амортики, работа заняла 40 минут около гаража, машина заметно выше, едет гораздо приятнее, небо и земля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на наших амортах вообще видно если они текут?Просто там пневмо балон все закрывает.

У меня тож зад машины чуть опущен.Подумываю заказать пневмо балоны в пружыны с саммиты!

Кто как думает есть смысл?

--- Добавлено, подумавши ---

На работе видел QX рестайловый так у них явно клиренс выше чем у до рестайла и внешне кузов у них ровно относительно горизонта или даже зад чуть выше!Смотрится по лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на наших амортах вообще видно если они текут?Просто там пневмо балон все закрывает.

У меня тож зад машины чуть опущен.Подумываю заказать пневмо балоны в пружыны с саммиты!

Кто как думает есть смысл?

--- Добавлено, подумавши ---

На работе видел QX рестайловый так у них явно клиренс выше чем у до рестайла и внешне кузов у них ровно относительно горизонта или даже зад чуть выше!Смотрится по лучше.

На задних не видно. У меня стало видно после того как резиновая оболочка лопнула и в трещину масло потекло.

Насчет того что рестайл повыше - могу предположить что это из-за меньшей изношенности стоек и пневмобаллонов. Сразу скажу - сам ничего не меняю, все делаю на сервисе (обычный автосервис в глубинке). Но запчасти ставлю новые - так надежнее и в конечном итоге дешевле выходит.

Повторюсь - после установки новых оригинальных амортизаторов "в круг" машину не узнать! Ресурс - другое дело, а пока поезжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

все же ребят так и не понял, что лучше ставить? родные без пневмоамортизаторов, или родые с пневмоамо?! либо то что влад подобрал?! ранчо насколько я понял делают машину жестче?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это конструктивный момент!Банальной заменой стоек ситуацию не поменять.Тут или полностью менять подвеску на лифт или искать компромисы путем проб и ошибок!То что для меня мегко для тебя может быть жестко так что....

На американском сайте читал что ранчо гумно и ставить надо KYB

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж реально жесть с подвеской, просто тут с перекупом разговаривал который отрывается по финикам 56-м, так на его qx стоит ранчо, слюни и споли от ощущений рассказывал, надо видимо его вызвонить и прокатиться. KYB-ам чет вообще не доверяю. Поэтому как вариант пока буду рассматривать опыт Влада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бильштайн, покупать здесь http://clubarmada.ru/forum/t580/

И комплект прогрессивных пружин, покупать здесь http://clubarmada.ru/forum/t579/

За всё вместе неплохая скидка =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
Так че решили Ранче или КYB , на перед хочу за место заводских поставить .

уточнил на счет ранчо от которых сопли и слюни, оказывается ставятся какие-то от форда раптора, где весь комплект обходится в 250 рэ ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте штатную подвеску и не бедует болеть голова. Я поменял все весной и горя не знаю. Машина реально по другому себя ведет на новеньких запчастях. И не дорого получается если брать всякий тюнинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не! родная подвеска не вариант 100% это вариант для тех кому не охота заморачиваться!Родная живет тысяч 20000 ну может чуток больше.ROM тут уже писал что надо каябу ставить KYB +проставки под пружины и стойки!Я почитал Америкосавский форум у них таже фигня и не кто еще не нашел панацеи.Они даже уже по две стойки ставят на одну сторону и один хрен все долбит + у них какие то отбойники огромные продаются,не помню как называется так они их ставят и эта хрень уперается в рычаги при раскачки тем самым гося колебания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал машину 2004 г в и никто до настоящего времени там ничего не делал. Болты все спиливал болгаркой и сайленты на СТО еле выпресовывали. Все прикипевшее. Поэтому не думаю что машина собрана так некачественно, тыщ на 20....я тоже сначала заморачивался,пока не решил просто заменить на ориджинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже косточки и тяги менял - всё становилось офигенно. Правда ненадолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

В Новосибирсе - там делают проставки на все модели машин!

--- Добавлено, подумавши ---

В поисковике найти ПРОСТАВКИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
Не! родная подвеска не вариант 100% это вариант для тех кому не охота заморачиваться!Родная живет тысяч 20000 ну может чуток больше.!

Согласен родная подвеска не "живучая" мягко говоря. Задний аморт ориджинал новый хватило на месяц(правда менял не пару сразу а одну сторону,думал из-за этого крякнул аморт) Заказал через экзист тут же новый поменял ,с первых же километров разницу не почувствовал, оказался нерабочим,я в ах...е как деталь стоимостью 12тыр. может таким некачественным.. Одназначно буду искат замену,желательно без пневмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго вечера одноклубникам!
           Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
           Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
           Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
           Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 
           Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
                               - Эмаль для дисков Kudo.
       
      Всем удачи!








    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
    • Игорь Ростов
      От Игорь Ростов
      Народ выручайте.нужен штуцер который входит в балон ,может у кого со старых балонов есть или купил бы.фото что нужно прилагаю.
      Спасибо за внимание!


    • Roskoboy
      От Roskoboy
      Собираюсь вступить в ваш клуб владельцев Ниссан Армада, в скором времени... Машина из Канады, Армада 2005 года. Надо менять передние стойки с пружинами. Не подскажете что лучше взять и где брать? Смотрел на е-bay, го там не могу пока еще разобраться какую марку пытаются мне втулить... :-)
      Может кто подскажет, что лучше брать?
×
×
  • Создать...