shaxoff 585 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Счастливчик ))) Хон даже сохранился. Всем бы такое счастье ) Даже поршни не менял? Выработки вообще не было? Первый раз такое вижу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Это титан потому что. А не гоночная армада или куикс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Счастливчик ))) Хон даже сохранился. Всем бы такое счастье ) Даже поршни не менял? Выработки вообще не было? Первый раз такое вижу. Поршня не менял, выработки нет вообще. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Молоток Алексей!!! Развеял немного миф что при норм.эксплуатации кончита приходит намного позже)))респект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Спасибо, Валерий! Я только следил за маслом и вовремя его менял. Ну и не гоняю я. Я ведь машину брал не новую, как и все с рук, так что спасибо предыдущим хозяевам, что не убили двигатель, или восстановили хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Прими поздравления с удачной переборкой дрыга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Спасибо большое))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biker 41 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Поздравляю с удачной переборкой лайт!!! Вставлю три копейки на будущее ... 1. При таком наборе работ, легче выдернуть мотор, расположить его на вертеле и заняться делом с комфортом. Произвести вскрытие и оценку состояния и ремонтопригодности агрегата с замерами всех показателей. 2. !!! Градация - это плотность стандартных вкладышей, а точнее тысячные-десятитысячные доли, в букваре есть на это таблица и как определяется, данные для определения берутся непосредственно с коленвала. Ну а вообще удобней заказать по тем номерам вкладышей что выяснятся при вскрытии. Это по оригиналу, по дублям, как правило, вариантов нет. 3. На такой ремонт рекомендую брать оригинальный ремкомплект masterkit прокладок и принадлежностей+кольца+вкладыши. а по факту капиталка без расточки получилась... Остался вопрос по регулировке клапанов, собственно, а как вышли из положения??? после притирки (зенковки), да и учитывая износ, зазоры явно не заводские должны были выйти. лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха 12 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Поршня и вкладыши потерло!раз уж разобрали надо было померять зазоры! вкладыши надо было менять! biker отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха 12 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Поздравляю с удачной переборкой лайт!!! Вставлю три копейки на будущее ... 1. При таком наборе работ, легче выдернуть мотор, расположить его на вертеле и заняться делом с комфортом. Произвести вскрытие и оценку состояния и ремонтопригодности агрегата с замерами всех показателей. 2. !!! Градация - это плотность стандартных вкладышей, а точнее тысячные-десятитысячные доли, в букваре есть на это таблица и как определяется, данные для определения берутся непосредственно с коленвала. Ну а вообще удобней заказать по тем номерам вкладышей что выяснятся при вскрытии. Это по оригиналу, по дублям, как правило, вариантов нет. 3. На такой ремонт рекомендую брать оригинальный ремкомплект masterkit прокладок и принадлежностей+кольца+вкладыши. а по факту капиталка без расточки получилась... Остался вопрос по регулировке клапанов, собственно, а как вышли из положения??? после притирки (зенковки), да и учитывая износ, зазоры явно не заводские должны были выйти. Десятитысячные ну загнул, 0.0001 это меньше микрона, даже не знаю таких значений. по клапанам, если не сильно убитые , то можно слегка терануть и зазор может приблизится к нормально- минимальному! лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Biker, здравствуйте! Я вроде все аккуратно описал, что было заменено. 1) Снятие двигателя подразумевает дополнительные затраты. 1) Прокладки покупались оригинал в полном комплекте, вкладыши оригинал стандартные, такие же как и стояли на двигателе, соответственно и кольца, маслосъемные колпачки, цепи. 3) Клапана и посадочные в идеальном состоянии, проверяли бензином, залив до очистки и после, ни капли не протекло. К Вашим рекомендациям прислушаемся. Букварь, по ремонту двигателя, на форум выкладывал я. Спасибо. biker отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biker 41 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Лёха, дану не я загнул, в букваре EM-85 - EM-89 в три знака после запятой, эт так на заводе, в жизни, как правило, ставится обычно что и стояло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха 12 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Третий знак после запятой это тысячная-микрон! покажи такой букварь где размеры 0.0001мм? даже тысячные это хрень полная, попроси расточить вал до тысячной! shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biker 41 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 нус с 1 знаком после запятой я обсчитался, а вот расточить токарь врятли сможет ))) безспорно, я про то что в идеале покупать точно такие как стояли по факту. Букварь хм, ты чо - service manual читай http://clubarmada.ru/files/file/6-instruktciia-po-remontu-dvigatelia/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха 12 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 нус с 1 знаком после запятой я обсчитался, а вот расточить токарь врятли сможет ))) безспорно, я про то что в идеале покупать точно такие как стояли по факту. Букварь хм, ты чо - service manual читай http://clubarmada.ru/files/file/6-instruktciia-po-remontu-dvigatelia/ Можно но я бы поставил следующий по размеру, или максимальный вал всё равно уже по любому с износом, а там разница тысячные! от самого маленького до самого большого разница 0.02, по корням, и 0.009 по шатунам. сервис мануал читал раз 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Продолжу, по приезду от Вениамина, а это почти 600 км, поменял масло и фильтр, сейчас проехал еще 1000 км, масло не сожрало ни грамма, поменяю через 1000. Обкатаю все трущиеся детали, по нормальному, масло на обкатку залил Лукойл 15w40 минералку. К осени промою и залью Моторголд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Должно жрать! Значит плохо сделали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ))) будем посмотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biker 41 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 такую вязкость точно не возьмет! лёха отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха 12 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 такую вязкость точно не возьмет! подавится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 чисто на обкатку))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Стрелка масла наверно гнется на холодную при 2000 об. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 на холодную не газую, запускаю с котлом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем привет! Чот давно Маскаля не слышно, вроде кто то на колени хотел опуститься ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.