Aleks16 10 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Отбойники никто не пробывал срезать? Я думаю ход рычагов на пару сантиметров увеличится.В корень конечно ситуацию не изменит,но до отбоя не все кочки собирать будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По цене там = 673$ + доставка 10$/кг в Киев (для авиа доставки главное в доках не указывать (попросить продавца), что они газовые, воздухом не пропустят!). Покупались в 2010м, сейчас и стоят - все Гуд! Покупал со скидкой в NEXTAG Сейчас может быть дешевле... А в 2010м - Передние стойки Rancho RS9000XL Shocks RS999771 140$ x 2шт. = 280$ Задние стойки Rancho Shock Absorber RS999306 104$ x 2шт. = 208$ Беспроводной контроллер Rancho RS999705 MyRide Wireless Controller 260$ x 1шт = 260$ Скинули 10%, итого = 673$ Вопрос по этим аммикам - сколько они ходят или прошли с момента установки? Менял ровно год назад родные задние пневмо. Сейчас компрессор подкачивает каждый раз, как заводишь авто (если постоит больше нескольких часов), подозрение на аммо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Хватит жевать эту тему! Ход подвески ты не увеличишь! Залезь под машину и убедись! Все удары об обграничитель!Хочеш дминный и мягкий ход готовь 300 касарей ....америкосы уже давно всё придумали (копай глубже) очь интересно, если в кратце то они замарачивались именно ходом подвески? никто не парился с альтернативой типа ранчо, или все же это не совсем то что нужно для полного решения вопроса? п.с. не люблю западные форумы, полно левой рекламы и часто попадаются ватные посты, пока все прочтешь на пиндосовском заебунеешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik595 13 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Извинюсь за вторжение в беседу!! Я рассматриваю сейчас установить место задних пружин пневмобалоны как на х-5;ренжРоверах . Что интересно на Титаны в свободной продаже а на Армады, QX , ничего нет. Сегодня поеду замерять что подойдет . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1980 49 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Извинюсь за вторжение в беседу!! Я рассматриваю сейчас установить место задних пружин пневмобалоны как на х-5;ренжРоверах . Что интересно на Титаны в свободной продаже а на Армады, QX , ничего нет. Сегодня поеду замерять что подойдет . на титане взади мост и поэтому все намного проще.потходят любые пневмабалонны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вопрос по этим аммикам - сколько они ходят или прошли с момента установки? Может таки кто-то сможет ответить? 40 тысяч км и опять менять родную пневму - жаба мучает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicago38 10 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А что меняешь то конкретно?Стойки? Может грузишь сильно и часто?У меня нет такой проблемы все окей! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да я сам езжу в 95% случаев, максимум семьей, я, жена и два ребенка. Аммортизаторы менял в январе прошлого года, проехал около 40 тыс. И вот уже пару месяцев как не держит. Завел, компрессор поработал, все ок. Поездил - зад опускается. Аммо под замену. Вот и хочу услышать отзывы по аммикам из первого поста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicago38 10 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Слушай мне кажется у тебя не в стойках проблема,еслиб в них была то они бы вытекали но воздух в балоне здесь не причем.Всего скорей травит у тебя воздух где то!Надо смотреть после накачки балоны на стойках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На СТО говорят, что травит где-то на соединение патрубка с аммортизатором (обеими). Сам еще не ездил смотреть (жду радиатор), не совсем представляю где именно. Поэтому рекомендуют менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicago38 10 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну это специфика наших сервисов если не знаешь в чем проблема менять все подряд пока проблема не уйдет!) Главное чтоб в конце не посоветовали тачку сменить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну это специфика наших сервисов если не знаешь в чем проблема менять все подряд пока проблема не уйдет!)Главное чтоб в конце не посоветовали тачку сменить. Согласен :сервисменам гораздо выгоднее поменять запчасть полностью чем найти допустим маленькую утечку в быстросъемном штуцере и т.п а человек налетает на сумму.Шахов отписывал гле то здесь сколько может быть причин по пневме по мелочи -почитай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да я читал, там идет констатация факта, а не то, как решить проблему. Может у кого есть схема пневмы, чтобы понять, что где и куда подключается, на что обратить самому внимание (я далековат от техники, но попытаться-то можно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А что именно интересует ? Схема простейшая: компрессор, в него воткнут осушитель и клапан сброса. Из осушителя два шланга - один в левую подушку (аммо), второй в правую. Есть отдельно стоящий датчик положения кузова. Компрессор, клапан и уровень подключены к мозгам. Уровень понижен - клапан закрыт - включился компрессор, пока не достигнет нормы. Уровень повышен - клапан откры (воздух стравливает) пока не достигнет нормы. Всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот, значит, по словам СТО, у меня повреждено вот это два шланга - один в левую подушку (аммо), второй в правую. Эти трубки отдельно можно поменять или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 можно ! они пластиковые в резиновой оплётке. Я думаю, их можно заменить на другие. Но нужны не растягивающиеся. ИМХО проще в месте повреждения поставить муфту, стыковочную, или взять на разборке --- Добавлено, подумавши --- Они одной стороной вставляются в компрессор, другой в аммортизатор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот, значит, по словам СТО, у меня повреждено вот этоЭти трубки отдельно можно поменять или нет? Полно магазинов где можно купить пластиковые рукава и стыковочные муфты к ним главное знать диаметр уже стоящих на авто без оплетки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.