infiniti qx inspiration

0
Polkovnik

Подскажите по ЕГР

Рекомендуемые сообщения

Polkovnik

Подскажите пожалуйста, где у нас клапан ЕГР и фильтр (маслоотделитель). Рекомендуют почистить, но я его не могу найти.

Если можно на схемке ткунть, или фоточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 372

маслоотделитель стоит всегда на клапанной крышке сверху,от него еще должен шланг быть во впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Я не нашёл нифига....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Маслоотделитель стоит внутри клапанной крышки -отделяет масло от паров(представляет собой лабиринт с сеткой которая забивается смолами)помыть можно только со снятием клапанных крышек. Вспомните свои первые шестерки и восьмерки я думаю клапанную крышку снимали все и видели его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Спасибо. Аааа.... хреново. Много гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

А по клапану ЕГР чаще страдают дизеля(их обычно глушат прокладками),где стоит на наших не знаю -надо искать.НА простых 4цилиндровых имеет грибовидную или круглую форму стоит между впуском и выпуском.ИМХО чистить не вижу смысла-только менять (он мембранного типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Novikov
      От Novikov
      Катаясь по командировкам появилось время почитать статьи типа -как продлить жизнь мотору и тд . Заинтересовала тема с маслоотделителем , все ставят и пишут что мол мотору будет лучше . Собственно вопрос -на сколько актуально ставить его на наши моторы ? 
      И есть второй вопрос как я понял на клапанных крышках есть клапана pcv которые относятся к вентиляции картерных газов , на сколько часто их меняют и меняют ли вообще ?