Перейти к содержанию
QX80 2020

ЗАМЕРЗАЮТ ТРОСИКИ В ДВЕРЯХ!!!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что не так сделал...

снял обшивку, снял замок, просушил, шприцом залили коктелькчик, поставил, все работает и не мерзнет. На следующий день утром, ручка не замерзла, но дверь не открывается даже с ключа и так же не открывается и снутри.

В чем может быть проблема?

Только что снял обшивку на закрытой двери, подумал, что проблема с тросиком. Но тросик живой и стоит на месте, его отсоединил, потянул руками за шарик на тросике и дверь открылась. Собрал все, дверь закрыл и опять не открывается вообще. Тыкал все кнопки в сигналке НОЛЬ эмойций, на ЦЗ дверь реагирует, но не открывает. Когда дверь была разобрана и тросик был установлен, дергал на открытой двери ручку, тросик функционировал.

В чем может быть проблема?

И кто-то тут писал, мол можно этот тросик подтянуть, как это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рубашка троса около шарика была вставлена в паз? там и подтягивается либо открутить пласт втулку с рубашки и чуть отрезать и опять накрутить либо просто попробовать закрутить больше на рубашку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а рубашка троса около шарика была вставлена в паз? там и подтягивается либо открутить пласт втулку с рубашки и чуть отрезать и опять накрутить либо просто попробовать закрутить больше на рубашку

да, в паз вставлена. а отрезать рубашку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данной проблеме мой Вам совет, не гемороится со шприцами, не тратить время, а купить сразу новый замок, так как замки в наших машинах все уставшие. Вот по этому номерку 805019FG0A замок купил за 2900р, на замке написано рено, возможно поэтому и цена такая, так как по вину замок на финик бьется за 7500-10500р и не все магазины хотят искать подменные коды запчастей. В инфинити партс мне вообще объявили за замену замка с работой 30тр... Хочу обратить внимание, что конструкция замка по этому номеру 805019FG0A отличается от замка(другой тросик), который стоит в наших машинах. Попадание в него влаги сведена к минимуму. Верхняя часть тросика ручки начиная от шарика сделана полностью из металла и заканчивается она большой резиновой рубашкой и только после рубашки уже идет тросик. Основной плюс в том, что рубашка тут ни как не слетит. На старом замке после шарика сразу начинался тросик, который постоянно был в движении и из-за этого слетала рубашка с него, которая защищает от влаги, собственно поэтому и мерзли ручки. Замена замка на улице заняла ровно 5 минут, так как до этого возился со старым замком и раза 4 уже разбирал дверь, один раз снимал обшивку на закрытой двери, могу сделать эту процедуру уже с закрытыми глазами. Поэтому не тратьте время и купите сразу новый замок, 2900 не такие уж большие деньги. Купил, поменял и забыл.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по этому номерку 805019FG0A замок купил за 2900р, на замке написано рено, возможно поэтому и цена такая, так как по вину замок на финик бьется за 7500-10500р и не все магазины хотят искать подменные коды запчастей.

Мне не нужно, просто из интереса пробил на экзисте - 805019FG0A - цена 6 805,75р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять обшивку, подрезать слева шумку (у кого просто пакет, у кого-то ещё тряпка висит),

Видим согнутый дугой, наш любимый трос.

Вытаскиваем его аккуратно из паза сверху, отщёлкнув как бы. Аккуратно, сидит хорошо!!.

(Сразу запоминайте как стоит, куда входит чтоб защёлкнуться, и как изогнут, и на какую сторону.)

Опускаем его вниз. 100% потечёт вода.

Даём просохнуть, или не париться, просто дать стечь.

Берём русскую тормозуху, шприз 3-ка.

Отодвигаем шапку резиновую первую вместе с тросом, снимаем вторую аккуратно (она тяжело идёт если не мёртвая), и видим открытую дырку, куда входит трос (туда влезет три шприца).

Заливаем поджвак тормозухи, аж чтобы выливалась. Вливается долго. Медленно но верно.

Потом берём и проделываем с остальными тросами в этой двери.

Всё, проблема исправлена, одеваем обшивку.

Для дополнения удовольствия проливаем ручку со всех сторон, замок внутри, снаружи.

Подтягиваем болт ручки, чтобы ходила как новая.

Всем кайфа и радости от открывания двери зимой:)

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
Снять обшивку, подрезать слева шумку (у кого просто пакет, у кого-то ещё тряпка висит),

Видим согнутый дугой, наш любимый трос.

Вытаскиваем его аккуратно из паза сверху, отщёлкнув как бы. Аккуратно, сидит хорошо!!.

(Сразу запоминайте как стоит, куда входит чтоб защёлкнуться, и как изогнут, и на какую сторону.)

Опускаем его вниз. 100% потечёт вода.

Даём просохнуть, или не париться, просто дать стечь.

Берём русскую тормозуху, шприз 3-ка.

Отодвигаем шапку резиновую первую вместе с тросом, снимаем вторую аккуратно (она тяжело идёт если не мёртвая), и видим открытую дырку, куда входит трос (туда влезет три шприца).

Заливаем поджвак тормозухи, аж чтобы выливалась. Вливается долго. Медленно но верно.

Потом берём и проделываем с остальными тросами в этой двери.

Всё, проблема исправлена, одеваем обшивку.

Для дополнения удовольствия проливаем ручку со всех сторон, замок внутри, снаружи.

Подтягиваем болт ручки, чтобы ходила как новая.

Всем кайфа и радости от открывания двери зимой:)

Проделали всё как тут написано, единственное вместо тормозухи, залили антифриз. Работает!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проделали всё как тут написано, единственное вместо тормозухи, залили антифриз. Работает!

Красота)) Правильно сделал))

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

По данной проблеме мой Вам совет, не гемороится со шприцами, не тратить время, а купить сразу новый замок, так как замки в наших машинах все уставшие. Вот по этому номерку 805019FG0A замок купил за 2900р, на замке написано рено, возможно поэтому и цена такая, так как по вину замок на финик бьется за 7500-10500р и не все магазины хотят искать подменные коды запчастей. В инфинити партс мне вообще объявили за замену замка с работой 30тр... Хочу обратить внимание, что конструкция замка по этому номеру 805019FG0A отличается от замка(другой тросик), который стоит в наших машинах. Попадание в него влаги сведена к минимуму. Верхняя часть тросика ручки начиная от шарика сделана полностью из металла и заканчивается она большой резиновой рубашкой и только после рубашки уже идет тросик. Основной плюс в том, что рубашка тут ни как не слетит. На старом замке после шарика сразу начинался тросик, который постоянно был в движении и из-за этого слетала рубашка с него, которая защищает от влаги, собственно поэтому и мерзли ручки. Замена замка на улице заняла ровно 5 минут, так как до этого возился со старым замком и раза 4 уже разбирал дверь, один раз снимал обшивку на закрытой двери, могу сделать эту процедуру уже с закрытыми глазами. Поэтому не тратьте время и купите сразу новый замок, 2900 не такие уж большие деньги. Купил, поменял и забыл.

Очень помог! а ТО В ЭКЗИСТЕ ОБЪЯВИЛИ 11500!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

У нас морозов нет, да вот придётся мне все-таки поменять правый замок, закрывается и открывается с 2-3 раза нажатия пультом, а иногда сразу. Разбирал-мыл-чистил-заливал под кожух ему wd-40 или аналогичную смазку. Морозов у нас нет, не должен был быстро скиснуть

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
  • 1 year назад...

Всем привет! Подскажите замок тоже нужно снимать или нет? В нем влага есть или нет, только тросики и как вы умудрились залить туда что то, у меня не получается, она назад вся бежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ovrazhko сказал:

Всем привет! Подскажите замок тоже нужно снимать или нет? В нем влага есть или нет, только тросики и как вы умудрились залить туда что то, у меня не получается, она назад вся бежит.

Не, не обязательно. Шприцом через иголку попробуй, задрав кончик кверху

  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно сними с тросика поролон, в нем образуется  конденсат и поролон превращается в кусок льда, от него и замерзает тросик и он не дает ему прогреться от печки. Я всетаки тросик порвал, купил новый замок за 3500 (Renault) и сразу ободрал поролон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дело не в замерзшие тросике. моторчик привода замка не работает на 100%. у него коллектор щеточный смазкой покрылся с грязью и не выдает усилие. я тоже думал трос. в итоге помыл мотор а трос обрезал на половину и переделал его. а симптомы были похожие на трос замерзшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня прям трос замерзал, да и ручка снаружи вообще не ходила. После того как однажды в мороз очень сильно дёрнул ручку и оборвал трос, я его заменил, предварительно всё смазав тормозухой и WD. Сейчас всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 22:47, shaxoff сказал:

Не, не обязательно. Шприцом через иголку попробуй, задрав кончик кверху

Все сделал как полагается, теперь наслаждаюсь зимним открытием дверей, без всяких замерзаний. Спасибо всем.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на скорости отходит верхний угол двери водителя и пассажира! Такое ощущение, что просели петли. Визуально видно, что двери не стоят на месте и геометрия смещена на несколько миллиметров! Что делать и кто с этим сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 21:17, Qonstantin сказал:

Обязательно сними с тросика поролон, в нем образуется  конденсат и поролон превращается в кусок льда, от него и замерзает тросик и он не дает ему прогреться от печки. Я всетаки тросик порвал, купил новый замок за 3500 (Renault) и сразу ободрал поролон!

я после замены троса ничего не обдирал и спустя 4 года ни разу ничего не замерзало, смазку в замок не лью вообще..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 21:17, Qonstantin сказал:

Обязательно сними с тросика поролон, в нем образуется  конденсат и поролон превращается в кусок льда, от него и замерзает тросик и он не дает ему прогреться от печки. Я всетаки тросик порвал, купил новый замок за 3500 (Renault) и сразу ободрал поролон!

А что за рено ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Частенько возвращаясь домой с работы когда уже темно, проталкиваясь через столичные пробки, я стал замечать, что не могу ночью визуально определить закрыты или открыты замки моего Финика. В крупных городах периодически возникает проблема барсеточников, которые открывают дверь стоящего в пробке автомобиля с одиноким водителем, выхватывают оттуда сумку или что то подобное и убегают. И догнать их, со слов очевидцев просто нереально. Поэтому, наученный чужим опытом, я стараюсь передвигаться с закрытыми замками дверей. Но иногда то высадил кого то, то наоборот - посадил... Заболтались.. И замки открыты... Мне показался неудобным тот факт, что ночью не видно положения замка, и я решил исправить эту ситуацию. 
           Изначально я решил воспользоваться простенькой электрической схемкой, которую нашел в Интернете, которая позволяет одним нажатием кнопки подавать ток то на один, то на другой светодиод, удерживая такое состояние сколь угодно долго. Я решил что буду подсвечивать лепесток замка в зависимости от его положения: открыт - зеленым, закрыт - красным. Сказано, сделано. Схему я собрал, но тут выяснилась одна особенность - схеме было безразлично открываю я замок или закрываю - цвет она однозначно изменяла. Таким образом если случайно при закрытом замке повторно нажимал закрыть - подсветка менялась с красной на зеленую. Такой вариант меня не устраивал.
           Тогда я решил воспользоваться детским конструктором - игрушкой Arduino, которую купил своему младшему, дабы постигал он основы программирования. Написав код, я убедился, что микроконтроллер Arduino позволяет игнорировать повторные нажатия, что мне в общем то и было нужно. Закупив провода и 4 RGB светодиода и китайский аналог Arduino за 700 рублей я принялся за дело. 
           Сняв карты дверей, просверлил в верхней части гнезда, в котором расположен лепесток центрального замка, отверстие под светодиод. Сверлил сначала тонким сверлом (меньше диаметра светодиода) насквозь, а потом более толстым (под диаметр светодиода) не до конца, что бы при монтаже и эксплуатации светодиод не вывалился. Установил светодиоды в отверстия и закрепил их термоклеем. Питание светодиодов завел через штатную гофру дверей. А вот с минусом пришлось помучится. Изначально минус взял от лампочки подсветки двери и это было ошибкой! Собрав двери выяснилось, что минус этот, естественно размыкается при закрытой двери. То есть все работало при любой одной открытой двери, но как только все двери закрывались - светодиоды благополучно гасли. Такой глупости я от себя никак не ожидал... Тогда было принято решение минус определить под какой нибудь болт, и это тоже было ошибкой! Минус в двери очень неустойчивый. Когда дверь находится в движении (отрывается или закрывается) минус пропадает, светодиоды начинали предательски мерцать. Тогда решили воспользоваться минусом стеклоподъемника. Уж там то все должно было быть хорошо, но и здесь ждало разочарование! При работе стеклоподъемника минус проседал настолько сильно, что светодиоды практически гасли в ноль, что бвло очень некрасиво... Выматерившись в очередной раз, остался только один вариант - завести отдельный минус в каждую дверь. Сказано, сделано - снова вторглись в гофры и протащили еще по одному проводу. И вот только после этого система подсветки стабильно заработала. Теоретически можно было бы и сразу так сделать, если хорошенько подумать, но мы же русские люди... Нам без трудностей нельзя.. )))
           В общем сейчас система подсветки установлена и работает. Реализована функция плавного розжига и гашения светодиодов, реализована логика, исключающая переключение цветности при повторном нажатии на кнопку. Управляющие сигналы микроконтроллер берет от управляющих плюсов замка водительской двери. Кстати, тут тоже был небольшой подвох, так как изначально направив управляющие плюсы от замка в порты микроконтроллера, я его тут же благополучно сжег (видимо он не был рассчитан на такой ток), после чего эти порты перестали работать, а сам микроконтроллер стал очень сильно греться. Пришлось купить еще один и использовать токоограничивающие резисторы на 20 kОм. Для их размещения спаял отдельную небольшую платку, на которой так же разместился стабилизатор напряжения на 12В. Сам микроконтроллер со вспомогательной платой удобно разместился под рулевой колонкой. Места там предостаточно, он ничему не мешает и в то же время под рукой его USB разъём, что бы в любой момент поменять какие нибудь параметры программы. Время розжига, например, или яркость. Программно все делается за пару минут...
           Сейчас достаточно бросить взгляд на любую из дверей, что бы понять открыт центральный замок или нет. Есть еще идея реализовать подсветку самой ручки двери, при открытом положении замка, белым цветом, но руки пока не доходят... Опять нужно снимать карты, сверлить отверстия... Лень... )))) А было бы очень прикольно - открыл замок двери и ручка подсветилась - типа, get out, вылезай... ))) Как нибудь обязательно сделаю... 
           Схему эту можно реализовать не только на Infiniti или Armade, но и на любом автомобиле с электрическим центральным замком.
      Всем удачи!


      Подсветка замка.mp4

    • Mike
      От Mike
      Решил поднять тему дребезга дверей на неровностях, так как всё сильнее и громче это стало происходить на моей машине.
      Рамку дверей гнуть не хочу, потому что все зазоры относительно кузова и т.д. идеальны. 
      Думаю, что достаточно поменять уплотнители дверей.
      Кто-нибудь их менял и был ли эффект? 
      Если да, то какие именно? Которые на кузове или на двери или вообще все?
×
×
  • Создать...