Al Scorps 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Привет диагностике выявил ошибки P0300, P1444 и P1121. Что делать и куда копать? И еще Check Engine не горит. Как я понимаю его отключили. Как включить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 P0300 - пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь P1444 - замена осушителя эвап с клапаном Р1121 - замена дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 P0300 - пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь P1444 - замена осушителя эвап с клапаном Р1121 - замена дроссельной заслонки. Как определить пропуски в каком цилиндре? замена осушителя эвап с клапаном - что это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап - это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап - это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина Только свечи купил. Разве могу все катушки накрыться? Эвап - это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина Т.е. менять канистру или клапан? И где у нас клапан находится? И как можно Чек включить, если его погасили? Ошибки есть, а лампа не горит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели. А где этот клапан находится? На схеме не могу найти(( Панель придется перепаивать или там фишку отсоединяют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Перепаивать, фишка там одна, всё идёт по цифровой шине. http://clubarmada.ru/topic/1192-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0447/?hl=evap#entry15980 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Может ошибка P0300 быть из-за этого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Из-за пролитого мимо масла? Нет, думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Врядли, хотя в сырую погоду... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Может, скинь фишки и посмотри и промой а также смажь. У меня именно это и было (пропуск зажигания в 6 цилиндре). Менял свечи-катушки-мерял давление всё в норме. Смазали контакты- ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ошибку P1444 исправил - поменял клапан + абсорбер Поменял катушки, свечи и померил компрессию и ошибка P0300 перешла в P0308. Куда капать дальше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Пропуски зажигания в 8 цилиндре, видно катушка или свеча левая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Свечи и катушки только поменял. Скажу более - раньше у меня при запуске была ошибка P0308 которая потом менялась на P0300. 8-й цилиндр - это самый дальний со стороны предохранителей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Форсунка тоже туда входит те пропуски зажиганиЯ переводится как нет воспламенения.послушайте тикает она Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 да, 8ой у предохранителей. Порядок работы на всякий случай 1-8-7-3-6-5-4-2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Блин, я в печали - вечером считал ошибки - опять P0308 в P0300 перешла. Всё вернулось, как и было. Хотя свечи и катушки новые(((( Форсунки менять? Все? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет. Дело не в них. У меня на Хаммере такая фигня. А мотор не колбасит? Вообще интересно, как мозги узнают, что в цилиндре пропуск? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Иногда когда прогревается - чувствуется, что немного колбасит. Иногда всё ок. В дороге всё ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al Scorps 3 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот ещё что нашёл: http://engine-codes.com/p0300_nissan.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos 14 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот ещё что нашёл: http://engine-codes.com/p0300_nissan.html Есть вероятность того что гидрокомпенсатор залипает, у меня такая ситуация на линкольне была. Поменяли гидрики все супер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos 14 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала? ТОчняк, уйню спорол. Ща гляну по сервисным компаниям Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos 14 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ничего не нашел, кроме процедур диагностики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.