Перейти к содержанию
QX80 2020

Хана коленвалу....


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Форумчане! Финик 2005 года. В Новый год наелся (я) и дал копоти движку, когда очухался после праздников и пытался завести там в движке ТАКОЙ скрежет был, в общем мы поняли что что то критичное. Решили начать с распредвалов- нормалёк, цепи ГРМ- растянуты думали этим и обойдусь. Но для успокоения души решили вскрыть поддон и прощупать вкладыши, коренные нормалёк а шатунные вусмерть, на одном даже вкладыша не было видимо сожрало. Вопрос в следующем: стоит ли шлифовать этот коленвал и где купить ремонтные вкладыши и какого размера а то я на экзисте совсем заблудился. И вопрос второй: может у кого есть б/у или знает где взять не ремонтный. Цилиндры вроде феншуй, даже заводской хон сохранился. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Веня

    33

  • маскаль

    31

  • shaxoff

    14

  • katok90rus

    10

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Ну что ж дошла и до меня очередь, вчера завели движку после переборки, ощущения небо и земля что было и что стало. Никакого стука, работает чистенько не шелохнётся. Кажется причину масляного голодания

Движку снять перебрать поставить-20, 3 новых шатуна-18000, проточка коленвала и подгонка шатунных вкладышей от опеля-5800, 2 цепи и комплект новых коренных-6, прокладки ГБЦ антифриз масло герметик-8,

маскаль и вениамин вы флудите :открыли две темы накидали фраз по существу ничего.мерится пиписьками и познаниями чем смазать болты можно в личке чате и соответствующих темах

Опубликованные изображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ниссана есть Ремонтные вкладыши, тут всё от состояния вала зависит. Как вариант вал купить. Короче, надо мерить сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего ты паришься. Во-первых, это не колхоз. Во-вторых, надо сначала тебе промерить блок, шатуны и вал. А потом уже смотреть и делать. Надо ли блок точить, надо ли вал точить, или менять его проще, короче сначала замерь всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего ты паришься. Во-первых, это не колхоз. Во-вторых, надо сначала тебе промерить блок, шатуны и вал. А потом уже смотреть и делать. Надо ли блок точить, надо ли вал точить, или менять его проще, короче сначала замерь всё.

под какие поршня блок точить собрались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ниссана есть Ремонтные вкладыши, тут всё от состояния вала зависит. Как вариант вал купить. Короче, надо мерить сначала.

вкладыши есть только 0.25, а обычно настукивает больше чем 0.25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под какие поршня блок точить собрались?

Речь идёт наверное о посадочных размерах. Цилиндры-то в норме. И коллега, установите пожалуйста аватар, и заполните, пожалуйста, профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт наверное о посадочных размерах. Цилиндры-то в норме. И коллега, установите пожалуйста аватар, и заполните, пожалуйста, профиль.

посадочные размеры!!!?? куда и для чего их надо точить? сколько раз устанавливать аватар?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При провороте коренных вкладышей выходят из строя коленчатый вал и блок цилиндров (нарушение расточки в блоке). Поэтому возможно придётся точить постель

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что цилиндры феншуй, коренные вкладыши тоже, шатунные один вусмерть, три задрало но не провернуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное- это последствия, а причина какова? На пыль не похоже, цилиндры бы схавало. Естественный износ? Масляное голодание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное- это последствия, а причина какова? На пыль не похоже, цилиндры бы схавало. Естественный износ? Масляное голодание?

Да, коллега, именно масляное голодание. в первую очередь из-за этого умирают шатунные шейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же думаю что точить постель нужно при том если провернёт вкладыш, соответственно разобьёт посадочное место и нужно будет подбирать вкладыш от другого движка. А если просто задрало(как в моём случае) нужно подбирать ремонтный (с увеличением толщины вкладыша). Вообще увидел на хохляцком сайте что бывают пять размеров шатунных вкладышей, до 1,25, но у нас найти не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я смог найти на VK56 идет три размера 0.10,0.20 и редкий размер 0.30 коренных и шатунных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не миллиметры, это inch. В миллиметрах .25, .50, .70 соответственно

Отправлено с мобильного

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...