Ramzes 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Цены выросли и решил что 20тыр очень дорого за китайские фары! Вот и решил доработать свои штатные, путем установки биксеноновых линз. Было установлено по две линзы в каждую фару. Теперь четыре ближних света и соответственно четыре дальних. Светом доволен хватает в любых условиях. Фото выложу чуть позже т.к. машину еще не мыл. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Давай ждём! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед 16 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 И ценник пожалуйста... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ждем с нетерпением!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как и обещал товарищи, выкладываю фото. Заранее прошу прощения за качество (погода, вечер ну и стекла фар еще не полировал, как ни крути 2004г.в. чудес не бывает, годы берут свое.) До: обычные, стоковые фары (фото не делал думаю всем хорошо известно, что они из себя представляют) Прядок цен: 1)биксеноновые линзы jpower (комплект 2шт.)-2800р. 2)биксеноновые линзы китай, с комплектом ксенона (комплект 2 шт. название не знаю привозил товарищ себе из китая, но так и не поставил) купил у него за-1500р. 3) маски для линз jpower (те что в комплекте меньшего диаметра решил заменить их на побольше)-1500р. 4)герметик для фар 2шт.- 500р. 5)краска-500р. 6)обезжириватель, наждачная бумага, салфетка антистатик (все было покупать не пришлось) 7)инструменты: отвертка, торксы, строительный фен. Вроде ничего не упустил. Итого: 6800р. Для линз jpower использовал ксенон который стоял ранее в моих фарах. Оба комплекта линз с ангельскими глазами. После: shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот такой была првоначальная версия с хромированной окантовкой, но после снятия малярного скотча со второй фары хром остался на нем, поэтому пришлось делать повторное вскрытие фары которая была собрана первой. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Дальше собираюсь занятся задними фонарями. И сейчас начал внедрять головное устройство. Результаты так же выложу в данной ветке. Надеюсь форумчанам информация будет полезной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не допонял, это родные фары переделал? Если родные, как вскрывал, говорят их пилить надо по шву? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Инфа то полезная да линзы полное .овно через месяца четыре амольгама на них потускнеет и они перестанут светить от ксенона.Уже проходили,белее или менее держатся линзы моримото.А так конечно хелла рулит. Ну,а вообще хорошая работа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не, ничего пилить не надо. Шов прогревается феном и старый герметик при этом размягчается и акуратно удаляется.в общем процесс достаточно геморойный, но зато ничего не пилится. А фары родные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А насчет линз, не спорю, но это была скорей реанимация старых фар, нежели создание чего то сверх долговечного. Экспериментальный вариант, а так конечно хела вне конкуренции. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не, ничего пилить не надо. Шов прогревается феном и старый герметик при этом размягчается и акуратно удаляется.в общем процесс достаточно геморойный, но зато ничего не пилится. А фары родные. температура какая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На наших фарах вроде вооще герметика нет, они запаяные, если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Герметик точно есть. Температура 350 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 температура какая? Температура 350 грел участками именно сам шов, а не всю фару. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А на стенде фары проверял? Как какчество света, четкая линия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes 8 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А на стенде фары проверял? Как какчество света, четкая линия? визуально линия четкая. На стенде не проверял, но встречку не слепит и освещение стало лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 визуально линия четкая. На стенде не проверял, но встречку не слепит и освещение стало лучше. отлично!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола 16 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А sho-me как линзы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.