QX80 2020
-
Похожий контент
-
От Stels40
К постройке сподвигло несколько моментов: это и инертное отношение производителей модулей. Так например понравившийся мне геокемпер, так и не ответил про цену. Хотя и спросил на какую машину ставить буду. Видимо не нужны клиенты. Покупать БУ либо дорого либо хлам, да и выбора особо нет. Вес заводских модулей дикий и требует доработки подвески. И т.д.
Итак ЗАДАЧА:
1. Модуль должен быть снаряженной массой не более 500кг. А лучше 400кг. А еще лучше 300....
2. Модульдолжен иметь полноценную 2-х спальную кровать и плюс минимум еще одну полноценную складную.
3. Модуль не должен вылядеть как конура плотника недоучки.
4. Модуль не должен увеличивать габариты авто (кроме высоты, 0ут уж никуда) и геометрическую проходимость.
Исполнение:
1. Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2.
2. Материал обшивки - Алюмокомпозит 3.2мм. Цве выбрал серый металлик. Композит закуплен и прокатан на передок алькова.
3. Утепление планирую 40мм пеноплекс. Под это дело собран электто-резак (неперевариваю скрип пенопласта и корявый осыпающийся край.)
Изначально хотел сделать слайдер с выдвижением назад на 70см, но решил, что гемморой нецелесообразен задачам.
На сегодня имеем каркас со следующими размерами:
Ширина внешняя 2 метра.
Альков 1.5 метра высота 0.8 метра.
Задняя часть 1.85 метра.
Высота 2 метра.
Место под душ-туалет предусмотрено, хотя жена душ в модуле считает лишним.
На сегодня идут ходовые испытания, и отделка.
Вес обшитого модуля без нутрянки 200кг.
Расход увеличился на полтора литра. В городе незаметно. На трассе иду 100-110 на круизе. Есои сильный встречный ветер, то 90-100
-
От Stels40
Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
К теме:
Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
Да Лаунч показал ошибки:
Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
Р1817 Исполнительный механизм переключения
Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза.
Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.
Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
-
От dugberg
Всем привет!
От заднего моста Титана (04 г.в)
Полуось задняя левая 1 шт 7500 руб
Полуось задняя правая 1 шт 7500 руб
Тормозные суппорта задние (лев и прав) по 5000 р за шт
Все в рабочем состоянии
-
От ancifil
Заметил, что на внутренней оббивке крыши в багажнике в углу над боковым окошком есть разводы.
Крепление рейла снял и загерметил, но, заметил, что на крыше, по бокам есть канавки в месте стыка крыши и бока. Там в некоторых местах точечно проступает коррозия. У меня сейчас единственная идея: почистить, обезжирить и нанести герметик снаружи по все длинне крыши...
Может, у кого такое было, как лечили?
-
От LePharaon
Ищу клык передний правый с противотуманой на титан армаду 2005. Желательно с крепежами.
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.