YuraKamaz 30 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Как же больно было понимать, что у тебя машина такого класса, а едешь ты на дровах. Признаки: — удары в кузов на стыке мостов, плит, гравийное бездорожье, трамвайные пути — вибрация при скорости свыше 80 км / ч — бросает жопу — морду кидает на колее Совместными усилиями, советами, рекомендациями, мыслями нашего дружного клуба - решение пришло. Итог: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 3 сайлентблока переднего моста - 54721-7S100 4 сайлентблока заднего моста - 2x 55470-7S000 2x NAB-209 2 подушки двигателя - 2x 11220-7S000 передние амортизаторы - 2x 56200-ZC01A задние пневмо-амортизатора - 2x 56110-ZC085 задние пружины оригинал — подарок от друга MegaVolt спасибо тебе косточки передние / косточки задние — 56261-7S001 56261-7S011) новая резина Yokogama Geolander AT/S 18R-285x60 — работы 55 тыс рублей Замена задней пневмы нужно делать исключительно в тех руках, кто это уже делал на наших машинах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот у меня есть что то похожее. Стыки то чувствуется, то нет. Дорога всегда одна и та же. Влияет и температура на улице на это, и влажность)) А что дали новые сайленты на мостах? Подушки двиги понятно убрати вибрацию как на холостых, так и на дэшке. Аморты новые этт всегда хорошо))) (Только дорого сейчас((( Пружины новые тоже хорошо)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Юра неужели ты ее поборол??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banks92 33 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Подскажи, какие были признаки у рулёжки до всего проделанного? Руль был чувствителен к кочкам, стыкам? Что вообще даст замена сайлентов? Почему спрашиваю конкретику... Я не люблю заниматься вливанием денег в то, что может быть целым, и поэтому долго не могу понять что может быть с передком: 1) Рул стал чувствителен к стыкам, ямкам, к перепадам дороги, когда проезжаешь по плохой дороге, руль может сам крутиться, если наезжаешь на камень,и приходится его держать крепко. При этом вся эта байда, реагирует на погоду (тепло, влажность). Например сегодня тепло, градусов 13-15 тепла. Езжу по одной и той же дороге каждый день, и сегодня я ехал с удовольствием, потому что все эти косяки почти пропали, было немного от стыков на мосту постуков по рулю, да на неровность(кривость) дороги. Так же если качать колёса, 2.4 очка-2.6. Рулёжка становится такая же как была, когда я его брал, тоесть без проблемы. Ходовка работает, отрабатывает всё, да есть стыки, жопа перескакивает как у тебя было. Но как говориться многое проходит. А самое паганое, что я ходовку смотрел в трёх местах, два раза сам, два раза с другом мастером. Всё в норме. Стойки передние новые, им 1 год езды по городу, при этом за этот год даже 15 тыс не накатал. Шаровые новые. Всё остальное без признаков износа. 1) Но вот как быть с сайлентблоками на рычагах, их смотреть только при сьёме. (в них не уверен) 2) Может быть такое из за сайлетов, которые рейку держат? (есть износ, нашёл хоть что-то) 3) И крестовины рулюхи (2шт) - может из за них быть такое? (подкусов, перекусов никаких нет) Ладно бы стукало просто, но ведь рёль тясётся весь, дёргает его на неровном асфальте, влево вправо немного. Может какие то мысли есть, может похожее было, буду очень благодарен. Кстати на сколько эффективен электронный стенд проверки ходовки? где простукивает, пробиает ходовку, тормоза, стойки показывает.? С Уважением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Подскажи, какие были признаки у рулёжки до всего проделанного? Руль был чувствителен к кочкам, стыкам? Что вообще даст замена сайлентов? Почему спрашиваю конкретику... Я не люблю заниматься вливанием денег в то, что может быть целым, и поэтому долго не могу понять что может быть с передком: 1) Рул стал чувствителен к стыкам, ямкам, к перепадам дороги, когда проезжаешь по плохой дороге, руль может сам крутиться, если наезжаешь на камень,и приходится его держать крепко. При этом вся эта байда, реагирует на погоду (тепло, влажность). Например сегодня тепло, градусов 13-15 тепла. Езжу по одной и той же дороге каждый день, и сегодня я ехал с удовольствием, потому что все эти косяки почти пропали, было немного от стыков на мосту постуков по рулю, да на неровность(кривость) дороги. Так же если качать колёса, 2.4 очка-2.6. Рулёжка становится такая же как была, когда я его брал, тоесть без проблемы. Ходовка работает, отрабатывает всё, да есть стыки, жопа перескакивает как у тебя было. Но как говориться многое проходит. А самое паганое, что я ходовку смотрел в трёх местах, два раза сам, два раза с другом мастером. Всё в норме. Стойки передние новые, им 1 год езды по городу, при этом за этот год даже 15 тыс не накатал. Шаровые новые. Всё остальное без признаков износа. 1) Но вот как быть с сайлентблоками на рычагах, их смотреть только при сьёме. (в них не уверен) 2) Может быть такое из за сайлетов, которые рейку держат? (есть износ, нашёл хоть что-то) 3) И крестовины рулюхи (2шт) - может из за них быть такое? (подкусов, перекусов никаких нет) Ладно бы стукало просто, но ведь рёль тясётся весь, дёргает его на неровном асфальте, влево вправо немного. Может какие то мысли есть, может похожее было, буду очень благодарен. Кстати на сколько эффективен электронный стенд проверки ходовки? где простукивает, пробиает ходовку, тормоза, стойки показывает.? С Уважением Руль по трассе живёт своей жизнью но колеса стоят ровно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.